15 сентября 2014, 22:16

Пример 10-минутного самоисследования. Руперт Спайра

Вопрос: Во время последнего ответа вы сказали: Если ты несчастлив, исследуй это.

Руперт: исследуй того, кто несчастлив

Вопрос: исследуй того, кто несчастлив… Я много раз слышала это слово — исследуй, иногда вы применяете это слово в значении «иди глубже».

Но я никак не могу понять сам процесс, есть ли конкретная методика для этого?

Читать дальше →
15 сентября 2014, 15:14

Как я люблю безмолвье сентября...


Как я люблю безмолвье сентября!
Душа немеет у себя на тризне.
Холодная осенняя заря
Нам говорит об остановке жизни.

Ты больше не участвуешь в борьбе
И не нужны ни громкость и ни сила.
Жизнь тихо собирается в себе
И как кристалл светящийся застыла.

О, этот свет! Что значит ветра свист
И дождь холодный, хлещущий нам в лица?
Лишь только тот слетает, точно лист,
Кто сам в себе не смог остановиться…
13 сентября 2014, 10:18

Фильмы упомянутые в книге Д.МакКенны "Духовная война"

После прочтения книги мне захотелось посмотреть фильмы, упомянутые в ней.
Если кому-нибудь будет тоже интересно, я решил собрать их вместе.
Здесь ссылки не на все фильмы, что-то не нашел, а что-то слишком известно, например «Матрица», чтобы писать о них.

Выпускник / The Graduate (1967)



Год: 1967 г.
Страна: США
Жанр: Драмы, Комедийные, Мелодрамы
Время: 101 мин.
Режиссер: Майк Николс
В ролях

Энн Бэнкрофт — миссис Робинсон
Дастин Хоффман — Бен Брэддок
Кэтрин Росс — Элейн Робинсон
Уильям Дэниелс — мистер Брэддок
Мюррэй Гамильтон — мистер Робинсон
Элизабет Уилсон — миссис Брэддок
Сюжет

Главный герой фильма «Выпускник» — 21-летний выпускник колледжа Бен Брэддок (Дастин Хоффман). Он с отличием закончил учебу и получил престижную стипендию. Теперь Брэддоку предстоит определиться с дальнейшими планами на жизнь. Но как сделать самостоятельный выбор, если его судьбой распоряжаются родители?

Тем не менее, невзирая на существующие стереотипы, молодой человек начинает пытаться найти свой жизненный путь. Вместо того, чтобы думать о карьере, Бен заводит роман с женой друга своего отца, миссис Робинсон. В это время ему кажется, что тайные встречи с ней куда более интересней и разнообразней, чем скучная и монотонная жизнь, которая его раньше окружала.

Однако, все становиться гораздо сложней, когда Бен по настоящему влюбляется в молодую девушку — по иронии судьбы оказавшаяся дочерью миссис Робинсон.

baskino.com/films/dramy/1630-vypusknik.html

Острие бритвы (1984)



The Razor's Edge

Продолжительность: 128 мин.

Жанр: Драма, Мелодрама, Военный.
Страна: США.
Слоган: «The story of one man's search for himself.».
Режиссер: Джон Байрам.
Сценарий: Джон Байрам, У. Сомерсет Моэм, Билл Мюррэй.
Продюсеры: Роберт П. Маркуччи, Гарри Бенн, Роб Коэн, Jason Laskay.
Оператор: Питер Хэннан.
Композитор: Джек Нитцше.
В ролях: Билл Мюррэй, Тереза Расселл, Катрин Хикс, Денхолм Эллиотт, Джеймс Кич, Питер Кон, Брайан Дойл-Мюррэй, Стивен Дэвис, Саид Джаффри, Фэйт Брук, Андре Маранне, Брюс Боа, Серж Феллар, Джорис Стюк, Хелен Хортон, Майкл Фицпатрик, Робер Манюэль, Сэм Дуглас, Норма Коннолли, Джефф Хардинг… ».
Бюджет: 13,000,000 $.
Премьера в США: 19.10.1984… »
Качество: DVDRip
Звук: Профессиональный многоголосый
Краткое описание:
По мотивам романа Сомерсета Моэма (сюжет немного изменён). В Европе Первая мировая. Будущий клерк отправляется на войну в качестве санитара. Домой он возвращается другим человеком. И пытается найти свой жизненный стержень вдали от привычной жизни: во Франции, живя в нищете; в угольных шахтах; в горном монастыре в Индии. В конце концов он возвращается домой, где всё изменилось.

my-hit.org/film/16235/

Читать дальше →
4 июля 2014, 03:22

Учение Дракона о Номинальной Субъективности. Часть 1.

