5 октября 2018, 16:49

Прогресс!

Посмотрел сейчас немного архивные съемки Раманы (впрочем, этот фильм мне был знаком и раньше):

advaitaworld.com/blog/68550.html

И подумал: гуляет, понимаешь… нет чтоб в чатике посидеть, на АВ, на ФБ, в Одноклассниках, в Саду, в Аду, в Заду…

Вот же ж времена были убогие! Святому человеку — ну просто заняться нечем. Ходи себе только взад-вперед — вот и все занятия…
5 октября 2018, 14:50

практика самоисследования

непрерывное сознавание «я», которое полагает, что именно оно ответственно за все активности тела и ума.
на ранних стадиях практики, внимание к чувству«я», есть умственная активность, которая принимает форму мысли или ощущения.
по мере развития практики, мысль«я»уступает место субьективному переживанию чувства «я» и когда это чувство перестает отождествляться и связываться с мыслями /обьектами -оно полностью пропадает.
То, что остается, есть переживание Бытия, в котором чувство индивидуальности временно прекращает действовать.
переживание может быть сначала прерывистым, но с повторением практики оно становится все более легким для достижения и сохранения.
когда самоисследование достигает этого уровня, то присутствует сознавания Бытия безусильно, в котором индивидуальное усилие уже станосится невозможным, т.к «я», которое
предпринимает усилие, временно перестает существовать.
это состояние не является самореализацией, поскольку «я-мысль»периодически проявляет себя, но это уже очень высокий уровень практики.
повторяющиеся переживания этого состояния Бытия ослабляет и уничтожает вассаны(умственные тенденции), которые вызывают появление «я-мысли».
когда их власть уже достаточно ослабленна-сила Атмана разрушает остаточные тенденции настолько полно, что «я-мысль»уже никогда не появляется вновь-
это и есть окончательное и необратимое состояние
Читать дальше →
5 октября 2018, 09:06

Мастер

Читаю тут обсуждение поступков Энсо, Дракона, вообще мастеров и понял, что мастер-человек — понятие растяжимое. Он же человек. И у него есть личка. А личка, мне думается, не может быть идеальной. То есть, идеальность мастера имеет некую градацию или она в состоянии постоянного роста к идеалу. И в какой момент она становится идеальной? И становится ли? Для меня это все является подтверждением, что не все так просто. А точнее все как было сложно, так и осталось. А еще точнее, что простота — это когда понимаешь что жизнь это сложно. :)
Кажется не получилось у меня…
5 октября 2018, 00:43

Подачи (заметки)

Заметки себе:
. Жалобы? (заметнее подсветить возможности подачи жалоб, заметнее проявить символы, подсвечивающие возможности подачи жалоб, а скорость передачи руководству этих жалоб скопировать с японских)
. Seeing clear what's at stake; Seeing clearer what's at stake
. Ом А Хум Ваджра Гуру Пэма Сиддхи Хум

клац, жёлтый, здесь не горячо

гомеопатия в Минске, рубка мяса
5 октября 2018, 00:29

Дороги которой нет.

Не существует дороги, что перед тобой.
Которая была бы настолько близко от тебя, и в тот же момент отдаляла тебя.
Только одна причина существует — трудность увидеть прямо сейчас Собственную природу. Это вера в то: что есть путь и есть там, есть дальше. И ты так и идешь по дороге которой нет, и никогда не прийдешь в пункт назначения, все просто- пути не существует.
Природа твоя уже тут, в каждом цветке пахнет, каждым голосом говорит кричит, в каждом человеке.
Природа вне невозможности существовать вне проявленного.
Ты, идущий по дороге, которой нет.....!
4 октября 2018, 21:19

Проблема Самопостижения

В. — Какова природа бесстрастия?

Р.М. — Различение. Все люди стремятся к счастью, но большинство идёт по ложному пути, принимая за счастье удовольствия этого мира, которые неизбежно сменяются страданиями. Различать между тем, что приносит горе, и тем, что приносит радость, — и придерживаться последнего, — это и есть Вайрагья. Когда искушения этого мира для человека как бы «вылиняли» и утратили свой былой призывный блеск — это подлинная Вайрагья (дословно «обесцвеченность»).

В. — Необходим ли наставник?

Р.М. — Да, если хотят научиться чему-то новому. Но что касается тебя — ты должен разучиться.

В. — Всё же учитель необходим, я полагаю.

Р.М. — Ты уже есть то, что ищешь. Поэтому учитель тебе не нужен.

В. — Но разве не помогает ищущему общение с тем, кто уже постиг?

Р.М. — Да. Оно помогает ему освободиться от иллюзии, будто он ещё не постиг.

В. — Скажи мне, как постичь?

Р.М. — Существуют различные методы, но все они нужны лишь для того, чтобы разгипнотизировать человека.

В. — Так разгипнотизируй меня! Скажи, какому методу следовать.

Р.М. — Где ты? Куда ты хочешь следовать?

В. — Я знаю, что «Я есмь», но я не знаю, кто Я есмь.

Р.М. — Следовательно, есть два Я?

В. — Я прошу ответить на мой вопрос.

Р.М. — Кто просит? Тот, который есть, или тот, который не знает кто он?

В. — Я есть, но я не знаю, кто я, каков я.

Р.М. — Сказать «я — это» означает сказать «я не то». Говорить «я — это» или «я — то» неверно, ибо и «то» и «это» — ограничения. Истинно лишь «Я есмь». Я молчаливо, а «тем» или «этим» его называет ум. Когда один человек думает, что «я — это», а другой, что «я — то», начинается борьба мнений, разгораются споры и Я окончательно исчезает под грудами аргументов.

Знай, что до тех пор, пока существует отождествление Я с не-Я, сомнения и вопросы будут возникать опять и опять, и никакой запас слов их не удовлетворит. Сомнениям придет конец лишь после того, как будет покончено с не-Я. Тем самым свершится самопостижение, в
Читать дальше →