в этом то и загвоздка, что вкусы у всех разные. Иллюзия настолько убедительная, что даже одна и та же еда, кажется разной, не говоря уж о понимании. Каждый понимает по своему.
знаю как быть, знаю как не быть.Но дальше не продвинулся. Я это называю запустотные миры. Мы можем рассуждать только в рамках той информации, которой оперирует наш ум, но есть много того, чего мы не знаем. Незнания бесконечность и чего там есть или нет помыслить не возможно.
Вопрос про небытие ( пустоту) крутился у меня со второго класса, щас вроде всё прояснилось. :)
Какие то «адвайтисты» появились, это случайно не адвентисты?:) Спасибо что нормально, а то я уж подумал совсем дурак стал!:)) а вам наоборот хорошего пару, да и нормальной раз-водки, а два -закуски!:))
Мне никаких «подарков» не надо…
Ты никак не уяснишь, что Я это я…
Всё П Р О С Т О…
я это Я…
Неужели это так трудно понять???
Ты никогда не был САМ СОБОЙ, Нго-ма???
В чём дело???
Мне НИЧЕГО ни от кого не надо ибо ВСЁ само собой у меня ЕСТЬ…
Правда, при этом, Всё равно НИЧЕГО нет…
Но это уже другая история...=)
А кто кому где знать будет кто где до конца или не до конца… И где конец и что это… И отдаваться этому незнамо чему каждой клеточкой каждую секунду, расплавляясь в свет — этому наверное сложно не отдаться без остатка тем более, что не будет никакого завтра никогда )) Этот пьяный наркоман Чайтанья вконец обезумел!!! Кинулся в океан и там растянулся руками и ногами и туловищем на десятки метров как человек-жгут из коммиксов. И плавал там пока не выловили поклонники. Говорят Чайтанье на последних годах жизней было невыносимо тоскливо сдерживаться от искушения слиться с океаном…
NgoMa вообщето «мастер» у меня взято в кавычки…
Так что этот диагноз Вам пока не грозит…
Можете спать спокойно.))
Я уже поужинал, но за приглашение -спасибо.))
Я вам уже сдался, а вы все голодны… видите эту заразу «самость» не накормишь никакими победами, ей все мало! А знаете почему? Потому что этой жабы нет, но она очень хочет казаться реальной поэтому квакает и квакает, требуя аплодисментов, и как змея изливает яд… Яд есть, а змеи нет!:))) исследуйте это! И вы будете удивлены, не надо будет искать «эго» у мастеров, которых вы придумываете!
На краю Враджа стоит город Каши. Иногда зимой, когда солнце садится рано, Кришна проходит через эту местность по пути из Джавата в Нандаграм. В Джавате живет Радхарани вместе со своим так называемым мужем Абхиманью. Рупа Госвами описывает эту игру в Стававали.
Кришна зовет Радхику, а она отвечает: «Kah asi?» (Кто там?) На санскрите это поизносится как «Ko'si?» Таким образом, это имя города. Кришна отвечает: «Это Я, Хари»
Но Шримати Радхика, имея ввиду значение «хари» как «лев», отвечает: «О, нет, уважаемый Лев! Мы очень боимся Тебя! Пожалуйста, уходи прочь! Мы не хотим видеть тебя.»
Тогда Кришна говорит: «Нет, это Я, Шри Хари.»
Вришабхану-нандини затем, имея ввиду значение этого имени как «обезьяна», отвечает: «О, нет, уважаемый Обезьяна, мы не хотим видеть Тебя. Все вы, обезьяны, воры и разрушители. Теперь стемнело и все обезьяны уснули. Отправляйся-ка, пожалуйста, домой, и спи, сколько влезет, чтобы потом хулиганить весь день.»
Враджендра-нандана отвечает: «Нет, нет, это Я.»
Радхика спрашивает: «Ko'si? Кто там?»
«Это Я, Чакри!
Люди, делающие глиняные горшки, используют каменный гончарный круг (чакру) и оттого известны как ч а к р а р и. Когда бы ни случалась свадьба, открывается новая страница жизни, так что все дожно готовиться в новых горшках. Таким образом, гончара называют чакрари.
Итак, Шри Радхика ответила: „О, нет. В этой деревне нет никаких свадеб. Здесь Ты ничего не добьешься. Ступай — ка лучше в какую-нибудь другую деревню, где кого — нибудь выдают замуж. Там сможешь найти себе
работу.“
Затем Нанданандана говорит: „Нет, это Я, Мадхусудана.“
»О, черный шмель! Ты прилетел, чтобы ужалить меня! Нет, нет! Пожалуйста, лети прочь! Все равно все цветы уже закрылись и уснули."
Кришна говорит: «Нет, это Я.»
Вриндаванешвари отвечает: «Ko'si? Кто там?»
«Это я, Шьямасундара!»
«О, черное облако! Нет, нет! Ты не нужно здесь! Сейчас все матери кипятят молоко для своих детей. Если Ты прольешься сейчас, огонь погаснет в очагах и дети отправятся в постель без молока. Пожалуйста, ступай на какое-нибудь рисовое поле и побрызгай там, но не здесь.»