  1. Океан Бытия.
    У него много имен: Дао, Сущее, То, что Есть, Реальность, Жизнь.
    Он находится прямо перед носом, но для большинства ищущих его кажется недостижимым. А иные люди вообще о нем ничего не знают.
    Тем не менее, это то, к чему в идеале стремятся те, кто ищет просветления.
    Поскольку «выраженное Дао — не есть истинное Дао», сказать о нем так, чтобы не соврать — невозможно.

  2. Океан Бытия проявляет себя как три «течения» или три аспекта (три качества):
    • Пустотность (Свобода, Отсутсвие)
    • Осознанность (Ясность, Осознание)
    • Наполненность (Любовь, Присутствие)
    Эти аспекты являются энергетическими явлениями — то есть, не несут в себе никой информации, и следовательно, описывать их — значит плодить фантазии и иллюзии.
    Однако, кое что сказать все-таки можно…

  3. Эти три «течения»-аспекта называются Основа (Природа Ума).
    Пустотность — это возможность для проявления чего-либо.
    Наполненность — это потенциал проявления, то, что наполняет «пространство» пустотности.
    Осознанность — это то, что осознает одновременно пустотность, наполненность и саму себя.

    Все три аспекта имеют весьма условные границы, и их невозможно разделить — каждый из них содержит в себе два других.
    Таким образом, Основа — единое фрактальное (самоподобное) явление, из которого образуется вся проявленная Вселенная.

  4. В результате взаимодействия аспектов Основы, когда свет Осознанности проникает в потенциал Наполненности, он «высвечивает», проявляет области потенциальности.
    Таким образом появляется этот мир — в виде множества энерго-информационных явлений, которые не оторваны от Основы, состоят из Основы, но имеют «новое» качество — информацию.

  5. Энерго-информационные явления делятся на:
    • ментальные (мысли)
    • психические (чувства, эмоции, переживания)
    • физические (предметы, тела)

  6. Проявленная информация, осознаваясь одновременно с Основой, создают контраст (наличие информации/отсутствие информации), который открывает возможность для

Читать дальше →
24 июня 2014, 12:46

Дракон: об Основе ума или номинальной субъективности!

Вопрос: если открытие «номинальной субъективности» не является пробуждением, то зачем мы это делаем, тратим столько внимания и энергии, чтобы получить этот опыт? Может лучше сразу перейти к «ТОМУ ЧЕМ НЕ МОЖЕШЬ НЕ БЫТЬ», как делает Карл Ренц и Тони Парсонс?!

Ответ: Дело в том, что то, что они дают — это называется учение «последнего удара» и срабатывает оно раз в сто лет, когда к ним приходит полностью готовый ученик, который за много лет уже подготовлен к этому «прямому введению» в ТО ЧЕМ НЕ МОЖЕШЬ НЕ БЫТЬ! Есть конечно еще варианты, когда к ним приходит тот, кто обладает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМИ СПОСОБНОСТЯМИ к дхарме, типа шестого патриарха Дзэн, который просветлел услышав Сутру Сердца, которую читали на базаре. Но таковых единицы и сам факт, что вы читаете этот сайт, и до сих пор не пробуждены, говорит что скорее всего вы человек со средними способностями, как и я! А следовательно, придется пройти некий подготовительный этап, прежде чем УСЛЫШИТЕ УЧЕНИЕ ПОСЛЕДНЕГО УДАРА.
У нас немного другое учение и оно содержит в себе элементы подготовительных учений, многие вещи мы практикуем прямо на сатсангах, в поле Мастера, и различение происходит быстрее. Просто не стоит забывать, что во-первых это учение для мирян и мы не можем уделять практике столько времени, как в монастырях, во-вторых мы пытаемся дать такую практику, которая бы происходила прямо в момент совершения повседневной деятельности, то есть не монастырские а адаптированные практики, исследование, самоисследование, приятие, прекрасно отсекают активности ума и позволяют включиться осознанию Основы.
Мы часто слышим, что «природа ума» изначально чиста и все такое прочее, но это не означает что ваш ум чист и не загрязнен. Откуда бы тогда взялись омрачения, негативные эмоции, авторские притязания, и само страдание? Поэтому стоит различать пустотную ясность ума(осознание) и наполненное проявление(сознание)! Так вот загрязнению подвергается ИНДИВИДУАЛЬНОЕ СОЗНАНИЕ, которое является некой матрицей ума, вмещающей в себя
Читать дальше →
21 мая 2014, 23:53

День Рождения Free Away!

