4 сентября 2013, 14:59

Это сладкое слово свобода.

Это сладкое слово свобода.
Свобода, священная корова человечества, цель духовного поиска и конец пути. Кто осмелится усомнится в праве человека быть свободным? Как тяжело осознать свое полное бессилие и беспомощность перед правилами игры. Но если отбросить красивые лозунги и страдальческие писки, и трезво спросить, а кому нужна свобода, то мы начнем самоиследование, и в три шага узнаем, что тело в ней не нуждается, оно не знает тела и даже в параличе не почувствует несвободы. Эмоции и чувства, как и мысли, свободны изначально, приходят когда хотят, живут сколько хотят и уходят когда хотят. Для любителей цепляться за слова, ХОТЯТ это шутка, понятно, что мысли ничего хотеть не могут.Может свобода нужна способности регистрации? Но ничему еще не удалось ее ограничить. Не ясность, которая может меняться, а само качество. Простое рассуждение говорит о том, что свобода никому не нужна. Но может, говоря свобода, мы имеем в виду КОНТРОЛЬ? И под свободой понимаем только свою свободу. Ведь если кто то кроме меня свободен, то его желание может не совпасть с моим и ограничить МОЮ свободу. Свобода насильника не совпадет со свободой жертвы. Свобода инфекции размножаться, безжалостно будет задавлена антибиотиками. Эта свобода контроля недостижима, но, несмотря на свою иллюзорность, является постоянным источником страданий. Прекращение этой бессмысленной гонки за свободой, осознание что нет, и не было, никакого Я, кроме как персонажа игры, у которого нет никакой возможности быть свободным, ибо это разрушит всю игру, и есть настоящая свобода, не нуждающаяся ни в какой свободе.

Нам больше нечего желать,
Когда распахнуты все двери,
И благодать превыше веры,
Брать, означает отдавать.
Вести по вечности надрез,
Узор, просвечивая тьмою,
И в бесконечный свет небес,
Нырять как в омут с
Читать дальше →
1 сентября 2013, 10:05

Дракон: самое простое Видение...

Вопрос:

Не могли бы вы выразить некую квинтэссенцию, суть Учения Free Away очень коротко, в одном-двух предложениях, но доступно для каждого?

Ответ:

Если я это сделаю, боюсь, больше ничего писать уже не придется! Но я попробую…

СУЩЕСТВУЕТ ВСЕГО ЧЕТЫРЕ ВИДА ФЕНОМЕНОВ — ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ, МЕНТАЛЬНЫЕ, ФИЗИЧЕСКИЕ И ПСИХИЧЕСКИЕ!
ТЫ ЕСТЬ ТО, ЧТО ЕСТЬ КАЖДЫЙ ИЗ НИХ, НО НИ ОДИН ИЗ НИХ — НЕ ТЫ!
ВСЕ ОНИ — ЭТО ПРАЗДНИК, МАНИФЕСТАЦИЯ ТОГО ЧТО ТЫ ЕСТЬ, ОНИ РЕАЛЬНЫ И НЕРЕАЛЬНЫ ОДНОМОМЕНТНО!
РЕАЛЬНЫ, ПОТОМУ ЧТО НЕ ОТДЕЛЬНЫ ОТ ТОГО ЧТО ТЫ ЕСТЬ, НЕ РЕАЛЬНЫ — ПОТОМУ КАК ОГРАНИЧЕННЫ И КОНЕЧНЫ, НО ДРУГОГО СПОСОБА РЕГИСТРАЦИИ ФЕНОМЕНОВ НЕТ!


ЭТО ВСЕ УЧЕНИЕ!


Тогда еще один вопрос:

Если все так просто и понятно, то как появляется время, история, живущий, страдающий персонаж во времени, почему так все усложняется, и как это происходит?!

Ответ:

Отвечу одним предложением, раз у нас разговор очень конкретный!

