11 ноября 2017, 23:47

...Для тех немногих, у кого в этой бизнес "лечебнице" ещё осталась ясность в познавании...!)))



Метаноэзис…

Любой вопрос касается только твоего смотрения или не-смотрения, делания или неделания, знания или не-знания.

Он никогда не относится к самой вещи (объекту), которая рассматривается, делается или «знается», никогда не касается её бытия или небытия.

Пока ты что-то делаешь, не имеет никакого значения, является ли это деланием или неделанием — поскольку и то и другое делается тобой.

Паравритти, метаноэзис, «разворот на 180 градусов» — это не поворот, произведённый твоим «деланием или неделанием», разворотом от утверждения к отрицанию, он вообще не делается «тобой». Он также не делается никакой другой «сущностью». Он вообще не делается. Это безвременное непрекращающееся праджническое функционирование нашего дхьянического небытия, которое становится феноменально присутствующим, когда нет ни делания, ни неделания, то есть когда ум «постится».

Дело не в объекте, который есть или не-есть, но в сознающем эту вещь ( которая либо есть, либо не-есть), который одновременно не есть и не не-есть как сознающий.

Всё смотрение, делание и познавание — это один и тот же процесс поиска «я» (смотрящего, делающего, познающего) как объекта. Почему? Потому что некий ты(я) смотрит и так далее, и также потому что каждый объект в конечном счёте есть Я. Поиск «я» как объекта — это поиск, который представляет собой все поиски всех объектов. Таким образом, не-поиск «я» как объекта — это не-поиск какого бы то ни было объекта.

Но не есть и не не-есть именно смотрящий, а не объект. Всегда, всегда, в любом случае и контексте. Поэтому только когда ты(я) прекращаешь смотреть, может присутствовать полное отсутствие смотрящего тебя(я), а это «разворот на 180 градусов».

Кто смотрит? Пока смотрит некий «кто», объекты видятся только как объекты, и пока этот смотрящий «кто» смотрит, он не может поменяться на КТО?, который одновременно не есть и не не-есть.

Лишь в отсутствие как смотрения, так и не-смотрения может быть присутствие смотрения, которое
Читать дальше →
11 ноября 2017, 22:07

О моих опытах... Семидневный "марафон"

Записи процессов за 23-29 сентября.

Поставила будильник на 4 утра, чтобы помедитировать, но меня разбудили в час ночи… В последние дни происходило много странного и интересного. Основной момент – мне перестали мешать мысли, их почти не было и ощущение физ. тела было как бы размытое. Постоянное ровное «пребывание», как обычно бывало в медитации. И стойкое ощущение, что всё вокруг как во сне, нереальное. И тело тоже. Интересно, подумала я, а что дальше? Я начала исследовать своё состояние. Мыслей нет, физ. тело почти не ощущается, но есть осознание, а ещё постоянное ровное сияние в области сердца. Оно и раньше было. Появилось впервые, еле ощутимо в 2010 году, когда я впервые услышала слово «Просветление», разгоралось всё ярче в практиках и разных ситуациях… Я погружалась туда в медитации (атма-вичара), и тогда некая энергия поднималась из области сердца к макушке. Но особого энтузиазма в этом исследовании как-то не было, да и времени тоже. А здесь события меня прямо заставили задаться вопросом, что же там такое сияет? То, что я называла своим Истинным Я. Решила серьёзно разобраться со всем этим. Да и само сияние влекло, как огонь свечи бабочку…

Сидя в медитации, я начала погружать внимание навстречу этому сиянию-спхуране. И когда я погрузилась в него, снова некая огненная энергия поднялась от сердца к макушке. Но стоило усилию немного ослабить «хватку», как поток энергии иссякал. Затем снова – погружение, и снова поток. И так раз за разом. И с каждым разом он становился всё сильнее, всё мощнее и дольше. Появилась вибрация, физически ощутимая. Во время поднятия потока самопроизвольно останавливалось дыхание. Стоило сделать вдох и обратить на это внимание, как поток снова иссякал…. По ощущениям – будто погружение в очищающее огненное озеро, такое себе огненное крещение, сжигающее всё. Такое же было и в 15-ом году, но тогда оно было самопроизвольно, а здесь приходилось прикладывать усилие. И очень мощное усилие. После одного из таких погружений, накатила такая
Читать дальше →
11 ноября 2017, 22:07

Коротко о Дзэн.

