20 октября 2017, 18:41

Вопрос 1.

У кого есть чувство себя отдельноо? Не знание, а чувство.Есть чувство себя отдельноо воспринимающего мир(объкты мира вокруг)? Задаю вопрос к тем для коо ещё загатка единство субъекта объекта и отношения.
20 октября 2017, 16:21

Зачтется.

Ну правда же — проходя мимо человека, взять и улыбнутся ему. Я же все равно прохожу мимо, а ему приятно, да и мне зачтется).
20 октября 2017, 15:57

Правило - без правил.

— Я просто взял и поцеловал ее. Я знал правило — «спросить разрешение — это получить отказ». Есть шанс получить в глаз, но он не значителен, если смотреть открытым глазами, а… не щурится.
20 октября 2017, 14:11

Каков ключ золотой от всего, у адвайтина?

Вот собрались тут одни адвайтины. Да вот именно — только они, кого нет — они или живут как Бог пошлет, А вот другие подались к Богу,… к Кришне или еще куда нибудь, чтобы чувствовать только любовь ко всему и во всем. Их естественно не прельщает адвайтийские разборки и исследования. Как и нет тех товарищей которые ушли в медитацию, ощущают пустоту во всем возможно, что есть и чего нет. А мы адвайтины то умные, и даже те кто туповат, тоже умный — иначе в другое место ему. Поэтому большинству находящихся нужно всё вместе и оптом, а не по отдельности. И вот мы тут перебираем ключи подстраивая их под себя. Самый конечно ключ значимый говорят — это исследовать, что за я и откуда, и говорят, что тогда замочек откроется и все сразу станет… Ну правда у меня этот ключик даже в руке не держится, пару раз брал, то он сразу падает куда-то со звоном и поднимать не хочется. Еще ключик — Прощение, Вот иногда да включается, но редко, а так обычно сквозит куда то.
А вот как бы ключик был такой золотой)), ко всему и сразу да еще не затворнической практике, а сразу так сказать в жизни социальной. Ну есть тут конечно наметки — это когда сопротивление к чему -то и вот тут тогда опять выборочные ключики из связки предлагается, или простить, или исследовать себя, или исследовать все в момент проживания. Это как достать из широких штанин связку выбрать, что в данный момент в руку ляжет и применить. Вот блин только карман тянет от такой связке. А вот бы ключик
золотой — взял его и тут же и чувство приятия тут как тут, и пусть даже не благость, а простая душевная радость… Ну пустота сама всунется).
Это как пошел в зоопарк видишь как верблюд плюнул и сам радуешься и тоже плюнул по ветру и улыбаешься. А то вот без золотого ключика, плюнул против ветра и
Читать дальше →
20 октября 2017, 13:22

будь тих

Будь тих.
Ставь под вопрос каждую мысль.
Рассматривай источник Реальности.
И держи свои глаза открытыми. Ты не знаешь когда что-то, что кажется совершенно незначительным, разобьёт весь твой мир, широко раскрываясь навстречу вечной радости.
20 октября 2017, 13:14

путь

Страдание – это способ Жизни рассказать тебе, что ты сопротивляешься или неверно воспринимаешь то, что реально и истинно. Этот путь Жизнь предлагает, если ты не в гармонии с тем, что есть.
20 октября 2017, 12:32

"БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН, НЕ ПЕРЕПУТАЙ!"



Наставления йогина Сарахи ученику:

1. Самодовольство, гордыню, надменность и самомнение можно принять за божественную гордость, возникающую при созерцании.
Будь внимателен, не перепутай!

2. Потакание страстям-клешам и отсутствие самодисциплины можно принять за практику спонтанного всеприятия без выбора, безупречно ведущую к «единому вкусу».
Будь внимателен!

3. Незрелую привязанность к личности Учителя можно принять за подлинную преданность и Гуру-йогу, дарующую благословение ума всех святых и сиддхи.
Будь внимателен!

4. Ограниченное высокомерие и сектантскую замкнутость
можно принять за безупречное соблюдение тайн и принципов самайи,
желание сохранить чистоту и уважение к Учению.
Будь внимателен!

5. Инертное пребывание в безмыслии, наполненное небольшим блаженством, можно принять за подлинное пустотное самадхи, освобождающее от рождения и смерти.
Будь внимателен!

6. Слепое формальное следование правилам дисциплины, одержимость обетами без понимания их духа можно принять за бескомпромиссность в практике Дхармы, присущую святым древности.
Будь внимателен!