Затем Кришна говорит: «Нет, это Я, Мадхава!»
Радхика отвечает: «Весна! Но сейчас глухая зима и солнце давно село. Как возможно, чтобы Весна пришел в такое время? Нет, мы не верим Тебе, Весна.»
В конце концов Нанда-нандана говорит: «Да нет же! Это Я, Кришна!»
«О, нет! Черная змея приползла, чтобы укусить меня! Уходи! Мы не хотим, чтобы поблизости ползали змеи!»
Таким образом Радхарани отвергала любое имя, какое бы Враджендра-нандана ни называл и Божественная пара наслаждалась трансцендентными играми.
Вы сами придумали мастера, затем придумали, что его надо развенчать и на этой теме приподняться в своих и чужих глазах… жаль, но здесь вы не покушаете, идите в столовую!:)
Вопрос про небытие ( пустоту) крутился у меня со второго класса, щас вроде всё прояснилось. :)
Тебе ОБЯЗАТЕЛЬНО надо…
А то так и умрёшь, ничего не поймёшь...=)
Осталось СОЦИ-УМ заговорить...=)
Ты никак не уяснишь, что Я это я…
Всё П Р О С Т О…
я это Я…
Неужели это так трудно понять???
Ты никогда не был САМ СОБОЙ, Нго-ма???
В чём дело???
Мне НИЧЕГО ни от кого не надо ибо ВСЁ само собой у меня ЕСТЬ…
Правда, при этом, Всё равно НИЧЕГО нет…
Но это уже другая история...=)
не парься NgoMa, всё нормально…
Так что этот диагноз Вам пока не грозит…
Можете спать спокойно.))
Я уже поужинал, но за приглашение -спасибо.))
История, рассказанная Кундали дасом
На краю Враджа стоит город Каши. Иногда зимой, когда солнце садится рано, Кришна проходит через эту местность по пути из Джавата в Нандаграм. В Джавате живет Радхарани вместе со своим так называемым мужем Абхиманью. Рупа Госвами описывает эту игру в Стававали.
Кришна зовет Радхику, а она отвечает: «Kah asi?» (Кто там?) На санскрите это поизносится как «Ko'si?» Таким образом, это имя города. Кришна отвечает: «Это Я, Хари»
Но Шримати Радхика, имея ввиду значение «хари» как «лев», отвечает: «О, нет, уважаемый Лев! Мы очень боимся Тебя! Пожалуйста, уходи прочь! Мы не хотим видеть тебя.»
Тогда Кришна говорит: «Нет, это Я, Шри Хари.»
Вришабхану-нандини затем, имея ввиду значение этого имени как «обезьяна», отвечает: «О, нет, уважаемый Обезьяна, мы не хотим видеть Тебя. Все вы, обезьяны, воры и разрушители. Теперь стемнело и все обезьяны уснули. Отправляйся-ка, пожалуйста, домой, и спи, сколько влезет, чтобы потом хулиганить весь день.»
Враджендра-нандана отвечает: «Нет, нет, это Я.»
Радхика спрашивает: «Ko'si? Кто там?»
«Это Я, Чакри!
Люди, делающие глиняные горшки, используют каменный гончарный круг (чакру) и оттого известны как ч а к р а р и. Когда бы ни случалась свадьба, открывается новая страница жизни, так что все дожно готовиться в новых горшках. Таким образом, гончара называют чакрари.
Итак, Шри Радхика ответила: „О, нет. В этой деревне нет никаких свадеб. Здесь Ты ничего не добьешься. Ступай — ка лучше в какую-нибудь другую деревню, где кого — нибудь выдают замуж. Там сможешь найти себе
работу.“
Затем Нанданандана говорит: „Нет, это Я, Мадхусудана.“
»О, черный шмель! Ты прилетел, чтобы ужалить меня! Нет, нет! Пожалуйста, лети прочь! Все равно все цветы уже закрылись и уснули."
Кришна говорит: «Нет, это Я.»
Вриндаванешвари отвечает: «Ko'si? Кто там?»
«Это я, Шьямасундара!»
«О, черное облако! Нет, нет! Ты не нужно здесь! Сейчас все матери кипятят молоко для своих детей. Если Ты прольешься сейчас, огонь погаснет в очагах и дети отправятся в постель без молока. Пожалуйста, ступай на какое-нибудь рисовое поле и побрызгай там, но не здесь.»
Затем Кришна говорит: «Нет, это Я, Мадхава!»
Радхика отвечает: «Весна! Но сейчас глухая зима и солнце давно село. Как возможно, чтобы Весна пришел в такое время? Нет, мы не верим Тебе, Весна.»
В конце концов Нанда-нандана говорит: «Да нет же! Это Я, Кришна!»
«О, нет! Черная змея приползла, чтобы укусить меня! Уходи! Мы не хотим, чтобы поблизости ползали змеи!»
Таким образом Радхарани отвергала любое имя, какое бы Враджендра-нандана ни называл и Божественная пара наслаждалась трансцендентными играми.