15 июля 2017, 08:27

Моделирование

Собеседник описывает переживание пустоты!
… пустота как явление очень даже хорошо переживается… пустота это пусто. отсутствие или присутствие отсутствия или НЕТ ноль. это явление отрицательное и переживается как тишина пустота пространство покой безмятежности безмолвие и т.д....
Но стоит заменить термин «пустота» на «однородность», как тут же возникает дискуссия!
А однородность и пустота как тождественность имеют?.. Однородность это манная каша?..
Пустота не однородность. Ну то есть она не имеет наполнения.
однородностью может только естьность наполненность переживаться…
у меня с однородностью не лады. как с единостью. :) ну то есть мне кажется что слова эти означают то что похоже на винегрет.
Характерный пример моделирования умом требуемых впечатлений, связанных с определенным лингвистическим термином, в данном случае «пустота».
Смена термина мгновенно разрушает привычную схему моделирования, пробуждая в сознании новые образы, диссонирующие с образом «правильного понимания».
И все это лишь потому, что человек от кого-то где-то слышал или читал, что «пустота» — это
Читать дальше →
15 июля 2017, 06:42

КТО В КОНЦЕ КОНЦОВ ЭТО Я?

Если понаблюдать за внутренним диалогом, то можно обнаружить контролёра, свидетеля,«я», авторa, неважно как называть это отдельное существо,
отождествляющее себя с телом. Далее, свидетель обнаруживает непрерывный
поток мыслей, разделяющиеся на противоположности в автоматическом режиме,
при этом свидетель поочерёдно присваивает каждую мысль себе.
Этот процесс свидетель заканчивает последней мыслью, например,«теперь понятно», что означает найденное решение после оценки ситуации, после чего следует действие и если этот процесс следует
в автомате как в кино
www.youtube.com/watch?v=U7j6620tj9M,то выбора и делателя нет.

Четыре года назад сайт был интересен тем, что на нём серьёзно обсуждался процесс мышления и главный вопрос «кто я», кто автор всех комментариев и статей, что такое единение. Сейчас, после того как некоторые авторы
объявили о своём пробуждении, причём в одностороннем порядке, главный
вопрос закрыт.
Мой наставник, которого уже нет с нами, встречался с учениками, и они говорили: «Я пережил что-то совершенно удивительное. Мое Эго просто исчезло, я обрел единство со всем сущим, время исчезло, и это было потрясающе!»
И тогда наставник говорил:
— Это очень хорошо. Но скажи мне, это ощущение имело начало?
— Да, это случилось вчера; я просто сидел здесь, и вдруг неожиданно…
— То, что имеет начало, значит имеет конец, а это знак, что не может быть реальным. Приходи тогда, когда ты узнаешь то, что уже существует в тебе, неизменное, всегда существующее, то, о чем нельзя сказать «случилось», что не имеет ни начала, ни конца.

Просветление это не приобретение, а переживание того, что было всегда. Oнo похоже на обнаружение экрана во время просмотра фильма. Ты знал и где-то в виде фона чувствовал присутствие экрана всегда, но был целиком поглощён фильмом.

В американском аэропорту Кеннеди журналист проводил опрос на тему: «Что по вашему мнению, является самым отвратительным на свете?»
Люди отвечали разное: война, бедность, предательство,
Читать дальше →
14 июля 2017, 21:03

Лес

Моего Бога зовут синий лес,
Мне от него не надо чудес,
Благодати, везенья, здоровья, денег.
Ну, если только, дубовый веник.
Мой Господь из земли растёт.
Причащаюсь, меж сосен, разинув рот,
Стяжаю кротость в густой крапиве.
Гроза и ливень меня крестили.
Дух, Сын, Отец – комар в ладони.
Ударишь – Космос в крови утонет.
Утонем вместе, ладонь зудится,
Значит сумел, мой Господь, напиться.
Коровки божьи пасутся мирно,
Приносят гадам елей и смирну.
В корягах чёрных сияет Образ.
Лес Вседержитель Всесильный Логос.

Июль 2017
14 июля 2017, 20:17

Немножко о Я..

Я(самость) никогда не говорит. Не говорит о чём то и не говорит о себе.
Для этого создаются я поменьше. Я-личность, я-тело, я-ум и проч.
вот тут начинается разгуляй мыслей… а я, а мне, а я ему… и т.д.
К чему это я. Когда выходишь на самость(Я) мыслей о себе(каком-то)становится в разы меньше. А поскольку практически все мысли о себе маленьком, то с разворотом на Я большое мыслей становится очень мало. Просто происходит действие.
Есть и другие критерии, но пока о мыслях)

_/\_
14 июля 2017, 18:33

Кто с кем беседует.

