mayanin
mayanin
А вот,
уже собно чистая адвайта, а не соц инженерия от Садхгуру, или мотивационные стратегии минималистов и прочих хаслеров (достигаторов) — все пользуются методом адвайта-веданты, но не все понимают насколько это суровая и безальтернативная тема по существу…

Увы.

.

vitaly73
Эмоция это вторичный наворот, это реакция на реакцию организма. Вот например тебе в автобусе наступили на ногу и первая реакция организма это боль и возможно вскрик (часто матом). Но затем возникает куча мыслей «Кто посмел? Какой козёл это сделал? Он наверное специально! Надо бы ему вмазать!» и организм эмоциями реагирует уже на эти мысли. То есть эмоции это реакция организмы на мысли о первичном реагировании. :))
Amitola
Я вот про этот пункт, который ты посчитал наверно неважным, а он подходит для большинства, так как не каждый далеко спосбен высмотреть некий субъект. Вот текст — Хокинс: Процесс отпускания включает в себя осознание чувства, позволение ему быть, пребывание с ним, и позволение ему пройти свой путь, без желания изменить его или что-то с ним сделать. Это означает просто позволить чувству быть и сфокусироваться на отпускании энергии, которая лежит в его основе. Первый шаг — позволить себе переживать это чувство без всякого сопротивления, его выражения, страха перед ним, его осуждения или моральных обсуждений. Это значит отбросить все суждения и увидеть, что это всего лишь чувство. Смысл техники отпускания заключается в том, чтобы пребывать с чувством и отпустить все попытки изменить его каким-либо образом. Отпусти желание сопротивляться чувству. Именно сопротивление поддерживает чувство. Когда ты перестаешь сопротивляться или пытаться изменить чувство, оно сменится следующим чувством, что будет сопровождаться ощущением легкости. Чувство, которому не сопротивляются, исчезнет, поскольку лежащая в его основе энергия растворится. Как только ты начнешь этот процесс, то заметишь, что чувствуешь страх и вину за появление чувств. Будет общее сопротивление чувствам. Чтобы позволить чувствам приходить, в первую очередь, самым лучшим будет отпустить реакцию на появление чувства. Самым ярким примером этого есть страх перед самим страхом. Прежде всего, отпусти вину или страх перед чувством, а затем погружайся в само чувство. В процессе отпускания игнорируй все мысли. Сконцентрируйся на самом чувстве, а не на мыслях. Мыслям нет конца, и они сами себя подпитывают, порождая еще больше мыслей. В попытке объяснить присутствие чувства они являются просто логическими обоснованиями ума. Реальная причина чувства — это накопленное давление, стоящие за ним, которое заставляет его выйти наружу в определенный момент. Мысли или внешние события являются лишь предлогами, сфабрикованными умом. По мере более близкого знакомства с отпусканием мы замечаем, что все негативные чувства связаны с нашим базовым страхом, являющимся частью инстинкта выживания, и что все чувства — это просто программы по выживанию, которые ум считает обязательными. Техника отпускания постепенно уничтожает все эти программы. В процессе этого становится все более и более явной побудительная причина, лежащая в основе чувств."
kirienko
Хо'опонопоно. Хью Лин

AjnaYoga
Вот посмотри:
7 земель мудрости
AjnaYoga
Мне тоже интересно послушать из опыта.
А вот что нашёл на нашем сайте: Секида Кацуки: о том, как устроен ум.
Margosha
Посмотри о чем речь.
Amitola
Вот телефон Московского клуба руководителя Алсу -+7 916 370 82 61
Только возможно она сейчас в Калининграде.
Rezo
Старый клупый вопрос задам.Кому что делать? Куда бечь кому? Всегда же это «я» как некая основа мыслей, как подспудная главная мысль. И ЭТО СОБЫТИЕ!
Блог Mahoon:)))    87   
AjnaYoga
Прям всех?
да, до 3-го колена и по материнской линии и по отцовской
А как это сделать?
желательно после 2-й дикши это делать. Сил больше будет у тебя.
А делать просто. Говоришь про себя:«Душа бабушки ИМЯ, иди к Свету!»
Поговори с ней мысленно. Попроси прощение, сама прости, поблагодари за всё. И т.д.
А потом молись так.
mayanin
Есть два рода связанности.
Первая связанность — это связанность самих мыслей в поток.
Вторая связанность — это связанность практика с потокм.
Обе взаимосвязаны.
Суть практики не прекратить поток, а уйти от этого потока, который должен течь свободно и легко, чтобы не возникало связанности, тормозящей этот поток.

