niichavo
ну и ты тут с ног на голову всё поставил малёха, ежели придираться. ведь вектор задаётся твоим высказыванием типичный. мол что-то переживатся. ЧТО-ТО. НО! атман как мы знаем не очередное что-то. т.е. не атман (если под самостью ты о нём) переживается. а любое переживание атманом живёт!
niichavo
переживания и описания — это переживания и описания. не более и не менее. т.е. эт не атман, хоть и не2.
niichavo
Но здесь на сайте всегда имеется а виду центр индивидуальности или лучше сказать субъективное Я. Самость=Атман, это синонимы
так то, что тут имеют в виду, — это атман? но коль так, то какой тогда, нафик, центр? и при чём тут индивидуальность? :) не. я не про то, что с ней ничего не надо делать или не делать. нет. тут кто во что горазд. ради бога. а про то, что это т.с. мой любимый перпендикуляр! ни центр, ни периферия, ни последовательность, ни пятое ни десятое… во истину, «мы в город изумрудный идём дорогой чудной...» :)
niichavo
некатОрым дают… и сразу…
ДАЮТ?! ха! вот и как с этим жить? раз другим ДАЮТ, надо ж и самим как-то БРАТЬ, так? :) но это не схватить! это не конфета и это не в кондитерской. именно поэтому тут я и предложил рассмотреть любое «брать». вот в чём дело. вот почему ваша аналогия с «дают» не слишком, мягко говоря, удачная. вот почему вы КАК ЖЕНЩИНА меня понимаете развратно ПРЕВРАТНО! :)
niichavo
вполне возможно потиху и на чистое сознавание я-есть выползут
да прост столько новых подходов для выползания (очередная надежда) и в месте с тем столько новых поводов очаровываться (очередная печалька)! классика чо. ибо сказано "лучшие танцоры выходили показать свое искусство, прыгали и носились в центре круга". круга, ёклмн, круга! :) что может быть очаровательнее и головокружительнее чем круг? танцы новые, а круги прежние. такое вот впечатление…
niichavo
Зачем нам этот конфентно-букетный период.
сладкого хочется. вот очередная конфета с новым вкусом и… а постепенно расти может лишь чувство переедания сладкого. чувство, что в кондитерской ты не найдёшь не конфету. койка тут не при чём. ибо перпендикуляр!
niichavo
оч. хорошо. даже лучше! :)
Блог mayaninО!:)))    17   
niichavo
и это показательно. тут «я» изначально — кружочек, а все описываемые вокруг «я» уровни — это квадраты. но! на самом деле все эти квадраты остаются вписанными в круг, тем самым показывая тот факт, что никогда и не покидали «я», никогда и не были по сути отличными от него! :)
Блог mayaninО!:)))    17   
niichavo
:)
niichavo
господи исусе христе, сыне божий, помилуй мя, грешного…
niichavo
стоит резо у приоткрытой дверцы.
а там за дверцей практиканты!
крикнет что-то адвайтичное в щёлку и дальше идёт.
но потом, правда, снова возвращается. ну чтоб крикнуть.
со-страдает… :)
niichavo
план спасения от дебилов :)
niichavo
я спою! :)
niichavo
от отсутствия жизни :)
Блог artazarУТРО    7   
niichavo
ага :)
niichavo
это можно назвать медитацией, а можно немедитацией, т.к. не на чём не сосредотачиваешься, ничто не изменяешь. сидишь себе, узнаёшь то с чем ранее познакомился в том, что приходит. т.е. отмечать не надо, никак отметать тоже.
niichavo
А это я не поняла(
ну, т.е. уверенность растёт не из веры, хоть эти слова и однокоренные, не из размышлений. я про это
niichavo
и да, нередко ознакамливаясь с природой, ознакамливаются не с ней, а с её проявлением. и лишь потом, путём медитаций и прояснений, выясняется этот факт. или вроде всё правильно узнали, а потом оп — и всё ускользнуло. как сон, который вроде помнил минуту назад. но это нормально. ибо эта простота слишком проста, слишком перпендикулярна, чтоб быть узнанной :). поэтому пункт 2 важен :)
niichavo
я крамольную вещь скажу, но важна не передача как таковая. т.е. не процедура, обряд, молитвы. важно правильное узнавание! не важно при каких обстоятельствах ознакомление произойдёт. и да, верный признак — это уверенность. я вот человек очень критичный, всё могу проверять на вшивость, сомневаться. но это то, дальше чего не провалишься. только этим в это! :) поэтому эта уверенность растёт именно из опыта, а не из анализа или веры, которая тоже важна, особенно на первых этапах. ведь любое сомнение не разбирается аналитически, а узнаётся природа любого сомнения, любой веры и любой уверенности. любого чего-угодно! :) вот поэтому это ещё и называют абсолютной истинной! короче, лучшей «опоры» не найти! :)
niichavo
тогда всё просто. нужно возвращаться к его узнаванию в любом опыте. :)