7. Ум, который заклинило в оцепенелом безмыслии в результате длительной медитации покоя, можно принять за глубокое состояние сахаджа-самадхи, дающее истинную свободу.
Будь внимателен!

8. Неспособность соблюдать брахмачарью, жить одному из-за
привязанности, и неумение контролировать ветры и каналы, можно принять за глубокую тантрическую практику с партнершей.
Будь внимателен!

9. Поглощенность собственной ясностью,
возникающую из-за неуклонного созерцания «Я есмь» в долгом ритрите,
легко принять за непрерывное поддержание присутствия.
Будь внимателен!

10. Препятствия, возникающие в сновидениях от тайного Рудры у йогинов с малыми заслугами, можно принять за благословение Гуру и святых сиддхов.
Будь внимателен!

11. Поглощенность сансарными делами и мирскими заботами вследствие отвлечения и цепляний к этой жизни, можно легко спутать со
Читать дальше →
20 октября 2017, 11:33

Беседы с ШГ: Три желания Щивы

Вопрос: один человек желает богатств, почестей и жещин. Другой человек желает практиковать йога-садхану и таким образом познать Щиву. И то, и другое есть желания. Но писания говорят, что мы должны отречься от всех желаний. Поясните это, пожалуйста.

ШГ: Это не ваши желания, это желания Щивы. У Щивы есть три желания, трайя-кама. Это три формы Щивы или три Кали. В каждой форме есть еще три — это 12 Кали, их называют еще таттвы (элементы мироздания — ред.). Мы созерцаем их в нашей йога-садхане. Есть 36 таттв, это большая садхана. Но в Трике (кашмирский шиваизм) нам нужны всего три Кали, три желания, больше не требуется. Это как день и ночь. Днем вы пробуждаетесь и имеете желание действовать. Вы идете делать свою работу или совершаете йога-садхану, неважно. Пока вы бодрствуете, вы должны чем-то заниматься, ваш ум устремляется к чему-то. Это первое желание Щивы, чтобы все явления разворачивались. Он желает бодрствовать и созидать — это Джаграт. Ночью мы желаем оставить все действия, чтобы пережить покой. Щива отворачивается от внешнего мира и погружается в мир внутренний, вплоть до глубокого сна. Это — Сушупти, желание Щивы пережить покой. Жизнь подобна Джаграт, смерть подобна Сушупти. Поэтому мы говорим: Господь Махешвара имеет желание созидать Вселенную и разрушать Вселенную. На самом деле, он хочет бодрствовать и спать. Есть еще третье желание Щивы — быть свидетелем происходящего. Это то, что писания называют Пуруша. Пуруша не спит и не бодрствует, он есть Свидетель, сакшин. Видите, Щива желает еще и подглядывать за собой, это ему очень нравится. Патанджали-йога («Йогасутры» Патанджали — ред.) говорит: ты должен достигнуть Джаграт-Сушупти, это Пуруша, а Пуруша есть Атман, Бог. Но такой йогин реализует лишь третье желание Щивы, здесь нет ничего особенного. Говорят еще и о четвертом состоянии, Турья. Турья — это когда вы днем и ночью узнаете три желания Щивы, но не самого Щиву. Туриятитта — видеть за желаниями Щивы самого Господа, который проявляется как эти желания,
Читать дальше →
20 октября 2017, 10:57

и снова здравствуйте=)

Быть хорошим управляющим своей жизни, значит не использовать духовность для избегания каких-либо аспектов себя или своей жизни. Я обнаружил, что вовлеченным в духовность людям очень свойственно бессознательно использовать её для избегания болезненных, беспокоящих, нарушенных или страшных аспектов себя и своей жизни. возникает надежда, что если они просто пробудятся к Реальности, все их вызовы исчезнут. Несмотря на то, что на самом деле при восходе пробуждения многое, что мы рассматривали как проблемы, просто исчезает, будет ошибкой принять, что вкус пробуждения автоматически решает все проблемы человеческой жизни.
Использование духовности для избегания проблемных аспектов себя или своей повседневной жизни может в значительной мере сдерживать восход духовного просветления, и уж точно ослабит его глубину и стабильность. Путь Освобождения это путь полной (лицом к лицу) встречи с собой и своей жизнью без ухода в отрицание, оценивание или суеверия. Это прорыв сквозь завесу иллюзии и пробуждение к Истине.