20 мая 2016, 15:08

"Ничто являющееся всем" Тони Парсонс



Младенец — это чистое бытие. Просто бытие. И хотя младенец плачет и хочет есть, это — сущее, это бытие плачем сообщает о чувстве голода. И затем в жизни этого ребенка приходит момент, когда происходит обособление, когда, возможно, мать говорит ему: “ Ты — Ваня, или Маша”, и где-то, энергетически, возникает чувство отдельной личности. Впервые внезапно энергия сжимается в это ощущение обособленности, и в теле возникает чувство, что кожа является ограничением, что вы живете внутри этой границы, а все остальное, что происходит, находится вне вас.

И тогда жизнь случается с вами, и в момент возникновения обособленности, в тот самый момент, начинаются также и искания, потому что чувство обособленности несет чувство страха, неполноценности и утраты. “Я что-то потерял. Что это? Что я потерял? Почему я это потерял? Почему это случилось со мной?” За этим следуют искания, и ищущий может функционировать только в поиске. Пока есть обособление, могут быть только поиски не-обособленности… стремление возвратиться домой. Пока вы не утратите жизнь, вы не перестанете задаваться вопросом “почему”.

Мы вырастаем в мире обособления и мы встречаемся с другими людьми, которые живут в этом мире обособления, и все они согласны с тем, что это — обособленный мир. Вы являетесь индивидуумом и должны, или не должны, устроить свою жизнь. Это тот главный элементарный урок, который вы получаете при обособлении. И все идеи об успехе в жизни, приобретении вещей — любви, денег, власти, и всего прочего — это, на самом деле, жажда возвратиться домой. Все желания — это отражение тоски по дому.

Ищут все. Трудность в том, что мы вырастаем с верой в свою индивидуальность и в свои умственные способности и считаем, что для того чтобы заполнить эту пустоту утраты, мы должны понять, откуда это чувство утраты, и что-то предпринять; это — заблуждение. Вся сложность исканий заключается в том, что они усугубляют обособление. Поиски сообщают обособлению энергию. Каждый раз как мы пытаемся найти
Читать дальше →
20 мая 2016, 14:23

История одной депрессии. Радик Кадыров.



— Если есть Стена Плача, то почему нет Стены Спокойствия? – спросила Алиса.
– Приходить к ней помолчать и набраться сил. — Потому что есть Море Спокойствия, – ответил Кот.
– Потому, что спокойствие – это море, а не стены.
Льюис Кэролл.

Депрессия..-дверь в Божественное…
Читать дальше →
20 мая 2016, 13:23

Рамеш Балсекар об освобождении и перерождении

Освобождение это всего лишь освобождение от мысли что есть некто, нуждающийся в освобождении…

Сущность, которая якобы перевоплотится в другое тело, не существует даже сама по себе, разве что только как концепция! Какое может быть перерождение у концепции?

Рамеш Балсекар «Сеть драгоценных камней»
20 мая 2016, 12:03

Только Брахман вечен

Человек подлинного знания Себя (не-я Единства) не затрагивается ничем… В иллюзии все постоянно разрушается.Только Брахман вечен… То чувство безопасности, которое ощущается в концепции " я есть Брахман", это единственное подлинное счастье.

Сиддхарамешвар Махарадж «Духовная наука знания себя»