ирусь… до корня… у тебя до корня… ты можешь…
прежде чем возникает бог должна быть ТЫ… все внимание на факт присутствия…
ЯЕСТЬ сразу дает переживание ЯЕСТЬМИР… недвойственность…
м-м-м Не совсем…
размышляю….
Именно разделяющее мышление. Оно — это = сознание засорённое противопоставлениями, даульностями.
Грубо говоря в сознании появляются очаги напряжений (+ и -), и эти очаги далее являются причинами неприятия уже чего хошь.… и самоподтверждения.
На личностном уровне это довольно легко (ну относительно легко) устраняется. Если рассмотрены вытесняемые аспекты , то и своя и все другие личности (индивидуальности) приобретают равенство при сохранении всех свойств индивидуальности, так же сохраняются индивидуальные предпочтения (и связанные с этим чувства и настроения)… Другими словами. Все разные и всем есть своё место и время…. На психическом уровне происходит сильное расслабление и освобождение. Т.к. моей индивидуальности больше никто не угрожает…
Далее этот круг расширяется (сознание расширяется) до приятия не только личностей, но и всех событий жизни, всего происходящего. Происходящее словно теряет оценку (хорошо-плохо), при и этом сохраняя свою насыщенность (т.е. боль и радость различаются как и различались, просто больше не конфликтуют)…
Далее… предположительно…. если такая работа даёт хороший освобождающий, ощутимый результат, можно предположить, что подобным образом могут быть разрешены и базовые полярности быть-не быть, жизнь-смерть… …… НЕ В САМОМ МЫШЛЕНИИ, конеш. Это ясно……
Но как подготовка ПСИХИКИ к плавному насколько это возможно переходу….. как постепенный опыт умирания отдельности…
Не знаю… я вижу это очень поступательным и щадящим. Очень грамотным прям…
Мне кажется, опять же кажется (лишь мнение)…. и мне больно об этом говорить здесь… Что если всё выше изложенное проигнорировать, то можно угодить туда, где сейчас Рома конструктор. В сильнейшее, жесточайшее, труднопроживаемое и растянутое во времени переживание… с неизвестным финалом…
К тому же!
Я где-то прочла мне понравилось: если вы не испытываете радости от процесса — вы точно идёте не в ту сторону.
Мне это запало прям.
Так вот. Касательно меня… такой радости от процесса как на текущем этапе я не припомню)))
Чувствую, что и живу и радуюсь и освобождаюсь. И даже если переживаю потрясения, то качественно иначе. Во всех красках, во всём интенсиве и одновременно осознании))) И если мне предстоит пережить вот это переживание «жизнь-смерть», то я хочу перед лицом этого переживания не иметь никаких сожалений.
А сожаления — это как раз (на мой взгляд) и есть весь нерассмотренный, НЕПРОЖИТЫЙ (вытесненный, а значит балластный) материал психики…
Который в час Х способен рухнуть на индивидуальное сознание как отягощение к основному конфликту (жизнь- смерть).
По итогу:
То что ты назвал обрезать листики я вижу совсем иначе…
Я бы это назвала….готовить почву))))
То что описано в посте НЕПРЕМЕННО ТРЕБУЕТ ощущения бессилия. НЕПРЕМЕННО.
Это не тотальное бессилие, о котором ты говоришь, а такое местячковое.
Бессилие перед лицом самого переживания, бессилие перед своим нежелание его переживать, и ещё куча всяких бессилий В МОМЕНТЕ (которые наблюдаются).
Если это не сказано в посте, то лишь по причине, что я наскоро писала комментарий(который потом стал постом)
Таким образом я целиком и полностью с тобой согласна: никакое приятие без переживания бессилия — невозможно. Фактически это один процесс…
"… ПРАКТИКА ЕСТЕСТВЕННОГО «СОЗЕРЦАНИЯ» — ОЗНАЧАЕТ ПРЕБЫВАНИЕ В ЕСТЕСТВЕННОМ СОСТОЯНИИ.
Сначала кажется, что есть и «медитирующий», и некий объект, «на который медитируют», но с продвижением в практике,- наблюдатель и наблюдаемое смешиваются в одно!
В Дзогчен это называют «четвёртым временем великой равностности».
