1 октября 2011, 20:43

Нюанс...

Адвайта учит, что все на свете ПРОЯВЛЕНИЯ единого «сознаниЯ»
Мы все-ТО… В чем тогда бывает проблема?..
В одном нюансе.

Анекдот НА ТЕМУ уже в студии:

Пришел еврей к равину и говорит ему:«Я прожил долгую жизнь,, но так и не узнал, что такое нюанс!»
Равин:" Я объясню на примере! Представь, что ты засунул свой нос мне в жопу!"
Еврей:«Представил!»
Равин:" Ну вот, получается у тебя нос в жопе и у меня нос в жопе, но есть нюанс!"
1 октября 2011, 18:43

...мы завалимся от смеха,

Когда Сознание *взрослеет*,, и Оно уже не тот масенький *эговариантик-подросток*,, а солидный Буддхи -мен(или *менша*:) ), и начинается просто наблюдение(свидетельствование) за своими старыми, детскими привычками(мыслить),, ничего не принимая в серьёз....(как дети играют в куклы,, они же играют *по-правде*,, но мы то снизходительно Понимаем *шутку юмора* ..)…
Почему Учителя все *приколисты*?!!!,, а как ещё можно, продолжая проживать эту жизнь, быть серьёзным,, ощущая всю *понарошковость* этого шоу..?!!!
Вот когда, проснувшись однажды утром,, мы завалимся от смеха,, и даже может писанём чутка в трусы, от оного,, когда захлопнутся все недочитаные Труды,, и н.буки...,, тогда Сознание со спок.душой уйдёт на пенЗию, по достижении зрелого возраста,, и последней Его мыслью будет:*… Ну наконец то !!!, инфантильно-безтолковое эго Осознало ТО, кем ОНО являлось ВСЕГДА..!!*:))
1 октября 2011, 16:45

Природа Знания.

Первый вопрос:

1. О наилучший из Мудрецов,

что такое Знание [джняна]?

Это мысль [вритти]: «Я есмь Брахман»,

или «Брахман есмь Я», или «Я есмь всё»?

2. Или джняна есть вритти «Всё это есмь Брахман»,

Или джняна отличается от этих четырех вритти?

3. Бхагаван Рамана Муни, мой Гуру,

Милостиво выслушал этот вопрос своего ученика

и ответил так:

4. «Все эти вритти, несомненно, просто концепции ума.

Мудрые говорят, что чистое пребывание в Атмане

одно есть джняна».

5. При этих словах Гуру, рассеивающих сомнения,

Поднялось другое сомнение, и я спросил его снова.

Второй вопрос:

6. О повелитель Мудрецов,

можно ли Брахман постичь мыслью [вритти]?

Пожалуйста, рассейте это сомнение,

возникшее в моем уме.

7. Услышав этот вопрос, Риши,

друг тех, кто обрел убежище в нем,

Озарил меня своим взглядом и сказал так:

8.«Если вритти приступает к постижению Брахмана,

который суть собственное Я, Атман, человека,

То она принимает форму Атмана

и утрачивает свое отдельное существование».
1 октября 2011, 10:56

Радио Нго-Ма: Для тех, кто решил, что слова Мастера не отличаются от ваших!!!:)))

«Вначале было Слово…
Слово было Бога…
И Слово был Бог...»


Не путайте пожалуйста Подлинное Живое Слово с болтовней…
Слово «продавца-зазывалы», желающего продать свой товар…
Безусловно отличается от Слова, произнесенного Мудрецом…
Тот, кто привязан к миру вещей, явлений и объектов…
Способен лишь «овеществлять» слова и понятия…

Тот же, кто Познал Себя – Суть, Сущее и Дух…
Способен «осуществлять» и «одухотворять» Слово…
Наполнять Сутью самые абстрактные понятия…
Так являет Себя — Бог Слово!..

Мудрец живет в Слове не меньше, чем во взгляде, в действии или теле…
Поэтому даже самая простая фраза, написанная Им — Живая…
И она вполне может стать – вашим Мастером!..
1 октября 2011, 10:26

Ошо об осознанности



«Ты жив лишь пропорционально тому, насколько ты осознан. Осознанность – это разница между жизнью и смертью. Ты не жив лишь потому, что дышишь, ты не жив лишь потому, что у тебя бьётся сердце… Станьте более пробуждёнными, и вы станете более живыми…

Единственное, чему нужно научиться, – это наблюдение. Наблюдай! Наблюдай каждое действие, которое совершаешь. Наблюдай каждую мысль, проходящую в уме. Наблюдай каждое желание, охватывающее тебя. Наблюдай даже незначительные жесты – как ты ходишь, говоришь, ешь, принимаешь ванну. Продолжай наблюдать, во всём, везде. Пусть всё становится возможностью наблюдать…

Вдыхай запах, ощущай прикосновение, чувствуй порыв ветра и солнечные лучи. Смотри на луну, и стань просто безмолвным водоёмом наблюдательности, и луна будет отражаться в тебе в безмерной красоте».
1 октября 2011, 08:51

Об идеях.

