Dragon
разделяющее мышление больно САМО-познанием, а ему надо объективный мир познавать и описывать, поэтому во всех случаях кроме последних двух оно занимается тем чем надо, даже воображение не помеха если не воображается субъект отдельный от объекта, как источник, или видящий, или воспринимающий как у Ростика…
Dragon
Сколько можно гнать пургу?! Не надоело?! Мир можно рассматривать как мир явленный(мир не имеющий названий, где ни одна вещь не имеет ментального описания) мир видимый, где появляются названия вещей, понимается их назначение, но еще нет фактического разделения на субъект-объект, мир описанный, где субъект отделен от объективного мира, мир воображаемый, где фантазии не соответствуют тому что прямо сейчас дано в ощущениях и в органах чувств. если ты осознаешь эти четыре включения и не вовлекаешься в них, есть мир или нет?
Dragon
Вот Саня выложил прогон свой знатный там есть слова:

Не вспоминай. Отпусти то, что уже в прошлом.
Не представляй себе. Отпусти то, что может произойти.
Не думай. Отпусти то, что происходит сейчас.
Не исследуй. Не пытайся ничего разгадать.
Не контролируй. Не пытайся заставить что-нибудь произойти.

Успокойся. Расслабься — прямо сейчас — и успокойся.


больше тебе сейчас ничего не надо, ты хватаешь воздух губами как рыба, но все что ты схватишь поздно, слишком поздно, тебе не схватить ТО ЧТО ЕСТЬ ХВАТАНИЕ! НО ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ЭТИМ НЕ БЫТЬ!
spart
asyoulike
да :))
но я смотрел уже русскую версию www.youtube.com/watch?v=mhofVKGZIyI
хотя и в той тоже хорошо сыграли :)
imiay
wwwatcher
Вот прочти лучше это Ганеш, может «мухи» в голове уймутся. :)

ЭГО (ОТОЖДЕСТВЛЕННОСТИ) И ТЕЛО

С одной стороны, можно сказать, что это, или наши отождествленности, – побочный продукт биохимии тела и нервной системы. Нервная система обладает свойством укреплять саму себя. Нервная система отбрасывает миллиарды стимулов, избирая лишь некоторую их часть, и создает отождествленности, или «я», или тех «вас», кого вы зовете «собой», которые представляют собой побочные продукты нервной системы. По этой причине «я» отождествленности вмещают в себя так мало. Все интерпретируется (переваривается) для того, чтобы поддерживать жизнь «я» и эго. Таким образом, функционирование эго – составная часть механизма выживания тела.
Можно сказать, что стимулы – как внутренние, так и внешние – поглощаются и перевариваются, подобно пище. Цель пищи, без сомнения, в том, чтобы поддерживать тело живым. Эго, побочный продукт тела, делает то же самое. Деятельность эго двояка: оно создает внутренние стимулы, то есть фантазии и пр., и принимает внешние – то есть осуществляет взаимодействия, которые затем переваривает с целью способствования своему ежедневному стимулированию и выживанию.
По этой причине совершенно справедливо будет сказать, что для практически всех восприятие и усвоение «просветленных» восприятий – которые разрушают контроль эго – в высшей степени нетипично.
Вместо того чтобы непосредственно воспринимать и усваивать чистое понимание, эго, будучи частью нервной системы тела, ведет себя подобно загнанному в ловушку животному, борющемуся за свою жизнь. Либо оно ищет восприятия (пищи), даже при том, что оно способно отравить его выживание (отождествленность), либо бежит от него – и затем развивает психологическое оправдание для подобного оборонительного поведения. Например, если «я» отождествленность имеет некоторое верование относительно себя, пусть оно и не соответствует действительности, и сталкивается с «просветленным пониманием», она (отождествленность), будучи частью нервной системы, не способна усвоить этот чуждый ей объект. Вместо этого, подобно иммунной системе, нервная система либо борется с ним, либо делает некорректное обобщение, ошибочно рассматривая его как аналогичное «другим» прежним ощущениям, так что в результате не ощущает страха и может его усвоить.
Все данные восприятия, противоречащие «я» отождествленности, рассматриваются как угроза или атака, с которыми, ради выживания «я» отождествленности, следует либо бороться, либо убегать от них.
Кроме того, все это было сказано не в качестве критики, ибо «вы» сами и все, что «вы» зовете «собой», и даже Я ЕСТЬ относятся к нервной системе. Нет как таковой личности, но лишь биохимические и электрические процессы. С этой точки зрения нервная система может, по большей части, выбирать только то, что укрепляет ее, – и именно так и делает. Нет никакой личности, осуществляющей это. Концепция личности, делающей то или иное и получающей за это порицание или похвалу, представляет собой абстракцию, создаваемую нервной системой значительно позже, после того как миллиарды стимулов были отброшены и оставлена лишь небольшая их часть, которая поддерживает и укрепляет способность «я» отождествленности к выживанию. Однако, если в систему попадает, подобно вирусу, чистое недвойственное понимание, оно способно разрушить все концепции – чувство «я», «меня», эго и, в конечном счете, Я ЕСТЬ.

Стивен Волински
Felix
Olle
а как насчет этих?
vk.com/audios-49841032?album_id=36387690
asyoulike
вкратце, что за техника выхода в осознание?