То, что мы называем временем,- это просто надуманное понятие! «Четвёртое время великой равностности» — означает выйти за пределы умственных построений трёх времён (прошлого, настоящего и будущего).
Ни заблуждение живых существ, ни достижение реализации,- нисколько не ухудшает и не улучшает Махамудру основы.
Её вообще невозможно усовершенствовать или создать никакими средствами, так же как и сделать объектом мысли (например, точкой опоры в медитации)!
Она никогда не может быть изменена никоим образом.
ВЫПОЛНИВ ДОСТАТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО ПРАКТИКИ — ВЫ естественным образом ДОСТИГНЕТЕ ТАКОГО МОМЕНТА, когда СТАНЕТЕ в точности КАК ОБЫЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК!
ВАШИ ОЩУЩЕНИЯ БУДУТ ТАКИМИ ЖЕ, КАК У ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ, НО БЕЗ КАКИХ-ЛИБО МЫСЛЕЙ «о том и этом»!
У ВАС ИСЧЕЗНУТ прежние ощущения, когда вы чувствовали МНОЖЕСТВО ОСОБЕННЫХ ВЕЩЕЙ,- таких как ПЕРЕЖИВАНИЕ БЕЗМЫСЛИЯ, СИЛЬНОГО БЛАЖЕНСТВА, плавности И ЯСНОСТИ!
В то время вы полагали: «Теперь я точно обладаю какими‑то супер‑познаниями!»…
Все такие переживания исчезнут и незнающий человек может подумать: «О, нет! Моя медитация пропала. Ничего не происходит. Я просто обычный человек!»
В этот момент — когда исчезли все виды различных прежних состояний и разных медитативных переживаний — ВЫ МОЖЕТЕ ИСПЫТАТЬ ОЩУЩЕНИЕ ПОТЕРИ и попытаться возобновить эти переживания.
Но если они не происходят — вы расстраиваетесь и отчаиваетесь, думая: «Всё потеряно!»…
ВСЁ ЭТО ЯВЛЯЕТСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ НЕЗНАНИЯ!!!
Тот, кто хоть как‑то учился и стал самоуверенным,- может подумать: «Теперь я достиг трона Дхармакаи немедитации!»
Но НА САМОМ ДЕЛЕ — ЭТО ЕЩЁ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НЕМЕДИТАЦИЕЙ, а только тем, что называют НЕИСКАЖЁННЫМ, НЕПОДДЕЛЬНЫМ И НЕИЗМЕНЁННЫМ «вИдением СУЩНОСТИ»!
Это просто «вИдение сущности ума», которое является НЕ ПОЛНОЙ РЕАЛИЗАЦИЕЙ СОСТОЯНИЯ «НЕМЕДИТАЦИИ», А ПОСТИЖЕНИЕМ ОБЫЧНОГО УМА!
Это только первый шаг на пути осознавания вашей сущности!!!
Вам всё‑таки ещё ТРЕБУЕТСЯ СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ТРЕНИРОВКУ И ДОСТИЧЬ СТАБИЛЬНОСТИ!
ПРАКТИКУ состояния распознавания НЕОБХОДИМО ПРОДОЛЖАТЬ!!!
«Хотя и нечего делать, кроме естественного пребывания в неизмышлённости,-
Когда ты время от времени отвлекаешься — Тебе не удаётся распознать своей сущности и ты сбиваешься в состояние обычного заблуждения.
Вернись к распознаванию с помощью внимательности и раскайся, подумав: „Я отвлёкся!“
Потому что без осознанности ты — просто обычный человек.
Только поддерживая внимательность — ты снова вернёшься к практике!
Поэтому снова и снова применяй внимательность!!!
Ясность возрастает, если ты снова и снова поддерживаешь взгляд!
Иногда однонаправлено практикуй в уединении,
В другое время — смешивай практику с повседневной жизнью.
Все прочитанные священные писания и учения сиддхов Индии и Тибета — Будут в это время гармонировать с твоим умом.
Если твоё усердие велико — ты будешь часто распознавать сны.
Если твои усилия слабы — то ты мало что распознаешь...»
"… В конце концов — У ВАС ПОЯВИТСЯ ГЛУБОКАЯ ВНУТРЕННЯЯ УВЕРЕННОСТЬ
И ОПРЕДЕЛЁННОСТЬ В ТОМ, ЧТО ВСЕ ЯВЛЕНИЯ — ЭТО ИЛЛЮЗИЯ ЕДИНОГО САМООСОЗНАВАНИЯ!
