27 июня 2016, 00:55
Если вопросы не служат познанию Истины, они бессмысленны
Знание того, как устроен мир может быть ограниченным и неограниченным. Ограниченное знание никогда не верно. Неограниченное знание всегда истинно. Если не познана самая высшая точка зрения на мир (Истина), всё знание может быть только ограниченным. С пониманием этого неумолимого факта неизбежно следует вывод — если исследование мира не служит познанию Истины, оно бессмысленно потому что все результаты такого исследования будут ограниченными, неверными.
В этом случае глупо спрашивать о том, как на самом деле устроен мир. В этом случае единственный вопрос может быть таким — как познать Истину.
Если же учение о познании Истины путают с учением, говорящим о чём-то другом (например о том, как на самом деле устроен мир), его используют неверно. Учение об Истине, чтобы там ни говорилось, даёт воззрения, с помощью которых можно познать только и исключительно Истину.
Все же остальные вопросы (о том, как на самом деле устроен мир), следует задавать только после постижения Истины. Только зная неограниченное, можно верным образом знать и неограниченное.
В этом случае глупо спрашивать о том, как на самом деле устроен мир. В этом случае единственный вопрос может быть таким — как познать Истину.
Если же учение о познании Истины путают с учением, говорящим о чём-то другом (например о том, как на самом деле устроен мир), его используют неверно. Учение об Истине, чтобы там ни говорилось, даёт воззрения, с помощью которых можно познать только и исключительно Истину.
Все же остальные вопросы (о том, как на самом деле устроен мир), следует задавать только после постижения Истины. Только зная неограниченное, можно верным образом знать и неограниченное.