13 ноября 2024, 12:01
13 ноября 2024, 11:43
Любовь появляется в сердце!
13 ноября 2024, 09:28
Кино предъявило Доктора Айболита.
О: — Один подвижник сказал другому, что ночью он встречался и беседовал с Кришной. На, что другой ответил, что это за бог, который может уходить и приходить. Настоящий бог всегда с тобой. Бог неотделим от тебя. Только Ты есть Бог! Истинное Я сияет внутри тебя вечным сиянием.
В:- Что это значит?
О:- Истинное Я это не объект, который нужно найти, а субъект, который ищет сам себя. Найди того, кто создал вселенную в своей мысли. Ты есть блаженство, а не тот, кто видит это блаженство. Но истинное Я проецирует это блаженство путем познания добра и зла. То есть вообще путем знания. Именно это и обозначается в символической форме в Ветхом Завете. И как только они пытались познать, то попали в ад. Что это обозначает? Это означает, что Парабрахман пытается познать Себя и вставить себя в рамки идей и как только Он это делает, то выходит из рая, который является самим Знанием. И тогда возникает иллюзия разделенности на познающего, познание и объект познания. А как только возникает отделенность, возникает страдание отделенности.
В:- Ну, а как же без знаний, даже это надо знать.
О:- Знания нужны, наверно только в сновидении, в этой иллюзии. В реальности Ты есть само Знание. Что это обозначает- То, что есть само Знание не нужно знать, потому что То есть само Знание. Знанию не нужно знать, чтобы быть знанием, так как Оно само знание. Так же как Свободе не нужно искать свободу, потому что она сама свобода. Ты, не объект, который нужно найти, а Субъект, который ищет сам себя. Но, как только ты начинаешь Себя искать или познать, то возникает второй (объект). А дуальность невыносима для Тебя. Это Шива (Парабрахман), танцующий шахти (воображающий Себе, рисующий Себе образы). На каком-то этапе, Ты понимаешь, что это просто придумка, но затем Ты начинаешь считать Себя этим образом, который Ты нарисовал. И второй становится невыносим, непереносим для Тебя так, как где отделенность, фрагментация, там и страдания.
Ты пытаешься убить этот образ, но чем больше пытаешься, тем
Читать дальше →
В:- Что это значит?
О:- Истинное Я это не объект, который нужно найти, а субъект, который ищет сам себя. Найди того, кто создал вселенную в своей мысли. Ты есть блаженство, а не тот, кто видит это блаженство. Но истинное Я проецирует это блаженство путем познания добра и зла. То есть вообще путем знания. Именно это и обозначается в символической форме в Ветхом Завете. И как только они пытались познать, то попали в ад. Что это обозначает? Это означает, что Парабрахман пытается познать Себя и вставить себя в рамки идей и как только Он это делает, то выходит из рая, который является самим Знанием. И тогда возникает иллюзия разделенности на познающего, познание и объект познания. А как только возникает отделенность, возникает страдание отделенности.
В:- Ну, а как же без знаний, даже это надо знать.
О:- Знания нужны, наверно только в сновидении, в этой иллюзии. В реальности Ты есть само Знание. Что это обозначает- То, что есть само Знание не нужно знать, потому что То есть само Знание. Знанию не нужно знать, чтобы быть знанием, так как Оно само знание. Так же как Свободе не нужно искать свободу, потому что она сама свобода. Ты, не объект, который нужно найти, а Субъект, который ищет сам себя. Но, как только ты начинаешь Себя искать или познать, то возникает второй (объект). А дуальность невыносима для Тебя. Это Шива (Парабрахман), танцующий шахти (воображающий Себе, рисующий Себе образы). На каком-то этапе, Ты понимаешь, что это просто придумка, но затем Ты начинаешь считать Себя этим образом, который Ты нарисовал. И второй становится невыносим, непереносим для Тебя так, как где отделенность, фрагментация, там и страдания.
Ты пытаешься убить этот образ, но чем больше пытаешься, тем
Читать дальше →
13 ноября 2024, 09:04
ДАТАН Ю НАНЬЮЭ
Ничто
— из — Того — Что
Поддается — Объяснению
— Не Существует!
— из — Того — Что
Поддается — Объяснению
— Не Существует!
12 ноября 2024, 21:38
Внимание «внимание»
Итак люди, которые по сути своей знают только то, что другие знают, знают то что хотят с помощью внимания, направляя его на то что хотят.