ЧТОБЫ РАЗВЕРНУТЬ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ИГРЫ, ОДИН ИЗ ФЕНОМЕНОВ НАЧИНАЕТ ИГРАТЬ РОЛЬ СУБЪЕКТА (Я), ДРУГИЕ НАЧИНАЮТ ИГРАТЬ РОЛЬ ОБЪЕКТОВ (НЕ-Я), ВОЗНИКАЕТ ВИДИМОСТЬ ПРОЦЕССОВ, РАССТОЯНИЯ И ВРЕМЕНИ, НАЧИНАЕТСЯ ИГРА В «ОТДЕЛЬНОСТЬ И АВТОРСТВО», В КОТОРОЙ САМ «ИГРОК» УЖЕ В ИГРЕ! НУ А ПОТОМ «ИГРОК» БЕСКОНЕЧНО ХОЧЕТ ЛИБО УЛУЧШИТЬ ИГРУ, ЛИБО ВЫЙТИ ИЗ ИГРЫ, ЧТО ТОЛЬКО УТВЕРЖДАЕТ ЕЕ РЕАЛЬНОСТЬ! ЕСТЬ В ИГРЕ И «ВЫШЕДШИЕ» ИЗ ИГРЫ, ОНИ ЯВЛЯЮТСЯ ПРИМЕРОМ ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ, ЧТОБЫ НИКТО НЕ УСОМНИЛСЯ В НАЛИЧИИ СЕКТОРА «ПРИЗ» И «ВЫХОДА»!

РОЛЬ СУБЪЕКТА МОГУТ БРАТЬ НА СЕБЯ ВСЕ БОЛЕЕ ТОНКИЕ ФЕНОМЕНЫ, ВПЛОТЬ ДО ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ, ТАК СОЗДАЕТСЯ ВИДИМОСТЬ ПРОГРЕССА — ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ЭВОЛЮЦИЯ ДУХОВНОГО ПОИСКА!

ЭТО ВСЕ, ЧТО МОЖНО СКАЗАТЬ НА ЭТУ ТЕМУ, ТОЛЬКО НИКОМУ НЕ РАССКАЗЫВАЙТЕ, А ТО РУХНЕТ ВСЯ ЭЗОТЕРИЧЕСКАЯ «ДУХОВНОСТЬ»!

ХОРОШЕЙ
Читать дальше →
30 августа 2013, 11:44

Единственное известное видео с сатсангом Роберта Адамса

Эдвард Музика, как и обещал, выложил найденное недавно случайно видео с Робертом Адамсом, проводящим сатсанг 19 июля 1992 года. По словам Эда, это единственное видео с Робертом, существующее на данный момент. Также он боится, что долго доступным оно не будет, потому что там какой-то фонд имени Роберта юридически настроен на отбирание у Эда всех материалов по поводу Роберта, любят судиться итд.

Короче говоря, всем, кому интересно, вот ссылка на видео (на английском):
СМОТРЕТЬ

Если оно там будет какое-то время, могу попробовать перевести, хотя тут Роберта выкладывали много, но может будет интересно сопоставить что он говорит с тем как это выглядит :)))
30 августа 2013, 02:22