ВМЕСТЕ С ЭТИМ — ВАС ПЕРЕПОЛНЯТ ВОЛНЫ СОСТРАДАНИЯ, НЕОТДЕЛИМОГО ОТ ПУСТОТНОСТИ!
ВЫ ПОСТИГНИТЕ НЕДВОЙСТВЕННОСТЬ Сансары и Нирваны, А ТАК ЖЕ — ОТСУТСТВИЕ РАЗНИЦЫ МЕЖДУ БУДДАМИ И ОБЫЧНЫМИ СУЩЕСТВАМИ.
ЧТО БЫ ВЫ НИ ДЕЛАЛИ НА ЭТОМ ЭТАПЕ — ВАШ УМ БУДЕТ БЕЗЗАБОТНО СЧАСТЛИВ, НЕ ПОКИДАЯ СОСТОЯНИЯ ПРИРОДЫ ЯВЛЕНИЙ!
ЭТА РЕАЛИЗАЦИЯ БУДЕТ РАСПРОСТРАНЯТЬСЯ НА ДЕНЬ И НОЧЬ!..."
(«Комментарий Чоки Нима Ринпоче на текст йогина Карма Чагмей „Песнь устранения препятствий с пути возникающих переживаний“»;
«Откровения тибетских отшельников. Руководство по ретриту»
Дордже Лама Сонам
«Его Святейшество Дуджом Ринпоче. Эликсир достижения
Сущностные наставления по практике Дхармы в горном отшельничестве, данные в лёгком для понимания изложении»)
вопрос в том, считает ли сам человек что это ограничение и проблема?
возможно нет этой проблемы, а может она есть, но для него она не так важна, или он сейчас просто не готов, не время, и есть что-то более важное сейчас.
в любом случае, вот это активное навязывание с давлением с целью полечить на мой взгляд пахнет очень дурно.
обычно в такой ситуации просто хотят навязать что-то свое под видом помощи и добрых намерений.
это можно назвать медитацией, а можно немедитацией, т.к. не на чём не сосредотачиваешься, ничто не изменяешь. сидишь себе, узнаёшь то с чем ранее познакомился в том, что приходит. т.е. отмечать не надо, никак отметать тоже.
И вот его и держаться надо. Все время, как двунаправленное внимание, на него и на любой опыт, что пришел.
нет. это не двунаправленное внимание. ибо это не 2 объекта. и это точно не про «держаться». поэтому и слово такое толерантное — узнавать. это сама недвойственность! но которая пока настолько неустойчива, что всё время сваливаешься в привычное хватание, в привычное удерживание расстояния «я — объект».
но ты только не пойми это не правильно. не будет 2-х объектов. типа природа + недостаточность. нет. твоя недостаточность заиграет лёгкостью и прозрачностью природы, откликнувшись блаженством (но на это рассчитывать заранее не надо. мож будет, а может и нет. :) это всё отклики — такие же проявления). и тем больше чем, она сильнее. НО. по началу именно сильные эмоции и состояния могут сбить неустойчивую способность узнавать природу. любят приводить примеры с пламенем. если огонь сильный, то хорошая дровеняка даст ещё больше огня. а если огонь слаб — затушит нафик.
„Вы всегда ищете удовольствий и избегаете боли, всегда гонитесь за счастьем и покоем. Неужели вы не видите, что ваш поиск счастья делает вас несчастным? Попробуйте другой путь: равнодушные к боли и удовольствиям, ничего не прося и ни от чего не отказываясь, отдавайте всё внимание тому уровню, на котором всегда присутствует «я есть». Вскоре вы поймёте, что покой и счастье присущи самой вашей природе, и только их поиск по особым каналам отвлекает вас. Избегайте отвлечения, вот и всё. Нет нужды искать — вы же не станете искать то, что у вас уже есть. Вы сами есть Бог, Высшая Реальность.“
К.: Нет. На кухне он был подобен фурии! В этом красота твоей Природы! Ничему не нужно меняться. Ты можешь быть таким же придурком, как был до этого, и это не имеет значения. И я бы не старался не быть таковым. Быть может, ты даже станешь абсолютным придурком. Быть может, тебя больше не волнует, придурок ты или нет. Некоторым не слишком приятно рядом с тобой. Некоторые жалуются. Ничему не нужно меняться. Тебе не нужно потом быть славным парнем.
