Dragon
Где энергия там и правда, это суть в двух словах. Эго—структура убеддена на миллион процентов что та личность, что описана как чмо—монстр не может быть принята никогда ни прикаких условиях, что пирушка на ее отрицании и непрятии будет вечно, но приятие происходит, с гораздо более глубокого уровня и всегда ВОПРЕКИ…
Dragon
Тут важна одна тема, всего одна. Как глубоко ты готов пойти в свое дерьмо и принять его как СЕБЯ, сможешь не зажмуриться не отстранится? Вот это отстранение от личности, типа личность это не я и есть создание эго—структуры. Это и есть создание слепоко пятна внутри реализации незатронутого реализацией.
Dragon
Да ты просто соскучился уже, а нечестность вся держится на вере, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНАЧЕ, только нужно подождать. Так и проживешь дерьмом в напряжении вечном, в страхе лажануться. Есть второй вариант он на первый взгляд не очень но альтернатива только одна, прожить дерьмом но с радостью и без страха обосраться. Просто больше уже некуда.
Dragon
Три угла, три вида работы — кому ближе работа с минусом добро пожаловать в ПРИЯТИЕ, это работа именно с минус-фактором, с виной и неприятием. Кому ближе работа с плюсом — смирение, отпускание, укрощение притязания и гордыни… схватил, выпалил Я КРАСАВА, улыбнулся отметив притязание, ослабил хватку, отпустил. Третий угол — само сердце этой растяжки тот кто нуждается в противопоставлении и конвликте и оживает за счет этого вымышленного взаимодействия. Тем кто готов идти к нему самоисследование в помощь. А вот прощение как ни странно работает со всеми углами, как и благодарение и любовь. То есть можно прощать и притязание и отталкивание—неприятие и самого себя. Так и с благодарением. Потому как это не практика ВНУТРИ ЭТОЙ СИСТЕМЫ… а взгляд ВСЕГДА ИСЦЕЛЕННОЙ ДУШИ на этот цирк самоопределения.
Dragon
Чтобы не раздражало чужое восприятие и не возникала надменность и высокомерие, достаточно одного пункта — прекрати считать свое субъективное восприятие истиной… это такая же игра в ограниченность! Возможно несколько другого порядка.
Dragon
Что такое сатсанг ты поймешь только тогда, когда вся жизнь станет непрерывным сатсангом, это встреча с САТ, истиной, а не с моментом сейчас или я-есть, это все опыты реализации.
Dragon
Вот хороший способ чисти васан от Лешего:

Чистка васан.

Лучше начинать чистку с васан страха, так как они больше всего нам доставляют неприятностей. Упражнение по чистке состоит из 4 пунктов, которые выполняются все вместе за один раз. Эти пункты можно назвать так:

1. Поймать васану за хвост.
2. Вытащить васану на свет.
3. Разоблачить васану.
4. Восстановить равновесие.

Итак, по порядку:

1. Поймать васану за хвост.
Как только обнаруживается беспокойство, это означает, что активировалась васана страха, которая успела напугать тело. При должной сноровке можно успевать замечать конкретную воображаемую картинку, которая испугала. Например, звонит начальник с просьбой зайти в кабинет. В этот момент перед глазами на долю секунды может вспыхнуть картинка, в которой мы погибаем без средств к существованию. Эта картинка логически не связана со звонком начальника, поэтому она не запоминается. Но если быть внимательным, то ее можно заметить. Это поможет на следующем шаге. Итак, васана обнаружена, можно приступать к ее деактивации. С васанами нужно работать ситуативно, то есть при их проявлении. С ними не получится поработать заочно или как-то обобщенно. Это всегда конкретная работа, в конкретной ситуации. И хотя ситуаций, активирующих васаны, может быть бесчисленное множество, самих васан не так много. И все они сводятся к одному единственному страху смерти. Получается такой веер: единственный страх смерти распадается на кучку васан, которые распадаются на огромное кол-во событий, их активирующих. На этом этапе необходимо понять, что беспокойство — это действие васаны, и приступить к выполнению следующих пунктов.

2. Вытащить васану на свет.
Этот пункт из серии «сам себе психоаналитик». Нужно выяснить, как напугавшая ситуация может привести к предполагаемой смерти. То есть нужно осознать всю подсознательную цепочку устрашающих размышлений с помощью следующих наводящих вопросов:
Что тут может произойти самое страшное?
Чем это нам угрожает?
Как это может погубить нас?
В качестве ориентира в может выступать тот факт, что в конце сценария должна быть серьезная угроза здоровью тела. Потому что тело больше ничем напугать нельзя.
Как только цепочка станет понятной, идем дальше.