Внимание – это то что представляет и тебе предоставляет всё то на что направлено
Внимание — это то, посредством чего ты управляешь тем, что ты знаешь, управляешь тем что имеешь. по жизни.
Принцип действия, место и функции внимания я представляю себе так: ты направляешь внимание на то что ты хочешь, внимание представляет и тебе предоставляет то на что направлено, и ты получаешь то что хочешь как то что знает, и можешь знать, представлять, видеть чувствовать и ощущать его.
Опишу то, как я представляю как это происходит в моём мире, мире моего представления Жизни, с моей КМ.
Я подумал о том что хочу, этим я направил внимание на то что я хочу, внимание представило и мне предоставило всё то что знает то что я хочу в рамках границ и пределов допускаемых моей КМ, я знаю то что знает предоставленное вниманием то что знает, уточняю и разрешаю противоречия, воплощаю про исходяшее, пока не получу то что мне нужно.
Каждый сам определяет, безусловной верой своей и своим произволом, границы возможного в своём мире, определяет что и как работает, принципиальную схему того как всё про исходит в его мире.
В твоем мире всё происходит в пределах возможностей, которые сам задаешь в своей КМ
Так что думайте сами решайте сами каким и как вашему миру
Читать дальше →
Внимание – это то что представляет и тебе предоставляет всё то на что направлено
Внимание — это то, посредством чего ты управляешь тем, что ты знаешь, управляешь тем что имеешь. по жизни.
Принцип действия, место и функции внимания я представляю себе так: ты направляешь внимание на то что ты хочешь, внимание представляет и тебе предоставляет то на что направлено, и ты получаешь то что хочешь как то что знает, и можешь знать, представлять, видеть чувствовать и ощущать его.
Опишу то, как я представляю как это происходит в моём мире, мире моего представления Жизни, с моей КМ.
Я подумал о том что хочу, этим я направил внимание на то что я хочу, внимание представило и мне предоставило всё то что знает то что я хочу в рамках границ и пределов допускаемых моей КМ, я знаю то что знает предоставленное вниманием то что знает, уточняю и разрешаю противоречия, воплощаю про исходяшее, пока не получу то что мне нужно.
Каждый сам определяет, безусловной верой своей и своим произволом, границы возможного в своём мире, определяет что и как работает, принципиальную схему того как всё про исходит в его мире.
В твоем мире всё происходит в пределах возможностей, которые сам задаешь в своей КМ
Так что думайте сами решайте сами каким и как вашему миру
Читать дальше →
12 ноября 2024, 16:48
Нирвана
Недвойственность субъекта и объекта — это Пустота-Блаженство-Ясный(Чистый) Свет. Это только причина Дхармакайи(Тело Истины). Т.к. временно. И нужно возвращаться в это переживание. Лиза спрашивала:«Зачем?»
Т.к. в Ясном-Чистом-Изначальном Свете-Сознании (Сияние Брахмана) растворяются остатки кармы, нечистых тенденций ума. И именно эти тенденции тянут тебя обратно в сансару. А вот когда все тенденции растворятся в Сиянии Брахмана, то начнётся растворение оболочек, в том числе тонкое тело и грубое тело. И когда они растворятся, то это и есть Нирвана.
Т.е. Недвойственность субъекта и объекта — это только ПРИЧИНА Нирваны!
Нирвана — это ПОЛНОЕ прекращение ВСЕХ тенденций ума, кармы, оболочек!
12 ноября 2024, 15:42
Уровни поклонения Божеству
Разбираем очередное заблуждение LiFoxy:
Они знали, о чем говорят, почему называют ниббану (слияние с сиянием Брахмана) — наказанием. Речь, конечно, о полном, а не о временном слиянии.…
«Имперсоналистов, не признающих трансцендентный образ Господа Шри Кришны, и демонов, всегда поносящих Его и воюющих с Ним, ожидает одно и то же наказание — слияние с сиянием Брахмана. Но с теми, кто преданно служит Господу, это не происходит» (Шри чайтанья-чаритамрита Мадхйа-лӣла̄)…
И, кстати, это объясняет, почему для тех, кто Господа не признавал — высшим смыслом была ниббана… другого смысла у них не оставалось.
