8 августа 2011, 22:41

Лучшие выражения суфийских мистиков!



Как только я достиг Единения с Ним, я стал птицей, с телом Единства и крылами Вечности; и я продолжал лететь в воздухе Качества в течение десяти лет, пока не достиг сферы в миллион раз большей; и я летел дальше, пока не оказался в поле Вечности и не увидел там Древа Единства… И я посмотрел и узнал, что все это – обман. (Байазид)

То, что происходит между мной и моим Возлюбленным, не имеет конца –
Ибо не имеющее начала не может иметь конца.
(Хафиз)

Ни один любящий не стал бы искать единения,
Если бы Сам Возлюбленный не искал его
. (Руми)

Моряк всегда [качается] на доске надежды и страха –
Когда уже нет ни этой доски, ни человека, остается только погружение
. (Руми)

Небытие услышало призыв; Небытие сказало: «Да [бала], да.
Я ступлю ногой на ту сторону – свежую, зеленую и радостную!”
Оно услышало аласт; оно примчалось опьяненное.
Оно было Небытием, а стало Бытием –
Тюльпанами, ивами и сладким базиликом.
(Руми)

Когда появляется мой Возлюбленный,
Какими глазами я вижу Его?
Его глазами, не моими,
Ибо никто не видит Его, кроме Него Самого
. (Ибн ‘Араби)

Мое сердце стало способно принять любую форму:
Оно и пастбище для газелей,
И монастырь для христианских монахов,
И храм для идолов, и Кааба для ходящих вокруг
Паломников, и скрижали Торы, и свиток Корана.
Я следую религии любви и, какой бы путь ни избрали
Верблюды любви, такова моя религия, моя вера.
(Ибн ‘Араби)

Я знал наверняка, что мы – действительно Одно, но трезвость единения восстанавливала понимание разделенности,
И все мое существо превратилось в говорящий язык, в видящий глаз, в слышащее ухо и в хватающую руку.
(Ибн ал-Фарид)

Ближний, и сподвижник, и сотоварищ – все Он.
В грубом одеянии нищего и в царских шелках – все Он.
В толпах разделенности и в уединении собранности –
Клянусь Богом! – все – Он; да – клянусь Богом! – все Он.
(Джами)

Иногда мы называем Тебя вином, иногда – чашей;
Иногда мы называем Тебя зерном, а иногда ловушкой,
Нет буквы, кроме [букв] Твоего имени, на скрижали мира –
Каким же именем нам называть Тебя?
(Джами)

Мы и Ты неотделимы друг от друга,
Но мы нуждаемся в Тебе, в то время как Ты не нуждаешься в нас.
(Джами)

Я не знаю, о сестры, что я на самом деле?
Может быть, я – кукла, может быть, — нить, на которой она висит,
Может – мяч в руке Возлюбленного,
Может – коромысло с тяжелой ношей;
Может – дворец, где царь сидит и размышляет,
И беседует о разных вещах, чтобы узнать новое.
Может, я – конь, которым правит некий всадник,
Может – волна в том океане, что затопляет внешнее бытие,
Может – цветок хны, с его алой краской,
Может – роза, чья голова полна аромата.
Может, я – источник, наполненный тучей,
В котором отражаются солнце и луна;
Может, я – зеркало Бога со времен предвечности,
Которое не описать словами…
Может, я вовсе не существую?!
(Сачал Сармаст)

Он – Абу Ханифа, и Он же – Хануман;
Он – Коран, и Он же – Веды;
Он – то, и Он – это;
Он – Моисей, и Он же – фараон
. (Сачал Сармаст)

Как могу я определить, что я такое?
Я – полностью существующий и не-существующий.
…Иногда я пылинка на диске солнца,
Порой рябь на поверхности воды.
То я летаю, оседлав ветер дружбы,
То я – птица в мире бестелесного…
Я окутал себя четырьмя элементами.
Я – облако на лике неба…
В уделе верующего я – мед,
В душе неблагочестивого – жало.
Я пребываю с каждым и во всех вещах,
Лишенный несовершенств – я безупречен.
(Мирза-хан Ансари)

Когда люди, привычные к обыкновенной речи, спрашивают нас,
мы отвечаем им таинственными знаками
и темными загадками: ибо язык человека
не может возвестить столь возвышенную истину,
превосходящую все человеческие мерки. Однако сердце мое
познало ее и узнало об этом по тому восторгу,
что потряс и наполнил мое тело, каждую его частицу.
Разве ты не видишь, что эти мистические чувства берут в плен
Само искусство речи – подобно тому как люди, которые знают,
Побеждают и повергают в молчание своих непосвященных врагов?
(Ибн ‘Ата)
Все, что касается тонкостей звезд
или различных тайных наук, я прочел и изучил каждый лист.
Когда я нашел Тебя, я смыл все страницы.
(Джами)
8 августа 2011, 22:32

Сообщение Уэйна Ликермана (aka Рам Цзы) июль 2011



Привет, мои любимые!