Давным-давно слово «дхьяна» (медитация, созерцание) китайцы называли «чаньна», затем сократили до «чань», которое в японском стало произноситься как «дзэн».
Дзэн – практика нахождения в «здесь и сейчас». Хотя это определение ложно, т.к. нет никакого «здесь и сейчас», в котором ум мог бы находиться, будучи продуктом прошлого. Если сказать по сути о дзэн, то получится лапидарная формула, выраженная так: «Меньше слов, больше дхьяны, тогда, может быть, какое-то понимание и настигнет.

Есть, правда, одна проблема (насчет понимания). Первые строки «Дао дэ цзин», как известно, таковы: «ДАО, которое может быть выражено словами, не есть постоянное ДАО. Имя, которое может быть названо, не есть постоянное имя. Безымянное есть начало неба и земли, обладающее именем — мать всех вещей». Иными словами, объяснить Невыразимое по определению нельзя. Поэтому, наверное, дзэнские мастера пожгли ни одну тонну книг, безоглядочно швыряя их в синее пламя. Это, конечно, не означает, что не надо читать книги в наше-то время. Надо. Но крайне и крайне осторожно, иначе есть большой шанс упороться, что особенно часто встречается в среде русских адвайтинов, изучающих индусских Брахманов.

Если пройтись по голым фактам — все, что можно сделать на самом деле – так это своими действиями следовать глубинной природе мира. Но что же это означает, спросит юный адвайто-пионер с чуть пробивающимся над губой пушком?

Следовать природе мира – это значит делать любое повседневное дело хорошо, вдумчиво и сосредоточенно. В этом, кстати, обстоит подлинная медитация, такая самая, которая не имеет ни начала, ни конца, ни специальных обстоятельств. Ага.
Правда, и на этом пионерия умудрится сломать себе что-нибудь, т.к. это звучит, как «ничего не надо делатЬ». По правде говоря – не надо, но чтобы действия стали безусильными, сделать нужно до этого дох-я и даже больше, т.к. ум так просто не оставит всех идей, поисков, страстей и желания оказаться где-нибудь еще, но только не прямо здесь, где
Читать дальше →
11 ноября 2017, 20:45

Начало

Бывает так Тихо
Так слишком Открыто
Когда ни границ ни барьеров -размыты
Где тонут вопросы в источнике вечном
Где вечность сама утонула в глубинах
На сердце лишь лёгкость невыносимая
Пронзает прозрачной стрелою незримой
Где даже печаль бесконечно Любима
Поскольку сама воплощает Основу

Где нет ни тебя, ни меня и не нет нас — раскаялись
Где больше нет сил ни бессилия -намаялись
Где есть лишь Простор необъятный -соскучились
Где опорой является лишь Сам Небосвод
В котором ни быть ни не быть не получится
11 ноября 2017, 20:20

Манас, буддхи, ахамкара и читта – учение ведической психологии

Как вы знаете, согласно учению сиддхов личность состоит из трёх разных систем. Всё это называется антахкарана. Ахамкара, манас, буддхи и читта – внутренний инструмент. Всё это целостная система. В общем она называется читтой. Иногда читтой называют хранилище тенденций, память. А иногда вещество ума, состоящее из ахамкары, манаса и буддхи. Читта – это место пребывания нашего сознания. Становясь садху, когда мы воспитываем себя, медитируем, выполняем раскаяние, очищение ума, самскара-шуддхи, Гуру-йогу, отбрасывание эго (то, что мы делаем) мы меняем структуру нашей читты. Как спортсмен, упражняя своё тело, меняет структуру мышц, так садху упражняет своё сознание, меняя структуру читты. Сильный садху – это тот, у кого тренированная чистая читта. Слабый садху – тот, у кого нетренированная, нечистая читта, в котором перепутаны манас, буддхи, ахамкара.

