0leg
Интересно, а «бес» это часом не от слов «бестелесный» «бессущностный»?
Ia-ha
А что там ощупывать? Зарегестрировано, значит уже ОБЪЕКТ, субъект осознается. Смотри номинальный субъект всегда осознается, за счет него происходит регистрация, а «я-автор» всегда подразумевается, додумывается — совсем разный вкус, Но у этого подразумевания тоже есть субъект. Такая БЕЗВЫХОДНОСТЬ!!!))))
allthereis
Это концепция. Смотрите в прямой опыт.

В дзогчен говорят — не2 и не1, не едино и не двойственно. В опыте присутствует многообразие, но оно неразделимо. В логику это не укладывается. Вы же отрицаете реальность переживания, потому что это не укладывается в вашу схему недвойственности (понимая недвойственность как единичность), и приходите неизбежно к нигилизму, отрицанию реальности переживания. Как сказал Падмасамбхава, «Хотя и нет у вещей само-бытия, но они действительно воспринимаются в опыте». В традиции Уддияны никогда не отрицалась реальность испытывания любого переживания (не путать с реальностью «испытываемого» как чего-то самосушествующего отдельно от испытывания).
svarupa
Привязанность к резонансу… что за бред! он либо есть либо нет.
А не привязаться ли мне к резонансу))))) блин насколько же все это пустобрехство.
itslogin
то есть это индикатор появления феномена, без каких-либо подробностей о самом феномене? вроде такого вспыхивающего табло «Сеанс начался»
Ia-ha
Да, просто подкидывается та мысль. которая не условна, а уже «так и есть», сначала это был страх, теперь равнодушие, могут быть приятности. Но все эти объекты «номинальны», потому что то, с кем все это происходит — фикция, условность, но и это не очевидно, пока не открыта номинальная субъективность — невозможность появления Реальности в мыслях. Не только ребенок не рожден, но и ЖЕНЩИНА БЕСПЛОДНА!
Bogdan
ну окей, дерьмонос — так дерьмонос.
Так, все же, что в метафоре — нос, а что — дерьмо? О чем это?
Mint
Я не могу понять! Мне всё время казалось что это чувство себя. Но покидав его надцать раз в коробку, уже так не кажется. Потом казалось что эта какая-то абстрактная «субъективность», типа «взгляд оттуда-сюда», эдакое «отношение» к объекту, но тоже в коробке. И остаётся какая-то такая константа, но я не пойму что о ней сказать и не могу её «ощупать» и обмотать. Может потому что она и есть я, но это я в теории — короче пока тут какая-то тупость, топтание на месте.
RA-MIR
Не нужно быть, что бы Быть. Не два — нет никакого переживания, лбой опыт, любое переживание, это уже разделение.
Mint
Хм! Равнодушие это такое типа «а! будь что будет!» — и на этом этапе вопрос «отваливается», дальше не исследуется…
sailor
Нос — дерьмо, другая его сторона! В это все и дело! И не надо прикидываться что вот этот нос различающий во всех эго — оставим! Старые игры!
Bogdan
))
Ia-ha
ну томатный сок это уже пробужденный помидор!!! Не отдельный)))
Ia-ha
Вот именно! Ты ищешь механизм исходя из «моего понимания», точнее «пока не моего». исходя из реальности «я» считающего себя автором, а ты посмотри, это о чем вообще это первое «я»??
allthereis
Здесь два варианта. Либо присутствует переживание (испытывание), но без конкретной формы (ощущений тела, мыслей, например в осознанном глубуком сне), тогда оно все равно переживается. Это пререживание переживания, испытывание испытывания, испытывание простого бытия, непроявленного, но самопереживающего (самоосознающего). Если же вы говорите о бытии (существовании) без испытывания, то это чистая абстракция. Возможно ли БЫТЬ, не переживая (испытывая) бытие? Может быть и возможно, но это не известно, об этом можно только гадать. Если бытие зафиксировано, значит оно было пережито. Если оно не зафиксировано, невозможно знать, есть ли оно или нет. Т.е. ваше «Я есть» до переживания — это неверифицируемая концепция. В сущности Бытие без (до) переживания — это завуалированный материализм, это не знающая себя сущность, как мертвая материя, в которой возникает или не возникает переживание-сознание как форма.
GodFather
чего сливать то? есть разновидности мыслей, они осознаются. сливать особо нечего :)а чтобы слить — надо сначала найти сливателя и поручить ему сие :)
T-Rain
А может быть такое что становится как бы понятно, о чём речь (не на уровне понимания), а потом снова гипноз и на её месте опять «Я»? Или если не на уровне понимания — то это один раз и навсегда?
sailor
Нет, это не так. Мне видится привязанность к резонансу вредной ловушкой, а тут все так любят с ним носиться. Резонанс напротив отвлекает (как еще одно переживание достойное специально выделенного внимания), если говорить о прозрении. Поэтому идеальный наставник настоящего момента — к которому не чувствуешь ни резонанса ни отторжения.
Yota
Томатный сок)))
Mint
Мне пока в этой картине непонятно, как я считаю себя автором :)
То есть как бы выразиться… Я понимаю теоретически, что замещается, но не могу увидеть как появляются ноги у этого авторства и механизм замещения — именно на своём опыте.

Но наверное тут надо с другой стороны подходить — исследовать чем является это я, а не искать механизм )