" ты просто можешь выписать все, что входит в понятие идеальный, то, чем ты восхищаешься и к чему рассчитываешь перейти после просветления."
-думаю, мысли о том, к чему можно прийти после просветления это то, что заключает «просветление» кандалами привязок к конкретным понятиям, в которых сидит заряд важности персоны, желающей обрести окончательную устойчивость, пусть даже это будет неустойчивость, но только фиксированная границами контроля и надежно оберегаемая. Понять это я не могу, а все что выпишу-будет конкретно-логической ложью, даже под соусом абстракции и образно-чувственным кремом, т.к. я могу зафиксировать нефиксируемое и обнять необъятное только в теории или модели. Эти конструкции мертвы, эти скульптуры могут быть великолепны и конкурировать с Огюстом Роденом. Но только могут быть. Я ни на что не рассчитываю, когда еду в метро и просто влюбляюсь. Я улыбаюсь откуда-то изнутри, и в этот миг я- номинальный субьект, а улыбка-объект.Присвоение возникает позже и появляется идеальная личность в качестве субъекта, в связке с объектом-тем, что вызвало улыбку, и начинается оценка?
О!)) Его специфику хорошо знаю)
Мне когда-то очень понравились у Бартона «Эдвард ноки-ножница» и «Крупная рыба» и после этого я все его работы, которые можно было найти на тот момент, пересмотрела, и биографическую книгу прочла… с первыми его зарисовками мультяшными.
-думаю, мысли о том, к чему можно прийти после просветления это то, что заключает «просветление» кандалами привязок к конкретным понятиям, в которых сидит заряд важности персоны, желающей обрести окончательную устойчивость, пусть даже это будет неустойчивость, но только фиксированная границами контроля и надежно оберегаемая. Понять это я не могу, а все что выпишу-будет конкретно-логической ложью, даже под соусом абстракции и образно-чувственным кремом, т.к. я могу зафиксировать нефиксируемое и обнять необъятное только в теории или модели. Эти конструкции мертвы, эти скульптуры могут быть великолепны и конкурировать с Огюстом Роденом. Но только могут быть. Я ни на что не рассчитываю, когда еду в метро и просто влюбляюсь. Я улыбаюсь откуда-то изнутри, и в этот миг я- номинальный субьект, а улыбка-объект.Присвоение возникает позже и появляется идеальная личность в качестве субъекта, в связке с объектом-тем, что вызвало улыбку, и начинается оценка?
Мне когда-то очень понравились у Бартона «Эдвард ноки-ножница» и «Крупная рыба» и после этого я все его работы, которые можно было найти на тот момент, пересмотрела, и биографическую книгу прочла… с первыми его зарисовками мультяшными.
ты мне день сделал!!!