я не вижу его целостно, могу лишь отметить, что этот субъект очень боится проявлять себя таким, каким является. Если посмотреть под страх, там энергия идет от него спонтанности, естественности, непредсказуемости, и неудобности для других. Нарушение стереотипов прячется за ложной скромностью. Активность и шустрость — за тихим, полуусталым существованием и постоянно страх нарушить, получить пинок под зад, быть обвиненным в том, что считаешь ценным — то есть что обвинят в эгоизме, равнодушии, беспринципности… Не знаю, туда ли меня несет сейчас
, Нго ма :)
А что нужно слышать? «Авторское чувство » диктует. А кто еще диктует? На какую волну нужно настраиваться? Автор диктует — он обманывает. Кто будет диктовать без обмана?
Ну тогда все еще проще — она здесь, и либо просто не регистрируется, когда действия происходят согласно ей, либо на ее фоне оцениваются неестественные действия, но и в таком случае все внимание на них, на контрасте и чувстве гордости/вины. Что же, просто смотреть, как это происходит? Перед искренним интересом уникальность не устоит)))
Мудрость что ли?? Что за глупость:) разделение на мудрость и глупость есть, просто игровое, то есть не фактическое. То есть это не значит что в избиении, например, нужно видеть мудрость свыше- всё это привидение к равностности и одинаковости та ещё туфта, пахнет не очень
, Нго ма :)
Дао Дэ Дзин. Лао Дзы. Стих 42