8 августа 2011, 02:55

Кришнамурти Джидду .Любовь.

Любовь.

Стремление к полной надежности неизбежно порождает печаль и страх. Эта жажда надежности создает неуверенность. Обрели вы когда‑нибудь полную надежность в каких бы то ни было ваших отношениях? Случалось ли это? Большинство из нас жаждет надежности в любви, стремится любить и быть любимым, но есть ли любовь там, где каждый из нас ищет свою собственную надежность, свой особый путь? Нас не любят, потому что мы не знаем, как любить.
Читать дальше →
8 августа 2011, 01:48

Продажа воды на реке (часть 2)


Продажа воды на реке (часть 2)

Если вы начинаете играть в то, что вы — «некто просветленный», истинный учитель обязательно укажет вам на это. Он или она будет разоблачать вас, и это разоблачение будет болезненным. Потому что эго будет здесь, стоящее в свете Истины, разоблачённое и оскорбленное. Конечно, эго будет кричать «Ах вы, гады!» Оно будет утверждать, что учитель ошибается, и начнёт оправдывать себя, стараясь вернуть обратно свою защитную одежду. Оно начнет плести оправдания с невероятной тонкостью и обманчивостью. Здесь начинается настоящая духовная садхана. Именно здесь все это становится очень реальным, и ученик обнаруживает, хочет ли он или она быть действительно свободным, или просто хочет остаться как ложное, отдельное, самооправдывающееся эго.

Этот перекресток неизбежно происходит и всегда является стимулирующим. Он отделяет истинного ищущего от ложного. Истинный ищущий будет готов обнажить благодать смирения, в то время как ложный ищущий будет бежать от него. Так начинается истинный путь к просветлению, открытый только тем, кто согласен быть никем. Обнаружение вашей «никтойности» открывает дверь в пробуждение к бытию, а затем и к Источнику всего бытия.

Не думайте, что просветление сделает вас особенными — это не так. Если вы каким-то образом чувствуете себя особенными, значит просветление не произошло. Я встречаю много людей, которые думают, что они просветлены или пробуждены просто потому, что у них был очень яркий духовный опыт. Они носят свое просветление, как значок почёта на рукаве. Они сидят в кругу друзей и говорят о том, какие они просветлённые, потягивая кофе в кафе.

Смешная вещь в просветлении — это то, что, когда оно подлинно, нет никого, чтобы претендовать на него. Просветление очень обычно; это не нечто особенное. Вместо того, чтобы сделать вас более особенными, оно сделает вас менее особенными. Оно приведёт вас прямо в центр невероятного смирения и невинности. Все остальные, возможно, будут, или не будут называть вас просветленными, но когда вы действительно просветлены — все представления о просветлении и ком-то, кто просветлен — просто большая шутка. Я все время использую слово «просветление» — не для того, чтобы указать вам на него, а для того, чтобы указать за пределы всего этого. Не застревайте в просветлении.

Эго — это движение ума к объектам восприятия в виде схватывания, и движение прочь от объектов — в виде отвращения. В этом, в принципе, и заключается всё эго. Это движение схватывания и отвращения дает начало чувству отдельного «меня», и, в свою очередь, чувство «себя» усиливает это движение таким же образом. Именно эта непрерывная петля причинной обусловленности заманивает сознание в транс отождествления. Отождествление с чем? Отождествление с непрерывной петлей страдания. В конце концов, кто страдает? «Я» страдаю. И кто этот «я»? Это не более, чем чувство себя, вызванное отождествлением со схватыванием и отвращением. Видите ли, все это — творение ума, бесконечный фильм, страшный сон. Не пытайтесь изменить сон, потому что попытка изменить его — только ещё одно движение во сне. Смотрите на сон. Знайте о сне. Будьте бдительны. Это и есть осознание. Станьте более заинтересованы в осознании сна, чем в самом сне. Что является этим осознанием? Кто является этим осознанием? Не ходите, разглагольствуя ответ, просто БУДЬТЕ ОТВЕТОМ. Будьте Этим.
8 августа 2011, 00:50

Адвайта Веданта в России.

www.youtube.com/watch?v=SHeTZ3wRHLo

www.youtube.com/watch?v=7pB-eqKr9XI

www.youtube.com/watch?v=xqt98ZCBPk8

Есть ли кто ещё такой, кто не штудировал, от *корки до корки,*сайт *Адвайта Веданта в России*, хозяйкой которого является Vidyananda Sarasvati..??!!.. Поднимите руки!!! Я хочу посмотреть на него..!!! :))))))..(лучшего я не встречал.)
Вам и делать то ничего не придёться,, наушники воткнёте,, и кимарьте...!!! Всё для вас,.!!!

А без шуток… Комментарии -ПРОСТО!!!!!.. Вот такие люди,, настоящие Учителя...!!! Спасибо, дорогие...!!!
www.advaitavedanta.ru/index.php
7 августа 2011, 19:54

Тупиковая ветвь революции

Неандертальцы:
Не имели культуры, письменности, психотерапии и адвайты. Решили не играть в «просветление», поэтому пробыли на планете более 200000 лет как есть и ушли по-английски.
Кроманьонцы:
Не просекли фишки неандертальцев, поэтому начали продуцировать, культивировать, активно потреблять овощи и злаки, развивать язык и придумывать «проблемы» для их последующего решения, чаще всего с помощью бытовой техники и религии.

