10 декабря 2017, 18:32

Лакшми: О двойственности и недвойственности.

В недвойственности вы и одного слова сказать не можете, истинный воспринимающий не говорит!
Говорит иллюзорная персона в иллюзорном мире.
Но ваша персона — не субъект, а объект восприятия, и как объект она конечно двойственна всему воспринимаемому.

Поэтому в этом иллюзорном сне всё двойственно.
Ещё раз: недвойственны только вы — истинный воспринимающий, но вас нет в иллюзорном мире, наоборот, это он находится внутри вас.

Это как опыт во сне: вы имеете весь спектр восприятия во сне, но сновидимый мир не существует нигде, кроме как внутри вас.

Состояние бодрствования — это почти такой же сон: окружающий мир, с вашей персоной в придачу, состоит из спектра восприятий, но не существует в реальности.

Поэтому в «Алмазной сутре» говорится, что всё дано в опыте, но не существует в реальности.

В реальности вообще ничего нет, кроме истинного воспринимающего (сновидящего), но он невоспринимаем! А то, что воспринимается, создано спектром восприятий: зрительные частоты, слуховые, обоняния, тактильные, вкусовые (5 для человека).

Мир бодрствования, как и мир сновидения, находится внутри вас, а не вы в нём.
Вот почему Рамана Махарши называет три состояния сознания (сновидение, бодрствование и глубокий сон без сновидений) — иллюзорными.

Говоря тв терминах Кастанеды, вы как истинный сновидящий не находитесь в сновидимом мире, напротив, это он находится в вашей психике и «сделан» из вашей психики (сознания), поэтому он недвойственен вам.
Но в своём сновидимом мире вы, как истинный сновидящий не можете ни говорить, ни что-либо делать, потому что вас нет в нём, в нем говорит ваша, сновидимая же, персона, которая вам снится как и сновидимый мир.

Вот почему вы как истинный сновидящий недвойственны своему сновидимому миру и своей сновидимой персоне. Но в этом сне вы не дейсьтвуете и не участвуете, вы только воспринимаете происходящее во сне.
Действует же в нем ваша сновидимая персона, но она не субъект, поэтому она в двойственности, И ЭТО НИКОГДА НЕ БУДЕТ
Читать дальше →
10 декабря 2017, 18:11

Трансформация идет через тело.

Факт состоит в том, что никто не стал просветленным через отрицание тела или через борьбу с ним, или через внетелесные ощущения. Хотя подобные ощущения могут быть очаровательными и одаривать тебя проблесками состояния освобождения от материальной формы, в конце концов, тебе все равно придется вернуться к телу, где и происходит сущностная часть трансформационной работы. Трансформация идет через тело, а не мимо него. Вот почему истинные мастера никогда не поощряют оставление тела или борьбу с ним, хотя их ментальные последователи делают это довольно часто.
10 декабря 2017, 17:51

Бабуин 2

В одной маленькой деревне, на берегу реки Конго, жил ищущий охотник на крокодилов. И был у него домашний бабуин. И пребывал тот бабуин в небрежении, не чесаный и не мытый, голодный скакал он по грязной хижине завывая и не давая покоя благородному охотнику.
Решил охотник избавится от грязного бабуина, и в глубокой медитации изгнал его из хижины.
Убрал охотник хижину вымыл и вычистил обезьяний навоз и вонючую шерсть.
И так в доме стало чисто и светло, и благодать пребывала на сердце Нумбоганги, что зажег он в доме своем ароматные палочки из священного навоза носорога.
Не знал бедный Нумбоганги что ходит бабуин вокруг деревни. И унюхав аромат благовонного навоза, поспешил бабуин к дому родному… и увидел что дом тот чист и приятен, и аромат благодати пропитал стены.
Возрадовался бабуин и побежал в джунгли, собрал стадо самых грязных и паршивых бабуинов, и вслились они в тот дом… А охотник увидев это обезумел от от горя и принес себя в жертву крокодилу.
***
Так не будем же дети мои как тот глупый охотник, а причешем и обмоем своего комнатного бабуина и будем радоваться ему жить проживать и горя не
Читать дальше →
10 декабря 2017, 17:16

Бабуин 1

Мгновенная вспышка вдохновения,
Идущая к тебе.
Рождает мгновеную неуловимую,
Песню радости,
Как ответ на безмолвие.
А заунывная песнь бабуина в твоих джунглях.
Рождает заунывную тягостную молитву.

