Гнев — очень сильная штука. Особенно у того (для того) кто не любит гневаться.
И считает для себя нормой уравновешенность. Пока другие аспекты этого феномена мной не поняты (не осознаны) но одно очевидно даже тупому слепому: я не автор гнева! То есть я этого не хотел! Это действительно произошло и как бы ни хотелось быть всегда положительным и спокойным, это происходит. Это сметает все плотины «я», все нагромождения и подпорки веры в «себя».
И остается только «я этого не хотел». Я этим не управляю никак.
Для многих это очевидно, но мне нужны конкретные, веские примеры того что «я» или «Я» или (Я) не рулю. А не косвенные примеры вроде «ты не выбирал страну» или ты не выбирал родителей, значит не можешь выбирать ничего.
Откуда ты знаешь что Гнев-это гнев,
А Злость-это злость,
Обида или Ненависть, это то,
что ты
об этом проявлении думаешь.
Что ты знал об Этом,
когда не думал, но тело уже жило.
Ничего не знал.))
Ты даже не знал что есть Ты, и у Тебя есть тело,
Но тело сжималось, разжималось,
напрягалось, расслаблялось,
Оно плакало, смялось, кричало,
двигалось.
Так откуда ты знаешь про Злость, Гнев,
Ненависть, Обиды, Ревность,
Откуда… ну наверное ты просто подумал…
О! это Гнев., это Злость,"мне так сказали"… и понеслось
То что думалось и придумалось, появилось потом,
А Ты появился раньше, до того, как начал думать.
Додумывание за других — это тот случай, когда умище на самом деле некуда девать и его приходится распределять по чужим мозгам.)))
Современный бизнес строится на додумывании за других.
Что подумают покупатели нового гаджета, когда возьмут его в руки?
Всем производителям очень хочется, что-бы юзеры надумали его купить.
Политикам тоже хочется, что-бы люди взявшие в руки бюлютень надумали поставили галочку против их имени.
Девушкам тоже хочется, что-бы хорошие мальчики надумывали на них жениться.
Что происходит, когда мы думаем, что другие думают так-то и так-то…
Например, обижаются на нас, или замышляют чего недоброго?
Мы просто придумываем этих других и вкладываем им в головы СВОИ СОБСТВЕННЫЕ мысли обиды, ненависти, зависти, воровства.
Это и есть двойственный демонизм.
Чем больше этих «других», про которых мы (не имеющие даже бытового ясновидения) точно знаем, что они думают — тем сильнее наш собственный двойственный демонизм.
Если мы не обладаем способностью растворять проекции «других» в своем уме — то гораздо полезнее думать, что все желают нам исключительно одного добра. Тогда наш негативный поток мышления уйдет из «других» и начнет задействовать наши собственные мозги и мы начнем его мало по малу его осознавать и отмывать…
Двойственность — это первородный грех Адама, корень всей дури.
Отсечение двойственности подрубает под корень всё вековое разлапистое древо нашей самсары. bodhipbaha.livejournal.com/845946.html
фронт у-дарной
Читать дальше →
Посреди чистого поля стоит калитка. У калитки стоит сторож.
Позади сторожа был забор, а за забором усадьба.
Усадьба сгорела, забор упал и сгнил.
Но сторож караулит калитку, подпирает ее, чтобы не падала. Ведь никто не увольнял сторожа. Он так и будет всем (если кто-нибудь забредет в это поле) тыкать в лицо свое ружье и орать «Стой кто идет!!? Я тебе не верю!!! Ты меня не обманешь!»
Потому что служба для сторожа — это главное. А что усадьба сгорела — это фигня. Сторож собирается стоять, пока не приедет барин и не отпустит его. Но барин не приезжает.
И сторож думает: «Если брошу все, то вдруг появится барин и надает по шее? А если останусь — то непонятно, зачем я тут, ведь охранять уже нечего. С другой стороны, если барин все-таки появится, то я ему расскажу, как я доблестно охранял калитку, несмотря ни на что и вопреки всему (даже здравому смыслу..). И тогда он, может быть, повысит мне жалование за образцовую дисциплину. Но если он не появится… я что, так и буду вечно сидеть у калитки в чистом поле??»
Так и мается, мается, размышляет вслух и про себя — приедет или не приедет барин? Бросить все, или стоять до последнего?
А барин, похоже, никогда не приедет.
Потому что нет никакого барина. И не было.
И некому уволить сторожа.
Вот и стою, как дурак, в чистом поле возле калитки. Никому и ни во что не верю.
И уже сам себе не верю — по-моему, я действительно
Читать дальше →
Очень сильная внутренняя боль, давненько такого не было. Даже казалось, что с ней покончено. Искусственный фантом «я» трещит по швам всякий раз, когда кажется, что у «меня» есть выбор, что должно быть в жизни, а чего не должно.
Осень осенняя. Старые яблони с редкими яблоками стоят голые. Старая женщина угасает…
Угасает уже долго, боль, раны, памперсы. Ей не до прикрас напоказ. Ей не до разгона концептуализаций — всю поверхностную шелуху сдуло. Булка, платок, повернуться, боль, стихи Гёте про любовь, не хочу, дай. Осталась лишь детская непосредственность и самые глубинные страхи. Ждать больше нечего. Возможно, как никогда в своей жизни она близка к прозрению. Но об этом она уже никому не расскажет…
Ум догорает, как дрожащая свеча. Редкие вспышки сменяются коптящим мерцанием. А Смерть всегда приходит только СЕЙЧАС.
Но даже в страданиях Смерть красива и наполнена Любовью. Она, как заботливая мать зовет совсем заигравшихся детей, превращая просто в шутку всю эту возню под названием, МОЯ ЖИЗНЬ.
После прослушивания сатсанга Дракона, задумался над вопросом «Действительно ли наука способствовала прогрессу?» По сути любая наука занимается тем же, чем и ум — расчленением, созданием контекста и описанием феноменов в рамках контекста. Казалось бы можно возразить — «а где бы ты был, если бы не наука?» Вот этот вопрос, как тут говорят, «на миллион»)) Не факт, что охотился бы на мамомонтов)) Так что бы случилось, если бы не наука? Или же наука это продолжение все той же игры в расчлененку? Насколько мне известно игра физиков практически закончилась — они уперлись в явления, которые не могут описать в рамках некой модели — они встретились с лютым «хаосом».) Каков прогноз?