16 августа 2016, 22:52

Цирк приехал и уезжать не собирается

Блин, походу весь этот цирк с я-они-оно, таковым и останется. Я думал, что «я-они-оно» — это модель, которая хорошо ложится на повседневную жизнь, но вдруг смекнул, что это как раз таки и есть жизнь, которую я живу, и она же и есть модель, которая принята за Жизнь.
16 августа 2016, 21:09

Любовь.

А сейчас чуть нежная,
По ночам безбрежная.
Осенью — холодная, мокрая, промозглая.
Летом же весёлая, крепкая, лиловая.
В час веселья громкая,
Бьёт биты колонкою,
А зимою снежною темнотой кромешною
Свет несёт в себе,
Как маяк в окне.
Весною расцветает в груди замирает
Небесной красотой,
Как лотос над рекой.
Разлившись ароматом
В пространстве необъятном —
Наполнит до краев
Вселенную,
Лишив её оков
Оставшись за барьером слов.
Бескрайний шёпот, а возможно рев
Неважен здесь стандартный ритм слов
Слова и буквы —
лишь отраженье чьих — то снов.
Присядь украдкой утром на постель,
Возьми тетрадку — можешь начинать теперь
Писать с потока буквы и слова
И все, чем наполняется
Вместилище ума,
А все попытки выразить —
Клавиатуры стук
Ещё поможет звук
Тук — тук, тук — тук
Как сердца стук
Любовь облаченная в звук.
16 августа 2016, 20:59

Дзвид Хокинс. О разнице между непривязанностью и отстраненностью.

Важно различать непривязанность и отстраненность.
Отстраненность означает уход и отрицание, что приводит к равнодушию, которое само по себе является защитой от страха привязанности. Прогрессирующая отстраненность приводит к опустошенности, вялости и снижению оживленности, радости существования.
Если она продолжительна, отстраненность как путь отрицания приводит к Пустоте, которая часто ошибочно считается признаком Просветления или описанным Буддой состоянием анатта — название, имеющее санскритские корни. Пустота нелинейна, что впечатляет, но лишена Божественной Любви, которая также нелинейна.
Настоящее состояние Наполненности, противоположное ничто, ощущается совершенно по-иному. Путь к состоянию Просветления проходит через непривязанность, а не отрицание. Для понимания этого важно осознать, что нелинейная энергия сознания содержится внутри линейного, и что непривязанность означает независимость от формы.
Непривязанность не означает ни влечения, ни отвращения. Отстраненность же часто приводит к отвращению и избеганию, а также к обесцениванию. Непривязанность делает возможной свободу от влечения проецируемых ценностей и предвкушения выгоды. Без боязни влечения и отвращения Нейтралитет позволяет участие и наслаждение жизнью потому, что жизнь теперь ощущается скорее как игра, нежели как зависимость. Это согласуется с учением Дао, в котором к потоку жизни нельзя стремиться и нельзя ему
Читать дальше →
16 августа 2016, 20:12

такое переживание

сегодня перед сном увидел такую картину, что оно как бы создает смысл жизни, всего происходящего. Нравится через это смотреть, а в сущности это просто идея возведенная в идеал. Потом его как то снесло и я пребывал в каком то состоянии, пока не увидел что снова возникает оно и как бы вся триада целиком. Было так удивительно что сознание просто из ничего создает что то. Было так красиво. Это просто наблюдалось как явление явления. Позже заметил что ум снова зацепился за оно и вся картинка стала как буд то раздуваться, но и это тоже озознавалось. Как буд то сознание не перестает быть сознанием, несмотря на самоопределение. И позже как то больше обратил внимание на фон. или то состояние из которого как бы все возникло. там хорошо. Не знаю, может я ошибаюсь но мне кажется это бытие тем что ты есть. Но если описать, то могу сказать так: легкость (возможно уникальность), какое то качество ровной глади, покой, блаженность и как что то вроде любви. Но оно осознается и все что из него происходит.
Всю ночь как то шло какое то исследование этого оно, потом возвращение к фону. И с каждым разом как буд то все красивее. На утро встал с ощущением, что как буд то совсем пустая
Читать дальше →
16 августа 2016, 19:42

Дракон: божественный пофигизм и твой оптимизм...

Вы, однажды вкусившие Божественного пофигизма…
Решили, что это был кайф собственного отсутствия…
Теперь вы превратились в маньяков самоубийц…
Поддерживая этим реальность «отдельного» бытия…

Все время упуская то, во имя чего вам надо исчезнуть…
Как же, это же сама реальность, требующая чистоты..,
Однажды Божественный пофигизм вам напомнит…
Что все ваши перспективы — ЕМУ ТОЖЕ ПОФИГ…
16 августа 2016, 18:39

НежнаЯ.

