28 декабря 2013, 23:42

ЧЕТЫРЕ ДЕМОHА

Дакини Мачиг Лабдрон
***
Kорень демонов — нaш собственный ум: когдa мы воспринимaем внешний объект и испытывaем привязaнность, нaс пленяют демоны, тaк мы впaдaем в омрaченность по вине своего умa, верящего в нечто вне его сaмого.

Есть четыре видa демонов:
— демон плотности (связaнный с внешним видением),
— демон без плотности, (связaнный с рaботой умa),
— демон сaмодовольствa, (связaнный с проявлением собственных кaчеств),
— демон «Я», (связaнный с предстaвлением о двойственности).

Всех их можно привести к демону «Я»

Демон плотности

Hесмотря нa то, что есть много демонов плотности, (общий принцип тaков:) когдa перед нaшими оргaнaми чувств предстaет объект и мы отвергaем, принимaем и оценивaем его, (возникaет) демон плотности.
Тaким обрaзом, из-зa того, что у нaс имеется конкретное предстaвление (об объекте), мы вовлекaемся в круговорот сaнсaры.

Формa по сaмой своей природе пустотнa, (поэтому) не привязывaйтесь к форме, но созерцaйте пустотность!
Hе имея привязaнности к форме, вы освобождaетесь от демонa веры в вечное.
Hе делaя пустоту (объектом) умa, вы несомненно, освободитесь от демонa нигилизмa.

Hевозможно отрицaть проявление формы, (однaко) вместо того, чтобы воспринимaть ее кaк мaтериaльный объект, (рaссмaтривaйте ее) кaк свет своего собственного видения;
(это кaсaется) звуков, зaпaхов, вкусовых ощущений, объектов осязaния и умa и т.д., которые (могут)(сaмо) освобождaться точно тaким же обрaзом.

Ум есть демон без плотности, тогдa кaк все, что обнaруживaется через оргaны чувств, определяется кaк «демон, который проявляет плотность».

Все, что предстaет перед оргaнaми чувств, мгновенно отсекaется состояние сaмоосвобождения и необрaтимо преобрaжaется в Великое Hеведение, (то есть в мудрость дхaрмaдхaту).

Демон без плотности

Относительно того, кaк возникaет демон, не имеющий плотности,- все, что предстaвляется нaшему уму хорошим или плохим, рaзличaется (нaми) нa основaнии нaших оценивaющих мыслей; это определяется кaк «демон
Читать дальше →
27 декабря 2013, 01:13

Прошлогодний снег...


Бабушка, он мне до сих пор снится…
— Внученька, вспомни прошлогодний снег.
— При чем тут прошлогодний снег? Я же совета у тебя хотела попросить, а не о погоде поговорить.
— А я тебе, внученька, его уже и дала. Если еще болит, если еще не до конца забылось, если вздрагивает еще внутри, то ты скажи про себя мысленно: «Прошлогодний снег». И относись к тому, что у вас было, точно так же. Невозможно сохранить снежинку летом, внученька, — приходит и ей время растаять. И хоть тебе сейчас в это тяжело поверить, но обязательно выпадет новый снег. Просто доверься жизни и дождись его, нового, свежего, чистого, первого снегопада. Но если ты еще тоскуешь по тому, что прошло, повторяй про себя: «прошлогодний снег, прошлогодний снег, прошлогодний снег»…
19 декабря 2013, 22:14

Артур Сита: Совершенство несовершенности



Лучше не будет. Если тебе плохо, если тебе не хорошо, то лучше не будет. Ни одного варианта для улучшения нет, потому что сама «лучшесть» того, что есть, олицетворяет вариантность. Только вариант даёт ощущение, что всё не так, как могло бы быть. Только идея, что всё могло бы быть иначе, и есть чувство, что что-то не так. Только сама эта идея, что могло бы быть иначе, является этим ощущением несовершённости.

Сейчас – момент абсолютно совершенный. Кто знает, каким он должен быть в ином случае, прямо этот момент, не следующий, а прямо этот момент? Кто может знать, каким он должен быть, прямо этот момент, прямо этот, кто знает? У кого есть фотография другая, другой реальности? Кто этот снимок наложит на этот момент и скажет – сейчас не так как должно было быть, вот как по схеме, вот чертежи правильного настоящего. У кого есть чертежи, кто инженер? Нет – лучше просто не будет, не в будущем, а сейчас. Лучшего, не существует для сейчас, поэтому если есть вариант, что сейчас могло бы быть лучше, нет – лучше быть не могло. Точно – лучше быть не могло. Я вообще не знаю, что должно быть для совершенства момента. Для совершенства действия ты узнаёшь в сам момент действия, когда что-то происходит: когда ты усаживаешься и видишь, что будет удобнее, чтобы ты сел, что сейчас удобнее сидеть, а не стоять. Это в действии. А для совершенства всей картины жизни ты не знаешь, что должно быть, поэтому лучше быть не могло. Если есть более удобный вариант – реализуешь. Если он чем-то не удобен – не реализуешь. Если есть возможный вариант, он реализуется. Если он почему-то не реализуется, значит он невозможный.