Дорогие коллеги!
Побродивши по бескрайним просторам интернета, где
мирно пасутся многочисленные стада озабоченных искателей
Истины, моё дряхлеющее «я» решило обратиться к ЗНАТОКАМ с
некоторыми вопросами, на которые так и не удалось получить
вразумительный ответ.
Например.
Кто и с кем беседует во время внутреннего
диалога?
Прошу не опираться на самость, Я и я, душу, ЛЮБОВЬ без чёткого
определения.
14 июля 2017, 17:47

Ма Сури (Ma Souris) - из интервью



Ма Сури приехала к Шри Рамане в мае 1938 г. Ее отец, Гудипати Венката Чалам, был известным писателем, художником и поклонником женской красоты, выступавшим в защиту свободы женщин. Он был последователем Шри Раманы, а позднее стал учеником своей дочери Сури. Последние годы жизни он провел у Аруначалы. Рассказ о Ма Сури можно найти в ее книге «А Memory» («Воспоминание»).
Она покинула тело в 2004 или 2005 году. О ней известно очень мало.


Выдержки из беседы Премананды с Ма Сури.

Премананда — Шри Рамана предложил основополагающий вопрос «Кто Я?». Кто вы?
Ма Сури — Я не знаю. Я действительно не знаю.

П — Многие ищущие с Запада приезжают в Индию в поисках просветления так, словно это некое переживание. Что такое просветление?
Ма — Ничего такого, как просветление, не существует. Вы просто становитесь ничем.

П — Можете объяснить, что вы имеете в виду?
Ма — Когда вы приближаетесь к концу, вы обнаруживаете, что не делали никакой садханы (духовной практики), и что это было всего лишь воображением, и ничем иным.

П — А когда вы говорите «к концу», вы имеете в виду пробуждение?
Ма — Я имею в виду конец своей садханы, а не конец всего.

П — Многие люди ищут просветления, пробуждения. Могли бы вы сказать что-нибудь об этом?
Ма — Им необходимо искать самостоятельно, и только гуру может им помочь.
Благодаря гуру, являющимся Истинным «Я», они смогут пробудиться, но без гуру пробудиться не сможет никто.

П — Необходима ли садхана для пробуждения?
Ма — Для меня она была необходима, о других людях не могу сказать. Кто-то может пробудиться совершенно неожиданно, без какой-либо садханы.

П — Какого рода садхану выполняли вы?
Ма — «Кто Я?» в правильной форме. Я начала в четырнадцать лет.

П — Вы занималась Самовопрошанием?
Ма — Да, Самовопрошанием. Я прочла несколько книг, а потом мой отец вернулся из Рамана Ашрама и рассказал мне о том, что Бхагаван говорил о необходимости осознать себя. И мы начали заниматься этим Самовопрошанием. Без него ничего
Читать дальше →
14 июля 2017, 15:50

Не молчи как рыба. Асисяй?

Похоже большинство проблем из шустрых мозгов))). Думают не то, что надо))).
Экхарт Толле описыват, как мышление становится неадекватным — на примере женщины, ехавшей в автобусе и вслух озвучивала диалог между собой и своей подругой. Но таких людей не большой процент, остальные все мыслят про себя и естественно в большинстве невпопад. Идя просто по улице, вместо того, чтобы созерзать происходящее и слушать звуки, думаем о том как-бы состряпать потом какое-то дельце, или решить ту, или иную проблему. Но все ли мысли такие вредные?))) Вот, что пишет Люсиль — Учитель Руперта Спайры:
Франсис Люсиль

Деннис:
Мне кажется, что «мышление» является одним из самых серьезных препятствий для просветления. Все мастера говорят, что (для самореализации) ничего не надо делать — но «Манас» (ум) не сдается просто так! Как нам справиться с мышлением?
Франсис:
Существует три вида мыслей:
1. практические мысли, которые могут быть полезны при ведении нашего бизнеса или нашей повседневной жизни, как, например, «Мне нужно заправить бензин». Этот тип мышления не должен быть подавлен (мы не хотим остановиться на дороге!). После того, как они были рассмотрены и были приняты необходимые меры, эти мысли спонтанно нас оставят.
2. мысли, относящиеся к смыслу жизни, к нашему пониманию двойственности: «на самом деле ничего не надо делать». Эти мысли приходят от конечной истины. Если мы приветствуем их, они очищают ум от его дуалистической принадлежности и в конце концов приводят нас к их источнику. Они привносят ясность и дают нам вкус блаженства, которое присуще нашей реальной природе.
3. мысли связаны с понятием бытия личной сущности, например, желания, страхи, сомнения, которые включают в себя грёзы и другие виды порочного мышления. Некоторые мысли из этого третьего рода с виду безобидны и, по этой причине, их трудно обнаружить сразу. Сильные эмоции, способствующие страданиям и дисгармонии, например, ревность или страх будут легко обнаружены, тогда как я могу долго терять время не
Читать дальше →