Wellco
Возникло два вопроса.
Регистрация Я-большого происходит через я-маленькое и Регистрация тарелки супа происходит на фоне Я-большого?
Wellco
Ясно.
Но проблема всё еще осталась. Не очень понятно, что имеется в виду под номинальным субъектом и номинальной субъективностью.
Правильно ли я понимаю, что номинальный субъект это тот, кто воспринимает, который не может себя знать, а номинальная субъективность это пространство безмыслия, тишина, пустота.
Wellco
А как можно осознать, что номинальный субъект это мысль?
Как я понимаю это есть третий этап самоисследования.
Wellco
Понятно. Просто я хочу выяснить как этот номинальный субъект выглядит. Чувствую, что уже что-то вырисовывается, но никак не могу его сформировать, чтобы осознать как отдельный от других объект или как мысль.
Wellco
А если, к примеру, я осознаю, что для слышания ничего не делаю, просто слышание происходит. В этом моменте тоже есть номинальный субъект?
Wellco
Или все-таки это не мысль, а Я, который что-то делаю?
Ну, конечно. Я что-то делаю. Именно так я и ощущаю себя в этот момент. Ощущаю себя автором того, что делаю.
Wellco
Ну в том смысле, что считаю автором своих действия мысль Я.
Wellco
Несколько раз, при концентрации на объекте я растворялся и оставался только объект (иначе говоря, я становился объектом). Получается, что возникло отсутствие мыслей Я. Можно сказать в этом состоянии отсутствовала мысль Я. Как только выходишь из этого состояния создается мысленное Я, которое смотрит или делает что-то. Допустим, я проследил процесс создания Я. Но почему-то я все равно действую как автор. Что мне надо, что бы не действовать как автор?
Wellco
В этом состоянии мысли пробиться не могут
[мысли всегда прошлое]
В моем случае, переживания о прошлом или будущем в «здесь и сейчас» просто отваливаются.
Но это в том случае, если осознается, что я не-делатель.
Wellco
Круто, да?
Дааа, это круто, я нашел как не страдать. :)
Вот и нашел ее так внезапно)))Как любовь приходит тогда, когда ее уже не ждешь!))))
Я давненько начал замечать, что искомое оказывается совсем не таким, как ты это представляешь.
Что то, что ты ищешь, оказывается совсем не тем, что ты искал.
Wellco
Не за чтобы не подумал, что это номинальная субъективность. :)
Номинальная субъективность мне представлялась по другому, и поэтому искал я её в другом «месте». :)
Wellco
Эдесь и сейчас это светильник, который освещает все и нет никакой возможности выбраться из здесь и сейчас
Это точно.
Wellco
Спасибо, большое.
Wellco
Не зря сидел. :)
Wellco
А можно еще вопрос? А знание присутствует во второй СС? Или по другому сформулирую, во второй СС просто феномены без обозначения-описания?
Wellco
А практикуя випассану можно осознать, что такое быть во второй СС?
Wellco
И один из Образов «Идеальный».
Для меня «Идеальный» образ воплощает в себе, стремления родителей сделать меня таким, каким они хотели бы меня видеть. И получается, во мне сейчас существует Я-родитель, который пытается воплотить этот идеальный образ.
Он как бы замечает, что я сделал не так, укоряет, за то, что сделал не так как надо и т.п. Как мне думается, Я-родитель это есть одно из тех вещей, что поддерживает ощущение авторства, автономности, веры в существование Я.
Wellco
Образ может сначала быть очень болезненным, но при смотрении на него, он становится гротескным, смешным, игровым.
Получается ты как идеальная личность работаешь над принятием всего что считаешь не идеальным. Твоя идеальная личность смиряется с тем, что она совсем не идеальная.
Wellco
Может быть и муторно.
Согласен. Но не от процесса приятия. Процесс приятия не может быть причиной муторности. Муторность это, скорее всего, результат мысли «Я принимаю, я занимаюсь приятием».
Как говорит Ренц: «Мне не нужно принимать, чтобы принимать...» Т.е. приятие происходит даже тогда, когда этим не занимаешься.
Просто то, что я описывала про Образы — это такая как бы работа по приятию различных проявлений «Себя». Исцеление образно -чувственного.
А кто принимает различные проявления «Себя»?
Wellco
Это я к тому, что при принятии муторно не должно быть.