П.С.
Чтобы цитировать кого то нажимаешь Ctrl+Q, или кнопку "" ковычек над полем редактирования, появляется код <_blockquote_> <_/blockquote_> и между тэгами вставляешь то что цитируешь. Ну или просто отмечаешь что-то мышью с левой кнопкой, и нажимаешь потом кнопку ковычек
wwwatcher
я-мысль — это Восприятие. Только после этого возможны любые мысли, знания, осознание и т.п…
суть не как назвать — я-мысль или Я-есть(махарадж), а что это есть корень ума.
У тебя восприятие это забетонированное понятие, которое ты свёл к банальной мысли-я. Это ни так. Я тебе немного разверну, чтобы понятней стало. Восприятие можно разбить на три группы. Первая. Физическая, на уровне тела где есть 5 «органов» образно — чувственного восприятия, зрение, слух и так далее. Ты воспринимаешь все 5 одновременно, без всякой мысли о них 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и так далее. Это твоё подсознание. Всё это в совокупности создаёт сознание (вторую группу восприятия) — это ментальное восприятие в виде конкретно — логической мысли. Например «я-вижу», «я-слышу» и так далее. Теперь логическое восприятие, или мышление, имеет способность к интерпретации на уровне мысли, только одного мысленного феномена одновременно, в то же самое время когда на уровне физики воспринимаются 5. Это сознание (мысль), которое формируется подсознанием. Заметь этот процесс беспрерывный и взаимообусловленный. Теперь перейдём к третей группе (разделение конечно условно, с целью возможности изложения, потому что нет никаких групп и подгрупп) но пока ты на исследуешь это может быть полезным. Так вот, это психический уровень, или интуитивно — абстрактный, или бессознательное, который есть только у человека, чем и отличает его, от других животных. Есть «индивидуальное» бессознательное. Откуда могут «считываться» идеи на уровне я-мысли, и интерпретироваться в мысли-образ, который входя во взаимодействие с подсознанием, вызывает эмоции, например страх, любовь, сострадание и так далее, и это беспрерывный процесс, который может интерпретируется мыслью в я-люблю, я-боюсь… заметь это всё присутствует 24 часа в сутки, но на ментальный уровень выводится только самое «значимое». Оно и составляет суть эго. То есть это отражение всего «важного» для него, из всего того, что оно «выбрало» для себя. Но и здесь мы имеем дело всего лишь с мыслью (пустотой). Если это «увидеть» и отпустить, рассеять, как говорит Махарши, то важность испарится, и потеряет актуальность. То есть вера в реальность мысли, этот отклик, который делает её реальной, не возникнет в виде эмоции, а значит будет распознана её пустота. Так происходит самоосвобождение мысли из клеш. В этом процессе самоосвобождения нет никакого эгоизма. То есть мысль сама по себе не эгоистична, она становится таковой, когда происходит эмоциональный захват (клеши), или нахождение абсолюта в феноменальности. Всё это может, но не обязательно, породить «омраченные действия», удержание, отталкивание, всякого рода манипуляции, которые выстраивает стену эгоизма (сансара). Или очарование феноменом, пустотой, (удержание) самадхи, или нирвана, это тоже эго на которое указывает Махарши в этом посте. Потому что самадхи трёх видов, лишь состояния (эмоциональная зависимость где есть субъект), поэтому оно должно быть исследовано и отпущено. Это относительно поста. А есть ещё и «космическое» бессознательное, где существует уже всё, и всегда существовало во всех возможных и невозможных вариантах. Так вот. Если ты лишён напрочь эгоистического побуждения, а не мысли-я, которая просто мысль, а не действие (карма), ты «возвращаешься» в космическое бессознательное — это и есть пробуждение. Там нет вопросов и нет ответов. Потому что очевидна абсурдность и того и другого, поэтому ни то, ни это, не возникает. Не проявляет себя никак, и никогда. Но есть ещё обусловленность «рождением» посеянное «семенами» кармы в прошлых жизнях, которые ты пожинаешь сейчас, в этом воплощении, как неизбежность, омрачённых действий. Поэтому, никакое пробуждение, не лишит тебя восприятия во всех трёх группах. Ты всё так же будешь думать, чувствовать, эмоционировать, но это уже не будет иметь никакого значения. Соответственно отношение к проявлениям «зачерствеет» и потеряет всякую важность. Любая мысль, станет просто мыслью — осознанной пустотой не имеющей в себе никаких корней. То есть абсолютной феноменальностью, где нет никакого абсолюта (корня). Об этом и говорит учение. Пока думаю хватит. :))
Upananda
Не многовато ли работки для иллюзорной опоры!?:)))
dinar
Сделай один шаг от себя и узри! — вот Путь.
Абу Саид ибн Аби-л-Хэйр

Знай, что научившись избавлению от себя, ты достигнешь Возлюбленного. Нет иного секрета, и мне не ведомо ничего, кроме этого.
ал-Ансари

Я увидел моего Господа во сне и спросил: “Как мне найти Тебя?”. Он отвечал: “Покинь себя и приходи!”
Байазид Бистами

Совершенный мистик это не тот, кто пребывает в экстатическом созерцании Единства, не благочестивый отшельник, избегающий сношений с родом человеческим. Подлинно святой человек находится среди людей, ест и спит с ними, покупает и продает на базаре, женится и вступает в контакты с обществом, но при этом ни на мгновение не забывает Бога.
Абу Саид ибн Аби-л-Хэйр

Одиночество в толпе: во всей своей внешней активности внутренне оставайся свободным. Научись не отождествляться с чем бы то ни было.
‘Абд’л-Халик Гидждувани

Ищи, какова бы ни была твоя ситуация.
О жаждущий, постоянно ищи воду.
Наконец придет время, когда ты достигнешь источника.
Руми

Это тяжкое заблуждение — воображать, что обретешь что-либо, или нечто будет раскрыто тебе относительно Пути без постоянных усилий с твоей стороны.
Абу Утман ал-Хири

То, о чем мы ведем речь, никогда не будет найдено посредством поиска, и однако только ищущий находит это.
Байазид Бистами

И если он закрывает пред тобой все пути и проходы, Он покажет тебе тайную лазейку, о которой никто не знает.
Руми