В «примитивных» культурах людьми считают всё что осознается. Для представителей этих культур любое растение, дерево, животное, скала, булыжник, река, ручей, вода … это всё люди, к которым следует относиться с должным уважением.
Такой подход более близок к реальности, чем понятие «люди только Homo Sapience» присущее «продвинутым» современным культурам.
Люди это те что знают то что знают. Это всегда множество в едином, множество составляющее и являющее единое.
Возьмем любой обычный булыжник это одно, состоящее из свойств, каждое из которых знает то что знает, а все вместе это люди, которые знают и являют этот булыжник. При этом каждое из свойств это тоже люди, знающие аспекты данного свойства.
Любое знание это ограничение того что знается. То что знается всегда более широко, чем то его «подмножество», которое ограничивается, выделяется знанием.
Люди обычно знают то что знают так как знают. Другими словами, для обычных людей предопределено то что знается и предопределено то как люди знают (дальше ограничивают) это предопределенное то что знается.
Люди разумные (Homo Sapience) являясь людьми, способны знать то что хотят так как сами хотят. Эта способность выделяет их среди обычных людей, всё знание которых предопределено тем что уже есть.
На что же способны люди разумные?
Они способны знать то что хотят так как сами хотят. Это буквально говорит о том что люди разумные свободны в выборе того что знать и того как знать (свободны в выборе того что и как ограничивать, выделять своим знанием). Их знание не предопределено тем что уже есть, они могут не следовать буквальной однородной равновероятной логике того что есть, а ограничивать, выделять из всего равновероятного того что есть, нечто «приоритетное» с точки зрения того что есть, то что будет так как люди разумные хотят.
Получается, что знание, безусловная вера людей разумных расставляет приоритеты, превращает нейтральное, однородное с точки зрения предпочтений, равновероятное то что есть в нечто
Читать дальше →