29 ноября 2015, 21:33

"Послать все на...!":)



… Пришло время попробовать бросить руль. Совсем скоро вы, как и я в детстве, поймете, что машина едет сама по себе. Только для вас, до предела замученных необходимостью рулить, это станет вовсе не разочарованием, а безумной радостью.
Пришло время убрать руки с руля жизни и обнаружить, что она весело побежит дальше без всякого вашего вмешательства. Пришло время отдохнуть, закинуть ноги на торпеду и в кои-то веки начать получать удовольствие от поездки.
Все это удивительно и невероятно, но получится только тогда, когда сам сделаешь все, о чем мы говорим. Но стоит только бросить попытки рулить и добиваться определенных событий, как все начнет прекрасно происходить и без вашего участия.
В действительности внешне мало что изменится. Вы по-прежнему будете заниматься своими повседневными делами и принимать решения сделать то или другое. Но внутри вас будет жить реальное ощущение, что все происходит само собой.
В даосизме это называется слиться с естественным течением Дао. А в «Скуби-Ду» Шэгги говорит об этом так: «Плыви по течению, чувак».
Истина состоит в том, что в действительности мы никак не можем повлиять на происходящее. Нам кажется, что у нас есть выбор, но его нет…

читать
Читать дальше →
14 июля 2015, 18:10

Мастер - это твой враг! Сообщающиеся сосуды!:)

Вокруг так много всего — различных течений, учений, мастеров, учителей и т.д.! Мир просто переполнен таким разнообразием форм и проявлений! С некоторыми из них комфортно — они как бальзам на душу, чем больше выпьешь, тем спокойней! Другие — как энерджайзеры подзаряжают энергией, накачивая изо дня в день силу и уверенность! Третьи вызывают, дрожь, трепет, благоговение, мурашки по коже или приступы вселенской любви! Женщинам такие мастера нравятся очень — они их чувствуют! И т.д.
Так как же узнать, что это твой мастер?! Здесь нет единого рецепта, есть наблюдения. Случается, что возникает резонанс! Сам даже не можешь объяснить, как вдруг, бах — и пробило! Как у Рам-Цзы с Рамешем:) Вроде и человек обычный, ничем таким не выделяется, а тяга к нему возникает, что аж зашкаливает! Любишь просто!
Еще бывает, что в присутствии этого человека ты судорожно рыдаешь или смеешься без умолку! И это все бурные проявления жизни!
Или прет так, что рвешь и мечешь! Цепляет тебя и все тут! Мастер не тот, кто гладит по голове, усыпляя твою бдительность! А тот, кто не дает засидеться и скидывает с насиженного места! Он разрушает незыблемую пирамиду, выстроенную в мышлении, и разбивая иллюзии напрочь, не оставляет камня на камне от твоих взглядов и убеждений!
Мастер — это твой враг!
Читать дальше →
9 мая 2015, 10:31

Русское НЕ-2.

Бывают книги,
которые написаны не для того, чтобы стать достоянием широких слоёв общественности. В русском окруте такие работы назывались — «уставами», — это своего рода — надкультурные коды того, что называется андеграундом. У индийцев такими кодами были __ — тантры, т.е. тексты понять к-е мог лишь посвящённый в код, у русских это были — «уставы». Я вас знакомил уже с «системой 5НЕ», это и есть «устав» в чистом виде. И вот ещё одна «уставная книга», написанная двумя моими очень дорогими — родниками — волхвами Велеславом и Всеславом…

… книга очень простая на первый взгляд,
и где то слышны в ней переклички с классической адвайтой, а где то с махамудрой и дзогчен — НО — это абсолютно самостийный русский код… и понять её код до самой глубины может понять лишь русский (отмечу, русский по духу человек).

Your text to link...

