В широком смысле Абсолют включает всё.
Почему и сказал «трудно капец корректно»
Фраза " единственная реальность — это бесконечное сознание", и говорит о точке зрения.
Единственная реальность – это бесконечное Сознание.
И вот Вишудхино:
Вселенная и реальна, и нереальна. Реальна, потому что реальность Сознания есть ее собственная реальность, и нереальна, потому что не существует сама по себе, вне Сознания.
Так о какой реальности говорит Вишудха ?,
из какой точки зрения ?,
Ответ простой, (хотя трудно сказать капец корректно))
Вишудха говорит о реальности в восприятии,
именно о СоЗнании, но не о Брахмане
так и понимаю, термины, разделение условно,
ну как их употреблять, так понимать это разделение,
сам путаюсь бывает),
но вопрос был о контексте, простой вопрос, простой ответ))
а я уточнил)
хорошо сказал *не в значай)
есть ощущение тела, — которое так-же я,
так вот второе часто так-же предлагают забыть.
потом выдуман его поиск)), чтоб без сомнений).
А вот Я как комплекс представлений это да, --тут забыть выход)
если о «деятеле» то согласен,
а то бывает внимание наружу, в действие, как выход из себя… ни есть гуд)
в течении трёх дней,
банить (если по другому ни как), понарошку.
Это позволит вам яснее увидеть происходящее…
а так читатели привыкли, не так нет.
Приятие часто бывает чисто на интеллектуальном уровне, (з опыта)),
как факт принято, но гдето там,
Важно присутствие в этом.
В широком смысле Абсолют включает всё.
Почему и сказал «трудно капец корректно»
Фраза " единственная реальность — это бесконечное сознание", и говорит о точке зрения.
И вот Вишудхино:
Так о какой реальности говорит Вишудха ?,
из какой точки зрения ?,
Ответ простой, (хотя трудно сказать капец корректно))
Вишудха говорит о реальности в восприятии,
именно о СоЗнании, но не о Брахмане
ну как их употреблять, так понимать это разделение,
сам путаюсь бывает),
но вопрос был о контексте, простой вопрос, простой ответ))
Абсолют значит Брахман,
а СоЗнание (правильней Единый Разум), будет что,
правильно — Атман)
Думай )))