Потребность в любви и желание любить, отдавать, дарить… это звенья одного узла, узла на сердце, который есть претензия на любовь. Мы как то разбирали эту тему подробно, что желание дарить любовь есть создание МЕСТА свободного от нее, и так появилась сансара и те драгоценные капли любви…
Все верно, тут если не разблокировать сердце, в живот лучше не лезть. Но схема то обратная, сердце возбуждает ум, а живот возбуждает сердце, а идти нужно наоборот, иначе спазм в сердце и психоз в уме. Если сразу живот тронуть.
Вообще это самое неудобное учение, учение о силе, но оно и есть то что разблокирует живот и этот спазм претензии на силу. Есть учение любви и прощения которое разблокирует сердце, есть то что разблокирует ментал и ум. Так вот это самое глубокое учение о силе и бессилии. Это крах всей субьективности если пойдем до конца или можно остановиться на бессилии этого организма. Тоже не плохо.
Все верно, это глубочайшее внутреннее сострадание от сознания к сознанию, и оно о том, что в боли и страдании во имя любви нет необходимости, это не обязательное условие, для переживания Любви.
Насчет возврата чувства отдельности и Лча, возможно это вообще разные вещи. У Адьяшанти вот другое мнение. Почему ты считаешь что Рам Цзы прав здесь, возможно он как раз описывает Только свой опыт.
Можно ведь и на коассику опереться на Раману и других. Там вообще очень просто, есть прорыв — это внезапное озарение по поводу своей природы, кевала нирвикальпа самадхи, далее идет удержание самадхи(различения своей природы) с усилием это и есть практика после сатори первого у нас, называется савикальпа нирвикальпа самадхи, далее когда васаны устранены и нет возврата в невежество — сахаджа нирвикальпа самадхи. Возможно Рам Цзы сразу перешел к третьему. Но это не означает что те кто практикуют Риг па в течение 12—15 лет после прямого введения не знают вкус Истинной природы или не возвращаются к нему в своей практике.
Привет! Очень хорошо что взялся освящать эту тему, потому как как ни странно после всех аспектов проживания, все равно возвращаемся к личностным темам. И вот то в чем меня обвиняют в учении психотерапии, это учение о ПРИЯТИИ ЛИЧНОСТИ ТАКОЙ КАК ОНА ЕСТЬ, а не об изменении и трансформации. Так вот есть личность, как ты ее описал как набор уникальных качеств и обусловленностей, а есть ее описание в рамках авторской программы. Так вот пресловутая триада ЖПС — это не личность, а тенденциозное ее описание в рамках неприятия себя таким как есть. И вот по моим наблюдениям, есть и проблемы связанные с некими обусловленностями, типа хочется быть более вежливым, культурным, но рос в иной среде и обусловленности другие, но это решаемо. А есть проблемы связанные с НЕПРИЯТИЕМ и вот это 99 процентов всех страданий. Это попытка быть другим, постоянное уязвление, защита и так далее. Отсюда агрессия и попытка лезть на голову. Это самоопределение через личность. И эти вещи хорошо разделять.
Обнимаю! Естественное состояние закрывается, когда что то в происходящем, нуждается в изменении, тогда мы входим в привычное но неестественное состояние ПОПЫТОК изменить то что есть как есть при помощи личной силы или если признанм личное бессилие, тогда при помощи внешней силы, с котооой у нас хорошие отношения. И это и есть отдельность от реализации желание упоавлять ею.
Это единственный способ справится с маленьким я, не обращать внимания на его вопли не противоречить им никогда, можно лишь усиливать. Вот это постоянное противодействие ему питает его, создает эту растяжку. Если оно орет я самый лучший, просто подтверди это… если орет что самый плохой — просто подтверди это!
Пока ты не признаешь этот образ себя — ВЕЧНЫМ УЩЕРБНЫМ ЗАСРАНЦЕМ, который будет вечно пытаться залезть на голову, ты не увидишь этого самоопределения, а пока его не увидишь не примешь, так и будешь его считать собой и жаждать сатисфакции
Саня классно описал главную МОРКОВКУ, которую подвесил сам себе, поэтому вся жизнь вся реализация и стала противопоставляться этой «реальности» где вот такой сплошной шоколад как ты описал… выйти на это круто, еще круче разрешить прямо ЖРАТЬ, этот кайф что был под запретом и обложен условиями, от бабла до баб и до пробуждения… но еще круче, увидеть что это относительный опыт, просто опыт той самой ОПИСАННОЙ РЕАЛЬНОСТИ, в противововес этой дерьмовой реализации… и вот тогда он начнет сдуваться. И станет просто опытом запредельного, возникающего вместе с определенным. После этого действительно бежать больше некуда.
