
В легендах и мифах есть персонажи, главная задача которых — исполнять желания. У арабов — это джинны, у ирландцев — лепреконы, у китайцев — драконы, у европейцев — феи и лесные духи. А в Америке есть некто О. Ж. Грант, который тоже может исполнить любое желание. Но будьте осторожны — он очень проказлив! Вот его-то и встречает однажды Нейл Оливер. Нейл вполне доволен своей жизнью: у него обеспеченные родители, симпатичная невеста и впереди блестящая карьера юриста. Но с недавних пор по ночам ему стала сниться загадочная девушка, которую он никак не может выбросить из головы. Чудаковатый Грант приглашает Нейла совершить поездку по таинственной автостраде 60, которой нет ни на одной карте США. И Нейл бросает все и пускается в самое невероятное и рискованное путешествие в своей жизни… Смотреть в онлайне по ссылке:
kinobaza.tv/film/363329/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0_60_2003#online
Удалила предыдущий пост, так как в нем «остапа понесло» действительно. Больше было выпускания пара, чем осмысления спокойного. А теперь можно чуточку и порефлексировать. Так вот, думаю, у меня была вначале идеализация людей из среды «духовно ищущих», что они какие-то особенные. Неосознанная установка, ожидание. После же, как это водится, крен перешел в сторону «обесценивания». Что это особо злые, жадные и страшные, страдающие духовной гордыней люди ;) Но это просто качели пришли в равновесие таким образом. А третья сторона треугольника, она вот какая: чего хочется то на самом деле? А как раз УБРАТЬ разделение на «ищущих» и «не_ищущих», «духовников» и «материалистов-карьеристов»! Хочется видеть всюду просто людей, без разделения. Хотя и с пониманием, что есть личность, что есть эго.
Поэтому для меня эти процессы сейчас важны, которые идут. Хотя их нелегко проходить.
Спасибо всем за участие.
В тишине ночной
Шуршит камыш…
Трели соловья…
Есть мнение, что энергия уходит и теряется в общении с “неправильными” людьми, совершенных не вовремя поступках, неверном сказанном слове, принятом под давлением “других” решении, действии без осознанности, по привычке. Но на самом деле энергия “тратиться” только по одной причине – убеждённости, что всё могло быть иначе, что я мог сделать не так. Тот “я”, который мог – это тот же “я”, который в будущем исправится, эдакий виртуальный герой с энергией. Когда увидишь, что он ничего никогда не сможет, ни в прошлом, ни в будущем – всё так, как есть, и энергия не “тратится” в бессмысленном обсасывании. Если же заметишь себя за думанием о прошлом и будущем, не забудь – это тоже так, как есть!
Глава четвёртая
Я всегда был «технарём». Подростком ковырялся в мопедах, в пятнадцать уже разбирал дедовскую «копейку», а в семнадцать получил заветные права. Благодаря моей неуёмной любви к технике, в двадцать три года, я стал самым молодым в истории балтийского пароходства старшим мотористом. Случайно оказавшись в гордом одиночестве, в мире, о котором я не мог никому даже рассказать, а если честно, то никого это и не интересовало, я решил изучить механизм этого явления, как говорится, изнутри. Как случилось, что я попал сюда? Почему с другими этого не происходит? Что мешает? Что помогает? Эти и многие другие вопросы искренне интересовали меня. Поскольку теперь я видел не только процессы происходящие «вне», но и механизм этих процессов скрытый «внутри», такое исследование не было для меня особо сложным. Только казалось всё это пустой забавой «от нечего делать», поскольку мне и так всё было понятно, а больше никому и дела нет. Так прошло почти двадцать лет. Самоисследование не составляло
большого труда, поскольку было естественным и гармоничным состоянием. Людей интересующихся поиском истины и прочих глупостей на моём жизненном пути не встречалось, читать труды мастеров небыло ни интереса ни необходимости. Уровень понимания, на который я так неожиданно попал, был вполне самодостаточен.Чудеса, о которых я раньше мог только мечтать: какая нибудь левитация, телекинез, ясновидение, да хоть хождение по воде — казались просто детскими забавами). Лишь года три назад, мне подарили ноутбук и я заглянул не только в обычную, но и в виртуальную реальность. Оказалось, что я не одинок во вселенной и что существуют не только те, кто, как и я, с усилиями или совершенно неожиданно для себя, «выпал» из иллюзии в реальность, но и существует огромное множество тех, кого этот вопрос искренне интересует. Ну, если судьба определила мне роль человека исследующего возможность пронести блюдо, под названием «понимание» на чужой чердак мимо сторожевого пса, по кличке Ум, готового каждую секунду вцепиться мне в зад и прервать эту священную миссию, то надеюсь, что она даст мне шанс реализовать эту возможность.
