28 ноября 2017, 13:43

Субъективность

Наш опыт субъективен. Это значит, что никакой личный опыт не может быть подтверждением чего-либо. Иногда я чувствую себя возвышенно, иногда плохо. Но ведь это я решаю, что один опыт лучше, другой хуже. И то и другое — опыт.
Теперь возьмём опыт другого человека, у любого же человека так обстоят дела с опытом. На каком основании Будда, Исус или Рамана называли себя особенными? На основании своего же субьективного опыта? Если человек утверждает, что он особенный или просветленной или реализованный, как без слепой веры я могу распознать великое учение?
27 ноября 2017, 16:25

Плясать надо от печки.

Народ спорит, в какую сторону направить исследование вовнутрь или наружу.
Как я понимаю, сам этот вопрос говорит о невежестве задающего, т.к. не объединив внутреннее и внешнее, наблюдателя и наблюдаемое, искатель, «я», как набор мыслей сражается с другим набором. Разделяющий ум делится на святого и невежду
и начинается практика, причём любая, главное без начала и конца. Поднимание себя
за шнурки. Именно поэтому, согласно всех традиций, йог сидит в лесу, а монах в келье, Махарши излучал тишину.
Но в 20 веке широко распространились наркотики и началась эра новых учений и учителей, которые познали ТО неизвестно ЧТО. Практика «кто я» и «я есьмь» работают только в тишине ума, когда чувства не дают ему делиться и устраивать
спектакль: pазмножаются ли кypицы пyтем откладывания яиц, либо же яйца
pазмножаются пyтем вылyпа кypиц.

Хочу подтвердить свои мысли цитатой из речи В.И.Ленина на съезде комсомола в 1918 году.
Примечание. Слово коммунизм я везде заменил на духовность.

«Естественно, что на первый взгляд приходят в голову мысли о том, что учиться духовности — это значит усвоить ту сумму знаний, которая изложена в учебниках, брошюрах и трудах.
Но такое определение изучения духовности было бы слишком грубо и недостаточно. Если бы только изучение духовности заключалось в усвоении того, что изложено в духовных трудах, книжках и брошюрах, то тогда слишком легко мы могли бы получить начетчиков или хвастунов, а это сплошь и рядом приносило бы нам вред и ущерб, так как эти люди, научившись и начитавшись того, что изложено в книгах и брошюрах, оказались бы не умеющими соединить все эти знания и не сумели бы действовать так, как того действительно духовность требует.»

Актуально и
Читать дальше →
26 ноября 2017, 10:28

Побежали в детство!

Мудрецы на Востоке сравнивали духовный Путь с возвращением в далёкое
детство на новом витке спирали.
Ребёнок до двух лет по своим реакциям мало отличается от высших животных.

Далее, когда он начинает устанавливать границы объектов и связывает
их со словами, появляются зачатки мира.
Прежде всего он познаёт своё имя, мать, горшок, процесс кормления и эти слова
образы начинают свою жизнь. В это время ребёнок говорит о себе в третьем
лице: « Митя кушать хочет», но уже через несколько месяцев он начинает
говорить: «Я хочу кушать». Появилось эго, произошёл первый этап
очеловечивания. Потом у детей между тремя и четырьмя годами происходит
деление мира на внутренний, слов образов и внешний мир объектов и событий.
С этого момента ребёнок начинает борьбу за наилучшее выживание среди людей
и этим будет заниматься до самой смерти и чем старше тем более изощрённее.
Кроме того, ребёнок начинает понимать время, где настоящее это события во
внешнем мире, прошлое и будущее представляются во внутреннем мире.
Надо отметить, что у дитя четырёх, пяти лет сильно преобладают чувства над
умом, что делает его искренним и восторженным и он легко переходит от плача
к смеху. Далее по жизни, особенно в наше время, ум начинает преобладать и
к 12 годам, как правило, все дети умеют хитрить, врать и манипулировать другими.
Внутренний мир навязывает окружение и у каждого он индивидуальный.
Существует наука, образование, законы, религия, чтобы усреднить его для
возможности нормального функционирования социума. Можно подумать, что мир
рождается в человеке под воздействием окружения, но он же является
одновременно и продуктом истории человечества, как вида.
Что было первым, зависит от того каким багажом был нашпигован
внутренний мир человека, т.к. выйти за пределы своего мира, а тем более
подержать Бога за бороду, никто не может.
Теперь попробуем рассмотреть путь в обратном направлении в детство. Первое,
что нужно для продвижения это гармония между умом и чувствами.
Читать дальше →
25 ноября 2017, 11:45

Эго и личность

Личность – конкретный живой человек, обладающий сознанием и
самосознанием. Структура личности – совокупность социально значимых
психических свойств, отношений и действий человека, сложившихся в процессе
его развития и определяющих его поведение.

