даже без разницы что он имеет ввиду под сознанием, ибо ничего из присутствующего в опыте не имеет независимого непрерывного существования.
сам опыт конечен.
это временное явление.
данное в аренду :))
так вопрос всегда в интерпретации происходящего.
я вижу восход солнца в опыте, и интерпретирую его как «я поднял солнце над землей».
соответствует ли такое описание действительному положению вещей?
нет, не соответствует.
это мои фантазии и интерпретация, которая не соответствует действительности.
а потом я скажу что «все фантазии», чтобы снивелировать разницу между корректным и некорректным описанием опыта.
это у тебя мысли путаются, потому что не хочется верить в то, о чем он прямо и просто говорит.
а все эти отсылки на некачественный перевод и запутанность только для того, чтобы проигнорировать прямое послание.
факт, о котором все и так знают, но в испуге пытаются этого не замечать и убегать в фантазии.
другой смысл ты придумываешь сам.
здесь все прямо и очевидно, без всяких двойных и скрытых смыслов.
страх пред этой очевидностью заставляет придумывать всякие объяснения чтобы извернуться и смоделировать независимость и непрерывность временного феномена, и тешить себя потом этой иллюзией.
«Сто лет назад вы не знали о своем существовании. Даже ваше тело возникло без вашего ведома. Ваше существование пребывало в состоянии отсутствия сознания.
Теперь вы знаете, что вы есть.
Вы должны узнать, как произошел переход от отсутствия сознания к сознанию. Какова причина этого перехода и как он произошел?
Ваш ум не поможет вам выяснить это, так как в момент перехода он отсутствовал. Он возник позже. Достаточно, если он не будет мешать вам в процессе вашего поиска. Без него вы сможете погрузиться в хорошую медитацию, в которой все сомнения рассеются.»
Нисаргадатта.
как минимум с реализацией уходит стремление сохранить и продолжить то что несохраняемо и непродолжаемо.
ум успокаивается в своих попытках продолжить свое существование любым способом и в любом виде.
то есть успокаивается, когда видит свое место, свое зависимое существование, свой источник.
иначе он в панике и страхе, в цеплянии за феномены ищет способы как создать себе опору которая будет надежной и незыблемой.
ведь мастера говорят об этом, об освобождении от этого при жизни.
озабоченность собственной судьбой, которое основано на страхе бесследно исчезнуть, это его основное и базовое настроение.
вот человек, кричал, бил себя в грудь, орал я тут главный а вы все дерьмо, а потом раз и закопали, и все прекратилось… :))
сам опыт конечен.
это временное явление.
данное в аренду :))
я вижу восход солнца в опыте, и интерпретирую его как «я поднял солнце над землей».
соответствует ли такое описание действительному положению вещей?
нет, не соответствует.
это мои фантазии и интерпретация, которая не соответствует действительности.
а потом я скажу что «все фантазии», чтобы снивелировать разницу между корректным и некорректным описанием опыта.
ты говоришь о своих фантазиях, моделях из книг, которые ты называешь опытом.
а все эти отсылки на некачественный перевод и запутанность только для того, чтобы проигнорировать прямое послание.
факт, о котором все и так знают, но в испуге пытаются этого не замечать и убегать в фантазии.
и возможна ли какая либо фиксация в отсутствии сознания.
до твоего рождения не было тех уст, из которых сейчас звучат эти вопросы.
вот где вопрос.
и это на сайте Адвайты, ужас :))
здесь все прямо и очевидно, без всяких двойных и скрытых смыслов.
страх пред этой очевидностью заставляет придумывать всякие объяснения чтобы извернуться и смоделировать независимость и непрерывность временного феномена, и тешить себя потом этой иллюзией.
это временное явление.
Теперь вы знаете, что вы есть.
Вы должны узнать, как произошел переход от отсутствия сознания к сознанию. Какова причина этого перехода и как он произошел?
Ваш ум не поможет вам выяснить это, так как в момент перехода он отсутствовал. Он возник позже. Достаточно, если он не будет мешать вам в процессе вашего поиска. Без него вы сможете погрузиться в хорошую медитацию, в которой все сомнения рассеются.»
Нисаргадатта.
но оно имеет своим источником непроявленное, непозаваемое.
это же из тела исходят звуки в виде слов, которые описывают практику.
ум успокаивается в своих попытках продолжить свое существование любым способом и в любом виде.
то есть успокаивается, когда видит свое место, свое зависимое существование, свой источник.
иначе он в панике и страхе, в цеплянии за феномены ищет способы как создать себе опору которая будет надежной и незыблемой.
ведь мастера говорят об этом, об освобождении от этого при жизни.