в первоначальном варианте этого камента вместо «приснопамятный» было «твой инкарнант» но я решил не шокировать достопочтенную публику шизотерическим бредом))) хорошо что сам спалился)))))))))
это аспекты основы. и они тождественны. это самая страшная тайна))) секрет полишинеля))) эмпирическое триединство субъект-процесс-объект разделено условно. и условно, не потому что это три аспекта одного как хобот ноги и хвост аспекты слона из известной притчи… а потому что эти три слова — три имени одного и того же. единого бога который не творец не творение и не дух святой. и не совокупность, и не суть, и не бла бла бла чё там ещё...)))
КАК ЭТО МОЖЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ ОДНОМОМЕНТНО
хорошим ответом на этот коан было бы просто: ТАК! но даже это уже слишком много, потому что «реальности даже быть не надо что бы быть», т.к. «быть» это уже аспект реализации — присутствие, номинальная объектность))) т.е. как и утверждал приснопамятный нагарджуна — говорить, что ЕДИНЫЙ УМ ЕСТЬ это уже слишком дофига для него))) это уже тоже просто мысль)))))))))))
спасибо, мастер, за такую передачу дхармы.
И из этого можно сказать «Я уж думала, что все рассмотрела». Теперь у всего рассмотренного будет «сторож», из-за которого будет беспокойство и периодическая инвентаризация рассмотренного, чтобы не пропало чего.
Ир, а ты не пробовала поисследовать что такое «знание» вообще? В частности конкретно логическое. Там много «вкусняшек») Мы же обычно спорим чтобы доказать, что мое знание круче твоего.
Как видишь!!:))))
хорошим ответом на этот коан было бы просто: ТАК! но даже это уже слишком много, потому что «реальности даже быть не надо что бы быть», т.к. «быть» это уже аспект реализации — присутствие, номинальная объектность))) т.е. как и утверждал приснопамятный нагарджуна — говорить, что ЕДИНЫЙ УМ ЕСТЬ это уже слишком дофига для него))) это уже тоже просто мысль)))))))))))
спасибо, мастер, за такую передачу дхармы.