Э́го (др.-греч. Εγώ, лат. ego — «я») — согласно психоаналитической теории,
та часть человеческой личности, которая осознаётся как «Я» и находится в
контакте с окружающим миром посредством восприятия. Эго осуществляет
планирование, оценку, запоминание и иными путями реагирует
на воздействие физического и социального окружения.

Встретились как-то эго и личность и стали выяснять отношения.
Л «личность» — ты, эго, родилось после меня, отделило меня от мира и
противопоставило ему. Теперь я не могу от тебя избавиться всё вижу
через твои очки и до смерти ты будешь выражать меня через «я», а до
появления «я», до 3 лет была свободной без границ. Нас разделить можно
только словами и страдать мне уготовано судьбой.
Э, эго, — Не ной, ум тебя учит через Мастера принимай жизнь и страдания
исчезнут.
Л — Да как я только поверила Мастеру, ты, Э, выросло до небес.
Все проблемы будут решены, однако годы прошли, теперь он перевёл стрелки
на прощение и любовь, а кто будет прощать? Опять ты.
Сознание одно и работает оно через тебя. Разделяющий ум, может что угодно
придумать. Он не отделит тебя от меня в жизни, но создаёт иллюзию будто
святая личность принимает эго, при этом говорят, что ты эго есть иллюзия.
Ум может глюки показать в виде такого спектакля, а поскольку мы одно, то и я, личность, иллюзия.
Одна иллюзия будет любить и прощать другую.Можно только восхищаться
хитростью ума.

Можно считать себя высокодуховным человеком, штудировать умные книги,
посещать курсы и семинары, принимать ченнелинги и красиво говорить
о Любви и Боге, но от этого открытие Души не произойдёт. Пока сознание
находится на уровне ментального существа — личности, этого не допустит
управляющее ею эго. Это значит, что цели
Читать дальше →
24 ноября 2017, 03:08

Экхарт Толле о непостоянстве форм.

Участница ретрита: Я хочу знать конкретно о вашем опыте прямо сейчас. Другими словами, что вы чувствуете и какое состояние сознания у вас сейчас?

Экхарт: Хорошо, я отвечу, а затем спрошу вас о том же. (Пауза.)
Сложно найти слова, чтобы это объяснить. Как-то нереально всё, что происходит вокруг меня. Немного похоже на световое шоу. Я знаю, что всё находится в процессе появления и исчезновения. И мир не имеет тяжести для меня, как в нормальном отождествлённом сознании. Это почти, как сон. Но во мне есть нечто, что не затронуто сном, – безвременное сознание. Именно оттуда я испытываю чередования рождения и смерти. Формы появляются и исчезают – это довольно приятно.
В Древней Греции были два философа, чьи взгляды были полностью противоположны. Гераклит сказал: «Нельзя дважды войти в одну и ту же реку», потому что всё меняется. Самым известным его изречением было: «Всё течёт, всё изменяется». Так же, как в учении Будды, – ничто не постоянно, всё меняется. Это одна правда.
Другой философ, Парменид, заявил: «Ничто никогда не меняется, реальность неизменна ».
Они недолюбливали друг друга, хотя оба были правы. Парменид ссылался на реализацию вневременного сознания, где ничто никогда не меняется. Гераклит же говорил об изменчивости явлений, о мире форм.
Я чувствую независимость от вещей, я участвую в мире форм, но ощущаю вокруг него пространство. Думаю, что сон – самое близкое к этому состоянию определение. Но это осознанный сон (lucid dream). Это не означает, что всё – абсолютная иллюзия. Нечто в этом сне – часть сущностного. И для меня важно, чтобы фигуры в этом сне, сидящие здесь, пробудились ото сна и осознали, кем они являются вне формы.
Об этом сложно говорить, когда привыкаешь к такому состоянию сознания. Определённо я об этом не думаю.
А какие у вас отношения с миром?

Участница ретрита: Было время, когда я проснулась и осознала, что это был сон, как вы и сказали. И всё стало иллюзорным, кроме того места, откуда я наблюдала… Затем некоторые события
Читать дальше →
23 ноября 2017, 13:01

ВСЕМ, кто любит Айкидо!

Прямой ученик Мастера Уэшиба (основатель айкидо) сенсэй Тоширо Суга (7-й дан) проводит у нас в Шверине с 1 декабря по 3 декабря мастер-класс! Кому интересно, могу договориться с организатором об участии. Цена невероятна: 70 евро за весь курс!!! Здесь вся инфа:

www.aikidocongard.de/
Организатор — Пьер Конгард:
+49 385 5811309
pierre@pierrecongard.de

23 ноября 2017, 08:06

Сотворил Бог...