Сегодня формации FREE AWAY исполнился 1 год и 8 месяцев с момента основания!

Внутренний круг формации состоит из 20 участников:
NgoMa , Amin , Shine ,
AmenRu , Ia-ha , Alsiama ,
Yota , Katya , Rikirmurt ,
Omeshvara , lento4ka , Aleksey ,
Artem , Uliko , Inguren ,
Kleo , Mikeda , Floret ,
Taisha , AHactacia

Внутренний круг формации пополнился двумя новыми участниками: Taisha , AHactacia .
Anton вышел из формации по собственному желанию.

Внешний круг формации пополнился в этом месяце на 4 человек. Всего во внешнем круге на данный момент 266 участников.

Также вашему вниманию предлагается список постов из блога формации за этот месяц, наиболее понравившихся аудитории сайта:

Дракон: Еще один ключ, для совсем готовых и сухих..., автор NgoMa
Дракон: Послание от БЕЗЫМЯННОГО!!!, автор NgoMa
Еще раз об Основе!, автор Amin
Дракон: о двух сторонах «блина» и «блине», как он есть… только для самых голодных!:)))), автор NgoMa
Ещё раз о сигнальных системах., автор Rikirmurt
Раз, два, три!))), автор Amin
Дракон: Ваджрная Песнь..., автор NgoMa
Дракон: Все учения — круги на ВОДЕ..., автор NgoMa
Дракон: Очень плохая новость..., автор NgoMa
Дракон: Не пытайтесь моделировать Понимание — это бесполезно!!!, автор NgoMa
Подумать только., автор Uliko
Мой духовный учитель — боль!, автор Katya
Дракон: Милость Мастера..., автор NgoMa
О сатори!, автор Amin
«Несите» все Мастеру!, автор
Читать дальше →
14 мая 2014, 22:22

Ещё раз о сигнальных системах.

Продолжение разговора ни о чём с Анютой :)
как это «нет океана»?

Сейчас в комнате, океана нет. Волны не появятся, хоть тресни.
Можно по-другому:
то, что есть- осознаётся, то чего нет, осознаваться не может. Попробуй, опиши, то о чём ты не знаешь? Получится?
Читать дальше →
12 мая 2014, 01:30

«4 врага человека знания»

— Когда человек начинает учиться, он никогда не имеет четкого представления о препятствиях. Его цель расплывчата и иллюзорна; его устремленность неустойчива. Он ожидает вознаграждения, которого никогда не получит, потому что еще не подозревает о предстоящих испытаниях.

Постепенно он начинает учиться — сначала понемногу, затем все успешней. И вскоре он приходит в смятение. То, что он узнает, никогда не совпадает с тем, что он себе рисовал, и его охватывает страх. Учение оказывается всегда не тем, что от него ожидают. Каждый шаг — это новая задача, и страх, который человек испытывает, растет безжалостно и неуклонно. Его цель оказывается полем битвы.

И таким образом перед ним появляется его первый извечный враг: Страх! Ужасный враг, коварный и неумолимый. Он таится за каждым поворотом, подкрадываясь и выжидая. И если человек, дрогнув перед его лицом, обратится в бегство, его враг положит конец его поискам.

— Что же с этим человеком происходит?

— Ничего особенного, кроме разве того, что он никогда не научится. Он никогда не станет человеком знания. Он может стать пустомелей или безвредным напуганным человечком: но во всяком случае он будет побежденным. Первый враг поставил его на место.

— А что нужно делать, чтобы одолеть страх?

— Ответ очень прост: не убегать. Человек должен победить свой страх и вопреки ему сделать следующий шаг в обучении, и еще шаг, и еще. Он должен быть полностью устрашенным, и однако не должен останавливаться. Таков закон. И наступит день, когда его первый враг отступит. Человек почувствует уверенность в себе. Его устремленность крепнет. Обучение больше не будет пугающей задачей. Когда придет этот счастливый день, человек может сказать не колеблясь, что победил своего первого извечного врага.

— Это происходит сразу или постепенно?

— Постепенно, и все же страх исчезает внезапно и тотчас.

— А может человек вновь испытать его, если с ним случится что-нибудь непредвиденное?

— Нет. Тот, кто однажды преодолел страх,
Читать дальше →