В Яме — Любовь нежнаЯ.
Она такая тихаЯ, чуть дребезжащаЯ.
Немного грустнаЯ и кажется что это не она…
А потом больше грусть…
И опять… ау… в Яме.
Вот как сейчас… тю-тю.
И где ты?
А сейчас чуть-чуть… нежнаЯ
16 августа 2016, 17:07

Gor: Пробуждение, просветление, освобождение - уточним формулировки

Итак в процессе исследования своей природы, себя, можно выделить несколько интересных и хорошо различимых этапов.
Для их обозначения удобно использовать слова из адвайто-будистского контекста

1. Пробуждение

Это этап на котором становится очевидна концептуальная обусловленность реальности и себя. Человек ясно видит, что то чем он и реальность является это знание
Происходит единоразово и необратимо

2. Просветление

На этом этапе происходит растворение и исчезновение знаний вызванных ложной предпосылкой о том, что якобы есть некая реальность вне знания о ней
То есть человек пересматривает свою картину миру, которая была выстроена на идее что есть реальность и есть я который взаимодействует и воспринимает эту реальность
Этап может длиться долго и не имеет какого либо конечного пункта.
Скорость реализации зависит от мотивации человека на изменение, а мотивация наличествует в случае наличия жизненного дискомфорта вызванного неадекватной картиной мира.
Если такового дискомфорта нет, то и мотивации нет.
Возможны инсайты, сатори и откаты

3. Освобождение

Ослабление и исчезновение эмоционального реагирования на оценки (событий) и исчезновение отношения к событиям, людям, миру, которые раньше воспринимались как отдельные сущности
Эмоции и отношения формируются в рамках разделения я-другие, я — мир. В случае ясного виденья условности такого разделения эмоционально реагирование ослабевает,
Единожды ранее сформированное отношение к чему-то пересматривается и формируется более динамически и гибко, исходя из необходимости взаимодействия. Или не формируется вообще.
В первую очередь речь идёт о претензиях к себе, другим, людям, миру, богу, а также о привязанностях к определённым элементам своей картины миры, которые ранее воспринимались как реальность.

Этап происходит параллельно с этапом 2 с разной степенью интенсивности.
Здесь тоже всё зависит от мотивации и индивидуальных личностных характеристик.
Если личность у человека сформирована
Читать дальше →
16 августа 2016, 07:56

«Увы, ученый муж! — промолвил мореход…Ты зря потратил жизнь: корабль ко дну идет...!»

РУМИ… Спор грамматика с кормчим

Однажды на корабль грамматик сел ученый,
И кормчего спросил сей муж самовлюбленный:

«Читал ты синтаксис?» — «Нет», — кормчий отвечал.
«Полжизни жил ты зря!» — ученый муж сказал.

Обижен тяжело был кормчий тот достойный,
Но только промолчал и вид хранил спокойный.

Тут ветер налетел, как горы, волны взрыл,
И кормчий бледного грамматика спросил:

«Учился плавать ты?» Тот в трепете великом
Сказал: «Нет, о мудрец совета, добрый ликом!»

«Увы, ученый муж! — промолвил мореход…
Ты зря потратил жизнь: корабль ко дну идет...!»
16 августа 2016, 07:41

"Пусть тело с душой нераздельно и жизнь их в союзе, но ты Души своей видеть не хочешь, живущий в оковах тщеты"..

РУМИ… ПЕСНЯ ФЛЕЙТЫ

Хоть тайна моя с моей песней, как тело с душою, слиты
Но не перейдет равнодушный ее заповедной черты...


Прислушайся к голосу флейты — о чем она плачет, скорбит?
О горестях вечной разлуки, о горечи прошлых обид:

«Когда с камышового поля был срезан мой ствол пастухом,
Все стоны и слезы влюбленных слились и откликнулись в нем,

К устам, искривленным страданьем, хочу я всегда припадать,
Чтоб вечную жажду свиданья всем скорбным сердцам передать.

В чужбине холодной и дальной, садясь у чужого огня,
Тоскует изгнанник печальный и ждет возвращения дня.

Звучит мой напев заунывный в собранье случайных гостей,
Равно для беспечно-счастливых, равно и для грустных людей.

Но кто бы — веселый иль грустный — напевам моим ни внимал,
В мою сокровенную тайну доселе душой не вникал.

Хоть тайна моя с моей песней, как тело с душою, слиты
Но не перейдет равнодушный ее заповедной черты.

Пусть тело с душой нераздельно и жизнь их в союзе, но ты
Души своей видеть не хочешь, живущий в оковах тщеты...»