самая страшная сказка

Игра в отдельность — это способ посмотреть на мир с точки зрения персонажа, возможность побыть главным героем сказки имени СЕБЯ, почувствовать центростремительное ускорение сюжета вокруг «автора» победы добра над злом, ошибок и преодолений, героя личностных трансформаций.
Сказки бывают двух видов: про ждущих и преодолевающих.
Ждущие, вроде спящей красавицы или заколдованного принца, обязаны НЕ ЗНАТЬ чего же они ждут, им полагается пребывать в полусне вида «что воля, что не воля — все одно», или же страдать и мучится, но оставаться хорошим человеком, что бы это ни значило, счастье придет САМО.
В этом типе сказок ключевой момент: ИЗБАВЛЕНИЕ (счастье, просветление) должно быть ВНЕЗАПНЫМ, по этому на прямые вопросы Мастера: «что ты хочешь? Что для тебя просветление?», они отвечают — «нууу» или «не знаю» или «мне не нужно просветление, просто вот так бы не страдать» и т.д.
Преодолевающие — совсем другая категория (как пример Герда или Иван-царевич), они точно знают куда идут и что получат в итоге, но чем больше препятствий, тем вкуснее приз: от них часто можно услышать: я уже 20 лет в поиске, я перечитал кучу книг, я видел десятки Мастеров. Парадоксально, но неудачи не разочаровывают их, а наоборот убеждают, что ПРИЗ в виде вечного счастья или просветления — за следующим поворотом.
Существуют хитрые сказки, где ждущие становятся преодолевающими и наоборот.
Собственно, конец сказки и означает смену сюжета, то есть, например, Спящая Красавица после того, как ее поцелует Принц будет праздновать и действовать, а Иван Царевич, после вызволения своей Царевны-лягушки — пребывать в богатстве, покое и безмятежности.
По-этому, с точки зрения персонажа, всегда «хорошо там, где нас нет», собственно это и создает разность потенциалов для путешествия героя из точки А в точку Б во времени и пространстве. Соответственно, человек вообразивший себя персонажем книжки будет испытывать «его чувства», в том числе постоянную неудовлетворенность, зовущую в неведомые дали за
Читать дальше →
22 августа 2013, 15:16

Самоходная дрезина ума

Иллюзия индивидуального существования не может существовать сама по себе. Точно так же, как телевизор или компьютерная игра нуждаются, в конечном итоге, в простой электрической розетке. Но откуда берется эта немалая энергия? Где находится розетка?
Жизнь, как верно заметил НгоМа, — это уходящие в бесконечность рельсы. Одна из них называется «то, как оно есть», другая – «то, как хотелось бы». Зигмунд Фройд назвал их по-другому: «принцип реальности» и «принцип желания».
По этим рельсам мчит самодвижущаяся дрезина – механизм «тело-ум», оснащенная тонкой и сложной центральной нервной системой. Куда она мчит, в принципе, довольно ясно – а именно, в направлении пропасти. Но откуда в ней берется топливо для беспрерывной и многолетней езды?
Принцип следует искать, конечно, на большой глубине – в метрополитене. Вследствие разнополярной заряженности рельс между ними возникает мощный электрический разряд. Теперь этот разряд должен превратиться в энергию движения.
Для этого наша дрезина обладает особым техническим устройством, которое Пелевин называет Ум «Б», или обыкновенный думающий ум. Его основная функция состоит в разделении поступившей энергии. Эта энергия разделаяется в Уме «Б» на «переживание» и «переживающего». Переживающий (эго, или автор) переживает вторую половину энергии, которая переживается как фрустрация.
Именно поэтому рельсы видятся чудовищно неодинаково, хотя по сути они абсолютно идентичны и, к тому же, нейтральны. Возникает замкнутый энергетический цикл – вечный двигатель с органиченным сроком использования.
Но этого все еще недостаточно, чтобы запустить дрезину в полет из ниоткуда в такое же безумное никуда. Столкнув лбами вымышленные «субъект» и «фрустрацию», Ум «Б» генерирует особого рода энергию, абсолютно необходимую для его собственного существования в системе. Эту энергию Пелевин называет «Агрегат М5».
Разумеется, это ни что иное, как страдание. Абсолютно все, чем занят думающий ум, его единственная цель и назначение – это производство
Читать дальше →
22 июля 2013, 19:40

Из переписки, про номинальный субъект.