А для тех, кто в Господа верил и Его любил — любовь оставалась высшим смыслом, потому им ниббана, вечная, не была нужна.
Ты не понимаешь эту тему от слова СОВСЕМ! Отсюда страх «слияния с Сиянием Брахмана».
В Буддизме Махаяны тоже есть «Йога избранного Божества». Они тоже любят, поклоняются, делают подношения Божеству.
Сначала поклонение внешнее, т.к. Божество воспринимается отдельным от себя.
Потом поклонение внутреннее, т.к. себя визуализируют в образе Божества.
От такой визуализации и внутреннего поклонения прана(внешнее дыхание) останавливается, входит в центральный канал, преобразуется в пранану(внутреннее дыхание), накрывает Блаженство. Это Самадхи и тайное поклонение Божеству.
В результате такого многократного повторения тайного поклонения индивидуальное Я и не-Я исчезают, раскрывается Чистый-Изначальный Свет-Сознание (сияние Брахмана). И сие уже называют Абсолютным поклонением Божеству, реализацией Божества.
Далее, индивидуальное тонкое тело растворяется в сиянии Брахмана. Сие называют Телом Божества.
Внешнее поклонение Божеству максимум приведёт в рождение в тонком мире, рядом с избранным Божеством.
Чем выше уровень практики, тем выше мир, в котором можешь переродиться. Но, все эти миры — сансара!
И только Абсолютное поклонение Божеству Освобождает от сансары!
Не нужно приводить в пример низшие учения и низший способ поклонения
Читать дальше →
12 ноября 2024, 15:06
Отдай всё Богу!
Хочу прокомментировать это послание от LiFoxy:
…
Классическое цепляние за Я и феномены, что является причиной страдания и круговорота в сансаре. Притягивание, отталкивание, безразличие — это яды ума, которые тянут в нижние миры, а не в Чистые Земли.
Ты любишь себя, а не Бога! Ты наслаждаешься объектами чувственного восприятия, а не Богом!
Самоотдачи Богу в твоём случае НЕ было!
Т.к. если бы такое действительно произошло хоть на миг, то ты пережила бы Блаженство и фокус твоих интересов сместился в Бога, а не на себя и объекты. Ты хотела бы снова и снова всё отдать Богу, и наслаждение объектами, и саму себя.
Но ты хочешь сохранить себя, ты хочешь наслаждаться объектами, собой. Ты хочешь остаться в сансаре, но выбрать себе местечко по-теплее, по-уютнее. В Чистые Земли мечтаешь попасть, чтобы продолжить наслаждаться. Такой подход рано или поздно приведёт тебя в нижние миры. Т.к. наслаждение объектами- это притягивание, цепляние; и приводит к двойственности, разделению на Я и не-Я. А это в свою очередь неизбежно приводит к страданию. Т.к. непостоянство — это суть сансары. Здесь никогда не будет так, как ты хочешь. Объект
Читать дальше →
сочувствую тем, кого жизнь когда-то привела к идее, что от Я надо избавиться.…
это «Я» — самое дорогое и ценное, что у меня есть. Особенно с учетом того, что я точно знаю, что его может и не быть.…
Я не хочу в ниббану в этой жизни. И, после этой жизни — я хочу в Чистые земли, а не просто прекратиться.
…
Я хорошо себя чувствую здесь, и мне не нужны никакие самадхи. Вот представь — не нужны.
И двойственность, сама по себе, у меня страданий не вызывает.
Да и что касается страданий… Это всего-навсего — цена существования в этом мире. Цена за кайф, который можно здесь получать. Просто вторая сторона монеты.
Я не хочу от них, желаний, избавляться. Как и не хочу избавляться от Я.
И, я просто подчеркиваю, что это Я — никакой не Бог и никакая не основа.
Что мне не мешает это Я, себя, любить. Просто потому что это классно и вкусно.
Классическое цепляние за Я и феномены, что является причиной страдания и круговорота в сансаре. Притягивание, отталкивание, безразличие — это яды ума, которые тянут в нижние миры, а не в Чистые Земли.
Ты любишь себя, а не Бога! Ты наслаждаешься объектами чувственного восприятия, а не Богом!
Самоотдачи Богу в твоём случае НЕ было!
Т.к. если бы такое действительно произошло хоть на миг, то ты пережила бы Блаженство и фокус твоих интересов сместился в Бога, а не на себя и объекты. Ты хотела бы снова и снова всё отдать Богу, и наслаждение объектами, и саму себя.
