12 марта 2018, 13:36

Божественный винегрет.

Вот опять вижу какой то винегрет. Нет притензий ни к кому, но может я так воспринимаю, а у других всё намази и катаются уже в…
Если не брать чистую религию, а примерить всё к себе то получается вот такие направления получения так сказать счастья, или избавления от страданий:
Но первый это самоисследование Кто Я, Что Я и все практики отсекающие иллюзорное и подводящие к не нахождению этого Я. Эта тема не для меня, так как нет импульса лупится до победного конца, а без этого что ни смотри — а ответ обычная тишина.
Во вторых — наблюдение за всем воспринимающим посредством некоторого усилия, или безусильно, что потихоньку втекает в жизнь и делает ее более счастливой в проживании.
Третье: чувство некой сердечности — из него происходит намеренное иногда прощение, или благодарность. Все это тоже вкрапляется в обычную жизнь наполняя ее любовью.
Замечу, что нигде нет упоминаний Бога. А если и Бога сюда воткнуть, то вообще… вилы.)
Но даже и так, все равно происходит противоречия между вторым и третьими способами.
А вообще удивляюсь как в Учении умудряются всё делать сразу — И тебе исследовать самоисследовать. И воспринимать без мысленно наблюдать происходящее. И намеренно прощать себя и благодарить и любить товарища за всё хорошее и нехорошее.
СкАжите, что каждый выбирает свое, или всё сразу.
щАС! Вот поэтому такой винегрет в постах и их комментариях.
Без
Читать дальше →
12 марта 2018, 12:30

Адвайта и религия

Адвайта-веданта — как «абсолютный монизм» — это апофеоз религиозного мышления и религиозного постижения. Свой основной тезис она формулирует с убийственной прямотой: «Только Бог есть. Ничего кроме Бога — нет.» То есть, там, где были возможны еще хоть какие-нибудь «отношения» человека и Бога, адвайта делает радикальный шаг вперед, постулируя полнейшее тождество обоих. НО!

Если изначально никакой идеи Бога нет, веры нет, религиозности нет — никакого пути в русле адвайта-веданты также нет. Парадокс в том, что в своем абсолютном монизме предельное учение адвайты сильно смахивает на банальный атеизм. Именно это формальное сходство дает повод считать, что на основе с молоком матери впитанного безбожия (которое, конечно, ни в коей мере не есть «грех»!) можно приблизиться к целям, сформулированным адвайтой. Итог (если он положителен) всегда один и тот же.

Человек укрепляется в своего рода «умеренном материалистическом гедонизме», цель которого — психологический и социальный комфорт. С помощью методов «нондуальной психотерапии» (а таковая все больше входит в моду) существует действительно реальная возможность исцелиться от ряда проблем, вдохнуть полной грудью, стать более открытым, любящим, свободным и здоровым (кстати, любая профессиональная психотерапия независимо от школы ставит перед собой те же самые задачи). Строго говоря, это создание стабильной, здоровой, хорошо ситуированной личности, гибкой и резистентной к внешним раздражителям.

Однако дальше личностных границ (а их можно понимать довольно широко) дело не идет, поскольку отсутствует любая идея о том, что же там «дальше». К сожалению, единственным «мостиком» в этом смысле может служить лишь банальное религиозное мировоззрение — вот то самое, где свечки, иконки, кадила и бородатые попы (ну, или их индийские эквиваленты). Понимая, что любой reload личности не удовлетворяет Душу, искатель вынужден отправиться именно туда, где его атеистический интеллект видит лишь дурную комедию (а неверно понятые
Читать дальше →
12 марта 2018, 02:10

Беседы с Уэйном Ликерманом (Рам Цзы) в Санкт-Петербурге 16–18 марта, 2018

Дата и время:
16 марта 2018
19:00

 
18 марта 2018
16:00
Адрес: пр. Стачек, 47(10 минут пешком от Метро «Кировский завод»), Бизнес-центр “Шереметев”, вход с ул. Новостроек, 1 этаж, направо дверь в ИПАП, кабинет №11.
Контактный телефон: +7 921 585-03-55
E-mail: bodhibimal@gmail.com Бодхи
Стоимость участия: 16 марта — 1200 руб. за день. 17–18 марта — 2400 руб. за день. Для посетивших все 3 беседы оплата 4500 руб. Для пенсионеров и нуждающихся возможны скидки.
Время: 19.00–21.00 пятница, 14:00–18:00 суббота, 12:00–16:00 воскресенье

Цена: 16 марта — 1200 руб. за день. 17–18 марта — 2400 руб. за день.
Для посетивших все 3 беседы оплата 4500 руб.
Для пенсионеров и нуждающихся возможны скидки.

Место проведения: Санкт-Петербург, пр. Стачек, 47(10 минут пешком от Метро «Кировский завод»), Бизнес-центр “Шереметев”, вход с ул. Новостроек, 1 этаж, направо дверь в ИПАП, кабинет №11.