Что бы ни происходило, когда бы ни происходило,
Не делайте с этим ничего.
Позвольте ему успокоиться самому.
Мысли являются топливом,
горючим и ядовитым.
Позвольте им приходить и уходить.
Они будут растворяться в пространстве.

Нет разницы между приходом и уходом.

Когда они приходят,
наблюдайте прямо,
как они приходят.

Когда они уходят,
наблюдайте прямо,
как они уходят.

Это — в точности одно и то же.
Без предпочтения, без выбора,
когда вы едите, сидите, идёте,
стоите, спите, разговариваете,
что бы вы ни делали,
когда вы делаете это,
смотрите прямо на своё состояние.

Так обычные существа
становятся буддами.

(Ригдзин Дордже)

.
AjnaYoga
Это одна из базовых сил:
Сила Знания — джняна-шакти
Сила Воли — иччха-шакти
Сила действия — крийя-шакти

И, кстати, отсюда три типа Кундалини.
Кундалини, которая поднимается при самоисследовании (атма-вичара)
Кундалини, которая поднимается в результате кама-калы.
Кундалини, которая поднимается в результате крама-мудры.
Rush
я не уверена что правильно понимаю твой вопрос, ну вот смари…
после того как я вволю провопилась про абсолют, проржалась, проулыбалась над своими идеями, были еще опыты.
один точно помню — на сатсанге, как то невзначай, я увидела что дракон, вернее не дракон как туловище, а вот тот что есть как бы дракон, вот сам он — это ровно то же самое что и я) ну буквально узнала в нем себя, буквально этотодно и то же)) это оч просто и офигенно вместе с этим)) потом эээ еще что-то… а потом энсыч показал мне где пустоту искать)) аа, не, до этого было в метро что вот все люди идут, все вот это, толчея, пространство, стены, люди — это буквально как будто я… потом вот энсыч уткнул носом в пустоту и я впилила что это и было тем, которое как будто видит — вот мир, а вот типа я, но это не я, я пустота)) на момент той вспышки света я в это не впиливала и я не знаю как потом оно вот так стало)) и онтспросил — а может эта пустота думать? обижаться? решать?.. и я засмеялась — конечно нет!)) это так очевидно)
а потом на встрече у дракона, в конце уже уходя — как щелкнула откуда то мысль — посторонняя какая то — разве нужно куда то ездить чтобы найти себя??.. и как щелчок такой)) и я тихонько засмеялась очевидной глупости вопроса и стало ощущение одновременной тотальной наполненности и тотальной свободы, но они не отличаются друг от друга) и знание совершенное себя) а потом я гуляла и был опыт один который мне лень описывать, есть пост — «яисточник», а потом еще опыт, тоже лень, он описан в постике про тепло, и все под тегами «все в порядке» это того периода.
ну и подводя итог этому довольно никчемному описанию происшествий, возвращаясь к треду — после вот того щелчка осознание (или я хз как это называют другие) как бы вытекло в мир)) и стало все само себя осознавать, само в себе вращаться будто)) это трудно описать) жизнь живет жизнь, сама собою))
ну и еще что-то было, какие то оттенки, как отцепляются какие то лоскуты…
ну и вот так потихоньку меняться стало восприятие, и то что казалось опытом — ну допустим того же открытого сознания — стало привычным восприятием, я неипомню уже другого.
ну и всякие эффекты типа чтотвремени и пространства нет — это буквальный опыт, вот, прямо щас… только говорить обо всем этом безмерно глупо и ни к чему, незачем вообще) если только кто-то что-то ляпнет уже совсем дикое — смеешься и говоришь — ну ты че, серьезно что ли??..))))

