Ум, по факту, не имеет никакой возможности ПРЯМОГО ВОСПРИЯТИЯ РЕАЛЬНОСТИ, он оперирует только мысле-образами.
получается, что Ум как бы делится на Ум и неУм, неУм (мысль о немысли) -номинальный субъект той мысли, которая пришла. Вот эту часть Ума, которая для фиксации мысли мы называем собой. Я.
Фигню Ты понимаешь. :)) не обижайся пожалуйста. Просто ты все время куда-то там смотришь, а ты сам или типа наблюдатель, или типа номинальный субъект ко всему отношения не имеешь и туда смотреть не надо. Через субъект не проходит коммуникация, с помощью НС имеется возможность регистрировать то, что ты называешь коммуникацией. А коммуникация — это стопятьсот мыслей, действий и пр. феноменов, объединенных в твоем восприятии в единый феномен «коммуникация».
Объект создаёт субъект.
Есть свет. Если бы света не было, вы не могли бы ничего увидеть. Свет падает на вещи, и отражения этого света возбуждают нервные волокна в глазу, которые в свою очередь активизируют клетки памяти. Когда клетки памяти активизированы, вся информация, которая есть у вас об объекте, тут же приходит в действие. Это тот процесс, в ходе которого создаётся субъект. Субъект – это знание, которое вы имеете об этом. Слово «микрофон» — это точка зрения. Тут нет ничего, кроме слова «микрофон». Вы можете свести всё это к болтовне о самости, о «я» — низшем «я», высшем «я», знания себя и проч., – всё это полное дерьмо, вздор! Вы можете наслаждаться всем этим нонсенсом и создавать философские теории, но никогда не было никакого субъекта, никогда! Нету субъекта, создающего объект.
Поэтому не только «Я», но и все физические чувства вовлечены в это. Звук, обонятельные нервы, т.е. запах, и чувство прикосновения – действие любого из этих чувств рождает субъект. Это не какой-то один субъект, собирающий вместе все опыты, сшивающий их вместе и затем говорящий: «Это я», но всё это, не имеющее длительности и разъединённое. Звук – это один субъект, физическое зрение – другой, нюх – третий. (К сожалению, человек, как говорят, развил способность воспринимать около 4000 обонятельных оттенков, которые совершенно бесполезны для цели выживания живого организма...)
Поэтому чувство прикосновения значит вибрацию звука, которая создаёт субъект. И он приходит и уходит, приходит и уходит… Нету никакой постоянной сущности. Всё, что есть, так это только местоимение первого лица в единственном числе. Больше ничего. Если вы не хотите использовать это слово «Я», чтобы показать этим, что у вас нет «я», это ваше право. Это всё, что там есть. Совершенно никакой постоянной сущности нету.
У.Г. Кришнамурти
:)) Кто верить то начинает? Та сущность которую я придумала? :)
Вера это типа убеждения. Причинно-зависимая цепочка. «После этого должно произойти это». Несколько раз повторилось и всё. Возникло убеждение или иначе говоря вера. Организм по определенным критериям заранее предполагает, основываясь на опыте, что сейчас за этим должно произойти это и в соответствие своим целям начинает действовать.
Т.е. нет сущности которая верит, есть просто причинно-зависимая цепочка запечатленная в памяти, которая в соответствующем контексте воспроизводит себя.
Вы неверно понимаете указатели, «то, чем не можешь не быть» уже чего-то там производит — это отношения, а для отношений нужны двое и еще кто-то третий в качестве фона, не слишком ли много для НЕДВОЙСТВЕННОГО Учения?
получается, что Ум как бы делится на Ум и неУм, неУм (мысль о немысли) -номинальный субъект той мысли, которая пришла. Вот эту часть Ума, которая для фиксации мысли мы называем собой. Я.
Надо подумать.
Есть свет. Если бы света не было, вы не могли бы ничего увидеть. Свет падает на вещи, и отражения этого света возбуждают нервные волокна в глазу, которые в свою очередь активизируют клетки памяти. Когда клетки памяти активизированы, вся информация, которая есть у вас об объекте, тут же приходит в действие. Это тот процесс, в ходе которого создаётся субъект. Субъект – это знание, которое вы имеете об этом. Слово «микрофон» — это точка зрения. Тут нет ничего, кроме слова «микрофон». Вы можете свести всё это к болтовне о самости, о «я» — низшем «я», высшем «я», знания себя и проч., – всё это полное дерьмо, вздор! Вы можете наслаждаться всем этим нонсенсом и создавать философские теории, но никогда не было никакого субъекта, никогда! Нету субъекта, создающего объект.
Поэтому не только «Я», но и все физические чувства вовлечены в это. Звук, обонятельные нервы, т.е. запах, и чувство прикосновения – действие любого из этих чувств рождает субъект. Это не какой-то один субъект, собирающий вместе все опыты, сшивающий их вместе и затем говорящий: «Это я», но всё это, не имеющее длительности и разъединённое. Звук – это один субъект, физическое зрение – другой, нюх – третий. (К сожалению, человек, как говорят, развил способность воспринимать около 4000 обонятельных оттенков, которые совершенно бесполезны для цели выживания живого организма...)
Поэтому чувство прикосновения значит вибрацию звука, которая создаёт субъект. И он приходит и уходит, приходит и уходит… Нету никакой постоянной сущности. Всё, что есть, так это только местоимение первого лица в единственном числе. Больше ничего. Если вы не хотите использовать это слово «Я», чтобы показать этим, что у вас нет «я», это ваше право. Это всё, что там есть. Совершенно никакой постоянной сущности нету.
У.Г. Кришнамурти
Т.е. нет сущности которая верит, есть просто причинно-зависимая цепочка запечатленная в памяти, которая в соответствующем контексте воспроизводит себя.