15 декабря 2014, 11:20

О Любви и привязанности!:))) Очень в тему к Учению Проживания!

Вот нашел на просторах Инета статью, которая очень четко рассматривает практически все возникающие привязанности и указывает на то, что имея внутри ущербность, недостаточность, неполноценность, то есть личину, вместо ЕСТЕСТВЕННОЙ ЛИЧНОСТИ, невозможна любовь, возможна только привязанность и манипулирование!

Думаю и отношения с мастером вы там обнаружите в списке, да и все остальные тоже!


Привязанность или любовь — в чем разница?!

Привязанность проявляется схожим образом в любых отношениях — будь то любовь, дружба, приятельское общение, или родственные связи. Чаще всего именно привязанность мы и называем такими возвышенными словами, как любовь, или дружба. Именно в этой статье везде, где я употребляю эти возвышенные слова, Вы можете мысленно заменять любовь и дружбу на «привязанность».

Любовь — Привязанность потребителя – это, когда один человек искренне любит пользоваться другим человеком. Да, практически так же, как мы пользуемся вещами. Потребитель просто берет то, что ему нужно из отношений, а дальше занимается чем-то другим, потому что пользоваться «вещью» постоянно никакой необходимости нет. И там, где от потребителя ожидают стабильности, начинаются проблемы. Если человек «любит» Вас такой «любовью» никакой стабильности в этих отношениях быть не может, потому что потребитель не может постоянно потреблять одно и то же «блюдо». Несложно догадаться, что роль товара в отношениях с потребителем у человека обычно вызывает непонимание и негодование. Такие отношения могут устраивать, если они у партнеров – взаимные, как например, в отношениях любовников, которых кроме секса ничего не связывает.

Привязанность собственника отличается от привязанности потребителя тем, что здесь в отношениях появляется «стабильность»! В отличие от потребителя, собственник хочет использовать «свою вещь» постоянно, и для этого он даже готов на ней жениться, чтобы на правах владельца супруга использовать Вас ежедневно! Как мы знаем, собственник способен заботиться о своей
Читать дальше →
12 декабря 2014, 10:49

Шок "входа" или пробуждение на интуитивном, бессознательном уровне!

Попробую объяснить этот последний уровень пробуждения (предыдущие — это пробуждение на уровне ума и психики) на моем любимом примере с виртуальной реальностью! Если бы я разработал шлем, который погружал бы человека в виртуальную реальность, и надо было бы сделать так, чтобы он его никогда не снимал, я бы сделал следующее!

В момент надевания шлема — человек бы испытывал сильнейший шок, то есть весь спектр негативных эмоций, который предусмотрен в игре, ведь смысл игры в получении максимального диапазона переживаний. Это был бы так называемый «шок входа в игру», который бы позволял напрочь забыть, что есть некое состояние «ДО ВХОДА», в памяти бы оставалось только это — невероятное по яркости переживание ужаса, страха, боли и сжатия! После этого автоматически включается защита — программа избегания, ум начинает судорожно искать выход из этой ситуации, как снять это невыносимое напряжение и боль. И тут в игре появляется «ПЕРЕЖИВАЮЩИЙ ВСЕ ЭТО» — некий виртуальный персонаж! Это и есть первый защитный механизм от этого экзистенционального ужаса, теперь сознание может отделить себя от боли и ужаса и отождествиться с чем-то иным, появляются мысли — «я не это переживание», да, «я его субъект, я его испытываю, но я не есть это»…

За этим следует первое облегчение, которое уже является разделением на «меня отдельного» и на то, что я ВРЕМЕННО испытываю-переживаю! Поверьте, это очень тепленькое место, первое переживание себя, отдельного от всего происходящего, и нет сильнее страха, чем страх потери этого «теплого места». Теперь можно начать движение по виртуальному миру, прочь от боли, к обратному полюсу — к поиску удовольствий, кайфа и прочих радостей! Так начинается игра в «отдельность», в меня, путешествующего по некому миру, которая обусловлена первым шоком и характеризуется тремя действиями: избеганием негатива, притягиванием позитива и удержанием некого среднего состояния, в котором мне ни хорошо, но уже не плохо.

Иногда персонаж подходит к этому «входу», потому
Читать дальше →
8 ноября 2014, 03:59

Падение в милость. Falling into Grace [1]

ВВЕДЕНИЕ

В последнее время я размышлял о своём многолетнем преподавании и обратил внимание на то, что наиболее преобразующие элементы любого духовного учения – это его азы, его основные принципы. Так же я заметил, что именно азы и основы забываются легче всего, поскольку природная склонность нашего ума — двигаться к усложнению. Ум верит: чем более искусным и сложным является что-то, тем оно точнее отражает реальность. Однако за многие годы преподавания я видел, что именно азы учения являются самыми эффективными; именно в базовых элементах учения содержится настоящая сила, которая помогает трансформироваться нашей жизни.

