8 марта 2016, 21:59

О вреде болтовни

«Человек устроен так, что если он строит словесную модель будущего события, то пробуждает этим известные ему эйдосы /состояния/, лишая себя возможности открыть новые. „
Константин Ворон
4 марта 2016, 02:56

так часто кажется

Так часто кажется что невозможность постижения уже вот вот.Просто движение получается как не внутрь вопроса или чего-то еще а обратно. еще одно избегание. И все движения от туда.
4 марта 2016, 01:19

Психотехники и Язык Жизни (часть третья). Что мы имеем ныне.

В предыдущих частях мы описали некий идеал взаимоотношений человека и Бога, опираясь на который можно построить лад в своей психике с положительным эмоциональным фоном по жизни. В большинстве же случаев даже после неоднократного неприятного и болезненного возвращения людей в их психически конфликтное прошлое, полное дурных эмоций, они не внимают Языку Жизни и ведут себя в большом диапазоне предоставленных им в попущении возможностей: от впадения в безвольное уныние (вплоть до суицида) – до упорства, достойного демона-атеиста, пытающегося изнасиловать не только свою судьбу, но и как можно больше судеб окружающих его людей.

В реалиях преимущественно бесчувственного толпо-«элитаризма» возможности, которые выбирают люди, сталкиваясь со своими конфликтами в психике, можно условно классифицировать на пять нижеизложенных категорий:

⃣Безвольные и подверженные унынию люди как говорится, падают духом и, смиряясь со своей «кармой» (как говорят на Востоке), влачат жалкое существование, не справляясь с проблемами сложившимися в существующей культуре психики. Такова участь, которую выбрали себе люди, считающие себя «маленькими» (многие так и говорят: «я человек маленький, что от меня зависит, начальство умное, пусть оно и решает»): их «топчут» все кому не лень и они «ложатся» под разные идейные системы соответственно сложившимся вокруг них обстоятельствам, не задумываясь даже о «нравственных кодексах» этих систем. Их психика шизофренична, а интеллект, как правило, слаб. Таких людей большинство в западных обществах и в современной России.

⃣Люди, которые не могут самостоятельно справиться со своими психическими проблемами, будучи не приучены к этическому анализу, но зачастую ощущающие важность некоторых (пусть не всех) своих прошлых пограничных ситуаций (т.е. ситуаций, в которых людям приходится делать нравственный выбор в сторону преодоления своих проблем и пороков или в сторону дальнейшей деградации) и соответствующих им эмоциональных переживаний. Их психика, будучи
Читать дальше →
1 марта 2016, 20:45

Готика / Gothika (2003)



Информация о фильме
Название: Готика
Оригинальное название: Gothika
Год выхода: 2003
Жанр: ужасы, триллер, детектив
Режиссер: Матьё Кассовиц
В ролях: Холли Берри, Роберт Дауни мл., Чарльз С. Даттон, Джон Кэрролл Линч, Бернард Хилл, Пенелопа Крус, Дориан Хэрвуд, Бронуэн Мэнтел, Кэтлин Мэкки, Мэттью Дж. Тейлор

О фильме:
Фильм повествует о женщине-психиатре, которая однажды оказывается пациенткой больницы для невменяемых преступников, где она прежде работала.Вдобавок ко всему, ее обвиняют в совершении жестокого убийства, о котором она ничего не помнит. Пытаясь разобраться в происходящем, она сталкивается с необъяснимыми мистическими происшествиями…
www.kinopoisk.ru/level/1/film/3526/
28 февраля 2016, 22:26

Психотехники и Язык Жизни (часть вторая). Разрешение конфликтов в психике.

Все люди постоянно попадают в жизненные ситуации нравственного выбора (или как мы их называли в прошлых публикациях – пограничные ситуации), которые отличаются друг от друга, и им преподаются уроки нравственности Свыше. Если бы люди внимали всем нравственным урокам Свыше, и смогли бы объединить свои усилия в поисках объективной праведности, то можно утверждать, что Правду-Истину текущего момента развития они узнали бы достаточно быстро всем миром — объединив результаты обучения, которые ценны своим уникальным персональным опытом в конкретных исторических условиях и в конкретных пограничных ситуациях. Таким образом совокупная нравственность общества сдвинулась бы в сторону Праведности и этот процесс шёл бы по нарастающей лавинообразно до исчерпания толпо-«элитаризма». Однако в нашей цивилизации он движется вслед за техническим прогрессом — принудительно подгоняемый грубыми рычагами воздействия, зачастую катастрофами, которые люди сами для себя и создали.

Конечно названный выше механизм — краткое описание идеала, безошибочности которого можно достичь лишь в Человечном типе психики. Но его стоило описать, прежде чем перейти к тому, что мы имеем ныне. Мы знаем, что о единстве эмоционального и смыслового строя психической деятельности вне человечного строя психики по существу можно говорить весьма условно. Неладность Жизни этого «единства» проистекает из того, что эмоциональные проявления и проявления рассудочно интеллектуальной деятельности не соответствуют друг другу, если соотносить их с одной и той же объективной информацией, характеризующей жизненные обстоятельства или ситуацию, в которой оказался субъект.