… от души,
с праздником великой РУССКОЙ ПОБЕДЫ. Могущий, — да вместит, — с ув. Раф.
6 марта 2015, 15:58

Алмазная Сутра Будды (квинтэссенция)


Алмазная сутра Будды (квинтэссенция)
Все бодхисатвы, давшие обеты
Спасти живущие в сансаре существа,
И каждого в её ловушке человека,
Пусть знают, что и это всё – игра –
В Нирване пребывают все от века,
Лишь временный неведенья покров
На их сознания наброшен – цепь оков,
Что носят все – вплоть до богов,
Считая – «я есть личность, существо»
На деле – безграничное сознание одно
Без качеств, атрибутов, что пустотно.
Как на иллюзии, на сны смотри на все миры —
Не попадёшь в ловушку той игры.

И воздавать даяния кому-то –
То много хуже, чем осознать свой ум без атрибутов –
Вот высшее даяние из всех
И совершившего его ждёт в Вечности успех
И счастье, невозможно что измерить,
Как не измерить ширину вселенной края –
Нирвана выше и ценнее даже рая
И всех миров, поскольку, разумей,
Они берут своё начало в ней.

И Татхагату всем нельзя узнать по внешности –
Все качества Его божественны и вне телесности,
Поскольку сам Он и не тело и не ум,
Но осознание вне качеств всех отдельных и их сумм.
Не представляй себя как личность, существо –
Не попадёшь в сансары колесо


Чтоб вечно в нём вращаться, словно белка,
Игру природы видеть всюду – тоже мелко;
Ты тот, кого не описать ничем –
Опишешь – попадёшь в сансары плен.


Все боги, аватары и махатмы –
Не более, чем мыслеформы Атмы,
Внекачественного Абсолюта всё игра,
Которая не завершится никогда
А если завершиться – как узнаешь? –
Лишь только, если Абсолюта как себя, познаешь.
Как на мираж, на сны смотри на все миры —
И ты не попадёшься в сети той игры.


Не восхваляй богов, их силу, атрибуты,
Но следуй указаньям Будды –
Чтоб видеть пустоту всех свойств природы –
Как действие ума, творящего и виды и породы
Всех мировых существ, и время, и пространство –
Лишь осознание пустотное – есть мира постоянство,
В себе самом извечно пребывающее
Ничем не ограниченное и не убывающее,
И сколько под неведенья покровом ни играет,
От полноты своей нисколько теряет.
Как на видения, на сны
Читать дальше →
15 февраля 2015, 17:38

Обратный Отсчёт - PS.

А ЧТО ЕСТЬ НОМИНАЛЬНАЯ СУБЪЕКТИВНОСТЬ? Если вы почувствуете расширение, ощущение падения, это значит что из омраченного фиксацией сознания энергия начала перетекать в осознание. Не бойтесь потерять мир знания, мир проявления, он переполнен энергией за счет фиксаций и рефлексии вокруг авторской программы. Соотношение темной(непроявленной) энергии-материи и светлой проявленной материи-энергии во Вселенной соответственно 95 и пять процентов. Вот именно такое соотношение внимания является естественным, тогда проявление заиграет всеми красками, и будет действительно УКРАШЕНИЕМ ОСНОВНОГО ПРОСТРАНСТВА! А не тем что приносит страдание.

Вот столько занимает —
пустотная ясность(осознание)
и наполненное(знание) или проявление.

Когда фиксации со всех типов сознания будут удалены, при очередном вопросе, а что есть НОМИНАЛЬНАЯ СУБЪЕКТИВНОСТЬ — ВАМ ОТКРОЕТСЯ ТО ЧТО ВЫ ЕСТЬ! Последует энергетический сдвиг, то что я называю полный разворот внимания и вы увидите, что ТО ЧТО ВЫ ЕСТЬ — ЭТО СУЩНОСТЬ ВСЕГО ПОЯВЛЕННОГО И НЕПРОЯВЛЕННОГО, СВЕТА И ТЬМЫ, ВЫ НЕ НАЙДЕТЕ БОЛЬШЕ НИЧЕГО КРОМЕ СЕБЯ! И ЭТО НЕ ЕДИНЫЙ ВКС, КОТОРЫЙ ВЫ ОЩУЩАЛИ В МОМЕНТЫ ПРАКТИКИ ОТПУСКАНИЯ ФИКСАЦИЙ, ЭТО САМА РЕАЛЬНОСТЬ, КРОМЕ КОТОРОЙ НИЧЕГО НИКОГДА НЕ СУЩЕСТВОВАЛО!