Читать дальше →
5 ноября 2014, 02:19

Чужая боль. Надежда этого мира. Дж. Фостер



Бывало ли так, что в самый разгар конфликта, тебя внезапно «накрывало» почти невыносимой волной сострадания к тому, кто «по ту сторону баррикад».
И твой «противник» вдруг стал тебе «ближе». Ты не тронулся умом. И не превращаешься в «тюфяка». Ты просыпаешься.

Ты почувствовал их боль, как свою собственную, ощутил их страдания, как свои.

Читать дальше →
18 сентября 2014, 17:59

Чогьям Трунгпа Ринпоче - Безнадежность...

(из «Безумной мудрости»)
Дамы и господа, до тех пор, пока мы не осознаем истинный смысл безнадёжности, у нас не будет возможности понять безумную мудрость.


Чогьям Трунгпа
Вопрос:
Необходимо просто оставить надежду?

Ответ:
Надежду и страх.

Вопрос:
Похоже, невозможно просто расслабиться и ничего не делать. Появляется какая-то неудовлетворённость, вслед за которой естественным образом появляется надежда, что эта неудовлетворённость может пройти. Поэтому кажется, что надежда — это очень естественная и спонтанная вещь.

Ответ:
Это очень плохо. Из этого точно этого не выйдет. Это очень плохо.

Вопрос:
Да, но так происходит в любой ситуации, и я не понимаю, как можно этого избежать.

Ответ:
Вам не нужно пытаться избежать этого, руководствуясь надеждой, что такой подход будет верным. Очень плохо. Это очень просто. Всё безнадёжно. Если мы пытаемся разобраться, что к чему, ничего не выйдет. Безнадёжно!

Читать дальше →
21 июля 2014, 12:25

Яблоко и я .

3СС- яблоко имеет вкус, цвет, форму, запах, твёрдость.
2СС- вкус, цвет, форма, запах, твёрдость — называется яблоко.

В 3СС возникает яблоко, которое имеет описания.
Во 2СС совокупность описаний описывается словом яблоко.

В 3СС «имеем» — «реальное» яблоко.
Во 2СС«имеем» — «реальную» концепцию.
Читать дальше →
28 июня 2014, 20:27

Нехай все демоны сгорят в адском огне!!!

Мне пришло в голову, что я обнаружил истинный смысл практики Чод. Буддистам лучше не читать во избежание возникновения сильно омраченных эмоций по поводу данной интерпретации )))

Чод состоит из двух базовых шагов: ОТСЕЧЕНИЕ и ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПРОСТРАНСТВА.

Отсечение:
содержание мысли «отсекается» от вызываемых им движений энергии в теле. Буддисты говорят о «гневном ПХАТ», что тоже работает. Это мгновенное мощное действие, наполненное самой искренней решимостью НЕ БРАТЬ НИЧЕГО из того, что предлагает ум. Это может быть «священный гнев» по поводу омраченностей или же мягкий, но решительный поворот («вежливый отказ»), как в тайцзы. Любые содержания мысли ОТСЕКАЮТСЯ от энергии. Точка.

Предоставление пространства:
Внимание соединяется с энергетическим проявлением, которое в нерассеченном виде прочитывается как эмоция. Практикующий (не думая! не интерпретируя!) всем сердцем обращается к телесным и энергетическим феноменам независимо от того, какие они и насколько они мощны. Это чистейшее принятие, поскольку там нет никакого «принимающего» или «отторгающего». Выполняется завет Миларэпы «узнай демонов как своих отца и мать». Если эмоции заражены омраченностями и сильны, энергия тоже очень сильна. Независимо от ее силы и качеств ей предоставляется все возможное пространство («приглашение демонов»). Делается это путем прямого, бескомпромиссного и полного погружения ума в переживание. В этом огне сгорают сами «демоны» — идеи, порождающие иллюзию «Автора», а вместе с нею гнев, страх, недостаточность и прочее. Это буквально так: демоны горят в адском пламени! Неподавляемая энергия сжигает «авторскую программу» на корню. Телесные ощущения могут быть весьма неприятны, но им принципиально не оказывается никакого препятствия — это и означает: «принесение тела в жертву демонам».

В ходе этого мучительного безобразия волны энергии и аццкое пламя распознаются как колебания Основного Пространства, которые в сущности пусты, но проявлены как энергия. Но думать об этом не надо -
Читать дальше →
27 января 2014, 00:18

Дракон: О входе в "авторскую программу"!

