Amin
Можно описывать любые характеристики, и вот очень простое введение, когда ты описываешь эти характеристики ты это делаешь будучи в сознании!
Вот это ОНО и ЕСТЬ!)
Biryza
У данного мастера-тонкое чувство юмора, неиссякаемая энергия и энтузиазм, с которыми он равнозначно может наслаждаться молчанием, или внимательно слушать истории ищущих или хохотать, взмахивая руками, как крыльями))

К теме разрешений… На мартовской встрече в Москве Рам Цзы вспоминал пару, которая к нему в Вене приходила. Муж-практик живого ученья в силу своего понимания) Он любитель разных женщин и привёл жену с собой, чтобы Уейн ей объяснил наконец, что автора нет, так проявляется вселенная через эти измены). Ну мастер и объяснил, жене, что если она захочет наорать на мужа, или также переспать с каким-то посторонним мужчиной, или даже прибить его, то в её действиях аналогично автора независимого не будет и это тоже вселенная))
Больше эта пара никогда не приходила)
manforman
А что как бы можешь не принять? Задавая вопрос в котором заложен ответ, это как вызов тому кому задается вопрос, если тот кому задается вопрос воспримет вопрос в рамках своих концепций будет спор, далее много слов.
Можешь принять или нет? без ответа в вопросе, быть открытой, не давать свои знания, при ответе тот кому адресован вопрос, увидишь что он есть, концепция или…
Тебе так не кажется? :)))
relsam
В поезде женщина ела
копченых карасей. Они очень вкусно пахли, эти караси горячего копчения. Она сидела у окна и закусывала карасями. Их много было! А усатый мужчина смотрел на карасей и слюнки у него текли. Он немножко на кота походил, на худенького кота. А дама — на упитанную приятную кошечку. И этот мужчина не выдержал и попросил: «можно мне попробовать кусочек рыбки?». Дама оторвалась от очищения карасика, — она их на газетке аккуратно чистила, — и воскликнула: «Конечно! Конечно, берите! Вот этот самый жирненький! Самый вкусный! И простите меня, я не угостила!». Эта женщина была добрая и щедрая. Просто она ехала в тревоге и тоске; она рассталась с одним человеком. И ела, не ощущая вкуса, эту рыбу, которую второпях купила на своей станции. Газету купила и рыбу. Ела без хлеба; есть-то надо. И едва сдерживала слезы. Ничего вокруг не замечала…
И мужчине дали рыбы. А он хлеб достал и пирожки, стал угощать. И они стали чай пить из стаканов с подстаканниками. И заговорили. И стало полегче. Хорошо стало. Хотя можно обвинить женщину: зачем она не догадалась угостить дяденьку? Или дяденьку обвинить: зачем он унизился и попросил? Это неприлично! А это просто жизнь. Просто отношения. Иногда люди просто не видят и не замечают друг друга; у всех полно проблем и переживаний. И можно заговорить. Угостить или попросить кусочек. Или сказать что-то хорошее. Просто сказать — я здесь! Вступить в общение… А женщина-кошечка с усатым мужчиной так и ехали мирно. И негромко беседовали. И все было хорошо, правильно. Как и должно быть между людьми.