До тех пор, пока вы ищите, что ощущение жизни может быть лучше, чем сейчас есть – вы будете в поиске. Если же вы используете возможность делать лучше то, что вы сейчас делаете – поиск окончен. Когда есть действительно возможность – она всегда используется. Не страдай по тому, чего нет. Много может быть вариантов, но если ты не знаешь куда идти – стой перед камнем
Читать дальше →
19 декабря 2013, 22:11

Чхандогья Упанишада

ДВЕНАДЦАТАЯ ГЛАВА

1. «Магхават! Поистине, смертно это тело [и] охвачено смертью. Оно – местопребывание этого бессмертного, бестелесного Атмана. Поистине, наделенный телом охвачен приятным и неприятным – ведь у того, кто наделен телом, нет избавления от приятного и неприятного. Бестелесного же, поистине, не касается ни приятное, ни неприятное.

2. Бестелесен ветер; облако, молния, гром бестелесны. И когда они поднимаются из пространства, то, достигнув высшего света, принимают каждый свой образ.

3. И так же это совершенное успокоение поднимается из этого тела и, достигнув высшего света, принимает свой образ. Он – высший пуруша, он двигается там, смеясь, играя, развлекаясь с женщинами, или колесницами, или родными, не вспоминая об этом придатке – теле. Подобно тому, как упряжное животное привязано к повозке, так и это дыхание привязано к телу.

4. И когда глаз устремлен в это пространство, то это пуруша глаза; глаз [служит ему] для зрения. И кто знает: „Да буду я обонять это“, тот – Атман; нос [служит ему] для обоняния. И кто знает: „Да скажу я это“, тот – Атман; речь [служит ему] для разговора. И кто знает: „Да услышу я это“, тот – Атман; ухо [служит ему] для слуха.

5. И кто знает: „Да подумаю я это“, тот – Атман; разум- его божественный глаз. Поистине, видя этим божественным глазом – разумом – эти желанные [предметы], он наслаждается.

6. Поистине, боги, которые [пребывают] в мире Брахмана, почитают этого Атмана. Поэтому они владеют и всеми мира ми, и всем желанным. Тот достигает и всех миров, и всего желанного, кто, найдя этого Атмана, познает его», – так сказал Праджапати, сказал
Читать дальше →
19 декабря 2013, 01:21

Вам не должно это нравиться

В: Я сейчас на таком этапе, где чувствую, что фактически ничего не могу сделать, чтобы стать тем, что я уже есть. Я чувствую, что для меня нет пути, некуда пойти на беседы, нечего делать, чтобы добиться того, чего я хочу. Так что на каком-то уровне я смирился с тем фактом, что нет разницы, приходить сюда послушать Уэйна или почитать ту или иную книжку. Я смирился с фактом, что я ничего не могу сделать. Но это немного скучно, потому что никакие мои действия ничего не изменят. У меня по-прежнему проблемы, я страдаю и у меня просто нет того приятия, о котором вы говорите. У меня кот, у которого хроническая почечная недостаточность, и я не могу с этим смириться. И есть куча вещей, с которыми я не могу смириться, и не знаю, куда идти.



Уэйн: У вашего кота почечная недостаточность, и это причиняет вам боль. То, что вам это не нравится, — это тоже часть Того-Что-Есть. И то, что вы сделаете все возможное, чтобы облегчить его участь, — это тоже часть Того-Что-Есть. Весь процесс разворачивается как часть функционирования Источника. Поэтому, когда мы говорим о приятии Того-Что-Есть, такое приятие включает в себя то, что вам это не нравится, то, что вы с этим не согласны. Приятие не означает одобрение.

Читать дальше →
14 декабря 2013, 04:05

Чем отличается восприятие пробужденного?



Нисаргадатта Махарадж:

Фактическое восприятие Просветленного ничем не отличается. Отличается моя система ценностей и отношение. Я вижу тот же мир, что и вы, но по-другому. В этом нет ничего мистического. Каждый видит мир через призму собственного представления о себе. Когда вы думаете, что существуете, вы полагаете, что мир тоже существует. Если вы считаете себя отдельным от мира, мир тоже покажется вам отдельным от вас, и вы будете испытывать желания и боль. Я не считаю мир отдельным от себя, поэтому мне нечего желать и нечего бояться. Я есть все. Я знаю это наверняка, а вы еще не познали этого.
14 декабря 2013, 02:49

Пустая лодка.