Все эти пассажи исходят из ЛОЖНОГО постулата, что пробуждение это некий товар, который можно заполучить лично и через это получить некие преимущества, поэтому и такие пассажи про конкуренцию и обладание. То есть полное непонимание темы.
Это борьба за выживание того, кого нет… работа не легкая, поэтому или призывы к жалости и нытье, типа выпросить, или вытребовать через борьбу и насилие. И все дело во внимании, потому как если внимание реально через него наделяется реальностью то на что оно направлено. Или через любовь или через внимание.
Природа мысли это природа любого явления, природа реализации… а освобождение на уровне ума, это ОСОЗНАНИЕ что ни одна мысль, ни одно понимание не ведет к тому ЧТО ТЫ ЕСТЬ, то есть ни одна концепция, никакая ясность, никакая тишина ума, ничего… вот когда это осознается что ум не поможет и не ведет, тема расслабляется на уровне ума, тоже с чувственными и психическими опытами и тоже самое с действиями… вся важность мысли это важность мыслящего, а его важность это идея что путем контроля мыслей или какого то понимания можно прийти к Истинной Природе.
Когда говорят что выходят за пределы Абсолюта, нужно добавлять, за пределы того, чем казался абсолют, до того как открылся новый… но если вы не приходите к тому простому факту, что абсолют всегда был здесь как природа ЛЮБОГО состояния, этот новый абсолют, тоже относителен… еще одно состояние, которое я назвал ЧЕТВЕРТЫМ. Его природа все та же, как у этих грязных носков, что валяются в углу…
«Решиться следовать за другим человеческим существом — не богом, не машиной, не природой, не системой управления, не луной или солнцем, а за существом, которое принимает душ, спит, зевает, справляет нужду, бывает в дурном настроении и которого можно подкупить — это либо наибольшая глупость из всех, что может совершить человек, либо же величайшая награда.
Это дар — иметь такую склонность, а также твёрдость духа следовать ей. Это дар — иметь уверенность, свободную от сомнений. Это дар — иметь способность убить сомнение с помощью сомнения. Не все обладают такими дарами»…
Из книги Дзонгсара Кхьенце Ринпоче « Гуру пьёт бурбон?»
:)
Можно ведь и на коассику опереться на Раману и других. Там вообще очень просто, есть прорыв — это внезапное озарение по поводу своей природы, кевала нирвикальпа самадхи, далее идет удержание самадхи(различения своей природы) с усилием это и есть практика после сатори первого у нас, называется савикальпа нирвикальпа самадхи, далее когда васаны устранены и нет возврата в невежество — сахаджа нирвикальпа самадхи. Возможно Рам Цзы сразу перешел к третьему. Но это не означает что те кто практикуют Риг па в течение 12—15 лет после прямого введения не знают вкус Истинной природы или не возвращаются к нему в своей практике.
Узнаешь что приносит нам счастье…
Не исполнение желаний…
А их отсутствие…
Найдешь короткий путь…
Потому что БОГ ЭТО АБСОЛЮТНОЕ ОТСУТСТВИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЖЕЛАТЬ
«Решиться следовать за другим человеческим существом — не богом, не машиной, не природой, не системой управления, не луной или солнцем, а за существом, которое принимает душ, спит, зевает, справляет нужду, бывает в дурном настроении и которого можно подкупить — это либо наибольшая глупость из всех, что может совершить человек, либо же величайшая награда.
Это дар — иметь такую склонность, а также твёрдость духа следовать ей. Это дар — иметь уверенность, свободную от сомнений. Это дар — иметь способность убить сомнение с помощью сомнения. Не все обладают такими дарами»…
Из книги Дзонгсара Кхьенце Ринпоче « Гуру пьёт бурбон?»
:)