12 октября 2017, 11:44

Вот как то так.

Знания-это СОЗНАНИЕ в виде знаний.
И это ОСОЗНАЕТСЯ.
ОСОЗНАНИЕ И СОЗНАНИЕ — НЕ2.
Это ШИВА.
ШИВА стремится соединиться с ШАКТИ.
ШАКТИ-это ЛЮБОВЬ.
Между ШИВОЙ и ШАКТИ одна преграда-ЭГО.
Когда ШИВА И ШАКТИ стремятся друг к другу
Эго не устоит.
Демоны беснуются, вассаны всплывают,
но шансов нет.
Шива стремится к Шакти.
Союз Шивы и Шакти-это союз ЛЮБВИ и ОСОЗНАННОСТИ.

Вот как то так.:)))))))))
Хохочу и плачу.:))))))))))))))
12 октября 2017, 11:39

Восприятие

— Что такое воприятие?
— Это когда кто-то что-то воспринимает

-А если кто-то и что-то одно и тоже то что тогда восприятияе?
— Верно, идея!

ЗЫ Учитесь пока бесплатно
12 октября 2017, 08:27

Шкаф

Шкаф никак не хочет становиться серийным. И вот его текущие названия. Шкаф. Шкаф 2.
Шкаф 3. Шкаф последний. Шкаф самый последний. Шкаф финишный. Шкаф вылизанный. Шкаф вылизанный 2. Сингулярность.
12 октября 2017, 06:58

О субличностях.

Понятие субличности введено в научный обиход в рамках психосинтеза (психотерапевтической системы), разработанной итальянским психиатром и психологом Р. Ассаджиоли. В соответствии с его представлениями субличность представляет собой динамическую подструктуру личности, обладающую относительно независимым существованием. Самые типичные субличности человека — те, что связаны с социальными (семейными или профессиональными) ролями, которые он принимает на себя в жизни, например, с ролями дочери, матери, сына, отца, бабушки, любимой, врача, учителя и т. д.
Субличности проявляются опосредованно, например, в том случае, когда человек разговаривает сам с собой, ведёт внутренний диалог. Голоса, которые при этом говорят, задают вопросы и отвечают во внутреннем мире человека, и есть проявление его субличностей.
По теории Сидры и Хэла Стоун, «первичные Я», возникшие в процессе созревания психики человека, служат для защиты «внутреннего ребёнка» от уязвимости и беззащитности и позволяют достигать поставленных в жизни целей.
Таким образом, практикующий работает не с цельной структурой «я», а по очереди с субличностями, при этом внутренний диалог чаще всего занимается примирением субличностей, которые требуют противоположных действий.
Например, одна субличность, не согласна с начальником, Шерханом, и хочет послать его на ..., другая, Табаки, боится последствий. Начинается внутренний диалог, в результате которого выигрывает вторая и наш герой усердно лижет начльнику…
Можно, рассмотреть ситуацию в не2 и свой гнев к начальнику направить в качестве дерьма в голову, в сердце, «лучше бы в жопу, но не получится» и начать любить начальника, потом любить раба, прощать их по очереди, составлять треугольники в котором все углы тупые и в каждом дерьмо, но начальника вы не полюбите, причём любое действие, которым кончится внутренний диалог неприемлемо.
Единственный способ избавиться от субличностей это стать искренним и не лгать самому себе, но это чревато провалами в социуме.

Собственно, духовный
Читать дальше →
12 октября 2017, 00:16

Природа Атмана

И: В чем же различие между умом и Атманом?

М: Нет разницы. Ум, обращенный вовнутрь, есть Атман, а повернутый вовне, он становится эго и всем этим миром.
Из хлопка ткут различные одежды, которые мы называем поразному. Так же и золото служит для изготовления всевозможных украшений, имеющих свои имена. Но все эти одежды – хлопок, а все украшения – золото. Единое является реальным, а множество – это только имена и формы.

Однако нет ума отдельно от Атмана, то есть он не имеет независимого существования. Атман пребывает без ума, но ум никогда не может жить без Атмана.

***

И: Значит ли это, что хотя человек, имеет три состояния – бодрствования, сна и глубокого сна, но они всётаки не влияют на него?

М: Да, это так. Все эти состояния приходят и уходят. Атман не беспокоится, у Него только одно состояние.

И: Следовательно, человек, осознавший Атман, будет жить в этом мире просто как свидетель?

М: Совершенно верно, и именно для этого самого случая Видьяранья в десятой главе Панчадаси приводит в качестве примера свет, направленный на театральные подмостки. Во время представления он падает на всех без исключения – актеров, исполняют ли они роль королей, слуг или плясунов, а также на публику. Этот свет будет до начала представления, в ходе его и после окончания. Подобным образом и внутренний Свет, то есть Атман, освещает эго, интеллект, память и ум, не участвуя в процессах роста и распада. Даже когда нет чувства эго, Я пребывает без атрибутов и продолжает сиять Само по Себе.