Ты не обязан быть любящим. Некоторые создают такое впечатление, они вдруг всех обнимают. Я счастлив, что ко мне никто не прикасается. Кто создает нормы? Это лучший ответ Раманы и Нисаргадатты. Оба давали один и тот же ответ: «Кто создает нормы?»
Не беспокойтесь ни о чём. Если вам кажется, что происходит какая-то ерунда, подождите, чем она закончится. Помните, что любая последовательность событий всегда правильна. Если нам кажется, что что-то не так, значит последовательность событий ещё не закончилась.
К. Ренц
Что здесь можно сделать практически,
если пребывание в частоте я-есть-я не получается (и это нормально, поверьте) — говорил уже сто питсот раз — просто разрешайте себе быть собой… разрешайте личность. Вся система человека собранна по типу матрешки — я тело, эмоции, чувства, личное чувство себя… я, фиксируемое окружающим миром и социумом в целом, через подтверждение статуса я через других. Это то, что Дракон дает как тему — я-ОНИ, я же ее всегда давал, как разрешение, как разреши себе себЯ. Надо убрать из себя рефлекторные автоматизмы, что чтобы чувствовать себя хорошо, чтобы ощущать удовлетворение от жизни — я должен получать обратные сигналы — Оттуда, из мира обьектов, как обьект этого мира, со всеми вытекающими последствиями. Вот это надо убирать, это надо изживать — я и только я сам — сам даю себе бонусы за прохождение этапов сущностной работы. Я разрешаю всем чувствам быть… принимаю себе таким каким я здесь в мире разворачиваюсь, то бишь любым — и сильным и слабым, и умным и тупым, и умелым и нелрвким буквально во всем… я все разрешаю себе и через самого себЯ, и любая заряженная эмоция нуждающаяся в одобрении других гаснет — она сущностно принимается… и отпускается) так это просто топливо системы тело-ум, просто горючка и все)) бензин. Все все равно выгорает только… в Я! Ну или в других, что 99% факт для всех, отсюда и страдания… т.к. мы не получаем удовлетворения в этом всем процессе. Другой (другие) никогда тебя полностью не знает, даже если это друг и желает тебе лишь добра, и ничего более. Лишь ты сам знаешь, где и в чем у тебя есть косяки и траблы, баги свои ты щнаешь только сам… вот их и разрешай. + плюсуй все, будь сам себе главным оценщиком) и мягко и непринужденно в этом… спускайся в чувство себя — я есть я, и будь в нем. Увидишь… это оч и очень даже легко и совсем не трудно. Улыбайся, разрешайся… прокачивайся, все есть Я!
прежде чем возникает бог должна быть ТЫ… все внимание на факт присутствия…
ЯЕСТЬ сразу дает переживание ЯЕСТЬМИР… недвойственность…
размышляю….
Именно разделяющее мышление. Оно — это = сознание засорённое противопоставлениями, даульностями.
Грубо говоря в сознании появляются очаги напряжений (+ и -), и эти очаги далее являются причинами неприятия уже чего хошь.… и самоподтверждения.
На личностном уровне это довольно легко (ну относительно легко) устраняется. Если рассмотрены вытесняемые аспекты , то и своя и все другие личности (индивидуальности) приобретают равенство при сохранении всех свойств индивидуальности, так же сохраняются индивидуальные предпочтения (и связанные с этим чувства и настроения)… Другими словами. Все разные и всем есть своё место и время…. На психическом уровне происходит сильное расслабление и освобождение. Т.к. моей индивидуальности больше никто не угрожает…
Далее этот круг расширяется (сознание расширяется) до приятия не только личностей, но и всех событий жизни, всего происходящего. Происходящее словно теряет оценку (хорошо-плохо), при и этом сохраняя свою насыщенность (т.е. боль и радость различаются как и различались, просто больше не конфликтуют)…
Далее… предположительно…. если такая работа даёт хороший освобождающий, ощутимый результат, можно предположить, что подобным образом могут быть разрешены и базовые полярности быть-не быть, жизнь-смерть… …… НЕ В САМОМ МЫШЛЕНИИ, конеш. Это ясно……
Но как подготовка ПСИХИКИ к плавному насколько это возможно переходу….. как постепенный опыт умирания отдельности…
Не знаю… я вижу это очень поступательным и щадящим. Очень грамотным прям…
Мне кажется, опять же кажется (лишь мнение)…. и мне больно об этом говорить здесь… Что если всё выше изложенное проигнорировать, то можно угодить туда, где сейчас Рома конструктор. В сильнейшее, жесточайшее, труднопроживаемое и растянутое во времени переживание… с неизвестным финалом…
К тому же!