Даже если я смогу быть полезным хотя бы для кого-то одного, для меня этого будет вполне достаточно. Возможно этот «кто-то» Вы :)
Продолжение следует.

Лишь покой и чистый свет,
Нет преград, препятствий нет,
Лёгкий радостный полёт
Без усилий и хлопот.
Ты ныряешь в облака.
Счастья яркого река
Заполняет всё собой.
Свод небесный голубой
От тебя – рукой подать…
Шесть утра пора вставать.
Клетка тела душу ждёт.
Ждёт мир боли и забот,
Мир страданий и сует.
Нет свободы?
Счастья нет?
Неужели то был сон?
Мир чудес, ну где же он?
Есть ли он в твоей судьбе?
Есть конечно.
Он в тебе.
Истинной свободы край
В глубине души.
Вставай
И неси в себе свой рай
Вновь в судьбы водоворот.
Это будет твой полёт.
Вошли два монаха в монашеских платьях — бордово-жeлтое у тибетца и строгое серо-чeрное у корейца, за ними следовала лысая свита монахов помоложе и переводчики… Тибетский лама сел неподвижно, одной рукой перебирая деревянные чeтки (малу) и непрерывно бормоча «Ом мани пеме хунг» в такт дыханию.
Дзенский мастер, славившийся своими методами забрасывания учеников вопросами до тех пор, пока они не вынуждены будут признать своe неведение, и затем оравший на них: «Ты не знаешь ум!», пошарил в глубине своей робы и извлeк оттуда апельсин.
«Что это?», — потребовал он от ламы. — «Что это такое?». Это было типичным вступлением, и он был готов сразу наехать на любой ответ. Тибетец сидел, тихо мусоля свою малу, и ничего не отвечал.
«Что это?», — настаивал мастер Дзена, держа апельсин перед носом тибетца. Калу Ринпоче очень медленно наклонился к тибетскому монаху, сидящему рядом в качестве переводчика, и они перешeптывались несколько минут. наконец переводчик огласил:
«Ринпоче говорит: „Что с ним такое? У них там что, нет апельсинов?“
— О великий учитель, укажи мне место совершенного мира и покоя!
— Если я его тебе укажу, там больше не будет мира и покоя!..
Однажды молодой буддист по дороге домой вышел к реке и увидел, что мост смыло водой. В отчаянии глядя на непреодолимое препятствие перед собой, он всё думал и думал о том, как же пересечь такую широкую реку.
Когда он уже собрался бросить всё и пойти назад, он увидел учителя на другом берегу реки.
Молодой буддист крикнул учителю: „Досточтимый, вы не подскажете, как мне перебраться на другой берег этой реки?“
Учитель задумывается на мгновение, смотрит вверх и вниз по реке и кричит в ответ: „Сынок, ты уже на другом берегу!“
Изучение буддизма — дело пустое.
Самое тяжелое в буддизме — пустота.
Почки на деревьях,
Дышит так весна…
Не до сна…
У Воздушной мельницы,
Стоишь не решительно…
Кровь на копье…
Тогда как же нам избавиться от этой напасти?
Осознавай ее. Наблюдай за тем множеством путей, которыми беспокойство, недовольство и напряженность растекаются внутри тебя, как они развиваются и проявляются через ненужные суждения, через сопротивление тому, что есть, и через отрицание настоящего момента. Любая неосознанность растворяется, когда ты проливаешь на нее свет осознанности.
Читать дальше →