Записаться на беседы: +7 921 585-03-55, bodhibimal@gmail.com Бодхи

12 марта 2018, 01:31

Страх и авторская программа

Вот почему то мне кажется что именно страх это то на чем она жиздецца. Сегодня попробовал простить страх и тема реально стала сдуваться а авторство стало паразитировать меньше в конкретном сегменте. Страх вроде как простился не полностью.Но удалось уменьшить как то страх. он стал слабее. В общем радует, что это возможно. Как то так. Еще один такой момент. по поводу прощения себя. Мне не всегда было понятно, что значит простить себя. Ну в какой то ситуации положим да. Я и другой и т.п. Неприятие и еще что нибудь. А вот просто сейчас, когда нет проблем. Прощать все что кажется собой. Или везде где пытается спрятаться я.
И себя вобщем и восприятие. И все но, не.
12 марта 2018, 01:25

авторская программа

В проработке этой темы заметил один важный момент: почему то ничто так не помогает от нее освободиться. как некая энергия которая открывается во время так сказать практики или исследования. И тогда отпускание и вскрытие каких то слоёв происходит реально легко и бесболезненно я бы даже сказал что приятно.
11 марта 2018, 18:00

Сила и гордыня.

По Хокинсу — настоящая искренность начинается с отметки 200 уже как Сила, по его шкале духовности. А гордыня — уже 175 и тут искренностью не пахнет. Вот эти зыбкие проценты помещаются часто не просто в шаге, а даже в плевке словом, пусть даже мудрым и кажущимся верным. Первично в этом — искренность только с собой и это уже даёт силу. Ну а дальше или поднимаешься выше, или падаешь вниз. Почему так происходит? Мне видится, что когда приходит искренность как чувство, и при этом чувствуется наезд на себя, то чтобы не упасть в жертву (ниже 150), мышление защищается и хватается за гордыню, которая не так уж и кажется страдальческой, да и можно её и принять за Силу. Истинной Силе же чужды тёрки в общении и мылить чужое бельё.
Чтобы увидеть в себе эту Силу, то начинаем с себя — с искренностью чувства проживания в моменте. А импульс сигналит первично только чувством — покоем, радость, любовью, а не мышлением хитро обозначенным как разумным.
11 марта 2018, 15:15

Эгоистичность

Сейчас как то стал чувствовать в себе какой то необъяснимый кайф прям как любовь, но такую эгоистическую. И сопровождается это еще иногда такой адской жадностью какой то. Кайфом от страданий и от негатива, причем кайф тоже видно. И все как буд то является самочесом. И вот какой то кайф от всех этих границ. Ну а вообще эгоистом быть так классно. Жадно любить только себя
11 марта 2018, 14:13

Суть учения Раманы

Когда, изменяя <свое направление, т.е. поворачиваясь в сторону истинного Я>, заблуждающееся знание, интеллект <буддхи>, который знает что-то другое, достигает Сердца <истинного Я>, которое есть чистое существование, и сливается с ним, будет достигнуто то существование-сознание-блаженство <мей-ариву-ананда>.

972. Когда <все его> проказы <или движения> утихают, ум <читтам>, который <в своей действительной природе> представляет собой сознание <чит>, будет сам видеть себя как реальность <сат>. <Когда таким образом> чит-шакти <сила сознания или сила познания> становится единой с реальностью <сат>, чем иным, как не истинным Я, является <проистекающее отсюда> глубочайшее высшее блаженство <парамананда>.

Садху Ом: Знание <чит> самого себя как реальности <сат> есть блаженство <ананда>. Знание самого себя, истинное Я, как тела есть заблуждающееся знание, именуемое «умом» <читтам>. Только из-за этого неверного знания кажется, что возникает такая вещь, как «страдание». Однако, когда человек знает, что является истинным Я <атманом>, так как читтам утрачивает свою природу движения и обретает природу сознания <чит-рупа>, он знает, что является реальностью <сат>. Поскольку это соединение сат и чит есть полнота ананды, будет известно, что страдание никогда не существует, и воссияет истина, что одно только истинное Я есть сат, чит и ананда. Состояние высшего блаженства <парамананда>, которое переживается, когда сила сознания <чит-шакти> и Господь <Шива>, чья природа – существование <сат> таким образом становятся едины, представляет собой истинное значение формы Ардханаришвара <Господа, который является и Шивой, и Шакти>.

973. Когда умирает бесчувственное эго, джива, являющаяся чит-джада <соединением сознания и бесчувственного>, будет сиять как природа сознания <чит-сварупа>. Поскольку природа сознания остается там <в этом состоянии> как одно лишь существование <сат>, блаженство <переживаемое там> всегда представляет собой одно только истинное Я.

Садху Ом: Эго дживы – это неправильное знание, которое действует как ложный узел, соединяющий истинное Я, представляющее собой сознание <чит>, и тело, которое является бесчувственным. Когда умирает эго, то есть, посредством
Читать дальше →