Бесполезно говорить о выходе из «авторской программы» (третьей сигнальной системы), потому что выйти предлагается тому, кто ею же и подразумевается как «автор-делатель»! Бесполезно говорить о Тотальном Приятии, потому как «авторская программа» предлагает его достичь, хотя ОНО УЖЕ ТОТАЛЬНО ЗДЕСЬ! Но можно поговорить о том, как она запускается, и, возможно, ее запуск удастся ОСОЗНАТЬ, и ТОГДА ОНА СТАНЕТ ИГРОЙ В АВТОРСКИЙ КОНТЕКСТ, СТАНЕТ ЕЩЕ ОДНИМ СПОСОБОМ ОПИСАНИЯ МИРА, А НЕ СТРАДАНИЕМ!

Как происходит вход в авторскую программу ( третью сигнальную систему):

Пункт первый: НЕСОГЛАСИЕ С ТЕМ ЧТО ЕСТЬ!
Пункт второй: желание, жажда того, чего нет!
Пункт третий: фразы, запускающие чувство ложного авторства, — НАДО, МОГУ, ХОЧУ, ВАЖНО, ДОЛЖЕН! В случае негативной стратегии — НЕ НАДО, НЕ МОГУ, НЕ ХОЧУ, НЕ ВАЖНО, НЕ ДОЛЖЕН!
Пункт четвертый: подразумевание ТОГО, КТО осуществит переход к ТОМУ, ЧЕГО НЕТ!
Пункт пятый: авторская растяжка — могу-не могу, хочу-не хочу!
Пункт шестой: иллюзия выбора и воли!
Пункт седьмой: сомнение в правильности выбора.
Пункт восьмой: страх облажаться.
Пункт девятый: ущербность, недостаточность, неполноценность.
Пункт десятый: надо контролировать выбор, чтобы не испытывать страдание.
Пункт одиннадцатый: поиск выхода из авторской программы, что означает НЕПРИЯТИЕ ТОГО ЧТО ЕСТЬ, то есть самой авторской программы, и теперь мы снова возвращаемся к пункту первому
Читать дальше →
16 декабря 2013, 12:17

Об "авторском" инфантилизме!

Довольно часто некоторые ищущие, в связи с указанием на отсутствие автора, впадают в так называемый «АВТОРСКИЙ ИНФАНТИЛИЗМ». Типа все само «разрулится», к врачам ходить НЕ НАДО, развиваться НЕ НАДО, нравиться НЕ НАДО, следить за собой НЕ НАДО, изучать ничего НЕ НАДО, устраиваться в социуме НЕ НАДО, спортом заниматься НЕ НАДО, даже читать книги НЕ НАДО! И потихоньку начинает все захватывать апатия, лень и тоска зеленая, мы очень быстро имеем вместо активного, живого, яркого человека, вместо уникальной личности, живой труп, полный страхов и сомнений, влачащий жалкое существование, которое при всем при этом выдается за ВЫСОКО ДУХОВНЫЙ ПОИСК…

Чем же они руководствуются, каким постулатом, проваливаясь в это мутное болото бессилия и лени?! А вот чем: типа все усилия и все активности — это есть утверждение «автора», а вот такой апатией, ленью и инфантилизмом мы полностью лишим его сил и снимем напряжение с авторской программы, и он потихоньку зачахнет и умрет, лишенный энергии! Так и начинается это погружение в сомнамбулизм…

На самом деле — это все та же авторская программа, которая под видом самоуничтожения просто сменила окраску, сменила присвоение активностей на присвоение пассивности, лени и самоуничижения! Ведь тому, кого нет (автору), ничего не угрожает, какие бы манипуляции не производились под видом БОРЬБЫ С НИМ! Любая идея, что что-то ДОЛЖНО ПОВЛИЯТЬ на автора — утверждает его реальность!

Такие люди начинают избегать общения, потому как все люди вокруг пытаются УТВЕРДИТЬ в них «автора», «делателя», типа своим обращением к нему говорят «ТЫ МОЖЕШЬ, ТЫ ДОЛЖЕН, У ТЕБЯ ПОЛУЧИТСЯ»! Это сильно раздражает, потому как «Я НИЧЕГО НЕ МОГУ, Я НЕ АВТОР»! Тем самым человек зависает в утверждении все того же автора, но теперь со знаком «минус», он теперь автор «немогущества», и ему это кажется более приемлемым, правильным, чем притязать на МОЕ МОГУЩЕСТВО! Это очень распространенное извращение «авторской программы», утверждение все того же «автора», только посредством
Читать дальше →