Я где-то прочла мне понравилось: если вы не испытываете радости от процесса — вы точно идёте не в ту сторону.
Мне это запало прям.
Так вот. Касательно меня… такой радости от процесса как на текущем этапе я не припомню)))
Чувствую, что и живу и радуюсь и освобождаюсь. И даже если переживаю потрясения, то качественно иначе. Во всех красках, во всём интенсиве и одновременно осознании))) И если мне предстоит пережить вот это переживание «жизнь-смерть», то я хочу перед лицом этого переживания не иметь никаких сожалений.
А сожаления — это как раз (на мой взгляд) и есть весь нерассмотренный, НЕПРОЖИТЫЙ (вытесненный, а значит балластный) материал психики…
Который в час Х способен рухнуть на индивидуальное сознание как отягощение к основному конфликту (жизнь- смерть).
По итогу:
То что ты назвал обрезать листики я вижу совсем иначе…
Я бы это назвала….готовить почву))))
(да-да))) целая куча букафф))))
Это не тотальное бессилие, о котором ты говоришь, а такое местячковое.
Бессилие перед лицом самого переживания, бессилие перед своим нежелание его переживать, и ещё куча всяких бессилий В МОМЕНТЕ (которые наблюдаются).
Если это не сказано в посте, то лишь по причине, что я наскоро писала комментарий(который потом стал постом)
Таким образом я целиком и полностью с тобой согласна: никакое приятие без переживания бессилия — невозможно. Фактически это один процесс…
*«НЕ ПРЕКРАЩАТЬ ПРАКТИКУ!!!»*
"… ПРАКТИКА ЕСТЕСТВЕННОГО «СОЗЕРЦАНИЯ» — ОЗНАЧАЕТ ПРЕБЫВАНИЕ В ЕСТЕСТВЕННОМ СОСТОЯНИИ.
Сначала кажется, что есть и «медитирующий», и некий объект, «на который медитируют», но с продвижением в практике,- наблюдатель и наблюдаемое смешиваются в одно!
В Дзогчен это называют «четвёртым временем великой равностности».
То, что мы называем временем,- это просто надуманное понятие! «Четвёртое время великой равностности» — означает выйти за пределы умственных построений трёх времён (прошлого, настоящего и будущего).
Ни заблуждение живых существ, ни достижение реализации,- нисколько не ухудшает и не улучшает Махамудру основы.
Её вообще невозможно усовершенствовать или создать никакими средствами, так же как и сделать объектом мысли (например, точкой опоры в медитации)!
Она никогда не может быть изменена никоим образом.
ВЫПОЛНИВ ДОСТАТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО ПРАКТИКИ — ВЫ естественным образом ДОСТИГНЕТЕ ТАКОГО МОМЕНТА, когда СТАНЕТЕ в точности КАК ОБЫЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК!
ВАШИ ОЩУЩЕНИЯ БУДУТ ТАКИМИ ЖЕ, КАК У ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ, НО БЕЗ КАКИХ-ЛИБО МЫСЛЕЙ «о том и этом»!
У ВАС ИСЧЕЗНУТ прежние ощущения, когда вы чувствовали МНОЖЕСТВО ОСОБЕННЫХ ВЕЩЕЙ,- таких как ПЕРЕЖИВАНИЕ БЕЗМЫСЛИЯ, СИЛЬНОГО БЛАЖЕНСТВА, плавности И ЯСНОСТИ!
В то время вы полагали: «Теперь я точно обладаю какими‑то супер‑познаниями!»…
Все такие переживания исчезнут и незнающий человек может подумать: «О, нет! Моя медитация пропала. Ничего не происходит. Я просто обычный человек!»
