И потом, иногда можно услышать такие выражения как Я — Отсутствие, или Я — свидетель, но такое тождество или такое Я, не будет иметь ни воли ни свободы действия, и ему не нужны будут никакие разговоры, и тем более оно не будет претендовать на роль гуру. И про все зае… о такое я ничего не знает.
Как можно на себя что-то намылить, если идеи о себе не возникают? И откуда тогда возникнет шустрый, отсутствующий или какой либо ещё? Для этого нужно начать фантазировать
Когда все зае… т и на все пох, это противоположность тому, когда всего охота, но мало, что получается.
Но прикол в том, чтобы выйти за пределы утверждений и отрицаний, которыми питается искусственное я, а не напяливать на себя новые одежды.
Естественное состояние это состояние не становления, где нет знания о том какой- ты, заеб… ый неудачами невежа или пробужденный мудрец, следовательно и не нужно проделывать все те методы и практики, чтобы это устранить или культивировать.
в самом начале он говорит, что когда мы смотрим на человека или на закат, мы смотрим на него исходя из прошлых воспоминаний, то есть какой он, что он может мне дать или как его использовать
и это взгляд с позиции эго, т.е простое осознание замещается на потребительское обдумывание
смотрение исходит не из свежего взгляда осознавания как на некое явление, чудесное проявление самого осознавания, когда мыслящий или я центр или эго вообще забывается
у эго же взгляда, взгляд идет как бы со стороны, в таком взгляде всегда помнится или обдумывается некое знание о себе, некое эго или я,(эго с латыни переводится как я) которое чего то хочет, ждет, подозревает и т.д
вот о чем речь, про то, что безличное восприятие забыто, утонуло в концепциях
и вместо воспрития — свидетеля на первый план вылезла озабоченность о себе, естественно не как о безличном я-восприятии индивида, но как о неком отдельным я, наверное со своей волей и свободой выбора
Сначала фактически нужно увидеть, что я помысленно, а не мыслит.
Только страдания существуют, но не найти страдающего; Поступки совершаются, но нет того, кто их совершает; Ниббана есть, но нет того, кто в неё входит; Путь существует, но не найти того, кто по нему идёт.Вишудхимагга
И только потом приведенная тобой фраза будет понята
Это что-то вроде избегания? типа я не хочу выноса мозга, сопротивляюсь этому, и поэтому пытаюсь смотреть на это с любовью и принятием, чтобы не так сильно цепляло Так?
Не думаю чтобы ребенок руководствовался в данном случае проблемами рода
Возможно это была любовь(тоже крайне сомнительно) к справедливости, порядку и закону, и она оказалась сильнее чем к пороку и греху.
Но если бы он правда любил отца, думаю он бы так не поступил. Может папаня руки распускал или еще чего нехорошее
И конечно же отца не стоило бы расстреливать, нужно просто было исправить папину ошибку мышления.В конце концов он руководствовался прямым опытом, как не умереть с голода, а не далекими и по сути вообще искусственными понятиями как совесть, справедливость или правильное распределение. Это все фантазии, которые не понятно кто и как исполнит, и исполнит ли вообще.
P/S опрос на улицах показывает, что половине женщин плевать как зарабатывают их мужчины, воруют они или убивают, главное чтоб в шоколаде
Ну да) он еще ставил спектакли, владел скаковыми лошадьми и виноградниками, обьездил пол мира и был женат на дочке не то Николая II, или ком то из его родственников
к нему как-то во сне пришел котик по имени ХуйКэ, или ШэньХуй его звали, короче не суть, но он был с посохом и в конусообразной шляпе
Он промурлыкал — Где Я? и добавил — Я там, где нет НЕ вещей
Так, на мгновение, он помог уму замолкнуть и просто быть.
В следующем кадре, через миллиарды лет вперед, а может назад, во сне же не понятно куда течет время, он вновь пришел и добавил
Я там, где нет вещей, которые на самом деле не являются вещами, то есть не вещей.