3. Разоблачить васану.
Тут нужно показать самому себе, где вымышленная реальность, а где настоящая. Для этого можно оглядеться по сторонам, чтобы вернуться в здесь и сейчас. Сказать себе, что мы сейчас сидим дома в тепле, сытые и здоровые, и нам сейчас ничто не угрожает. Что это наша настоящая реальность. А тот напугавший сценарий — вымысел. Что тех событий не существует, это просто воображение. Точно так, как утешают детей, когда им приснился кошмар. То же самое надо проделать с собой. С этого момента выработка гормонов стресса должна прекратиться. Но те гормоны, которые уже выделились в кровь, еще не прогорели. Поэтому тут есть небольшая задержка в нормализации состояния.

4. Восстановить равновесие.
Тут важно перестать думать о «розовом слонике». То есть внимание нужно полностью отключить от васаны, чтобы остаточные ощущения стресса не зациклили внимание на поиске и обосновании угрозы. Для этого лучше всего перевести внимание на чисто физические ощущения от стресса. Например, переживаемый стресс может ощущаться, как давление или холод или жар в груди, в горле или в животе. Или еще как-нибудь. Важно смотреть в сами эти физические ощущения, определяя их параметры — размер, силу, характер ощущения. Продолжать смотреть в эти физические ощущения до тех пор, пока они не исчезнут. Обычно хватает пары минут. Если после растворения неприятных ощущений продолжать туда же смотреть, то вслед за неприятными ощущениями могут прийти ощущения счастья. Потому что на фоне всех ощущений находится недвойственное им сознание, которое буквально сделано из счастья.

На этом упражнение закончено.

Обычно оно занимает не больше 5 минут. И если все прошло успешно, то это на несколько процентов деактивирует васану. То есть в следующий раз, когда эта же васана активируется, ощущение стресса будет на эти несколько процентов слабее — это становится сразу заметно. В следующий раз, когда эта же васана сработает, нужно будет проделать все то же самое с самого начала, чтобы еще больше ее ослабить. В результате васана утратит еще несколько процентов своей силы. В итоге за несколько заходов вся васана будет деактивирована. И при следующей такой же ситуации стресса уже не возникнет, да и ситуация может даже не возникнуть. Будет просто поток нейтральных событий. И приятное удивление о том, что раньше мы тут почему-то беспокоились.