Читать дальше →
11 ноября 2017, 19:22

не приходит и не уходит

Вопрос: Внешний вид видоизменяющейся Вселенной истинен или ложен?
Рамана Махарши: Это зависит от того, что мы понимаем под терминами «истинный» и «ложный». Если мы посмотрим на Брахман, Вселенной не существует.

Вопрос: Тогда почему Вселенная появляется?
Рамана Махарши: Появляется перед кем? Вселенная не говорит: «Я есть». Существует ли какое-либо доказательство, позволяющее говорить, что Вселенная появляется? Кому эта Вселенная является?

Посетитель: Мне.
Рамана Махарши :А кто ты? Узнай, кто ты есть. После этого скажи мне, существует ли Вселенная.

Посетитель: Ко мне еще не пришло состояние самадхи.
Рамана Махарши: Это состояние не приходит и не уходит. Это наше естественное состояние, существующее вечно.

Свет Аруначалы
11 ноября 2017, 19:15

Как накопить и сохранить Личную Силу

Дата и время:
18 ноября 2017
13:00

 
19 ноября 2017
18:00
Адрес: г. Киев, Центр развития "Эра Водолея", ул. Старовокзальная, 24
Контактный телефон: 0734315072, Наталья
E-mail: samanta.dory@yandex.ru
Стоимость участия: 500 грн.
Cеминар с Пробуждённым Мастером Сергеем Рубцовым

Рамана Махарши: — «Все Священные тексты говорят, что для обретения Освобождения следует сделать ум спокойным, а поэтому их основным Наставлением является требование успокоить ум».

  • Первое понимание: Успокоить ум возможно через практику, то-есть, приложив к этому свою волю, личную силу.

Дон Хуан: — «Внутренний диалог останавливается за счет того же, за счет чего начинается: за счет действия воли. Ведь начать внутренний разговор с самими собой мы вынуждены под давлением тех, кто нас учит. Когда они учат нас, они задействуют свою волю. И мы задействуем свою в процессе обучения. Просто ни они, ни мы не отдаем себе в этом отчета.

Обучаясь говорить с самими собой, мы обучаемся управлять волей. Это наша воля — разговаривать с самими собой.

И, чтобы прекратить внутренние разговоры, нам следует воспользоваться тем же самым способом: приложить к этому волю, выработать соответствующее намерение».

  • Второе пониманием: воля или личная сила — компонент нарабатываемый.

Программа семинара:

1 день:

  • Беседа. Знакомство с участниками.
  • Что такое Сила, Личная Сила, Воля в теме Пробуждения и зачем она нужна.
  • Где и как получить энергию для достижения Своей Цели.

2 день:

  • Практики для «набора» Личной Силы.
  • Как оградить себя от растрат накопленной энергии.

Дальнейшая индивидуальная работа по запросу (для «продвинутых пользователей»)
  • Передача цзинь (ментального усилия) от Мастера – важнейший момент в практике.

Дон Хуан: — «Что бы мы ни делали и кем бы мы не являлись — всё это основывается на нашей личной силе. Если её достаточно, то всего одно сказанное нам слово может изменить нашу жизнь. А если её мало, то пусть даже будут раскрыты все сокровища мудрости — это ничего нам не даст».

Стоимость: 500 грн. в день.
5 часовой интенсив с перерывами на чай/кофе/беседу.
Дальнейшая индивидуальная работа — по договорённости с Мастером.

Ведущий семинара:
Читать дальше →