я не очень понимаю что из всего этого ты называешь неоадвайтой, да и мне всеравно — это абсолютно не в состоянии ничего поменять, любыми словами называй, поржем вместе))
Rezo
Когда говорят что Христос взял на себя все наши грехи это не пустые слова, только одна поправка-он ничего не брал, он просто увидел что всё это ОН Сам.
svarupa777
это предельное… лучше этого не будет никогда… надо постоянно возвращаться именно к этому невербальному ЯЕСТь(прости господи)… самый прямой путь…
при осознании осознании зрящий и зримое сливаются…
если это так… то проверь
Felix
Если возникает импульс к практике практикуй и пусть концепция о безусильности не останавливает. Всё равно никто не может делать то что не хочет и в чём не видит ценности. Молчание ума это ценность, если мысли мучают то да Но ты не придёшь к нему своим усилием. Опыт если он случился постепенно растворит все поводы для размышлений. Это может выглядеть как напряжённая практика или просто гуляние по парку всё индивидуально.
Felix
Безусильность не означает отсутствия усилий. Она указывает на отсутствие притязаний на усилие. Делая вдох и выдох «ты» совершаешь усилия но слава Богу :) забываешь их присвоить, а то дышать бы не смог.
Rush
«Я принимаю себя» это аффирмация, позитивная психология и нью- эфдж))
«я принимаю себя и других через себя» — тоже аффирмация. так можно сказать только о своей личности — я принимаю свою личность (образ, то каким я себя вижу, то как я себя веду? и принимаю личности других через принятие своей. это вот прям сердце позитивной психологии — уговорить себя, что. ы хороший.
теперь отложив всю умноту и надроченность идет принятия смотрим — тот, кто принимает — его принимать нужно?? разве нужно принимать СЕБЯ, блин?? СЕБЯ, японамать!
и если бы ты смотрел на СЕБЯ, разве ты б не ослеп от сияния, развеб ты не хохотал от самой идеи принятия и всей ее драматичной серьезности при очевидной ее нелепости?!!!
какие «другие» раф, если ты говоришь о СЕБЕ, японамать!!! другие, да так что их надо принимать через себя и собою — это слишком сложная конструкция и может быть толькой попыткой описания утоаченного опыта, в первую очередь, чтобы убедить себя, что ты его, этот опыт еще контролируешь.
mayanin
Иди… спать читать)

Совершенный путь не знает трудностей,
Кроме тех, что не могут ничему отдать предпочтения;

Только освободившись от ненависти и любви,

Он раскрывается перед нами, как есть.