Думаю, будет нелишне повторить, что Живое Учение — о живом. Иногда в острых ощущениях и волнении поиска Окончательного Понимания, Безмолвного Тихого Простора можно упустить из виду чудеса, которые изобилуют вокруг нас. Действительно просто, — жизнь удивительна! Но, пожалуйста, не верьте мне на слово и не просите уточнить, что именно так фантастично. Гораздо лучше, поискать самим. Благодаря Милости эти слова инициируют что-то внутри вас. Возможно, вы прерветесь от достаточно долгого чтения, чтобы посмотреть вокруг себя, посмотреть в себя. Возможно, на мгновение вы уловите лежащее в основе единство вещей, проявляющееся во всем. Что может быть более удивительным?

Я не могу представить ничего более поразительного, чем хождение по земле, такое комфортное внутри под вашей собственной кожей. Этот Дар сопровождает прямое видение того, кем и чем в действительности вы являетесь.

Пусть он найдет вас сейчас!

С любовью,
Уэйн

Hello my loves,

I think it bears repeating that the Living Teaching is about living. Sometimes in the thrill and excitement of chasing Ultimate Understanding or Silent, Still Spaciousness it is possible to lose sight of the miracles that abound all around us. Quite simply, life is amazing! But please don't take my word for this or ask me to elaborate on which things are so fantastic. Far better that you look for yourself. With Grace these words will trigger something in you. Perhaps you will pause from reading this long enough to take a look around you or in you. Perhaps you will catch a glimpse of the underlying unity of all things that is made manifest in everything. What could be more miraculous?

I can think of nothing more wondrous than walking the earth comfortable inside your own skin. This Gift accompanies the direct seeing of who and what you truly are.

May it find you now!

With love,
Wayne
8 августа 2011, 22:27

Встречи с Мадукаром!!!



Сатсанги с Мадукаром в 2011г.

Санкт-Петербург: 28 августа с 13.00 до 17.00; цена 1000 руб. (для
студентов — 350 руб.)

Адрес: «Зеленая Тара» Белый зал. Южная дорога, 9; метро «Крестовский остров»

Информация и запись: Софья sofya@madhukar.org +7(911)945 02 08

Омск: 31 августа с 19:00 до 21:00; цена 400 руб. (для студентов — 180 руб.)

Адрес: ул. Пушкина, 137, конференц-зал торговой галереи «Сибирская
пирамида»

Информация и запись: Николай nikolay@madhukar.org +7 (913) 988 59 36

Москва: 2 сентября с 19:00 до 21:00; цена 500 руб. (для студентов — 250 руб.)

3 сентября с 11.00 до 15.00; цена 1500 руб. (для студентов — 500 руб.)

Адрес: Центр «Открытый Мир» (2-й этаж). Ул. Павловская, 18, м. Тульская, далее выход и следование по указателям к компании «ОГО-город»

Информация и запись: Олеся +7 (926) 538 07 64 moscow@madhukar.org

Подмосковье: Ретрит «Мистерия Истины» 4-9 сентября

Подробнее на сайте www.madhukar.org (доступна русская версия)

Адрес: Буддийский ретритный центр «Кунпэнлинг» (http://www.kunphenling.ru/)

Информация и запись: Олеся +7 (926) 538 07 64 moscow@madhukar.org
8 августа 2011, 21:51

Уэйн Ликермэн (Рам Цзы) "Просветление - не то, что ты думаешь"



Благодаря серии обстоятельств, инициированных, очевидно, не мной, я обнаружил себя в роли духовного учителя. В результате последние примерно десять лет меня приглашают заинтересованные люди и группы людей со всего мира, чтобы я говорил о том, о чем говорить невозможно. Это странная работа, но, видимо, не страннее, чем обязанность убирать помет голубей со статуй в сквере или записывание Сутры Лотоса на зернышке риса.

Больше всего вопросов мне задают о Просветлении. Сами вопросы показывают, сколько неверной информации и фантазий окружают эту тему. Если вас увлечет чтение этой книги, вы найдете примеры всевозможных вопросов, которые интересуют людей о Просветлении. Мои ответы, хотя и различны, тем не менее, всегда сходятся к единственному указателю:

Просветление – это не присутствие, а отсутствие чего-то.

За этим следует логический вопрос: «Что же это, что отсутствует?» И здесь мы переходим из царства относительного знания и науки (где чувствуем себя комфортно) в аморфную область мистики (где часто чувствуем себя неуютно). Таким образом, область мистики – менее приятное место, и большинство людей туда не заглядывают. Я назвал это «что-то», которое отсутствует в Просветлении (которое, как вы можете обнаружить, есть Ничто), ложным чувством авторства. Признаю, что «ложное чувство авторства» — довольно громоздкий термин. Многие годы я пробовал другие термины: «я», эго, думающий ум – лишь некоторые из них, но все они, как оказалось, несли в себе семя непонимания и путаницы. Поэтому, мне кажется, что хотя бы на время нам всем придется довольствоваться ложным чувством авторства, чтобы указывать на то, что отсутствует в человеческом существе, которое мы называем просветленным.

