13 июля 2019, 16:45

Нет ни субъекта ни объекта. Часть 1. Шамбхави мудра.

Шамбхави мудра. Очищение видения от гун и элементов.



Продолжение исследования:
Нет ни субъекта ни объекта. Часть 2. Турия.

Получить дикшу (посвящение, передача метода)
скайп: gakuseido2
13 июля 2019, 13:29

ОБЛОМ обломоoff))

Мы – не результат сочетания различных элементов, объединённых с чувствами. Мы – Атман, и мы – вне майи. Как рыба, хотя и живущая в воде, всё же отличается от неё, так и Атман живёт в теле, но всё же отличается от него.

С помощью постоянной практики йоги человек освобождает себя от невежества и обретает воссоединяющее знание. Это называется освобождением, или мукти. Освобождение происходит из йоги, а йога – из различающего знания, различающее знание – из страдания, а страдание – из привязанности. Таким образом, ищущий освобождения человек должен избегать всех форм привязанности. Непривязанность порождает счастье.

Как черепаха втягивает свои члены в свой панцирь, так и йог отводит свой ум и чувства от мирских объектов, и сосредоточивается на Атмане.

Ты никогда не рождался, и ты никогда не умрёшь. Во все времена у тебя никогда не было тела.

Ты всегда присутствуешь как внутри, так и снаружи. Ты – то Высшее Блаженство, которое всегда и всюду. Тогда почему же ты бегаешь туда и сюда, подобно злому духу?

Для тебя и для Меня не может быть ни союза, ни разделения. В действительности не существуем ни Я, ни ты, ни этот мир. Один только Атман повсюду.

Ты не принадлежишь пяти объектам чувств, таким как звук, прикосновение, форма, вкус и запах; равно как и они не принадлежат тебе. Воистину, ты – та Высшая Реальность. Что, в таком случае, может огорчать тебя?

Для тебя нет ни рождения, ни смерти, у тебя нет памяти, для тебя не существует ни неволи, ни освобождения, ни хорошего, ни плохого. Почему ты рыдаешь, Мой дорогой? Имя и форма не относятся ни к тебе, ни ко Мне.

Ни рождения, ни смерти… ни хорошего, ни плохого: рождение и смерть связаны с телом; неволя и освобождение, хорошее и плохое связаны с умом; но Атман – истинная природа человека – за пределами тела и ума.

Имя и форма: согласно философии веданты, Брахман один, без второго; но Он кажется многоликим из-за наложения имени и формы, которое называется майей. Подобно тому, как волна имеет форму и
Читать дальше →
13 июля 2019, 13:22

ОБЛОМ...

… мало кто по настоящему задумывается,
а тот кто и уловил Это — то списывает это на поэтичность древней традиции адвайты, но факт остается фактом… мало кто осознал, что ты НЕ человек. Что учение адвайта-веданты изначально гласит — Ты не человеческое существо, а сам Абсолют, Я, Чистое Сознание… то Сознание, которое штурмом умом не взять, без шансов, облом… Лишь мертвый ум есть Атман, раз за разом говорят все джняни, но это не выкупается. Здесь, именно в этом послании — не оставленно никаких шансов для ментального постижения и построение системы взглядов удобной для ума и социума, увы, но адвайта как учение никогда в социум не впишется. Это знание само по себе, без каких либо коннотаций с человеческим спектром восприятия знаний через их осознание и аддаптацию под человеческое сообщество. Если вдуматься, глубоко обдумать эту тему… тупик очевиден — уму здесь делать нечего, и более чем от слова совсем.

.
12 июля 2019, 21:35

Самоисследование_ мой Путь

Рассказываю свой Путь и Плод. От жизни в мышлении до переживания СЕБЯ Безграничным Сознанием (Атман).


Продолжение исследования:
Нет ни субъекта ни объекта. Часть 1. Шамбхави мудра.

Получить дикшу(посвящение, передача метода)
скайп: gakuseido2
12 июля 2019, 14:18

Здоровая психика изначально имеет качество индивидуального самоопределения.

Здоровая психика изначально имеет качество индивидуального самоопределения. И это относится не только к человеку, кошки и собаки тоже знают, когда их зовут. Разделение на деятеля (субъекта) и предмет действия (наблюдение это тоже действие и наблюдатель или условен, или видится реальным) возникает только в человеческом уме. Если оно распознано как условное, то страданий не возникает, если же появляется вера в независимое действие, то начинается разворачивание того что называют эго. Тогда появляется страх и всё ему сопутствующее. Указатель, избавляющий от страданий это призыв исследовать так ли это. К сожалению, часто происходит сбой и человек в результате болезни или духовных практик теряет ясность самоопределения долго в этом состоянии быть не возможно, но оно оставляет привкус неуверенности. Это может запустить процесс поиска как желания эту уверенность вернуть, но такой подход будет только поддерживать неуверенность. Разнообразные самоопределения я — пустота я — всё и ничто я — сама жизнь, только отдаляют от изначального интуитивного знания себя без определений.
12 июля 2019, 14:16