Когда мы гоняемся за внешними объектами, мы теряем рассудок.
Как только человек достигает внутреннего просветления,
Он идет за пределы пустоты окружающего его мира.
Видоизменения, происходящие в пустоте окружающего нас мира,
Кажутся реальными вследствие неведения,
Не пытайтесь найти истину,
Лишь отбросьте предвзятость мнения.
Оставьте двойственность,
Старайтесь ее совершенно избегать:
Как только появляется правда и ложь,
Ум начинает теряться в смущении.
Два есть потому, что есть один,
Но не ищите опоры даже в этом одном:
Когда ум невозмутим,
Ничего на свете не может вам повредить.
Когда вещи вас не волнуют, их как бы вовсе нет.
Когда ум спокоен, его как бы не существует.
Субъект успокаивается, когда исчезает объект.
А объект исчезает, когда субъект спокоен.
Объект есть объект для субъекта,
Субъект есть субъект для объекта.
Знайте, что за относительностью того и другого
Скрывается единая пустота.
В единой пустоте два представляют собой одно,
И каждое из двух содержит в себе все многообразие вещей.
Когда отсутствует разграничение на «то» и «это»,
Как может возникнуть односторонняя и предвзятая точка зрения?
Великий путь преисполнен спокойствия и терпимости,
Нет ничего легкого, и нет ничего трудного.
Побочные пути вызывают сомнения,
И чем быстрее мы по ним идем, тем медленнее достигаем цели.
Привязанность не знает границ,
Она, несомненно, поведет нас по ложному пути.
Пусть все идет так, как оно есть – не сопротивляйтесь,
Ведь сущность вещей от этого не изменится.
Повинуйтесь природе вещей, и вы будете в гармонии с Путем.
Вам будет легко и свободно.
Но если ваши мысли будут привязаны к чему-либо, вы потеряете истину,
А ум ваш будет становиться все тяжелее, ленивее и болезненнее.
Нездоровые мысли беспокоят душу,
Тогда как смысл подходит к вещам односторонне и пристрастно.
Если вы хотите идти Путем единства,
Не имейте предрассудков относительно шести объектов чувств.
Если у человека нет этих предрассудков,
Тогда он отождествляет себя с просветлением:
Мудрый пребывает в бездействии,
А неведущий закабаляет себя:
Хотя в самой дхарме нет никаких частностей,
Человек по неведению привязывается к отдельным объектам.
Именно разум человека порождает иллюзии.
Разве это не самое острое из противоречий?
Неведение порождает дуализм действия и покоя:
Просветленный не имеет симпатий и антипатий.
Все формы дуализма являются
Порождением заблудшего разума.
Они походят на воздушные видения.
Так стоит ли пытаться удержать их?
Приобретение и потеря, добро и зло –
Расстаньтесь с этим раз и навсегда.
Если вы всегда будете бодрствовать,
То сновидения сами собой исчезнут:
Если разум пребывает в своем единстве,
Мириады вещей представляют собой одно.
Когда постигается глубокая тайна единства,
Мы сразу забываем обо всех внешних препятствиях:
Когда мы видим все бесчисленные множества вещей в их единстве,
Мы возвращаемся к истокам и остаемся самими собой.
Забудьте «как» и «почему», и вы достигнете
Состояния, ни с чем не сравнимого:
Движение в покое не есть движение,
А покой в движении не есть покой.
Когда исчезнет двойственность,
То даже само единство перестает быть единством.
Сущность вещей не связана никакими законами:
Разум, находящийся в гармонии (с Путем),
Есть принцип тождественности:
В нем царит состояние покоя,
В нем нет места нерешительности:
Истинная вера воскреснет в нем со всей первозданной
непосредственностью:
Ему нечего сохранять,
Нечего запоминать, –
Все светится изнутри и плавает в прозрачной пустоте:
Нет порока, нет напряжения, нет траты энергии –
Вот обитель, недоступная мышлению,
Обитель выше всякого воображения.
В великом царстве Истины нет ни «не-я», ни «я».
Если попросят точно определить это состояние,
То можно только сказать «не-два».
В таком состоянии все одно,
Все, что есть, заключено в нем:
Мудрецы всех стран достигают
Абсолютной веры в это.
Такая абсолютная вера не связана пространством и временем.
Один миг и тысяча лет – одно:
Чем бы не были обусловлены вещи,
Бытием или небытием,
Их сущность проявляется во всем.
Бесконечно малое может быть бесконечно большим,
Когда внешние условия позабыты:
Бесконечно большое может быть бесконечно малым,
Когда объективные пределы исчезают.
То, что есть, и то, чего нет, – одно:
То, чего нет, и то, что есть, – также одно:
Не задерживайтесь там долго,
Где этого нет.
Один во всем, все в одном –
Если это осознано,
То пусть ваше несовершенство вас больше не волнует.
Верный ум – это нераздельное,
А нераздельное – это верный ум.
Слова не могут его описать.
Ибо он не связан с прошедшим, настоящим, или будущим.

Девиз верного ума ©

Сосан ©

.