Пусть обретут просветление все существа во всех мирах, Благославляю ВАС!

ДРАКОН.

Как сказано в комментариях к этому посту,

это своего рода попытка примерить буддийскую Махамудру с учением ФА. Я лично обоими руками за – «попытку», но хочу дополнить её следующим замечанием. Одно дело рассуждать о единстве и совсем другое дело – его реализовать. Метод реализации Махамудры изложен в корневых тантрах, — «Гухья Гарбхе и Самадже, Ваджра-бхайраве и Хеваджра, и в Калачакре-тантрах». И заключается он в единении ясности (или метода) и знания (мудрости), ну или –

мужского и женского принципов. Вот он в предельно сжатом виде. Уелк «А» м.

Многим из вас знаком _ страх _ засыпающего,

когда дневной контроль начинает исчезать в ночном угасании и
Читать дальше →
1 ноября 2013, 20:05

Верните крышу!:)

Навеялось после разговора с Ирен про крышу, которую не стоит удерживать.

Мастер, простите мне такие вольности, но так все и было, честно, написалось сквозь смех:)))) Я люблю ВАС безмерно!:)

— … Всегда забавляли фразы типа « не сходи с ума!», « ты что, с ума сошла?!», « совсем тронулась?!»
Ах, как же всегда хотелось ВЗЯТЬ И СОЙТИ!:)

Но я никак не могла понять – как это сделать. Давно наступил момент, когда уже было все равно как это будет выглядеть, что скажут другие и что будет со мной. Но по-прежнему незнала – КАК?

Дайте таблетку — и я глотну ее без гарантий и не раздумывая, вы просто дайте, последствия меня не волнуют – подписываюсь.
Но никто не давал. Все, что мне предлагали, лишь упрачивало мои прогулки в режиме ума. Ни одной станции, чтоб сойти, как-будто их и нет вовсе.
А я, каждый раз, наивная брала и пила их, каждый раз надеясь, что вот это – то, что нужно.

В этой абсолютной неразборчивости, которая сейчас уже, ни много-ни мало, напоминает половую неразборчивость, начинала крепнуть уверенность, что то, чего я хочу – просто и банально неисполнимо и меня будут иметь до тех пор, пока я это позволяю.
Такая себе проститутка. Я вам — себя, а вы мне – станцию на выход:)

И вот, когда эта уверенность превратилась в здоровый скептицизм, цинизм и высокомерное взирание на всех торгашей этой умственной наркоты, с которой я, конечно, все таки решила завязать – я встречаю человека.
А он – СУМАСШЕДШИЙ!!!

Он гонит какую-то пургу про то, что все пурга, но при этом нет никакой пурги, и все правда-правда.
Псих! думаю я. Да пошел он!

Но обидно. Обидно, да.
Обидно, что кто-то сошел, а я так и не смогла.
Но он врет, он не сошел, это невозможно, он просто изображает то, чего нет.
Наблюдаю в щелку, т.к. никак не получается уйти.

Нет, все таки ПСИХ!

Не может быть. Я ему не верю.

Да пошел он еще раз! Если я еще до сих пор здесь – значит такой дуры, как я не сыскать больше на всем белом свете. Не хочу быть дурой, не привыкла,
Читать дальше →
22 октября 2012, 07:53

Лонгчен Рабджам Кладезь Сокровищ Передач. Комментарий «Драгоценной Сокровищницы Дхармадхату»восьмая глава. выборочно

Какие бы отражения ни появлялись в зеркале, между ними и зеркалом отсутствует всякая двойственность. Так же и все явления, возникающие в состоянии осознавания, не существуют отдельно от него. Разнообразные сновидения, появляющиеся, когда вы спите, ничем не отличаются от самого сна. Подобно этому, самсара и нирвана — это проявление осознавания и не иначе. Так же как большие и маленькие волны неотделимы от реки, по которой они идут, все вещи, возникающие из несуществующего состояния, — это лишь кажущиеся проявления, лишённые существования. Между осознаванием, обладающим пустотной природой, и пустотой этих явлений нет никакой двойственности. Вы можете определить для себя недвойственность всех явлений, опираясь на три типа логики. Вам следует постичь великое состояние недвойственной равностности явлений, полагаясь на четыре аспекта равностности:

все явления не существуют;

они не исчезают;

просто появляясь в сущности осознавания, они способны функционировать надлежащим образом;

их возникновение происходит лишь благодаря взаимо

зависимости условий.