«Если человек переплывает реку,
и пустая лодка сталкивается с его лодкой,
то, даже если он дурного нрава,
он не станет сердиться.
Но, увидев в той лодке человека,
он крикнет ему, чтоб тот получше правил.
И, если крик его не услышан, он крикнет
вновь, и еще раз, и начнет сыпать проклятиями —
а все оттого, что там, в лодке, кто-то есть.
А все же, будь лодка пуста,
он бы не орал
и даже не сердился бы.»

Чжуан Цзы

Хороший совет по поводу того, как избавиться от негативных эмоций по поводу авторства столкновения. Эх, избавиться бы ещё от них по поводу того, что обе лодки после этого всё-таки утонули…
13 декабря 2013, 03:18

3-я книга Джеда МакКенны : Духовная война. 1-2 часть.

ДУХОВНАЯ ВОЙНА
Джед МакКенна
1-2 часть
Предупреждение
Сим сообщаем, что
читая далее, читатель признаёт и соглашается с тем, что обсуждающееся здесь состояние Духовного Просветления не принесёт искателю-претенденту-жертве никаких выгод, благ, благословений или особых способностей, и имеет мало или ничего общего с различными нью-эйджевскими или другими западными его разновидностями, широко распространёнными под тем же названием. Оргазмическая эйфория, огульное блаженство, неприличное богатство, отличное здоровье, вечный покой, вознесение на небеса, космическое сознание, чистая аура, астральные проекции, путешествия в другие измерения, сверхчувственное восприятие, доступ в хроники Акаши, глубочайшая мудрость, глубокомудрые манеры, лучезарный взгляд, всеведение, всемогущество, вездесущность и открытие третьего глаза вряд ли будут последствиями чтения. Также не нужно ожидать настройки, гармонизации, балансировки, возбуждения, изменения или открытия чакр. Змея кундалини, обитающая в основании позвоночника, не пробудится, не поднимется, не пронзит, не бузанёт, и вообще никак не отреагирует.
Никаких обещаний продвинуться, повысить самооценку, удовлетвориться или усовершенствоваться здесь не даётся и не предполагается. А также потворствующие себе, эгоцентричные, поглощённые и довольные собой люди не найдут в сём удовлетворения. Читатель не должен толковать эту книгу как гарантию вознаграждения, экстаза, достижения, спасения, обогащения, прощения, или вечного помещения в райские кущи. Не надейтесь на возвышение, изменение, трансформацию, переход, перемещение, преображение, превращение, переселение или выход за пределы сознания.
Покупка или владение этой книгой не гарантирует доступ к идиллическим или мифическим царствам, включая (но не ограничиваясь): Атлантиду, Элизиум, Эдемский Сад, Небеса, Три-девять земель, Нирвану, Рай, Землю Обетованную, Шамбалу, Шангри-ла или Утопию.
В этой книге широко используются аналогии и символизм. Термины вампиры, зомби, гусеницы,
Читать дальше →
11 декабря 2013, 09:24

День рождения Ошо !!!

Сегодня ошевцы всего мира празднуют день рождения любимого Мастера.
С праздником, друзья!!! Jai Osho Jai !!!


вопрос: Багван, я не знаю вопроса, но могли бы вы ответить на него.
ответ: Я дам ответ… и я отвечу 3 раза… ДА! ДА! ДА!
11 декабря 2013, 08:09

Дракон: как работает авторская программа!!

С каждым регистрируемым в мышлении объектом появляется внутри «кадра» и его отсутствие, так называемый номинальный субъект! Иначе регистрация объекта была бы невозможна в принципе, ибо не имел бы он границ. Это касается любого объекта, ментального, физического либо психического. Если на «отсутствие» объекта, а еще проще, на хитрый такой феномен — пустоту, повесить букву «я» и пропустить через «авторскую программу», получится очень странное прочтение явлений!

Например, есть такое всем знакомое ощущение, как «боль»… Так вот, если на «отсутствие боли», которое ОБЯЗАТЕЛЬНО ВОЗНИКАЕТ ВМЕСТЕ С БОЛЬЮ В МОМЕНТ ЕЕ РЕГИСТРАЦИИ ВО ВТОРОЙ СИГНАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ, повесить букву Я, мы перейдем в третью сигнальную систему. А если пропустить все это через авторскую программу, типа «фотошопа», то получится просто «авто-жопа»! И звучать это будет, как «Я ИМЕЮ БОЛЬ»! А зачем мне иметь боль, это же глупо, я же автор, тут же появляется еще один «авторский» вариант, укрепляющий веру в реальность «автора» — боли быть не должно и я могу ее убрать… Ну, а дальше — вы уже все знаете, подключаются чувства, и вера в реальность автора становится
Читать дальше →