16 июня 2019, 10:52

Д. Хокинс. Принятие себя и других.

Благодаря серьезным изменениям в восприятии других людей, на уровне принятия мы осознаем внутреннюю невинность, спрятавшуюся за безумной, движимой страхом борьбой, которая затмила присущую нам невинность в нас самих, в наших соседях и нашей семье. Великие Учителя говорили, что негативность, видимая нами в человеке или в обществе, на самом деле порождается нашей слепотой, невежеством и неосознанностью. Распознав невинность в других людях, мы также воспринимаем ее в себе. Все, сделанное нами ранее, было сделано таким образом потому, что мы не знали ничего лучшего. Если бы нам тогда был известен какой-то лучший способ, мы бы воспользовались им. Мы говорим: «В то время это казалось хорошей идеей». Мы замечаем, что та же слепота свойственна и другим людям, но теперь мы можем смотреть сквозь недостатки их характера и видеть невинного ребенка внутри них.

Как только мы начинаем видеть нашу невинность, то отождествляемся с другими людьми, что приводит к избавлению от чувства одиночества и подверженности стрессу. Мы в состоянии видеть невинность даже за очень безрассудным, порою ужасным поведением. Мы смотрим внутрь человека и видим испуганное животное, просто не знающее ничего лучшего. Мы осознаем, что если оно загнано в угол, то наверняка нападет на нас и укусит. Оно просто не понимает, что у нас мирные намерения и поэтому ведет себя так дико.

В состоянии принятия можно простить наше собственное прошлое, а также прошлые поступки других людей. Мы можем исцелить засевшие в нашей памяти обиды. Также, в связанных с обидами событиях прошлого можно увидеть скрытый дар, включая их вероятное кармическое предназначение. С уровня принятия можно создать другой контекст и взглянуть из него на прошлое, тем самым исцеляя его. При окончании прохождения уровня принятия мы чувствуем себя в безопасности по поводу нашего будущего и можем двигаться дальше к уровням любви и покоя. Разум и логика становятся инструментами для реализации этого потенциала.

Еще одной характеристикой
Читать дальше →
16 июня 2019, 10:25

Это непостижимо для ума.

Дэвид Хокинс в своих посланиях людям с целью расширения их сознания и просветления, предлагает простые действия основанные на прямом опыте.
1. Осознавание того чувства, что есть прямо сейчас.
2. Отпускание этого чувства.
3. Осознавание чувства страха, которое не дает отпустить чувство, которое есть сейчас.
4. Отпускание чувства страха, перед другим чувством.
5. Признательность другому человеку, или ситуации, вызвавшее это чувство.
16 июня 2019, 09:12

Лютая.

Годы — горошины,
Жопы взъерошены.
Брошены, скошены
Фейсы личин.
В образе кожаном
Мысли искрошены,
Действия прожиты
В сети морщин.
Что же ты лютая,
Жизни не путая,
Радостной смутою,
Ломишься в дверь?
Добрым Иудою,
С купленной ссудою
С сумкой раздутою
Бед и потерь…
Я напомажена,
В грации слажена,
В «бумер» усажена
Будущий гроб.
Встреча улажена,
Сложится слажено
Гад — гороскоп.
Вот же проказница,
Старая задница,
Мертвая смерть.
Смелая всадница,
В пьяную пятницу
Врежется в твердь.
И ни записки,
Ни звука,
Ни всхлипа.
Я — и скала.
Лишь в ноутбуке
Копия клипа…
Я — умерла.

Ситина 16.06.2019

15 июня 2019, 21:12

Future


Вы не прозрели.

Идите сюда, прозрейте и услышьте тех, кто сломлен.

Придите и подарите надежду, подарите жизнь!

Жизнь лишь одна, так что нам надо прожить её правильно.

Давайте установим мир, оу,

Приходите, чтобы получить вдохновение,

Обретите целостность,

Получите совет, позитивную энергию!

Откройте свой разум!

Да!
15 июня 2019, 19:17

“ПУТЕВОДНЫЙ СВЕТ ГИМАЛАЕВ” отрывок

[…]

«Достаточно очевидно, есть два образа жизни – образ жизни Саньяси, и образ жизни домохозяина. Они совершенно противоположны друг другу. Саньяси отрекается от всех вещей в мире, в то время как домохозяин нуждается и накапливает все. Шастры утверждают, что оба эти образа жизни являются тропой к освобождению. Говорят, что оба они являются “Мокша-Марга” – Нивартхи Марга и “Приватхи Марга”. Один человек достигает реализации через отрешение и непривязанность, в то время, как другой идет через все привязанности и накопление, или все, что нужно для физической жизни. У нас есть два различных набора Мантр, подходящих этим двум образам жизни. Мантры для Саньяси приводят к увеличению чувства непривязанности и отрешения, и также имеют силу разрушать объекты мирской привязанности, если у него еще остались такие объекты. Полностью противоположны этому Мантры, подходящие домохозяину, у них гармонизирующее и обогащающее влияние также и на материальный аспект жизни.

Мантры для Саньяси имеют разрушительное влияние в материальном поле жизни, в то время, как Мантры подходящие для домохозяина предусматривают также конструктивные ценности.

“Ом” это Мантра для Саньяси. Саньяси повторяет “Ом” “Ом” “Ом”. Эта мантра дается ему во время ‘Саньяс-Дикши’, в то время, когда он полностью отрекся от привязанностей в мире. Отрешение и непривязанность увеличиваются с повторением ‘Ом’, Саньяси повторяет вслух ‘Ом’, чтобы положить конец своим желаниям. Желания разрушаются посредством повторения вслух мантры ‘Ом’. И если остались какие-то желания, глубоко укоренившиеся в разуме Саньяси, повторение ‘Ом’ приведет к разрушению объектов такого желания, чтобы сделать Саньяси полностью без желаний. Саньяси достигает мира через отрешение и разрушение желания, в то время, как к домохозяину мир приходит, когда его потребности удовлетворены, когда его желания удовлетворены. Мантры для домохозяина имеют результат удовлетворения желаний.