Двойственность просто невозможна в сущности самсары и нирваны, чьё появление обязано энергии осознавания. Хотя сновидения кажутся спящему человеку в двойственном ракурсе, всякая двойственность отсутствует, потому что ничего фактически нет, кроме одноразового возникновения ясного, но несуществующего восприятия в течение одного промежутка времени в одном сне.

Те, кто разбираются в принципах волшебных
Читать дальше →
14 июля 2011, 14:10

Парадвайта. Абсолютная недвойственность

Монизм является одним из центральных понятий большинства школ Индии, но по-разному интерпретируется их представителями. Адвайта-веданта Шанкарачарьи считается самой известной монистической школой. Несмотря на это, многие индийские мыслители выражают свое несогласие с концепцией монизма адайты-веданты. Например, Валлабхачарья, вишнуитский мыслитель древности, называет свою доктрину «чистой недвойственностью» (шуддхадвайта), поскольку по его мнению, адвайта-веданта объясняет проблему феноменального существования, опираясь на две, взаимно различные сущности. Первая известна как Брахман, чистое сознание, вторая – авидья, или необъяснимое неведение. Считается, что обе сущности не имеют начала. По этой причине Валлабхачарья, рассматривая майю как строительный материал Брахмана, не считает адвайта-веданту чистым монизмом.

Абхинавагупта, выдающийся мыслитель кашмирского шиваизма 11 века, также находит некоторые логические и психологические недостатки в школе ведантистского монизма Шанкары, и, следовательно, называет монизм своей школы парадвайта, или «абсолютная недвойственность». Он специально использует этот термин для отличия от монизма адвайты-веданты, который он тщательно изучает и подвергает критике в некоторых своих работах. Пример этому можно найти в «Ишварапратьябхиджнявивритивимаршини», где он говорит, что «понятие абсолютного существования Брахмана, вместе с авидьей в качестве его упадхи (побочного элемента, примыкающего к Нему) нельзя принять за точное представление чистого монизма», так как это подразумевает извечное существование двух сущностей – Брахмана и Вселенского неведения (Ишварапратьябхиджнявивритивимаршини, III. 404). Это равнозначно двойственности.

Подвергая критике концепцию авидьи как источника мироздания, Абхинавагупта говорит:

Явное противоречие заключено в словах о том, что авидья неописуема и (в то же время) в описании ее как сущности, которая принимает форму всех бесконечно разнообразных проявлений. Утверждение о том, что ограниченные существа находятся в заблуждении в силу изначального неведения, вызванного авидьей, или божественной энергией, означает, что такую энергию вполне можно описать, и именно так ее и описывают.

Кроме того, нереальная сущность не способна создать такое грандиозное представление. Если она действительно способна творить, тогда она без сомнения, является реальной сущностью, а не кажущейся и неописуемой
(там же, 80).

В самом начале своего огромного труда он также критикует еще одну из теорий мироздания, а именно понятие иллюзии (виварта). Эта теория имеет два аспекта. Во-первых, она относится к явлению некого несуществующего феномена, такого как, например, сон или мираж. Согласно этой точке зрения, вселенная не существует, но лишь кажется существующей реальностью. Виварта может также относится к некому явлению, которое на самом деле является не тем, чем кажется, как, например, веревка может быть принята за змею, или раковина – за серебро. В соответствии с этим аспектом виварты, Брахман существует, но ложно предстает как Бог, ограниченная душа и неживая материя.


Читать дальше →