Есть только один прямой опыт

Есть только один прямой опыт, это опыт постоянного исчезновения всего, что появилось в пространстве ума. Если мы внимательны,( это как раз развивается практикой например випашьяной) то можно увидеть момент «исчезло», но никто не может увидеть момент «появилось». Это и указывает на то, что я видящий слышащий ощущающий появляюсь одновременно с наблюдаемым. Но так как наблюдение никогда не прекращается то возникает иллюзия непрерывного существования наблюдателя в отличие от постоянно исчезающего наблюдаемого. Даже тогда когда исчезает выделенный наблюдатель и остаётся наблюдение эта иллюзия сохраняется. Всякая попытка выйти за пределы этой конструкции только расширяет эти пределы. Бесконечный квадрат не имеет углов. Само по себе это не приносит страдания, пока не появляется чувство отдельного бытия и его дуальной пары небытия. При исчезновении одной половинки исчезает и вторая. Это и можно назвать «окончательным пониманием»

Со временем уйдёт всё то, что было мною
Останется в итоге всё то, что есть всегда.
И то, что называем мы истиной святою
На сферах всех небес звучит как слово Да!
Да жизни и любви! да смерти и потерям!
Да тысячам миров, что созданы умом.
И если путь души прописан и измерен
То да её пути, пусть он и будет
Читать дальше →
11 июля 2019, 20:21

Душа чашки.

Вот у меня чашка стоит на столе пустая.Прямо Здесь присутствует всё что Не здесь.Чашка полна и там душа моя, уместилась, хоть и широка без края...:) А может это душа чашки...:)Окно широко раскрыто, прохладно, над горою Мтацминда молнии сверкают…
11 июля 2019, 17:29

Медитация на соединение (сандхи). Самоисследование. Ответы на вопросы.

Медитация на соединение (сандхи). Самоисследование. Подготовка, общие принципы, ошибки, тонкости, ньюансы, ответы на вопросы.
Тонкое осознание (сукшмагати) — это промежуточное состояние между сном и бодрствованием. Тонкое осознание — это дверь. Как удержаться в тонком осознании и не заснуть.



Получить дикшу (посвящение, передача метода)
скайп: gakuseido2
10 июля 2019, 18:16

сто раз нам будут говорить мастера

сто раз нам будут говорить мастера, что нет различия в состояниях — и сто раз мы будем слышать это, как то, что у них нет неприятных состояний
сто раз нам будут говорить мастера, что у них есть проблемы, как и у всех — и сто раз мы будем слышать это как признание, что проблем у них нет или же подозрительно щуриться — а мастер ли это тогда вообще?..
сто раз они скажут, что забудьте все, что вам говорят, проверьте сами — и сто раз мы услышим, что они знают истину, и просто не могут ее выразить нам, скорбным неудачникам…
сто раз они нам скажут, что пробуждение — это навязчивая идея, и сто раз мы услышим это как то, что настоящее как ничто другое стоит того, чтобы быть настойчивым…

сто раз мы склонимся и сложим руки в жесте почтения — и сто раз мы соврем себе, что делаем это не перед идолом себя истинного


… в сто первый раз скажут нам мастера…
10 июля 2019, 16:48

Ты не пробуждаешься, это сознание пробуждается от сна о тебе.

Мы много раз слышали один из постулатов адвайты. Ты не пробуждаешься, это сознание пробуждается от сна о тебе. Но услышать и даже согласится с услышанным не означает понять, что же означает этот указатель. Если мы его поняли, то у нас исчезают все вопросы о том, что происходит после пробуждения. Все идеи о личном пути и усилии, которые привели к пробуждению. Все заботы о личностном росте и развитии человечества. Все представления о пользе или вреде практик. Вся ценность духовных опытов. Все обиды или благодарности по отношению к учителям. Все концепции о духовном пути и уроках на нём. Вся уверенность в собственном пробуждении уходит вместе с сомнениями и желанием подтверждения.
Если понявший по привычке говорит, о каком то опыте, после которого всё стало ясно и понятно, то это сравнимо с рассказом о сне, в котором тебе отрубают голову, и ты просыпаешься. Между персонажем сна и тем, кто о сне рассказывает, нет моста, нет перехода. Но так как все разговоры о пробуждении ведутся во сне, то нет ни малейшей возможности узнать о том, что вне сна (не забываем что сон это метафора).
Это не значит, что у понявшего исчезает забота о теле или других людях. Если он психолог, то может продолжать работу с эго и комплексами клиентов. Если философ, то создавать новые картины мира. Если творческий человек то творить, а если крестьянин, то продолжать пахать и сеять. Также ничего не мешает ему говорить о пробуждении и облегчать страдания ищущих. Сон разворачивается так, как он разворачивается.

Мне приснилось, что я пробудился.
Этот мир засверкал как брильянт!
И поток благодати излился,
Умножая любовь во сто крат!
И постиг я, в чем жизни основа.
Я есть ТО вот простые слова.
И упали сансары оковы,
Словно с плахи в толпу голова.
Я вернулся с темницы на царство.
Я есть спящий, сновидец и сон.
Я есть свет и покой и пространство.
Я есть хаос и я же закон.
Но во сне вдруг возникло сомненье
Может я не проснулся от сна?
И на небо надвинулись тени.
И на
Читать дальше →