Это очень просто. Все твое страдание возникает из-за иллюзии обладания функциями, которыми по факту ты никогда не обладал. Речь идет о любых функциях. Обо ВСЕХ функциях. Авторство мыслей, слов, действий. Как будто именно ТЫ являешься их источником, проектором и контролером. Как будто именно ТЫ их породил, вдохнул в них жизнь и теперь можешь вызывать по собственному желанию. Звучит конечно красиво, но верится с трудом :) Ведь если бы это был ты, то ты бы всегда должен был знать, какой будет твоя следующая мысль, какое придет желание, какое слово ты скажешь в следующий миг. Ты это умеешь? Можешь помыслить прежде, чем помыслил, пожелать раньше, чем пожелал, сделать до того, как сделал? Или это все регистрируется пост-фактум, уже готовенькое? :)
Еще одна функция, которая вытекает прямиком из авторства это контроль. Тебе хочется контролировать то, что как тебе кажется ты создал. Очевидно, что это очередная голая претензия :) Ты не можешь контролировать даже собственное дыхание и сердцебиение, не говоря уже о тысячах других процессов, которые протекают в теле автоматически, без какого-либо участия с ТВОЕЙ стороны. А ведь вся эмоциональная и ментальная активность зависит от этих процессов. Например обычное пищевое отравление может нехило повлиять на твое настроение, выделение особого гормона дать «духовное» переживание, а остановка сердца вообще прекращает любую регистрацию и отправляет сознание в кому. То есть, все сферы нашего существа неразрывно связаны между собой, все влияет на все, и если мы не имеем контроля даже над самыми незначительными функциями тела, то что говорить обо всем остальном?
Конечно, ты можешь возразить что можно, к примеру, взять и участить дыхание по собственной воле. Но вглядись в это внимательней. Вот дыхание обычное. Вот возникает мысль «участить дыхание» (кстати, эта мысль была обусловлена этим текстом ;). И вот дыхание учащенное (а может быть и нет!). То есть, мы наблюдаем всего лишь череду неких феноменов, сменяющих друга друга, между
Читать дальше →
21 июля 2013, 09:07

Джед МакКенна: Боб Дилан

(блог МакКенны, 30 января 2011)

Боб хорошо сказал: «Когда у тебя ничего нет, тебе нечего терять». Размещая свои автологии (самоисследования на сайте МакКенны), вы освобождаетесь от части груза, который несете, а груз этот может быть велик. Но я, конечно, ничего о вас не знаю.

Сидя сейчас перед экраном и читая эти слова, вы чувствуете свои ноги, лежащие на стуле. Удобно ли спине? Возможно, вы замечаете собственное дыхание и свет, попадающий в этот момент в ваши глаза. И, возможно, где-то на заднем плане, в вас с детства возникал вопрос: «Это все настоящее?» Может, это был лишь еле слышный голосок, но, тем не менее, он звучал.

Когда круговорот жизни замедлился, и вы попытались с этим разобраться, то обнаружили, что в жизни чего-то не хватает. Нет чувства законченности, удовлетворенности. Можете это почувствовать, прямо сейчас? Вот, смотрите. Вы только что ухватили первое правило, созданное вами при входе в эту игру. Иногда вам может казаться, что что-то идет не так, как должно бы, что люди должны любить друг друга, что не должно быть войны, но вы просто продолжайте смотреть. Вы играете роль небольшого божка. Что это было за правило?
Читать дальше →
4 июля 2013, 22:50

Дайте свободы))

Получить свободу — тот же обман:
Нет ни свободы ни несвободы,
А пока есть грань между этим и другим — будет страдание!
Потому, как есть вера в несвободу и в саму возможность заполучить свободу…
Как некоторые Мастера говорят: «можешь быть свободным», — Все это профанация, потому как нельзя стать свободным, а быть свободой — не о чем было бы и говорить…
4 июля 2013, 12:31

Сиддхарамешвар Махарадж "Универсальный ключ к осознанию себя."


Самость едина, единственна и не привязана. Это признак нужного опыта. Тот, кто понял, удовлетворен. Он замолкает. Тот, кто правильно понял, не сомневается, у него в этот момент нет никаких жалоб и нет нужды в дальнейших разговорах. Когда нет недовольства, какая необходимость в разговорах? Тот, чье недовольство ушло, остается безмолвным. Безмолвие устраивает «великих». Больше не осталось причин для разговоров. «Я это знаю» — неверное утверждение, поскольку нужда в словах исчезает…