Тем не менее, при всяком строе психики, при любом эмоциональном фоне, на котором протекает интеллектуально рассудочная сознательная деятельность, индивид способен выявить, какие определённые события вызывают у него эмоциональный подъём или эмоциональный спад, хорошее или дурное настроение; а выявив эти события и своё отношение к ним, он способен и дать
Читать дальше →
27 февраля 2016, 20:31

Психотехники и Язык Жизни (часть первая)

Продолжая разговор о психотехниках ведического Востока мы подошли к интересной взаимосвязи последних с Языком Жизни, через который как известно Бог обращается к людям, ненавязчиво предлагая лучшее. Но перед освещением этой темы нужно вспомнить о роли эмоций в жизни человека, после чего мы и попробуем проанализировать то, что происходит с людьми и обществом в случае искусственного психо-«хирургического» удаления личностных эмоциональных проявлений (на что и работают большинство психотехник).

По отношению к психике индивида проблема контроля правильности её алгоритмики состоит в том, что бóльшая часть блоков преобразователей информации в ней упрятана в бессознательные уровни психики, вследствие чего бодрствующему сознанию осуществить их ревизию не удаётся, если индивид не овладел психотехниками произвольного вхождения в трансовые состояния, в которых при определённых навыках сознанию оказывается доступной та информация, содержащаяся в психике, которая в обычном его состоянии недоступна; а быстродействие сознания в обработке информации многократно увеличивается за счёт его смещения в диапазон более высоких частот.

В мировоззрении триединства материи-информации-МѢры «эмоции + истинная объективная нравственность + сознательные и бессознательные «слагаемые» процесса мышления» предстают как единый алгоритмический комплекс, обрабатывающий объективную информацию как ту, что поступает от органов чувств (телесных и биополевых — духовных), так и ту, что хранится в памяти. Именно в этой триаде «эмоции + нравственность + сознательные и бессознательные «слагаемые» процесса мышления», представляющей собой единый алгоритмический комплекс преобразования информации, вырабатывается внутреннее и внешнее поведение всякого индивида, включая управление (пусть даже и бессознательное) доступом этого алгоритмического комплекса к источникам информации (чувствам, памяти, эгрегорам).

В мировоззрении триединства материи-информации-МѢры все эмоциональные проявления осмыслены именно в этом
Читать дальше →
18 февраля 2016, 04:18

Появление индивидуального "я"

«Таким образом, при переходе от абсолютного к индивидуальному, пространство — первая брошенная завеса. Ясная, изначальная, высшая Сущность становится чистым, тонким, незапятнанным пространством, в котором зарождаются твердые, плотные, стесненные или рассредоточенные вещи. Они проявляются как пять элементов, из которых составлено тело. Затем индивидуальное заключает себя в тело подобно тому, как тутовый шелкопряд образует вокруг себя кокон. Таким образом, Абсолют сияет в теле как осознавание (а именно, «я есть тело»), подобно тому, как свеча лампы освещает изнутри шарообразный абажур.

Итак, индивидуальное сознание оказывается всего лишь сиянием высшей Сущности, отражающимся в теле, которое оно освещает подобно комнатной лампе, освещающей интерьер этой комнаты».

Авадхута Даттатрейя
«Трипура Рахасья», гл. 18 (110-113)
17 февраля 2016, 21:55

“Я” – знание.

Знать – безусловно верить. Безусловно верить – знать. Это синонимы.
Осознать – принять как есть то, что уже есть.
То, что каждый знает, во что безусловно верит, и есть его “я”.
“Я” и знание едины. Знающий = знаемое.
Есть два уровня знаний.
Первый уровень составляют те, что знают, ЧТО есть ВСЁ и живут как все (совместно, как единое целое) образуя мир знаний. На этом уровне то, что есть это то, что знают Знания. Каждый знает что знает, ВСЕ знают ТО ЧТО ЕСТЬ.
В ТОМ ЧТО ЕСТЬ есть то и только то, что знают, во что безусловно верят ВСЕ из мира знаний.
Никто не может изменить ТО ЧТО ЕСТЬ, только ВСЕ могут сделать так.
ТО ЧТО ЕСТЬ постоянно меняется в соответствие с изменением мира знаний.
Материальный мир, вселенная это отражение (проекция) устойчивых состояний ТОГО ЧТО ЕСТЬ.
Всё в материальном мире живет как может, по законам, заданным ТЕМ ЧТО ЕСТЬ.
В материальном мире тоже есть те, что знают. Они знают ИСТИНУ и образуют второй уровень знаний. На этом уровне, для тех, что знают, есть то что знают (ИСТИНА) а не ТО ЧТО ЕСТЬ.
ИСТИНА это сущность для обозначения ТОГО ЧТО НЕТ (того, что не есть ТО ЧТО ЕСТЬ). ИСТИНА может быть сколь угодно близкой ТОМУ ЧТО ЕСТЬ, но никогда не станет ТЕМ ЧТО ЕСТЬ.
Знания второго уровня могут сменить уровень и перейти в мир знаний, когда познают ЧТО есть ВСЁ и научатся жить как
Читать дальше →