В этот момент — когда исчезли все виды различных прежних состояний и разных медитативных переживаний — ВЫ МОЖЕТЕ ИСПЫТАТЬ ОЩУЩЕНИЕ ПОТЕРИ и попытаться возобновить эти переживания.
Но если они не происходят — вы расстраиваетесь и отчаиваетесь, думая: «Всё потеряно!»…
ВСЁ ЭТО ЯВЛЯЕТСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ НЕЗНАНИЯ!!!
Тот, кто хоть как‑то учился и стал самоуверенным,- может подумать: «Теперь я достиг трона Дхармакаи немедитации!»
Но НА САМОМ ДЕЛЕ — ЭТО ЕЩЁ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НЕМЕДИТАЦИЕЙ, а только тем, что называют НЕИСКАЖЁННЫМ, НЕПОДДЕЛЬНЫМ И НЕИЗМЕНЁННЫМ «вИдением СУЩНОСТИ»!
Это просто «вИдение сущности ума», которое является НЕ ПОЛНОЙ РЕАЛИЗАЦИЕЙ СОСТОЯНИЯ «НЕМЕДИТАЦИИ», А ПОСТИЖЕНИЕМ ОБЫЧНОГО УМА!
Это только первый шаг на пути осознавания вашей сущности!!!
Вам всё‑таки ещё ТРЕБУЕТСЯ СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ТРЕНИРОВКУ И ДОСТИЧЬ СТАБИЛЬНОСТИ!
ПРАКТИКУ состояния распознавания НЕОБХОДИМО ПРОДОЛЖАТЬ!!!
«Хотя и нечего делать, кроме естественного пребывания в неизмышлённости,-
Когда ты время от времени отвлекаешься — Тебе не удаётся распознать своей сущности и ты сбиваешься в состояние обычного заблуждения.
Вернись к распознаванию с помощью внимательности и раскайся, подумав: „Я отвлёкся!“
Потому что без осознанности ты — просто обычный человек.
Только поддерживая внимательность — ты снова вернёшься к практике!
Поэтому снова и снова применяй внимательность!!!
Ясность возрастает, если ты снова и снова поддерживаешь взгляд!
Иногда однонаправлено практикуй в уединении,
В другое время — смешивай практику с повседневной жизнью.
Все прочитанные священные писания и учения сиддхов Индии и Тибета — Будут в это время гармонировать с твоим умом.
Если твоё усердие велико — ты будешь часто распознавать сны.
Если твои усилия слабы — то ты мало что распознаешь...»
"… В конце концов — У ВАС ПОЯВИТСЯ ГЛУБОКАЯ ВНУТРЕННЯЯ УВЕРЕННОСТЬ
И ОПРЕДЕЛЁННОСТЬ В ТОМ, ЧТО ВСЕ ЯВЛЕНИЯ — ЭТО ИЛЛЮЗИЯ ЕДИНОГО САМООСОЗНАВАНИЯ!
ВМЕСТЕ С ЭТИМ — ВАС ПЕРЕПОЛНЯТ ВОЛНЫ СОСТРАДАНИЯ, НЕОТДЕЛИМОГО ОТ ПУСТОТНОСТИ!
ВЫ ПОСТИГНИТЕ НЕДВОЙСТВЕННОСТЬ Сансары и Нирваны, А ТАК ЖЕ — ОТСУТСТВИЕ РАЗНИЦЫ МЕЖДУ БУДДАМИ И ОБЫЧНЫМИ СУЩЕСТВАМИ.
ЧТО БЫ ВЫ НИ ДЕЛАЛИ НА ЭТОМ ЭТАПЕ — ВАШ УМ БУДЕТ БЕЗЗАБОТНО СЧАСТЛИВ, НЕ ПОКИДАЯ СОСТОЯНИЯ ПРИРОДЫ ЯВЛЕНИЙ!
ЭТА РЕАЛИЗАЦИЯ БУДЕТ РАСПРОСТРАНЯТЬСЯ НА ДЕНЬ И НОЧЬ!..."
