9 февраля 2017, 11:01

Поющее Сердце

Точно в том месте, где сейчас нахожусь,
Был первый написан мною стишок.
О том как с ангелом встретился я
И сделан был первый шажок…

В истории ангел спасал меня смело,
Бил словом сжигающим твёрдым!
И Сердце раскрылось моё и запело,
Мне суждено было стать пробуждённым.

Проснувшись томился, плакал, молчал…
Кого бы за всё здесь мне обвинить?
Как вдруг! Внутри открылось НАЧАЛО НАЧАЛ
Искал выход я Гневу, а познал как ЛЮБИТЬ.

Песня льётся из Сердца теперь,
Течёт, разливается, бушуя тихим Покоем!
Время готовит постучаться в ту дверь
Где растворяют, будь ты даже изгоем…

спонтанно
08/02/2017

Илья Ильин «Поющее сердце. Книга тихих созерцаний»
9 февраля 2017, 08:13

Подлинное сочувствие

1. Сочувствовать — вовсе не значит соучаствовать в страдании; именно это ты по–видимому отказываешься понимать. Эго толкует сочувствие как сопереживание, используя его в формировании особых отношений, где все партнеры — соучастники в страдании. Способность сопереживать весьма полезна для Святого Духа, но при условии, что ты Ему позволишь использовать ее по Его собственному усмотрению. Ведь путь Его совсем иной. Страдания не понимая Сам, желает Он, чтобы и ты учил: оно непонимаемо. Соотносясь через тебя с другим, Он не общается с его эго через твое. Он не соединяется в страдании, зная, что боль не исцелить иллюзорною попыткой к ней приобщиться и ее утешить, разделив иллюзию.
2. Прекрасным доказательством того, что соучастие в трактовке эго пагубно, может служить тот факт, что оно применимо лишь к узкому кругу проблем и лиц. Их эго выбирает и с ними соединяется. Однако оно поступает так всегда с одною целью — упрочить самое себя. Отождествляя себя с тем, что ему кажется понятным, эго видит в нем самое себя и увеличивается, разделяя себе подобное. Не обманись этим маневром; эго всегда сочувствует, чтобы ослабить, а ослабление — всегда атака. Тебе неведом смысл сочувствия. Зато в одном ты можешь быть уверен: если ты молча сядешь подле страждущего, позволив Святому Духу прийти через тебя, твое сочувствие окажется куда сильнее и будет разрастаться в силе, а не в слабости.

Читать дальше →
9 февраля 2017, 02:02

Балсекар "Справочник для просветлённых"

*Подобно тому, как волны, вздымающиеся на поверхности воды, не имеют независимого существования и являются лишь самой этой водой, так и проявленные феноменальные объекты являются лишь видимостью, созданной из тела Непроявленного.

Связанность или препятствие на пути к Реализации составляет не деятельность и даже не усилие, а ощущение себя исполнителем.

*Спонтанное, естественное действие происходит только тогда, когда ум свободен от малейших следов намерения или планирования. Величайшая свобода – иметь полное доверие к той высшей силе, которая заставляет траву расти, а наши члены, органы и ум – функционировать.

*Страх смерти в действительности является результатом желания увековечить свою индивидуальность. Разве вы не были мертвы до того, как родились? Те, кто обладают знанием Реальности, знают также и о фиктивности жизни и смерти.

… принять слова гуру как истину самого Бога. Вера – первый шаг, и никакой дальнейший прогресс не возможен, пока этот первый шаг не сделан.

*Что человек любит более всего? Разве не «Я есть», сознательное присутствие, которое человек желает сохранить во что бы то ни стало? Само это Я ЕСТЬ и является Богом.

*Не существует такой сущности как реализованный человек. Человек не остаётся больше человеком после
Читать дальше →
9 февраля 2017, 01:53

Байрон Кейти (избранные цитаты)

Они утверждают, что хотят свободы больше всего на свете. Они плачут и взывают о помощи. Но как только я приближаюсь к их священным концепциям, эти духовные искатели, находящиеся в поиске уже десятки лет, теряют интерес к свободе. Абсолютно. Их религии грозит опасность, и они готовы на все, чтобы защитить ее.



Мы считаем, что все должно быть не таким, какое оно есть на самом деле, и страдаем, поскольку верим в свои мысли.

И тогда к вам приходит понимание: то, что противоположно этим мыслям, как раз и является правдой.

Через это спокойное состояние ума реальность показывает вам, что на самом деле нет никаких проблем, есть только решения.

Глубоко внутри себя вы знаете: что бы ни случилось — это именно то, что должно случиться.

«Любить то, что есть»

Работа основана на четырёх вопросах и процессе, который называется
«переворот».

Четыре вопроса:
  1. 1. Правда ли это?
  2. 2. Можете ли вы знать с абсолютной точностью, что это правда?

  3. 3. Как вы реагируете, когда верите этой мысли?
  4. 4. Кем бы вы были без этой мысли?
  5. 5. Назовите мне хотя бы одну причину держаться за эту мысль!
  6. + Развороты.

Все происходит РАДИ меня, а не СО мной.
Реальность — вот что для меня является правдой. Правда — это то, что находится перед вами, то, что реально происходит.

