В мире миллионы практик, вы можете улучшить зрение, память или выносливость. Можете стать более гибким или спокойным, можно научиться летать во снах, и раскалывать валуны легким прикосновением пальцев, можете продлить жизнь до 150 лет. Но какой в этом толк, если вы несчастны? Просто если вы хотите улучшить совершенство, вы обломаетесь, а если ради интереса, то достигнете больших высот:)
И еще, сидеть в медитации вредно для здоровья, так что медитируйте во время бега!:)
Подчинение делает ум нечувствительным к конфликту. И мы хотим, чтобы нас сделали тупыми, невосприимчивыми; мы страдаем и стараемся отогнать от себя безобразное, но одновременно это притупляет восприятие прекрасного. Подчинение авторитету, мертвого или живого, дает огромное удовлетворение. Учитель знает, а вы не знаете. Было бы глупо с вашей стороны стараться выяснить что-либо самостоятельно, в то время как учитель, который дает вам утешение, уже знает это. Поэтому вы становитесь его рабом, а рабство лучше, чем внутреннее смятение. Учитель и ученик изощряются во взаимной эксплуатации. Ведь в действительности вы не пойдете в ашрам, чтобы найти свободу, не так ли? Вы идете туда с тем, чтобы вести жизнь, подчиненную определенной дисциплине и вере; с тем, чтобы поклоняться и в свою очередь стать предметом поклонения, – и все это называется поисками истины! Они не могут дать свободу, так как эта свобода была бы для них самоуничтожением. Свободу нельзя найти в местах уединения, в системах или верованиях; ее нельзя обрести через подчинение и страх, которые называются дисциплиной. Ни одна дисциплина не может дать свободу. Она может обещать ее, но надежда – это не свобода. Подражание как путь к свободе – это подлинное отрицание свободы, так как средство – это цель. Подражание приводит к новому подражанию, а не к свободе. Но нам нравится обманывать себя; вот почему принуждение или обещание награды существует в разнообразных и тонких формах. Надежда – это отрицание
Читать дальше →
Жизнь течет как река и кувыркается, играя брызгами в водоворотах!
Переливается всеми цветами радуги после сильного проливного дождя!
Бурлит и расплескивается, отражаясь в мириадах своих проявлений!
Она тонка, звонка и мелодична в предрассветной трели неугомонного соловья!
Такая хрупкая, мягкая, нежная, как океан — безбрежная!
Непосредственная как ребенок и причудливая как старик!
Импульсивная, спонтанная, сумасшедшая и иногда — ругачая!
А еще… У нее твое дыхание!:)))
Практика медитации состоит не в том, чтобы вызвать гипнотическое состояние ума или создать ощущение полного спокойствия.
Старание достичь спокойного состояния ума отражает психологию нищеты. Стремясь к состоянию спокойствия ума, мы тем самым оказываемся в состоянии боевой готовности против беспокойства.
Налицо постоянная параноидная установка, постоянная ограниченность. Мы ощущаем необходимость быть на страже против внезапных приступов страсти или агрессивности, которые могут захватить нас, заставить утратить самоконтроль.
Это состояние настороженности ограничивает диапазон ума, ум уже не воспринимает всего происходящего.
Вместо этого медитация должна отражать психологию богатства — способность использовать все, что возникает в сфере ума.
Таким образом, если мы обеспечиваем достаточный простор для беспокойства, чтобы оно могло свободно функционировать в этом пространстве, тогда энергия перестает быть беспокойной, потому что она обретает фундаментальное доверие к себе.
Я послушал музыку и понял, все, я в поколении пердунов.
Какая музыка мне нравиться? Музыка пердунов, кто это любит сейчас, как не пердуны, такую типичую пост-битловую английскую музыку?:
*
*
*
И ведь в чем дело, нравиться эта музыка, ничего не могу с собой поделать. Вот в чем дело, нравиться и все. Значит — однозначный диагноз, поколение пердунов…
Вот следующая песня, 6000 просмотров… Ну как такое может быть? Вот это — только шесть тыс. просмотров, как так??? А потому что Чубыкин тоже пердун. Уходит наше поколение.
То, чем ты являешься, похоже на идеальных отца и мать, на родителей, которых ты так долго жаждал, но не смог обрести.
Твои фактические, реальные родители никогда не принимали тебя так радикально и без условий, как это делает сама жизнь.
Они никогда не любили тебя так, как ты хотел.
Читать дальше →