У каждой идеи есть свой светлый и свой темный лик.Два лица, одновременны, неразрывны, незаметно переходят друг в друга.
Можно выбрать ту, которая сегодня светит, но нельзя найти идею, которая никогда не обманет, не обернется тьмой.
30 сентября 2011, 21:33

Линь-Цзи



Линь-Цзи

Ничего не принимайте на веру. Не давайте сбить себя с толку. Если возникает необходимость действовать – действуйте без малейших сомнений и колебаний.
Прямо сейчас чего вам не достает?
Реальность сознания не имеет формы, но пронизывает десять направлений. В глазах она называется зрением, в ушах — слухом, в носу она обоняет, ртом она говорит, руками она схватывает, а ногами — ступает.
Поскольку вы нацелены на достижение высшего, то пытаетесь подражать поведению так называемых совершенных людей, живших давным-давно, в надежде таким образом обрести их состояние сознания. Если вы поймете, о чем я говорю, то будете восседать во главе физических и психических воплощений будды: те, кто считают себя обретшими подлинное и невыразимое пробуждение, будут подобны пребывающим в кандалах и оковах; святые и просветленные будут подобны отбросам из отхожего места; пробуждение и нирвана будут подобны кольям, к которым привязывают ослов.
Почему так? Все преграды внутри вас оттого, что у вас ложные представления. Вы не имеете ничего общего с истинными последователями Дао — они просто проживают жизнь в соответствии с ситуацией, одеваются в соответствии с обстоятельствами, действуют, когда необходимо действовать, садятся, когда необходимо сесть, они и думать не думают о том, чтобы домогаться плодов природы будды.
Цените время! Вы просто пытаетесь постигать дзэн или Дао как объект, находящийся вне вас; вы изучаете термины и лозунги, ищете «природу будды», ищете «мастерство», ищете «учителей», воспринимая все это умозрительно. Исследуйте самих себя.
Будьте самими собой, не действуйте подражательно.

О какой истине я говорю? Я говорю об истине изначального Сознания, которая пронизывает и обыденное, и священное, и чистое, и загрязненное, и абсолютное, и обусловленное, но при этом не является ни абсолютным, ни обусловленным, ни обыденным, ни священным, но способна давать имена абсолютного, обусловленного, обыденного и священного. Того, кто постиг это, не смутят ни абсолютное, ни обусловленное, ни обыденное, ни священное. Если ты ухватишь ее, используй ее напрямую, не наклеивая ярлыков. Вот что называется учением непостижимого.
В учении Будды нет места для приложения усилий; нужно просто быть естественным и не иметь навязчивых идей, делать то, что требует тело: одеваться, есть, ложиться спать, когда тело устало.
Если вы любите священное и презираете обыденное, вы носитесь по волнам океана рождений и смертей.

Что такое будда и что такое дьявол?
Дьявол — это момент сомнения в уме. Если же вы поймете все вещи как нерожденные, а ум — как иллюзорный образ, так, что более не будет ни единой частицы, ни единого феномена, но везде будет безупречная чистота, это и есть будда.
Однако будда и дьявол олицетворяют два царства: чистоты и загрязненности; я утверждаю, что нет ни будды, ни смертного существа, нет ни древности, ни настоящего; обретение происходит мгновенно, не затрачивая ни секунды времени. Нет ни культивирования, ни понимания, ни обретения, ни потери. Во все времена нет ничего другого. Даже если бы кроме этого что-нибудь было, я сказал бы, что это как сон, как пустой образ. Вот что я всегда говорю.
30 сентября 2011, 18:51

Притча. Демотиватор жизни

Когда Господь создал человека, то онего спросил:

— Cколько дать тебе жизни?

И человек смиренно сказал:

— Сколько твоей воле будет угодно.

— Хорошо, — сказал Господь, — будешь жить двадцать лет.

Человек заплакал:

— Отчего так мало жизни ты дал мне?

Подошёл осёл, и сказалему Господь:

— Тебе я даю сорок лет.Двадцать лет работай и помогай человеку, а двадцать отдыхай.

Взмолился осёл:

— Тяжело мне будет. Укороти мою жизнь.

— Дай мне эти годы, — попросил человек.

Господь дал человеку ослиные годы.

Подошла к Господу собака.

— Живи сорок лет. Двадцать лет будешь служить человеку, а двадцать отдыхать.

Взмолилась собака:

— Сократи, Господи.

Человек попросил дать ему и эти годы.

Притащилась обезьяна.

— Живи сорок лет, — сказал ей Господь.

Заплакала обезьяна:
— Сократи ты мою жизнь.
Господь её лишние годы отдал человеку.
Прожил человек свои двадцать лет светло, ярко. Всё его радовало. Он женился. Наступили ослиные годы. Стал тянуть он лямку тяжёлой и горестной жизни. За ослиными годами наступили собачьи. Дети человека подросли. Стали тащить из дому накопленное долгими годами добро. Человек начал ворчать, не давать им. Всем стал недоволен. Наступили и обезьяньи годы. Стар стал человек. Дома своего нет. Ходит он к своим детям, внучат нянчит, кривляется, чтобы детишек позабавить, обезьянничает.

Так и проходит вся человеческая жизнь.
30 сентября 2011, 18:43

Бывает и Такое!))))))

В наше время мышление получило такой апгрейт, что даже концепцию отсутствия прошлого и будущего сумело обработать так, что момент СЕЙЧАС уже стал содержать в себе само это прошлое и будущее)))), и этот самый момент СЕЙЧАС у некоторых сам по себе манифестирует наличие времени…
Это очень тонкий момент, и на него очень просто попасться, потому как в наше время мышление настолько стало изворотливым, что любой указатель обрабатывается им и подается уже под своим двойственным соусом.
Ну а раз нет никакого прошлого и будущего, то и сейчас тоже не существует!
Однако и с этим указателем мышление справиться)))))))
Но есть способ с которым Ваше мышление не может справиться))
И заключается он в том что наличие самого мышления уже является проводником.
Тут нет надобности отбрасывать двойственность, ибо она сама по себе уже есть единство.
возможно это звучит парадоксально, НО ДВОЙСТВЕННОЕ МЫШЛЕНИЕ НЕ ДВОЙСТВЕННО. Оно не отделимо от целого, и вся двойственность существует лишь как содержание мыслей…
вы каждое мгновение имеете доступ даже через мышление пройти к тому ЧТО ВЫ ЕСТЬ!
Чё ждём?)))))))))