Потом он выразил это местоимением — Я что? Я то, что не есть какая-либо вещь, которая на самом деле не является вещью, и поэтому не вещь.
После такого Грей писал: Конечно, вместо слово вещь, можно сказать феномен или обьект. Все они описывают компоненты концептуальной Вселенной. Говоря обычными словами, субьект и обьект, феномен и ноумен, творец и сотворенное больше не разделены, то что я есть, — это то, что каждый из них есть и они оба есть, когда не являются одним из двух.
Но прикол в том, чтобы выйти за пределы утверждений и отрицаний, которыми питается искусственное я, а не напяливать на себя новые одежды.
Естественное состояние это состояние не становления, где нет знания о том какой- ты, заеб… ый неудачами невежа или пробужденный мудрец, следовательно и не нужно проделывать все те методы и практики, чтобы это устранить или культивировать.
И не
и это взгляд с позиции эго, т.е простое осознание замещается на потребительское обдумывание
смотрение исходит не из свежего взгляда осознавания как на некое явление, чудесное проявление самого осознавания, когда мыслящий или я центр или эго вообще забывается
у эго же взгляда, взгляд идет как бы со стороны, в таком взгляде всегда помнится или обдумывается некое знание о себе, некое эго или я,(эго с латыни переводится как я) которое чего то хочет, ждет, подозревает и т.д
вот о чем речь, про то, что безличное восприятие забыто, утонуло в концепциях
и вместо воспрития — свидетеля на первый план вылезла озабоченность о себе, естественно не как о безличном я-восприятии индивида, но как о неком отдельным я, наверное со своей волей и свободой выбора
говоря Ты все и ничего одновременно
Сами того не подозревая
Пояснили, что это значит.
кем это может быть увиденно,
Это может быть увиденно тем, что иногда называют осознанием или осведомленностью.
Бросить точно не получится, выбирающего ведь тоже нет, как и могущего)
Только страдания существуют, но не найти страдающего; Поступки совершаются, но нет того, кто их совершает; Ниббана есть, но нет того, кто в неё входит; Путь существует, но не найти того, кто по нему идёт.Вишудхимагга
И только потом приведенная тобой фраза будет понята
Возможно это была любовь(тоже крайне сомнительно) к справедливости, порядку и закону, и она оказалась сильнее чем к пороку и греху.
Но если бы он правда любил отца, думаю он бы так не поступил. Может папаня руки распускал или еще чего нехорошее
И конечно же отца не стоило бы расстреливать, нужно просто было исправить папину ошибку мышления.В конце концов он руководствовался прямым опытом, как не умереть с голода, а не далекими и по сути вообще искусственными понятиями как совесть, справедливость или правильное распределение. Это все фантазии, которые не понятно кто и как исполнит, и исполнит ли вообще.
P/S опрос на улицах показывает, что половине женщин плевать как зарабатывают их мужчины, воруют они или убивают, главное чтоб в шоколаде
к нему как-то во сне пришел котик по имени ХуйКэ, или ШэньХуй его звали, короче не суть, но он был с посохом и в конусообразной шляпе
Он промурлыкал — Где Я? и добавил — Я там, где нет НЕ вещей
Так, на мгновение, он помог уму замолкнуть и просто быть.
В следующем кадре, через миллиарды лет вперед, а может назад, во сне же не понятно куда течет время, он вновь пришел и добавил
Я там, где нет вещей, которые на самом деле не являются вещами, то есть не вещей.
Потом он выразил это местоимением — Я что? Я то, что не есть какая-либо вещь, которая на самом деле не является вещью, и поэтому не вещь.
После такого Грей писал: Конечно, вместо слово вещь, можно сказать феномен или обьект. Все они описывают компоненты концептуальной Вселенной. Говоря обычными словами, субьект и обьект, феномен и ноумен, творец и сотворенное больше не разделены, то что я есть, — это то, что каждый из них есть и они оба есть, когда не являются одним из двух.