В начале сотворил Бог небо и землю, далее всю известную Природу и человека.
К седьмому дню завершил Бог дела Своя. Посадил Господь рай в Едеме и поместил там Адама и Еву, и порхали они там как птички в раю, не зная страстей и желаний. Сказал им Бог, чтобы они плодились и размножались, населяли землю и обладайте ею.
Никто не знает зачем посадил Господь дерево Добра и Зла и запретил есть его плоды, только нашёлся змей, который соблазнил Адама и Еву отведать запретный плод и Адам и Ева были изгнаны Богом из рая.

Сатана за подвиг наградил Адама и Еву и их потомков индивидуальным сознанием посредством разделяющего ума, который отделил в их наивном восприятии внутренний мир слов и образов, где стали накапливаться знания, от восприятия внешнего мира. Поскольку внутренний мир людей по разному отражал внешний мир, в зависимости от обычаев, то началось насилие и войны, как между племенами, так и внутри племён.

Но не бросил любящий Бог детей своих и дал им десять заповедей, соблюдая которые люди, потомки Адама и Евы, могли вернуться в рай.

В ответ Сатана придумал Церковь с отрядом посредников между Богом и людьми, множеством ритуалов, религиозных праздников, соблюдая которые можно было нарушать Божьи заповеди с последующим отпусканием грехов священниками.
Подробно можно прочесть об этом в рассказе Л.Н. Толстой
www.theosophy.ru/lib/tolst-ad.htm

Тогда Бог стал присылать в мир святых и праведников, но Церковь сделала их объектом поклонения, добавив ритуалов, но только после их смерти.

Чтобы облегчить жизнь любимых детей своих, Бог создаёт науку и технологию, а Сатана направляет эти достижения на производство оружия и создание
общества потребления.

Тогда Бог открывает все тайные учения Востока и Запада, создаёт интернет для их популяризации, а Сатана переводит этот опыт прошлого в потребление наркотиков и, побывав временно в лжераю, люди кинулись искать способ оказаться в этом раю постоянно, без разрушения психики и физического здоровья.
На появившийся спрос рынок
Читать дальше →
22 ноября 2017, 20:06

Есть ли мир без наблюдателя?

Дискуссия о том существует ли дуб, если нет наблюдателя, всегда зависит от того, какова карта мира, КМ, оппонента, а она зависит на какие писания и авторитеты опирается исследователь. КМ нам не дают с рождением в готовом виде.
Кто-то стал материалистом, а кто-то идеалистом, причём между этими двумя
крайними точками зрения есть сотня промежуточных, во главе которых стоят большие учёные и теологи с известными именами.
Что касается дубового вопроса, то разделение на внутренний и внешний мир произошло в связи с освоением ребёнком слов образов, когда внешний мир
можно стало создавать с закрытыми глазами во внутреннем и накапливать
знания. Это привело к не имеющему практического значения вопросу, т.к. он поставлен разделяющим умом, а на самом деле нет границы между внешним и внутренним и ответ будет получен только тогда, когда у искателя рухнет
стена между ними. Но это происходит, когда эго,«я», личность, кому что ближе, исчезнет, т.к они и есть стена.

Ниже цитата из goldvoice.club/@vovannoviy/finansovoe-serdce-logika-advaity-v-ekonomike/

Мёбиусова логика, о которой идёт речь, это логика адвайты, недвойственности. Если посмотреть на ленту Мёбиуса, то видно что у нее только одна сторона, в отличие от обычным способом закрученной в кольцо ленты — у неё две стороны, внешняя и внутренняя. Именно так и чувствуют себя большинство людей: есть внешний мир и их внутренний мир, которые иногда даже находятся в конфликте друг с другом. В ленте Мёбиуса внешнее=внутреннему, для человека это значит, что он осознаёт мир также как психику. Иными словами, для него мысль = действие, я = ты. Суть Адвайты — Единое Сознание — функционирует по такой же логике, оно мгновенно отождествляется со всем своим содержанием (а это вся видимая и невидимая вселенная), уравнивая все объекты к одному знаменателю ценности и/или цели.
Люди временно переживают такое фундаментальное единство в глубоких медитациях или молитвах, в определённых дыхательных практиках и во время оргазма, в момент
Читать дальше →
22 ноября 2017, 09:16

////

Если вы не держите фишку НЕ2 как основной и единственный маяк,
Если не опираетесь на присутствие чувствами без мыслей посредством практики" ЯЕсьм",
Если вы не пытаетесь размышлять в верном( не2) напрвлении,
Когда мысль беспризорно пытаются затащить снова в эгабайду...,
То вы просто копаете там где светло,
А не там где зарыТО!