(«Комментарий Чоки Нима Ринпоче на текст йогина Карма Чагмей „Песнь устранения препятствий с пути возникающих переживаний“»;
«Откровения тибетских отшельников. Руководство по ретриту»
Дордже Лама Сонам
«Его Святейшество Дуджом Ринпоче. Эликсир достижения
Сущностные наставления по практике Дхармы в горном отшельничестве, данные в лёгком для понимания изложении»)
возможно нет этой проблемы, а может она есть, но для него она не так важна, или он сейчас просто не готов, не время, и есть что-то более важное сейчас.
в любом случае, вот это активное навязывание с давлением с целью полечить на мой взгляд пахнет очень дурно.
обычно в такой ситуации просто хотят навязать что-то свое под видом помощи и добрых намерений.
Подвалы ума
Чем отличается приятие от потакания?
От приятия к растворению
Проживание
нет. это не двунаправленное внимание. ибо это не 2 объекта. и это точно не про «держаться». поэтому и слово такое толерантное — узнавать. это сама недвойственность! но которая пока настолько неустойчива, что всё время сваливаешься в привычное хватание, в привычное удерживание расстояния «я — объект».
2. узнавать его, (не)медитируя по сессиям
3. узнавать его в повседневных проявлениях
…
5. профит! :)
Источник: ru.citaty.net/avtory/shri-nisargadatta-makharadzh/
К.: Нет. На кухне он был подобен фурии! В этом красота твоей Природы! Ничему не нужно меняться. Ты можешь быть таким же придурком, как был до этого, и это не имеет значения. И я бы не старался не быть таковым. Быть может, ты даже станешь абсолютным придурком. Быть может, тебя больше не волнует, придурок ты или нет. Некоторым не слишком приятно рядом с тобой. Некоторые жалуются. Ничему не нужно меняться. Тебе не нужно потом быть славным парнем.
Ты не обязан быть любящим. Некоторые создают такое впечатление, они вдруг всех обнимают. Я счастлив, что ко мне никто не прикасается. Кто создает нормы? Это лучший ответ Раманы и Нисаргадатты. Оба давали один и тот же ответ: «Кто создает нормы?»
Карл Ренц «Пусть будет, как есть»
vk.com/playfilms
.
чисто сериальная группа,
там по моему все что только есть… Есть!)
vk.com/playserials
.
полно новых сериалов… Академия смерти, Демоны да винчи и др.
vk.com/fillmsforall
.
К. Ренц
если пребывание в частоте я-есть-я не получается (и это нормально, поверьте) — говорил уже сто питсот раз — просто разрешайте себе быть собой… разрешайте личность. Вся система человека собранна по типу матрешки — я тело, эмоции, чувства, личное чувство себя… я, фиксируемое окружающим миром и социумом в целом, через подтверждение статуса я через других. Это то, что Дракон дает как тему — я-ОНИ, я же ее всегда давал, как разрешение, как разреши себе себЯ. Надо убрать из себя рефлекторные автоматизмы, что чтобы чувствовать себя хорошо, чтобы ощущать удовлетворение от жизни — я должен получать обратные сигналы — Оттуда, из мира обьектов, как обьект этого мира, со всеми вытекающими последствиями. Вот это надо убирать, это надо изживать — я и только я сам — сам даю себе бонусы за прохождение этапов сущностной работы. Я разрешаю всем чувствам быть… принимаю себе таким каким я здесь в мире разворачиваюсь, то бишь любым — и сильным и слабым, и умным и тупым, и умелым и нелрвким буквально во всем… я все разрешаю себе и через самого себЯ, и любая заряженная эмоция нуждающаяся в одобрении других гаснет — она сущностно принимается… и отпускается) так это просто топливо системы тело-ум, просто горючка и все)) бензин. Все все равно выгорает только… в Я! Ну или в других, что 99% факт для всех, отсюда и страдания… т.к. мы не получаем удовлетворения в этом всем процессе. Другой (другие) никогда тебя полностью не знает, даже если это друг и желает тебе лишь добра, и ничего более. Лишь ты сам знаешь, где и в чем у тебя есть косяки и траблы, баги свои ты щнаешь только сам… вот их и разрешай. + плюсуй все, будь сам себе главным оценщиком) и мягко и непринужденно в этом… спускайся в чувство себя — я есть я, и будь в нем. Увидишь… это оч и очень даже легко и совсем не трудно. Улыбайся, разрешайся… прокачивайся, все есть Я!
Не ссы)
Все будет… ОК.
.