Нравится вам это или нет, но сейчас идет дождь. «Дождя быть не должно» — это всего лишь мысль. Для реальности не существует таких критериев, как «должно быть» или «Не должно быть». Это только мысли, которые мы проецируем на реальность. Разум подобен столярному уровнемеру. Если пузырек воздуха сдвигается только в одну сторону — «дождя не должно быть»,- мы знаем, что ум попал в ловушку своей мысли. Когда пузырек находится точно посредине — «Идет дождь»,- мы знаем, что поверхность ровная и ум воспринимает реальность такой, какая она есть. Без «Должно быть» и «Не должно быть» мы можем видеть реальность такой, какая она есть, и это дает нам свободу действовать эффективно,
Читать дальше →
9 февраля 2017, 00:37

Истинная адвайта — это недвойственность!



XXI век – век решающего Выбора человечества… На место потребительской цивилизации должна прийти цивилизация, основанная на высших ценностях и опирающаяся на видение целостной картины Мироздания… Готово ли общество оградить себя от ошибочных взглядов, от лженаук, лжепророчеств, утопических философских учений, тормозящих его развитие и духовное совершенство?

АДВАЙТА (Adwaita) буквально переводится как «недвойственное, недвусмысленное» — то, для чего не существует противоположности. Адва́йта-веда́нта (санскр. अद्वैत वेदान्त) — индийская философская система, наиболее известная разновидность веданты. Основной тезис: «Брахман реален, мир нереален, джива (индивидуальная душа) и Брахман — одно и то же»; в этом ключе система трактует знаменитое изречение Упанишад «тат твам аси» («ты есть то»). Основоположники — Гаудапада и Шанкара. Ряд[1][2][3][4][5] индологов считает именно адвайта-веданту Шанкары естественной, логичной и наиболее точной трактовкой Упанишад. «Культура — это система социальных норм, отражающих то, что приемлемо или неприемлемо, по мнению представителей данного общества. Когда мы ошибочно принимаем культурные ценности за универсальные и объявляем их «общепринятыми», мы ставим функциональные ценности на место абсолютных.

Шри Шанкарачарья дал самое гениальное и лаконичное определение всей сути философии Адвайта-Веданты: «Брахман (т.е. Бог) — это абсолютная Истина; материальный мир — это иллюзия; человеческая душа, очищенная от кармической грязи, — это Брахман». Веданта — это учение об Освобождении, и если уж быть приверженцем свободомыслия (ибо подлинная свобода возможна только в сфере мышления) не только на словах, а на деле, то надо сначала очистить свой ум-разум (манас-буддхи) ото всех зомбирующих предрассудков и программирующих суеверий и догм, к которым относятся и мифологические оболочки всех вероучений (полезные лишь до определенного момента созревания разума); иначе — это не философия, а сладкое словоблудие в угоду своему эго. Философская,
Читать дальше →
8 февраля 2017, 22:17

Дракон в Санкт-Петербурге 3-5 марта 2017 года

Дата и время:
3 марта 2017
18:00

 
5 марта 2017
18:00
Адрес: Санкт-Петербург, ст. м. Кировский завод Проспект Стачек д. 47, БЦ «Шереметев», 1 этаж, вход с ул.Кронштадтская. (В здании на 1 этаже направо вход в ИПАП, на охране сказать « в каб. №11»)
Контактный телефон: +79213145229 Кирилл
E-mail: Koba.Zolotov@yandex.ru
Стоимость участия: 2000 рублей/день
Расписание встреч:

3 марта — с 18.00 до 22.00
4 марта — с 13.00 до 17.00
5 марта — с 13.00 до 17.00

8 февраля 2017, 20:41

Простой вопрос для обсуждения.

Человек — это некий образ «себя»(личность)отождествленный с телом.
Человеки верят в свою отделенность, и на этой игре построены все социальные отношения.

Термин «пробуждение»(так полюбившийся человеками) — это понимание,
что всё происходящее — это самопроявляющее себя Сознание
Что всё происходит «благодаря» Сознанию.
При глубоком понимании этого факта(что это всё Проявление одной и той же Силы)
вопрос о свободе выбора/или его отсутствии, становится просто абсурдным.
Так же, утверждать, что человек Со-творец — это неведенье и двойственность.
И все эти уж гипер-метафоричные «Передать свою волю — Воле Абсолюта» из йога-Васиштхи, читаются как нелепые, с большим намёком на маленького делателя, который решился передать свою волю)))
Другие горе-будды, начитавшись писаний, и всё понЯв — отождествились с Абсолютом(а чё тянуть-то… ведь нормальная-то отождествлялка!)))
Да… «Абсолют» — шикарная ментальная конструкция, и отождествлятся с ней — одно удовольствие!:)
(Дракон не раз писал об этом)

Термин «полное освобождение» — это понимание, что Сознание — подобно сну, и всё это майя.
К такому пониманию может подтолкнуть вопрос: «А что было ДО рождения тела?,
ДО этой временноограниченной единицы, через которую Сознание осознаёт Само-Себя,
и которая, наделенная самоосознанием(чувством Я-Есть) и является причиной первичного номинального деления на „Познающего“ и „Познаваемое“.
После смерти физического тела — эта дуальная пара схлопывается, не было её и до рождения…
Когда нет проявленного Мира,»ты" существуешь как что??
*где «ты» и «существуешь» и «как что»- лишь указатели дуальной(самой по себе) речи.

Т.Е. Первое что рушиться — это концепция «Человек/человеки» ибо нет двух — всё Единое Сознание.
Второе: Сознание подобно сну, и возникает только в проявленной форме, как проявление чистой осознанности(духа, если желаете) в материи.
Тут то все игры в деления на «просветленных» и «непросветленных», на веденье-неведенье, да и игра в освобождение(собственно)
Читать дальше →