9 августа 2019, 17:57

Ставрополь стайл

Иду. Смотрю. Стоит такси, дверь открыта, водила лежит на сиденье, ноги задраны вверх и лежат в углу открытой двери крест накрест. На одном грязном носке на пятке две дырки, на другом одна. Ни капли угрызений совести. Это стоянка у гипермаркета.Вот это я называю просветлением.
3 августа 2019, 18:20

вы творцы..оставь адвайту...

Адвайтчкие тексты это для первого класса… чтоб раслабить ментальные напряжения. И начать жить становясь творцом. Каким ты и хотел быть… творяшим сильным любящим… осознающим свою силу и ответсвеность за каждый шаг…
Видя и раскрывая свою уникальность.что требует немалого мужества и безумия. Выходя за все привычные формы.… своего поведения… и реагирования…
Но ум боязливая мышь… он ббудет хавать… эти бескончные тексты про беесилие беспомощность… что все просходит само собой… итд да с позиции духа все просходит само собой… но ты же еще не дух))!!! Это только мент фантазии… ты даже еше не душа.… если ддуша то чуствующая переживающая… ты застрял в астралной сфере… реално… а ум тебе говорит я дух))… проснись..)!!.. когда реално коснешся ментальной сферы… то твоя мысль… станет неколебимым законом… творящим целый мир… за мгновение…
1 августа 2019, 23:52

Эго, эго, эго-го. Лонг-рид.

«ГЛАВА VI. Эго
1. Эй, эго! Все зло, произрастающее в этом мире, – от тебя. Множество царей и мудрецов создало множество законов и философских учений, чтобы уничтожить тебя. Сколько уже времени стараются они это сделать, но, увы! Ты, оставаясь невредимым, лишь прячешься, чтобы появляться вновь и вновь! Разве не настало время твоей гибели? Да, конечно, настало. Другой Субъект взялся убить тебя. Это Вселенское Я [Брахмаахамбхава], именуемое переживанием «Я-есмь-Брахман» [Брахма-ахам бхава].
2. Эй, эго! Не считай своего врага равным себе. Ты подвержено гибели, тогда как Он – неуничтожим. Ты полно самодовольства как «я», поскольку всегда видишь отличие между «я», «ты», «он». А твой враг не имеет самонадеянного «я». Почему? Потому что Он объединяет все различия, всё растворяет в Себе, всех считает Собой. Ты испытываешь к Нему враждебность, потому что Он пришёл уничтожить тебя. Но у Него к тебе вражды нет, ведь в Его присутствии тебя не увидишь. А тебя Он считает одной из частей Своего тела. Поблизости от Него ты само уничтожаешь себя своей ложностью. А Он и не стал бы думать о твоём убийстве, поскольку, с Его точки зрения, у тебя содержания нет. О, эго! Хоть Он тебе и враг, ты – не враг для Него. Можно сказать короче: ты само себе враг. Почему? Дело в том, что из-за своей алчности ты, бродя повсюду, возникаешь и перед этим Великим. В этот момент и наступает твоя гибель. Поэтому, поглощая тебя, делая (несуществующей тьмой), Вселенское Я (Я-есмь-Брахман) властвует как вездесущий Свет.
3. О, эго! Злу, причиняемому тобой, нет предела. Нет для тебя удовольствия больше, чем возвысить себя над другими. Нет для тебя удовольствия больше, чем унизить других. Нет счёта твоим вожделениям: чтоб из всех имен тебя называли самым великим, чтоб в твоем облике видели лишь красоту, чтобы все тебя почитали, чтобы никто тебе не перечил, чтобы все думали, что выше тебя нет ничего. Ох, как ничтожна твоя жизнь! Что за мысли у тебя! Сколько ты творишь зла! При этом ты все же не удовлетворено
Читать дальше →
1 августа 2019, 11:51

Эпистолярность.