Но ты хочешь сохранить себя, ты хочешь наслаждаться объектами, собой. Ты хочешь остаться в сансаре, но выбрать себе местечко по-теплее, по-уютнее. В Чистые Земли мечтаешь попасть, чтобы продолжить наслаждаться. Такой подход рано или поздно приведёт тебя в нижние миры. Т.к. наслаждение объектами- это притягивание, цепляние; и приводит к двойственности, разделению на Я и не-Я. А это в свою очередь неизбежно приводит к страданию. Т.к. непостоянство — это суть сансары. Здесь никогда не будет так, как ты хочешь. Объект
Читать дальше →
12 ноября 2024, 13:08
Вэй У Вэй. Анализ безвременности.
Мы все воспринимаем объем, поскольку все события растянуты в трех направлениях измерения, из которых состоит объем и которые мы называем длиной, шириной и высотой (или глубиной).
Но если бы мы, то есть те, кто воспринимает, находились внутри этого объема, мы бы не могли воспринимать его как таковой, то есть как объект.
Мы можем воспринимать «собственные» руки и стопы внутри него, так же как и любые другие части «наших» тел, которые являются объектами по отношению к тому, что воспринимает, но мы не можем воспринимать то, что воспринимает.
Из этого факта автоматически следует:
то, что воспринимает, не находится в одном из тех направлений измерения, которые составляют объем, или пространство.
Другими словами,
поскольку «воспринимающий» – это субъект воспринимаемого объекта, то есть объема, «он» не может воспринимать «себя» как воспринимающего субъекта.
Тогда где находится то, что воспринимает?
Должен быть некий центр, из которого воспринимание способно действовать, из которого оно функционирует субъективно, и поскольку этот центр не может находиться в трех объективных измерениях, он должен быть «вне» их.
Но «вне» не подразумевает пространственное местонахождение, такое как «над» или «под», оно просто утверждает, что это положение недоступно в объективности.
Следовательно, это положение должно находиться в направлении измерения, отличном от трех известных нам.
Оно также должно находиться под прямыми углами к каждому из них, так же как три направления измерения расположены относительно друг друга, и должно включать в себя объем, подобно тому, как объем включает в себя три направления измерения (длину, ширину и высоту).
Это и есть то, что воспринимает абсолютно все вещи, которые, по «нашему» мнению, «мы» воспринимаем, и этот неизбежный «центр», из которого должны измеряться все направления измерения, с такой же неизбежностью должен находиться – где?
Где еще во вселенной он может быть, кроме как здесь? Всегда и при любых
Читать дальше →
Но если бы мы, то есть те, кто воспринимает, находились внутри этого объема, мы бы не могли воспринимать его как таковой, то есть как объект.
Мы можем воспринимать «собственные» руки и стопы внутри него, так же как и любые другие части «наших» тел, которые являются объектами по отношению к тому, что воспринимает, но мы не можем воспринимать то, что воспринимает.
Из этого факта автоматически следует:
то, что воспринимает, не находится в одном из тех направлений измерения, которые составляют объем, или пространство.
Другими словами,
поскольку «воспринимающий» – это субъект воспринимаемого объекта, то есть объема, «он» не может воспринимать «себя» как воспринимающего субъекта.
Тогда где находится то, что воспринимает?
Должен быть некий центр, из которого воспринимание способно действовать, из которого оно функционирует субъективно, и поскольку этот центр не может находиться в трех объективных измерениях, он должен быть «вне» их.
Но «вне» не подразумевает пространственное местонахождение, такое как «над» или «под», оно просто утверждает, что это положение недоступно в объективности.
Следовательно, это положение должно находиться в направлении измерения, отличном от трех известных нам.
Оно также должно находиться под прямыми углами к каждому из них, так же как три направления измерения расположены относительно друг друга, и должно включать в себя объем, подобно тому, как объем включает в себя три направления измерения (длину, ширину и высоту).
Это и есть то, что воспринимает абсолютно все вещи, которые, по «нашему» мнению, «мы» воспринимаем, и этот неизбежный «центр», из которого должны измеряться все направления измерения, с такой же неизбежностью должен находиться – где?
Где еще во вселенной он может быть, кроме как здесь? Всегда и при любых
Читать дальше →
12 ноября 2024, 12:50