Если, к несчастью для себя, домохозяин начинает повторять
Читать дальше →
15 июня 2019, 17:35

В солидарность с Конструктором ;)

Семеныч
Семеныч, наш местный дворник, в общем и целом опустившийся суб'ект, тяжело и мрачно пропивающий остатки своей жизни.
Однажды Семенычу не хватило, причем не только выпитого, но и денег ещё на одну бутылочку. И надо же было такому случится, что ближайший магазин в этот день не работал. То ли случилось что, то ли Зинка убежала раньше со смены, но Семенычу пришлось прошагать пару лишних кварталов и попытаться приобрести спиртное там.
Но поскольку дело было после 23:00, да и денег у покупателя не хватало, продавец отпускать спиртное отказался наотрез.
Видимо, недостаток алкоголя в крови Семенычу нарушил течение какого то настолько важного процесса, что Семеныч начал буйствовать, стучать кулаком и пытаться дотянуться то до продавца, то до алкоголя через прилавок.
Продавец, не долго думая, вызвал наряд полиции, но даже появление людей в мундирах Семеныча не только не успокоило, а скорее раззадорило.
Он начал кричать: «На абордаж!», И призывал полицейских присоединиться к штурму прилавка, отчаянно размахивал руками и совершенно случайно зацепил полицейского по носу.
Страж порядка не стал церемониться, поставленным ударом в ухо угомонил дворника и, надевая наручники, изрёк:
«Переночуешь в изоляторе, хренов флибустьер!»
Понять, как работает мозг и ум трезвого человека наука пока не смогла. Пьяных она даже не пыталась исследовать…
В общем, словечко «флибустьер» как то запечатлелось в изрядно пострадавшем от алкоголя мозге Семеныча. Выйдя из изолятора, он себя стал величать этим красивым словечком.
Однако, запомнил его не точно и произносил: «хлибустьер»
Его частенько поддразнивать, предлагали идти штурмовать хлибусту, отхлибустьерить свеженького, интересовались когда он так успел нахлибустьериться, частенько обнаруживали Семеныча ухлибустьеренным до веселого Роджера…
В общем, у нас во дворе появился свой собственный хлибустьер и согласно статусу орудовал не шпагой или саблей, а метлой и лопатой, чем и радовал окружающих в меру своей хлибустьерской
Читать дальше →
15 июня 2019, 14:57

Вера в идеи

Вера в идеи — это не Бхакти! Это невежество.
Война за идеи приводит к крестовым походам.
Джняни не воюют за идеи, а исследуют, ставят под вопрос.
Воюют слепо верующие невежды агрессивно защищая святость, непогрешимость, неприкосновенность принятых на веру идей.
При попытке тщательно исследовать идеи, принятые на веру, и обнаружении каких-то пробелов, нестыковок, возникает страх, а потом защита и нападение. Чего боимся? Что защищаем? Вера пошатнулась?
А ведь образ и чувство себя тоже держатся на вере и при попытке исследовать возникает страх!
Если вы боитесь исследовать обычные идеи, о каком исследовании образа и чувства себя может идти речь?
15 июня 2019, 13:00

Комариный Вальс


На четырех ветрах, откормленных стихией,
Он прилетел желанный и свободный.
Я снова заболела амнезией.
Не помню привилегий Первородной.
Не помню снов, основ, судьбы и смерти,
Не знаю слов и дум умалишенных,
Пишу мизинцем на пустом мольберте,
Каракули Небес опустошенных.
То — облака бесформенны и святы,
плывут неспешно розовой грядою.
Мгновения липкие ложатся леповато,
на ту меня, что раньше была «мною».
Она ушла, растаяла, пропала.
Потухла пламенем на бровке горизонта,
И на последок грустью помахала,
Смахнув слезу… Усталая Джаконда.
И лишь рука, все движется порою,
Мизинцем пробуя на вкус былые краски.
Пейзажа нет, сюжета и героя…
И некому читать и слушать сказки.
Плывут в окне распухшие чернила,
Слагая жизни, книги и желания.
Цепная вязь, придуманная сила.
Брошюра актов самоосозния.
Жужжит комар — свирепый буревестник,
Струится свет — ночник плюется в полночь.
Не Бог, не царь и даже не трапезник.
Взлетит и высохнет — не сладость, и не горечь.

Ситина 15.06.2019
15 июня 2019, 06:52

Мой генерал.

Твои дубовые петлицы,
И звезды на крутых плечах.
И я — твоя жена и жрица,
И мы на кухне при свечах.
Ты бросил все судьбе под ноги,
Слуга кинжала и плаща.
Твои истерзанные Боги,
Стоят в крови, рукоплеща.
И ты израненный стервятник
На службе боли и смертей.
И мой потрепанный «тридцатник»,
На троне лысых королей.
Я собираю по крупицам
Осколки бывшего «тебя».
Твоя уставшая «жар — птица»,
Твоя любимая Заря.
Чем ты седей, тем я покорней,
Чем я мудрей, тем легче сон.
Ты царь Невад и Калифорний,
Я — Пятница, ты — Робинзон.
Ты мой любимый милый воин,
Устал от дыма и огня.
Я вся-любовь, и ты — достоин.
И звезд, и мира, и меня.

Ситина 2019