Почему слова мастера кажутся такими грубыми, жестокими, безжалостными? Все эти жалобы на тон, лексику, подход: «Нельзя ли помягче, я же говорил о Священных Ватрушках, а вы мне про „кого они парят“, нельзя ли по-человечески?» — переводятся как «почему вы не хотите поддержать мою игру?». Мастер всегда имеет дело с тем, чего нет! С бурными фантазиями, которые ищущие пытаются выдать за Что-То Важное и делают это по какому угодно поводу, но цель всегда одна. Каждым словом, каждой жалобой, каждым восхвалением, пониманием или отчаянием — оживить свои вымыслы, которые так дороги, так священны, и всегда так недостаточны! И нужно о них кричать каждую минуту на каждом углу! И главное сокровище — это Я, вседержитель всех идей, концепций, воспоминаний, мыслей, представлений — всех этих вымыслов!
А слово мастера всегда направлено на эти дешевые стекляшки, рассыпающиеся в руках, которые выдаются за алмазы. И оно всегда видится острым и жестким! Слово всегда ударяет по розовому флеру, в тумане которого всегда подразумевается великий и могучий Автор Всея Мысли. И это всегда кажется опасным и грубым для этого нежного волшебного мира выдумок! В этом — вся Любовь и Сострадание мастера — не питать то, чего нет, как бы «оно» ни «болело», «страдало» или «возмущалось»! Видеть лишь То Что Есть, видеть лишь забавляющегося Всевышнего в очередном ревностном борце за истину! В самом искреннем рвении к счастью за горизонтом! В этом непонимании! В этих полных слез и отчаяния
Читать дальше →
Счастье — лишь мысль о счастье, создающая гормональный ответ тела, который фиксируется мыслью и возникает ощущение счастья, в виде мысли о счастье.
Несчастье — лишь мысль о несчастье, создающая гормональный ответ тела, который фиксируется мыслью и возникает ощущение несчастья, в виде мысли о несчастье.
Мастера часто говорят Я — то, что есть каждый феномен. Мне это было не понятно. Что значит я — каждый феномен (заметили, сознание убрало «то что есть» и сразу начало подразумевать некую совокупность феноменов). Создавалась абстракция Я ЕСТЬ ВСЕ, которая не была распознана, как абстракция. И вот это маленькое я — которое мысль или чувство, растягивается на всю вселенную. Появлялся зазор и опять начинает расти авторская плесень. Так вот, если прочитать эту фразу полностью и ничего не выбрасывать, то становится понятно, что Я (к чему бы оно не прилипло и что бы вы под ним не подразумевали) — это феномен. Я — тело. Я — буква. Я — чувство. Я — мысль. Да хоть «Я — есть все», как абстракция. Все это лишь феномен. Любой феномен — это реальность. А значит я — есть реальность. Реальность, которая реализуется, как Я.
Общеизвестно выражение Альфреда Коржибски: «Карта, это не территория».
Однако, карты необходимы для изучения территорий.
Теоретическое знание учения, это не пробуждение. Однако знание Учения, съэкономит много сил и времени на пути ищущего к пробуждению.
В учении два основных постулата:
1. Реальна только реальность!
2. Автора никогда не было, присутствует лишь чувство ложного авторства, являющееся стойкой иллюзией!
И дополнительные:
1.Границы между феноменами условные и игровые, и только кажутся реальными в разделяющем мышлении.
2.«Я» — всего лишь мысль.
3. Из игры выхода нет, как и не было входа. С помощью ума, из ума не выйти.
4. Разделяющее мышление, суть природы человеческого восприятия.
5. Чувство недостаточности ничем не заткнуть, но оно двигатель прогресса.
6. То, что есть, есть, то, чего нет, нет. Нет ничего нефеноменального.
7. Нет Абсолюта в относительном
Необходимые итоговые прозрения:
1. Нет никаких просветленных и просветления, так как просветляющийся персонаж иллюзорен.
2. Видение, как разворачивается омраченное мировосприятие. Как из номинального субъекта делается Я АВТОР и выносится за скобки.
3. Невозможность жесткого самоопределения с чем либо.
В итоге: СМЕНА ПАРАДИГМЫ МИРОВОСПРИЯТИЯ
advaitaworld.com/blog/free-away/30652.html
В ДОРОГУ,
Читать дальше →
Вот представьте себе другую цивилизацию. Которая озабочена не болью в сердце, а болью в попе. И каждый раз, когда они садятся на стул, им не приятно. Но есть идея о том, что должно быть приятно. Ведь человек рожден для счастья! Извините, для легкости в попе. И написаны трактаты и есть теории. Есть специальные ортопедические седушки, которые позволяют уменьшить боль. Но долго все равно не просидишь — затекает. И что же делать? Не стоять же вечно? Возможно станет лучше, когда мы избавимся от тела и улетим в рай? И вот родилась идея о сейчас и о потом. И в зазоре страдание. А с ним терпение. А с ним недостаток терпения и чувство вины. Ведь есть те, кто терпят лучше! Знакомо? Но подождите. Давайте вернемся назад. Вы уверены, что когда садишься на жесткий стул — должно быть приятно? )
Спокойствие, блаженство, тишина,
И нега, что разлита в каждом звуке…
Все на поверхности, внутри идет война,
И демоны натягивают луки.
Я терпелив, любовью полон взгляд,
Внутри нарыв и желтый гной досад.
Уже смирен и с Богом в унисон,
Но раб внутри рвет этот сладкий сон.
Я принимаю и себя и мир…
Но не принять, того что не случалось.
Ведь никогда не прекращался пир…
И никогда, ничто, не начиналось.