Фактически представление об Атмане, существующем в качестве свидетеля, принадлежит только уму и не является абсолютной Истиной о Нем. Свидетельствование требует объектов свидетельства, но оба – и свидетель, и его объект – являются умственными творениями.

И: Как эти три состояния сознания подчинены четвертому [турия] по степени реальности? Каково действительное соотношение между тремя и четвертым?

М: Есть только одно состояние – Сознание, или Сознавание, или Бытие. Состояния
Читать дальше →
11 октября 2017, 22:00

37 Практик Бодхисаттв. Открытая лекция Гантенга Тулку Ринпоче

Дата и время:
13 октября 2017
19:00

 
15 октября 2017
18:00
Адрес: Москва, ул. Павловская, 18 Метро Тульская
Контактный телефон: +7 (495) 725 58 65; +7 (925) 795 42 52
E-mail: info@om-space.ru
Стоимость участия: По желанию
Гантенг Тулку — один из наиболее почитаемых буддийских учителей в Бутане, держатель древней традиции Пема Лингпы и настоятель многих монастырей. Ринпоче в очередной раз посетит Россию для разъяснения драгоценных учений.


«37 Практик Бодхисаттвы» — основополагающий текст в духовной литературе тибетского буддизма, относящийся к великой колеснице Махаяны.

Это учение затрагивает различные аспекты повседневной жизни. Принятое к руководству и искренне воплощаемое на практике, оно зародит в вашем сердце тепло сострадания. Это учение способно сделать жизнь богатой и насыщенной, наполнить глубоким смыслом наше редкое человеческое рождение.

«Все страдания приходят от желания своего собственного счастья. Совершенные Будды рождаются из мысли о помощи другим».


Расписание лекций:
Пятница, 13 октября: 19:00 — 21:00.
Суббота, 14 октября: 18:00 — 21:00.
Воскресенье, 15 октября: 18:00 — 21:00.


Место проведения: центр развития «Открытый Мир», большой зал ЭКСПО (Москва, ул. Павловская 18, м. Тульская, www.om-space.ru)

Организаторы: Московский буддийский центр Еше Корло.
Все подробности смотрите на сайте:
Читать дальше →
11 октября 2017, 21:49

Буду учиться

Буду учиться на своих ошибках. Не очень понял, что случилось в телеграме в Саду. Но почувствовал себя в этом виноватым.
Умничать не буду, хотя и очень хочется.
11 октября 2017, 21:24

Работа с кайфами

В работе с кайфами есть несколько очень важных моментв.

Первое: кайфуем там где и так хорошо, а там, где нехорошо, — оттуда сразу убегаем мыслями к «хорошему», тщательно избегая ввязываться в такие омраченности как гнев, страх, зависть и прочее. То есть, «чешем» только пока приятно. Это большая ошибка. Нужно вскрывать ЛЮБЫЕ состояния сознания, которые возникают прямо сейчас, вычленяя из них вектор изначальной энергии, направленный на СЕБЯ любимого. Особенно важно работать с этим там, где «меня любимого» обижают, злят, пугают, чего-то не дают и вообще всячески делают больно, бессовестно ущемляя мое бедное эго. Вот это чувство, когда эго щемит, болит, когда его рвет на части — вот оно нам как раз и нужно, оно нам дороже и важнее всего. Концентрируемся только на самом чувстве — чувстве СЕБЯ в любой его форме. И стараемся его удерживать.

Второе: «Мой кайф, никому его не отдам и всякого порву, кто мне мешает кайфовать!» Опять большая ошибка. Кайф уж точно не «мой», это нужно учиться видеть совершенно ясно. Он — ничей, безличный, его невозможно приватизировать. Как только всплыло чувство собственности на кайф — поступаем как описано выше. Мы как бы «вынимаем» омраченные мысли из потока омраченной энергии, как чаинки из чая. Когда они вынуты — имеем чистую, ничем не омраченную энергию.

Третье: трогательная и нежная любовь к маленькому и беззащитному «я». Штука прекрасная — пока не возникает ситуация, когда мы чуствуем, что на это маленькое «я» какая-то тварь грубо наезжает и грозит ему подавлением вплоть до изничтожения. Тогда обычно возникает защитная реакция самого грубого помола: руки гаду обовать, бошку открутить и так оставить. Стоп! Распознаем, что в реакции материнской защиты «я» скрыта все та же самая Любовь — хоть и в обличье гнева. Пробираемся к Любви, расталкивая по сторонам зловещий контекст… и продолжаем практику.

Четвертое: муки совести из-за обнаружения любви к себе. Типа: я, конечно, иногда дрочу, как и все, но… Эти муки совести на поверку
Читать дальше →