Адвайта как писание, нынче выходит из под пера многих, уж очень эпистолярная. Раньше в основном посещали различные Хатабычи, позже научные — субъекты там всякие. Теперь тенденция ближе к жизни что ли, но тут или с новыми научными выкладками в стиле Самости, или с уклончиком на «Вуду», типа давай как так сказать что нибудь запрятанное пощекочем да так чтобы прям пробудить «Вуду» по полной и в… расход в светлое будущее. Это даже не легонькая люциферность — это просто драйв по нервам. Вот только чуток потопчем мол вокруг всё, а че мол иллюзию желеть. Эпистолярность вышла на передовую, но хоть благо, что не всегда с прбамбасами, а есть еще и по настоящему Живое. Вот пост недавний «Письмо самому себе» доказательство этому. Эх хорошо бы вспомнить «живые» слова и описывать изходя из них, а не из воображаемых.
Различаловка в тенденциях такого жанра, тут замечательно когда срабатывает, но может и не сработать, тогда есть тенденция лупануться в херренство. Так то… господа и херрены.


)
31 июля 2019, 01:10

легко быть пробуждённым не имея никаких описаний пробужденного состояния.Часть вторая

Очень легко быть пробуждённым не имея никаких описаний пробужденного состояния.
Часть вторая
Да легко, но не так весело как знать верить и стремится. Облекая в форму категорический императив Канта ( понятие в учении И. Канта о морали, представляющее собой высший принцип нравственности. ) видя перед собой сияние благих парамит. Зная на примерах учителей, как выглядят просветленные качества речи ума и поведения. Как ведут себя совершеномудрые даосы, неистовые дзен – буддисты, безумные махасидхи и скромные святые православного и католического пантеона. Но многие знания многие печали. Ведь следуя одним образцам, ты противоречишь другим. Тогда остаётся положиться только на голос Сатгуру (не того с бородой на ютубе, а того что «внутри») Каждый раз мысля чувствуя и делая не так как должен просветленный, мы получаем ценнейший урок бессилия. Раз за разом жизнь вырывает у нас руль, и мы убеждаемся, что никогда и не рулили. А пробужденные качества заложены в основу единого пробужденного ума и эта великая и открытая тайна которую Кант сравнивал со звёздным небом над головой. И эти качества проявляются в тысячах форм. От созерцающих монахов, до безумствующих дервишей, от сострадательных буддистов до безжалостных агхори. И, как и когда они проявятся в этом теле – уме никому знать не дано. Поэтому повеселившись (что это было веселье, а не страдальческий путь духовного поиска мы поймём в конце) мы возвращаемся к первой строчке «Очень легко быть пробуждённым не имея никаких описаний пробужденного состояния».
Без права жить и умирать
Другого не найти исхода
И к нам приходит благодать
Как в порт нелётная
Читать дальше →
31 июля 2019, 00:13

Очень легко быть пробуждённым не имея никаких описаний пробужденного состояния.

Очень легко быть пробуждённым не имея никаких описаний пробужденного состояния. Что может быть проще чем смеяться когда весело и плакать когда грустно. Есть то, что нравится и дружить с тем, кем хочешь. Читать то, что любишь, слушать то, что отзывается в сердце. Влюбляться и охладевать. Чередовать периоды активности и лени. Увлекаться новыми идеями об этом и других мирах и со смехом их отбрасывать, когда приходят новые. Отождествится с происходящим не замечая этого и так же, не замечая растождествится. Бежать от опасности или идти ей навстречу не зная, как поступишь в следующий раз. Плыть по потоку мыслей или оставаться в безмыслии. Беспокоится о делах и близких или оставаться спокойным. Если нет описаний как правильно, то пробуждение расцветает и проявляет все уникальные качества этого тела – ума. Каждый изначально пробужден, так как каждый ум это проявление единого пробужденного ума. Но одни это поняли, а другим ещё предстоит понять.
Пробуждение это солнце, его свет никогда не меркнет
Только тот, кто на небо смотрит, видит сумерки день и ночь
Но когда нет на небе солнца, один знает, что солнце светит
А другой, забывает это, и страдает от вечной
Читать дальше →