Если мы находимся в постоянных стрессовых условиях, то это идеальные условия для чистки васан. Тогда за один день васана может активироваться десятки раз. А значит, мы можем десятки раз выполнить упражнение. Можно за один день полностью вычистить васану. Это очень эффективная техника. И она дает очень быстрый результат — мысли на определенные беспокоящие темы просто перестают появляться. В голове становится тихо и спокойно. Возникает чувство умиротворения и радости жизни.
Dragon
Теперь что касается собственно феномена Пустоты. Вот в твоем посте описаны именно три различных опыта, но как бы выдаются за один. Есть три тела, которые человеком не осознаются не переживаются, он замкнут в четырех телах, и вот каждое из трех может быть названо пустотой, потому что его сложно определить по сравнению с тем миром форм что нам известен иначе.
Вот в конце ты говоришь о теле-присутствия, наполненности, потенциальности. Еще его называют энергетическим телом. И его можно рассматривать как раз в рамках этого переживания Я ЕСТЬ, опыта Я ЕСТЬ, знания Я ЕСТЬ… так вот оно может тоже называться такой полной пустототй… следующее тело, тело осознания, оно уже как пустая пустота, с ним мы встречамся во сне без сновидений, а есть еще одно, оно переживается на стыке сна без сновидения, вот о его опыте говорят, как об опыте нирвикальпа самадхи.
Dragon
Все верно пишешь! Это и есть переход от «замещения», когда один из контрагентов конфликта, незаметен или сокрыт под я-концепцией, типа я и не-я, где не-я, осознается как опыт или явление, а вторая сторона нет, к явному противопоставлению, где заметны два опыта, два явления, которые противопоставляются. Кстати здесь же может стать и заметен третий угол, как раз та «я-мысль», без которой невозможно противопоставление, ОТНОСИТЕЛЬНО которой они противопоставлены.
Dragon
Дракон конечно ничего не понимает в этом НИЧЕГО… потому что понимать там действительно нечего!:) но вот опыт пустоты как ты говоришь это три различных опыта. Поэтому когда они возникают в бессознательном и противопоставляются, мы имеем различные эффекты. Но волнует нас это когда в минусе, тогда мы цепляемся за известный нам мир форм… но есть их противопоставление в плюсе, к которому иногда приходят после этих опытов, итог такой же плачевный, мир начинает быть неинтересным и угасать, начинаются депрессии, апатия и так далее. Поэтому стоит все же разобраться с механизмом противопоставления, а не увлекаться заменой знака.
Dragon
Увидеть надо, что любят не смотря ни на что, что такое возможно, увидеть свой неадекват, свой детский протест и борьбу за справедливость которую сам придумал, увидеть вот это противопоставление ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПО МОЕМУ, даже адвайта — как я скажу!!!
Dragon
Именно так, и начинать нужно с противопоставления внутри личности, между темной и светлой стороной, между моей и другой, между присутствием личности и желанием ее отсутствия вообще, а не лезть за новыми опытами, которые не так просто спрятаны в бессознательное. Потому что любой этот опыт мистический даст растяжку такой силы, что начнется ад.
Dragon
Ты не совсем понимаешь до сих пор, что в противопоставлении никто не опирается на различение, и никакая корректность, адекватность там не нужна, там нужно самоопределение через противопоставление. И поэтому противопоставляется что угодно чему угодно, мысль о банане самому банану, психика — менталу, это и есть расщепленный ум, цель которого не сравнительный анализ, а поддержание эго-структуры через конфликт. А у тебя виноватые все время вырисовываются. А тема в базовом самоопределении через противопоставление. И он просто идет в глубину по мере выбивания одних опор появляются новые, они УЖЕ ВСЕ ЗДЕСЬ, снятие одного конфликта и осознание равностности дает другой на более глубоком уровне, и так пока все явления включая энергетические не будут интегрированы и отпущены. Потому что даже интеграция это не истина, а ответ на разделение и противопоставление это инструмент, как исследование, прощение, а не естественное состояние.
Dragon
Я есть — это переживание аспекта присутствия, потенциальности, естьности, ну скрещенное с я, ибо противопоставлено. Это и есть опыт источника. А источник он вышел из точки, которая в связи с отсутствием границ равна бесконечности в такой супер позиции, бесконечность в точке. Ну по буддистски это Великая Пустота. А по ренцевски ТО ЧЕМ НЕ МОЖЕШЬ НЕ БЫТЬ. А помоему это еще один аспект основы, который будучи открытым ПРОТИВОПОСТАВЛЯЕТСЯ всей реализации, потому что выдает себя за реальность, соединившись снова с Я…
Dragon
Мы называем эти состояния Я, только потому что не осознаем их явлениями, и вот эти явления неосознаннно противопоставляются другим явлениям, энергетические например информационным, как сон без сновидения бодрствованию и появляется иллюзия чего то третьего, какой то точки МЕЖДУ НИМИ… это и есть иллюзия эго, затем ей начинают придумываться некие функции и пошло поехало.
Dragon
То что ты описал это самый глубокий опыт этой «нефеноменальности» и именно его интеграцию с проявленным миром, а иноогда и просто сам опыт, называемый чистой реальностью в противовес иллюзорному миру, называют пробуждением. Поэтому я и применяю это выражение — пережить сатори и ПЕРЕЖИТЬ его…
Dragon
Когда отталкивается одно и притягивается другое создается иллюзия чего то третьего. Это и есть иллюзия субъекта. Когда два опыта осознаются и интегрируются, а не противопоставляются для авторской программы или я-сознания не остается места. Еще раз подчеркиваю опыта я не существует, это подразумевание, такая мистификация.
Dragon
Привет, я не сторонник таких методов, так чаще завариваются, рекурсия начинается. Есть несколько уровней самости, они восстанавливают друг друга. Допустим ментальное я, чувственное я, и самое глубокое я в ощущениях. Ты исследуешь ментальное, даже есть проблески видения его как мысли. Мой подход несколько иной. Идти путем любви к я. Приятия. То есть не разоблачать не аннигилировать а любить себя. Это работает.
Dragon
Есть вот этот опыт Самости, бытия собой, которому быть не надо чтобы быть, то что незатронуто ни формой ни пустотой, можно сказать их источник, как бесконечность которая никогда не удовлетвориться ни одной ограниченностью, ни одним ответом… но вопрос исчерпан, потому как ТЫ ЗНАЕШЬ СЕБЯ АБСОЛЮТНО… и вот одно дело пережить это пробуждение к СЕБЕ ИСТИННОМУ, а другое дело — пережить его… как очередной опыт реализации.
Dragon
Иди к этому «абсолютному» знанию себя и спроси у Духа, так ли ты меня видишь?! Это сработает…