Между принять ТО ЧТО ЕСТЬ и отпраздновать ТО ЧТО ЕСТЬ — несуществующая пропасть, глубиной в принимающего и празднующего.
Мы рождаемся и кричим,
Забери нас Творец отсюда.
Этот мир нам невыносим,
Сотвори же скорее чудо.
Пусть исчезнет проклятый плен…
Это тело кричит от боли,
Бьется призрак о камни стен,
Рвется с горла лишь вопль, доколи…
Привыкаем, куда уйти…
А вокруг, лишь шипы да колья.
Не спасти, не спасти, не спасти.
Этот мир и себя от боли.
Вот и прячешься в норку дней,
Соглашаешься с этой долей,
Вроде менее так больней,
Это театр, мы играем роли.
Там прекрасное далеко.
Там спасенье и свет предвечный,
И становиться так легко…
Босиком, по дорожке млечной…
А вокруг тот же смрад и ад,
Но глаза пьют покой небесный,
И конечно нас ждет всех сад,
Не посаженый, но чудесный.
И конечно нас ждет приют.
Там для нас и огонь и пища…
Но приходится жить нам тут,
Демиургу быть жалким нищим…
Как увидеть, сквозь лжи песок,
Когда кровь заливает веки,
Что вокруг, в каждом камне Бог,
Пребывает во всем, во веки.
Только Бог, что живет как мир
Только Бог, что родился в Боге,
Только Бог, совершает пир,
В каждом миге и в каждом слоге.
Через жесткое неприятие проявленного мира — рождается раненый «приятель»…
Теперь мир «относительности» уже очень реален, как и тот, кто в нем живет…
Все, с чем идет борьба, усиливается и становится все важнее и значительнее…
Далее, через неприятие «приятеля» и «мира» — создается выдуманный «абсолют»…
Потом, через неприятие «абсолюта» — утверждается реальность и незыблемость мира форм…
Круг замкнулся, выхода нет, «приятель» мучается с приятием, но его природа — НЕПРИЯТИЕ…
Мир пугающий и враждебный отталкивается постоянно, абсолют — тоже, так как весьма пугающ и страшен и обещает стереть «приятеля» в порошок…
А ошибка произошла в самом начале — постулат очень точный и красивый:
ОТНОСИТЕЛЬНОГО МИРА НЕ СУЩЕСТВУЕТ, РЕАЛЕН ТОЛЬКО АБСОЛЮТ, КОТОРЫЙ ВЫГЛЯДИТ КАК ПРОЯВЛЕННЫЙ МИР...
Был прочитан разделяющим умом так —
НАДО
ЧТОБЫ ОТНОСИТЕЛЬНОГО МИРА НЕ СУЩЕСТВОВАЛО!
Теперь можно начинать читать сначала, потому что именно через неприятие мира — появился тот, кто должен исправить ошибку, которой даже НЕ СЛУЧИЛОСЬ!!!
А настоящая ошибка очень незаметна, поэтому и звучит теперь постоянно эта мантра всех времен и народов:
НАДО, ДОЛЖЕН, МОГУ, ХОЧУ, ВАЖНО!!!
И этим больны практически все люди, включая эзотериков и мистиков — ремонтом того, что не было сломано, предлагающие «правильный вариант» мира, «правильный вариант» отождествения, «правильный взгляд» на вещи…
И это затягивает узел НЕПРИЯТИЯ все туже и туже, ведь «авторской программе»
ГЛАВНОЕ НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ В СВОИХ ПРЕТЕНЗИЯХ!!!
Читать дальше →
Чувство себя, чувство авторства “я могу” или “я не могу”, чувство отделенности – что это за чувства, что они хотят сказать и что под ними?
Давайте вспомним как в детстве было иногда страшно засыпать одному, в комнате мерещились чудища, казалось из густой тьмы вот-вот может выпрыгнуть кто-то! Иногда приходилось включать свет, открывать шкаф и убеждаться, что там никого нет, никто не сидит в тёмном углу и не собирается напасть. Мы выросли изо всех этих привидений и знаем, что шкаф это только шкаф, вещь, что чудища из просмотренного перед сном фильма ужасов не появятся в шкафу, и что привидений, скорей всего, вообще не существует… Но из чего мы совсем не выросли – так это от привидения под названием “Я”! Нам всё время оно мерещится, круглые сутки, и мы давно уверены, что оно существует самым реальным образом. Между тем, в его природе нет никакого отличия от домового, который мерещился в тёмном углу комнаты!
Сравните чувство “себя” с иррациональным детским чувством страха, что в комнате присутствует кто-то!
Оно не имеет ясных очертаний, ум дорисовывает ему новые, возможные детали. И так же обстоит дело с “я”! Загляните внутрь ума, в место, где царит чувство “себя” и убедитесь в этом!
Детские призраки могли вообще не иметь формы и подразумеваться, что они где-то там, в темноте. И то же самое происходит в случае “я”! Иногда не видно образа, но подразумевается, что “Я здесь”! Совсем как чудище в кромешной тьме.
Детский ум дорисовывал призраку функции – вот оно смотрит, тихо дышит и собирается напасть в неожиданный момент! Воображаемые функции здорово оживляли чудище, делая его неизмеримо большим, чем рисунок в книге – они делали его живым! И то же самое происходит с “я”, не так ли? Под этим аморфным мыслеобразом (а в бодрствовании ум создаёт лишь бледные картинки) логический ум подразумевает море функций! Это Я “способно” смотреть, делать, иметь, думать, выбирать. Это и вызывает чувство авторства!
Детский ум представлял, что невидимый монстр в комнате – это
Читать дальше →