“А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны; не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него” (Матф.6:7–8).
10 декабря 2017, 17:00

Человеческий поиск Бога, Абсолюта, Истины – это пир Бога.

Бог постигает себя через постижение индивидуального Я. Он воспаряет на его вершины и опускается в его глубины. Как гурман он смакует тончайшие переживания, облизывая как мороженку холод пустоты, запивая её горячим чёрным шоколадом полноты бытия. И этот пир прекратится только тогда, когда Господь придёт к насыщению. «Индивидуальное Я» превратится в плоть Бога. Господь самоед, все, что он поглощает, создано из него самого. Познание через поглощение самого себя — это величайшее наслаждение Бога. Поэтому когда «Духовный искатель» переживает это как свой индивидуальный опыт, он погружается в бесконечное блаженство и только желание «Абсолютного гурмана» растянуть удовольствие возвращает искателя к поиску. Разнообразны блюда божественной кухни. Повар смешивает воедино страх и гордость приправляет острой страстью, разбавляет разочарованностью, медленно варит на открытом огне побед и поражений. Добавляет мёд радости и соль мудрости и остужает холодом покоя. Блюдо готово приятного аппетита Господь.
10 декабря 2017, 16:25

Откровение от.. Лакшми.

Смотри, само рождение Логоса (Брахмана) есть его одновременное «размноживание» на единичные атманы, чьими пассивностями являются индивидуальные монады.

Но «размноживается» Он на единичные ноуменальные атманы в своих разно-Образных грёзах-сознаниях. Эти разно-Образные сознания-монады (5 Аркан) и есть проявленные Первообразы (2 Аркан), вот откуда аналогия между 2 и 5 Арканами.

А единичные атманы – это активное начало каждого сознания-монады.

И обрати внимание, что в каждом шаре отражены трое:
активное и пассивное начала шара-сознания + их андрогин – самосознание или знание «я есмь».

Причем, активное начало – это то, что смотрит в шар, паcсивное – это то, что смотрящий видит в шаре, а андрогин – это отраженное в виде ахам-вритти знание «я есть» в этом шаре-сознании, которое знает смотрящий.

И фактически, постоянное и безначальное в этом шаре-сознаниии только смотрящий, который находится за пределами шара-сознания, но за пределами сознания нет знания «я есть».

Парабрахман не знает, что он есть.

Но это не так, как вы в бессознательности не знаете, что вы есть. Это так, что знание «я есть», лишенное всех связей, ассоциаций и образов, т.е. всех концептуальных опор, становится настолько бескачественным, что уже тождественно своему отсутствию.

Ещё раз: оно есть, но настолько бескачественное, что тождественно отсутствию,
поэтому это не бессознательность, но и не сознание, и не самосознание,
это до-состояние не имеет выражения. Вот это очень важно понять и запомнить!

Выход за пределы сознания – это «пересечение Бездны Даат» в высшее триединство, ваша конечная остановка. Затем «возврат вниз до 7 Аркана» в образе Джокера
Читать дальше →
10 декабря 2017, 15:22

Нет деления, всё прямо здесь.

В: Какова связь между относительным и абсолютным?

М: Они идентичны.

В: С какой точки зрения они идентичны?

М: Когда слова сказаны, остаётся тишина.
Когда относительное заканчивается, остаётся абсолютное.
Отличается ли тишина перед сказанными словами от тишины после сказанных слов? Тишина едина, и без неё слова не могли бы быть услышаны.
Она всегда здесь – на заднем плане слов.
Переместите своё внимание со слов на тишину, и вы услышите её.
Ум охотится за переживаниями, память о которых он принимает за знание.
Джняни пребывает за пределами всех переживаний, и его память свободна от прошлого. Он совершенно не связан ни с чем конкретным.
Но ум стремится к формулам и определениям, всё время мечтает заключить реальность в вербальную форму.
Он хочет иметь концепцию всего, поскольку без концепций нет и ума.
Реальность по своей сути единственна, но ум не может это так оставить
– вместо этого он взаимодействует с нереальным.
И в то же время это всё, на что способен ум – постичь, что нереальное нереально.