а ты кому веришь? у тебя одно из мнений других преобладает, у меня другое мнение других!))))кому какое из мнений других оказалось ближе!)))
а потом ведь видно же: например, нет у женщины мужчины, а Мастером становится, так, что так сказать опытным путем доказывается
И снова мой любимый Карл. Кажется, порой, он знает ответы на любые вопросы:
(Речь о Юджи Кришнамурти) Затем он сказал Рамане «похоже, что у вас есть то, чего больше нет ни у кого. Вы можете дать это мне?» Рамана сказал: «Это можно дать в любой момент, но сможешь ли ты это взять?» Никто никогда не сможет это взять. И это не может быть дано, но оно всегда здесь — вот что Рамана имел в виду. То, что ты есть,
уже здесь, но можешь ли ты взять это?
Об абсолюте мы не поговорим, а о заблуждениях можем — они вполне обсуждаемы.
Заблуждения, которые воспринимаются как реальность, могут быть излечены заблуждениями, которые будут предъявлены как другая («истинная») реальность. В результате оба видятся как заблуждения.
«Что есть» и «что не изменно». Это ментальные (а значит — уже относительные) указатели на Абсолют. Но раз он (Абсолют) туда (в относительное) не «влазит», ибо если ты там его найдёшь это будут опять относительные знания (а других не бывает) об Абсолюте, так стоит ли о Нём говорить вообще?
о круто что ты все это написал! на Мастера обижаться — делать себе хуже:) ведь Мастер не собирается обижать Тебя — он вообще кроме Будды ничего не видит! я вот помню че то приятно мне никогда не было в процессе — зато потом!:)) это в тему что врачу не нужно объяснять как тебя лечить) хочешь — лечишься, не хочешь — идешь гулять дальше и доказывать себе что ты этим не болен прибинтовывая рану по-новой слоями бинта)
а потом ведь видно же: например, нет у женщины мужчины, а Мастером становится, так, что так сказать опытным путем доказывается
Заодно нельзя ли поздравить и нерожденного?!:))))
Что в этот день не родился?!:))))))
Я об этом.
когда нет отождествления с мыслями и нет
психологического времени.
Вот такое вот заблуждение, если ты об этом… ))
Карл Ренц. «Есть я? Я есть.»
Заблуждения, которые воспринимаются как реальность, могут быть излечены заблуждениями, которые будут предъявлены как другая («истинная») реальность. В результате оба видятся как заблуждения.