А что толку?
7 августа 2011, 16:35

Лучшие выражения Мастеров



Боль относится к телу. Страдание — к уму. Оба возникают в осознании. На поверхностном уровне, страдание — это сопротивление ума или отказ от боли. На более глубоком уровне страдание — есть результат вашей веры в отдельного себя. Уберите отождествление с идеей эго, и все страдание немедленно отпадёт. Раны всё ещё могут быть? Конечно. Но они не будут создавать ненужного страдания.
/Richard Young/

Ваша задача не состоит в том, чтобы искать Любовь, а в том, чтобы искать и найти все
барьеры внутри вас самих, что вы возвели против неё.

/Руми/

Кто вам сказал верить своим мыслям? Разве что другая мысль!
/Michael Jeffreys/

Вы — не только одно единственное переживание. Вы являетесь Источником для ВСЕХ переживаний.
/Michael Jeffreys/

Мы реагируем на чьи-либо действия так, словно у них был какой-либо выбор в данном вопросе. А у ВАС в этом был выбор?
/Michael Jeffreys/

Без потребности постоянно оставаться привязанной к идеям и верованиям, чистота вашей бесформенности узнаёт истину о себе — без всякого подтверждения или отрицания.
/Matt Kahn/

Жизнь — это не «история вашей жизни». Жизнь -это процесс проживания, прямо сейчас.
/Werner Erhart/

Мысли — это не проблема … А вот то, что «выходит из них», и захватывает их, и делает их «вашими» — вот это проблема.
/Jac O’keeffe/

Нет ничего плохого в концепциях, пока они видятся как то, чем они в действительности являются: это просто меню, но никогда не еда. Именно когда мы принимаем концепции за реальность, мы открываем дверь в страдание.
/Michael Jeffreys/

Всё есть Бог… есть ТОЛЬКО Бог. Покажите мне что-нибудь, что НЕ является Богом!?
/Jac O'keeffe/

Смотрите на этот никогда не повторяющийся снова момент свежим и невинным взглядом. Наблюдайте, чувствуйте, ощущайте волшебство ЭТОГО момента. Когда вы понимаете, что ничто не обязано быть здесь, вы начинаете испытывать подлинную любовь к тому, что ЕСТЬ, выражаясь точно также, как я. Это — «Трепет и Удивление», на которые всегда указывает Джефф Фостер. И это прямо здесь, прямо сейчас. Вы видите это?
/Michael Jeffreys/

Сдача — это внутренний вызов к полному, абсолютному признанию себя как самой свободы. Это требование огромно..., оно должно быть таким, иначе мы бы сделали этот опыт незначительным. Так же, как мы превратили переживание любви в нечто обыденное. Сдача должна быть тотальной. Что-то меньшее — это просто форма самоистязания во имени безопасности. Только жизнь, как абсолютное единство, как ВСЁ, — является своей собственной безопасностью. Безопасность знает, что когда эта отдельная форма жизни закончена — то, чем она являлась, остается. Всё, что вам нужно, это доверять миру, который открыт вам и быть готовыми открывать его заново. В основе каждой ограниченной формы открывается безграничное, беспредельное совершенство нерушимого покоя и свободы.
/Гангаджи/
7 августа 2011, 14:23

Боб Адамсон: Вера в идею об отдельности



В: Когда в медитации появляется чувство или мысль, то надо просто его как-то обозначить, например «мысль» или «чувство» или «стыд» или «вина», ну и так далее, а потом отпустить?

Боб: А что если ты не будешь его никак обозначать?

В: Я просто хочу уловить связь. Ты говоришь, что всё есть энергия, изменение, и если появляется какое-то чувство, то мне не следует как-то его обозначать, называть, мне следует просто позволить ему случиться. Вот буддисты говорят, что надо обозначить его и увидеть то, чем оно является, а ты говоришь «Не обозначай». Как с этим быть?

Боб: Если ты не даешь этому название, то ты видишь это таким, какое оно есть. Это просто чистая энергия разумности. Когда ты навешиваешь на это ярлык, у тебя есть концепция того, чем это по-твоему является.

В: Так почему же тогда буддисты так говорят?

Боб: Об этом лучше спроси у буддистов. (всеобщий смех)
Эта энергия разумности в любом случае будет создавать концепции, необходимые для функционирования в текущем моменте, но вовсе необязательно, чтобы идея существования некой сущности встревала с рассказами о том, что «этого не должно происходить» или что «некая вещь или некое ощущение уходят, а я хочу ещё». Вера в эту сущность постоянно создает помехи, появляется конфликт. Это убеждение происходит потому что нет распознавания того, что оно тоже является «этим». Не существует ничего, обладающего некой вещественностью или собственной независимой природой, нет чего-то, что может быть найдено в результате поисков, и поэтому эта идея о некой сущности не может быть чем-либо отдельным от энергии разумности, о которой мы говорим.

Читать дальше →