Кирьянова
Dragon
Я понимаю твое недоумение, просто давай так этот организм тела—ума—речи обладает некими особыми активностями которые позволяют делать такие штуки не возвращаясь в омрачение, не вовлекаясь. большего объяснить не могу. Есть те кто не могут работать на относительном уровне, потому что они его видят как мираж, зачем с миражами возиться, но есть те кто сохраняют способность работать на любом уровне где присутствует повреждение, они конечно вводят в легкий шок, но что поделать, такова специфика их работы, они порой и сами в шоке от того ЧТО БЫТИЕ РЕАЛИЗУЕТ ЧЕРЕЗ НИХ…
bodh45
Да… что делать, всегда хочется поступить благородно. Но не всегда срабатывает. Спасибо
Dragon
Как думаешь что такое совесть? Это отзвуки того что НЕ ТЕБЯ НЕТ…
Dragon
Для начала он становится нашедшим себя, как осознание, потом как сознание, потом как тело… потом как что то в уме! И когда он становится ищущим — это уже милость, потом еще раз нашедшим… или пару раз! И лишь затем не терявшим…
Dragon
Сейчас я отождествиться с осознанием, ищет выход, как удрать из под взгляда, я смотрю…
Dragon
Как тебя может не устроить я? Это же ты и есть… подразрулил тему с имуществом, а корень на месте. И он несомненен. Но никто ничего не навязывает, я не написал тебе ни одного личного послания, ты здесь у меня как пособие, знаешь есть такие муляжи, пофиг что они ничего не чувствуют, зато тем кто не лишен чувствительности со стороны все видно, какие бывают тонкости. Так что я тебя просто снова использую в своих корыстных целях. Ну извини, такова эта площадка.
Dragon
Есть указание на ошибку, а есть указание на ошибающегося, со всеми вытекающими оскорбительными выпадами в его адрес, типа заклеймим вора позором, разницу слышишь?
Dragon
Нисходящий через исследование я.
Dragon
Эта фраза меняет все, так как делает его учение завершенным восходящим учением. От ложного я-субъекта, к номинальным субъектам тело-ум, к номинальной субъективности Осознанию, к ее природе.
Dragon
Я знаю все это и всегда знал, и скажу честно, долго не решался на этот шаг. Я считал что можно через Джняну объехать раз, ну а второе, если быть уж до конца честным, думал что сама жизнь должна подрихтовать эту тему «личностную»… у меня так было, я не понимал ее в упор, пока жизнь, обстоятельства не окунули меня в эту ущербность и боль и страх и бессилие и я там остался, потому что не было никакого выхода. Думаю так будет с каждым. И я до сих пор не хочу быть типа ПРИЧИНОЙ этого, ведь все свалят на меня, как на личность, но я НИЧЕГО НЕ МОГУ С ЭТИМ ПОДЕЛАТЬ… Я ЧАСТЬ ЭТОГО ПОТОКА И ЭТО УЧЕНИЕ НАЧАЛОСЬ И ВСЕ ЕГО НЕ ОСТАНОВИТЬ…
Dragon
Нет, я не против этого ПУТИ!:)) Просто Бхактам так же сложно, как и Джняни сделать последний шаг… Для Джняни это убить в себе мудреца, знахаря и стать дураком… Для Бхакти — это убить возлюбленного и стать Любовью, которая не знает ЛЮБВИ… Где нет уже ни объекта, ни субъекта! И не многие Бхакты вышли из этого опьянения Богом, как объектом! Это круче любого наркотика!
Всегда вспоминаю историю Пападжи, который пришел к Рамане, а затем уединился, чтобы играть с Кришной!:)))
lainshine
Рамакришна поклонялся богине-матери Кали. Но однажды он встретил Тотапури. Это был совершенно необычный человек. Он ходил голым по берегам Ганга и был свободен от всяких правил и догм.
В беседе с ним Рамакришна сказал, что не может достичь состояния слияния с Богом. Тотапури сказал:
— Тебе мешает твоя привязанность к богине Кали.
Ты должен уничтожить эту богиню-мать. Рамакришна запротестовал:
— Как я могу уничтожить богиню-мать? Она —моя душа и само мое сердце! Тогда я умру.

Тотапури воскликнул:
— Лучше умереть! Если ты действительно хочешь быть свободным; ты должен разрушить все свои связи и привязанности. А это — твоя привязанность. Ты не привязан к жене, к деньгам. Ты не привязан к миру, но ты привязан к богине-матери. Я знаю, она прекрасна, но пока она существует в тебе, она будет заслонять Истину.
Рамакришна сел в медитацию перед Тотапури. Но когда он закрыл глаза, мать-богиня проявилась во всей своей славе! Он стал раскачиваться и в его глазах появились слезы.

Он совершенно забыл о Тотапури и о своем намерении. Тотапури встряхнул его и сказал:
— Ты снова впал в сон. Возьми меч и рассеки ее надвое!
Это повторялось несколько раз. Рамакришна забывал обо всем, лишь только увидав лицо матери внутри себя. Оно было столь живым и прекрасным, столь полным света! Это было величайшее видение божественного, как формы, за которой существует лишь бесформенность.

Тотапури сказал:
— Сегодня я ухожу, но прежде, чем я уйду, ты попытаешься еще раз. Я принес с собой кусок стекла. Когда я увижу, что ты начал раскачиваться и что у тебя на глазах появляются слезы, я рассеку твой третий глаз. Будет течь кровь, будет больно и ты вспомнишь, что я — здесь. Ты возьмешь меч и рассечешь богиню-мать надвое.

Рамакришна спросил:
— Но откуда я возьму меч? Тотапури ответил:
— Оттуда, откуда ты взял мать!
В этот день Рамакришна старался. Когда он начал раскачиваться и у него потекли слезы, Тотапури рассек стеклом кожу на лбу у Рамакришны. В единый миг осознания тот разрубил мать. Она исчезла и открылась дверь в Бесформенное.
В течение шести дней Рамакришна находился в состоянии самадхи. И когда пришел в себя, первые слова, которые он произнес, были:
— Последний барьер пал. Я бесконечно благодарен тебе Тотапури, бесконечно благодарен.