Поскольку вы читаете эти строки, можно предположить, что у вас есть хотя бы легкий интерес к теме Просветления. Тогда у меня к вам вопрос: «Каким вы представляете себе Просветление? Если бы вы достигли Просветления, какой, по-вашему, стала бы ваша жизнь?»

Я призываю вас ненадолго прервать чтение и поразмышлять об этом.

К счастью, диалоги на последующих страницах помогут развеять некоторые наиболее компрометирующие фантазии о Просветлении и Просветленных существах. Если вы набросаете некоторые свои мысли по поводу заданного выше вопроса и перечитаете их после прочтения этой книги, вы удивитесь, насколько изменилось ваше понимание. Кто знает? Может быть, сам этот процесс окажется Просветляющим…

Уэйн Ликермэн
Эрмоза Бич
Март 2009 г.
8 августа 2011, 21:46

О мире ума и мире Осознанности



В бесконечном моменте Сейчас возникает чудесная реализация, очень многогранная, неописуемая и блаженная – это мир Осознанности. Где-то здесь же, растёт это Древо Познания, в котором можно взять на прокат воображаемое “я” и войти в мир мысли… С головой… И тут же ты находишь “себя” не в самом лучшем месте, не в самое лучшее время, не с самыми лучшим людьми…

Читать дальше →
8 августа 2011, 21:11

Практика: МК-УЛЬТРА

«Все ваши мысли внушаются извне через электромагнитные волны со станций передач».



Отмечайте каждую возникающую мысль, как внушённую извне.
Обнаружив мысль, задайте себе вопросы:
Это моя мысль?
Почему я считаю, что это моя мысль?
Почему я считаю, что это не моя мысль?
Если это моя мысль, то где этот Мыслитель?
Если это не моя мысль, то откуда она пришла ко мне?
8 августа 2011, 21:09

Продажа воды на реке (часть 3)



Продажа воды на реке (часть 3)

Просветление означает конец всей отделённости. Это не просто получение случайного опыта единства за пределами отдельности. Это фактическая неделимость. Это то, что в действительности означает недвойственность. Это означает, что есть только Одно, без всяких отличий или промежутка между глубочайшим открытием Единственности и способом, которым оно воспринято, и проживает себя в каждый момент жизни. Недвойственность означает, что внутреннее открытие и внешнее выражение индивидуальности являются одним и тем же. Так мало людей, кажется, интересуется тем величайшим смыслом, который несут в себе глубокие духовные переживания, потому что исследование их сути быстро приводит к осознанию внутренней разделённости, существующей внутри у большинства ищущих.

Духовные люди могут быть одними из самых жестоких людей, которых вы встречали когда-либо. Главным образом, они склонны к насилию над собой. Они яростно пытаются контролировать свои умы, свои эмоции, и свои тела. Они становятся внутренне разлаженными и истязают себя потому, что не поднялись даже до идеи в обусловленном уме о том, что следует считать просветлением. Никто никогда не становился свободным через такое насилие. Почему так мало людей действительно свободны? Потому что они пытаются соответствовать идеям, понятиям, и верованиям в их головах. Они пытаются сконцентрироваться на своём пути к небесам. Но Свобода — это естественное состояние, спонтанное и раскованное выражение бытия. Если вы хотите найти это, посмотрите, что самая идея кого-то, кто контролирует ситуацию, является концепцией, созданной умом. Сделайте один шаг назад в неизвестное.

Нет ничего более коварного и разрушительного на пути к освобождению, чем неуверенность в себе и цинизм. Сомнение — это движение обусловленного ума, который всегда утверждает, что “Это не возможно,” “эта Свобода не возможна для меня.” Сомнение всегда знает; оно «знает», что ничего не возможно. И в этом знании, сомнение отнимает у вас возможность чего-то действительно нового, возможность трансформации. Кроме того, сомнение всегда сопровождается расширяющимся цинизмом, который подсознательно добавляет отрицательный оттенок ко всему, чего касается. Цинизм — это мировоззрение, которое защищает эго от исследования, поддерживая отрицательную позицию в отношении всего, чего оно не знает, не хочет знать, или не может знать. Многие духовные ищущие понятия не имеют, насколько в действительности они циничный и отягощены сомнениями. Именно эта слепота и отрицание наличия сомнений и цинизма делают невозможным рождение глубокого доверия, без которого окончательное освобождение всегда будет оставаться просто мечтой.

Все страхи возникают из мыслей в виде памяти о прошлом или проекций будущего. Мышление создает время: прошлое, настоящее, и будущее. Таким образом существует страх, приходящий благодаря восприятия существования во времени. Быть свободным от страха означает быть свободным от времени. Так как время — творение мышления, чтобы быть свободным от страха, нужно быть свободными от мыслей. Следовательно, важно пробудить и испытать Себя за пределами мышления, существуя как вечность. Подвергните исследованию все представления о себе, которые являются творениями мышления во времени. Переживайте свою вечность, свою святость, свою пробуждённость, пока не убедитесь, что вы никогда не были объектом в движущихся мыслях, в страхе, или во времени. Быть свободным от страха означает быть полным Любви.