4 апреля 2017, 12:20

Сикипульконирвикалько

Вот тут некоторые говорят и типа до них говорили, что турия (вожделенная цель всех адвайтнутых) есть соединение состояния глубокого сна с обычным бодрствованием, а ещё выше мол турията.

Опять же Рамана Маха Риши говорил (я в это верю что это он говорил), что высшее состояние это наше естественное состояние. Ну вот эта мысль на голову мне не налазит, потому что естественных состояний куча — разве все они турията?

И вот как можно состояние глубокого сна протащить в бодрствование.

Приглашаю всех желающих объяснить
(сегодня бесплатно, поскольку у нашего директора день рождения)
4 апреля 2017, 00:46

Открытие / The Discovery (фильм 2017 года)


С кинопоиска:
Учёный Томас Харпер совершил открытие — научно доказал, что смертью жизнь не заканчивается, что после смерти есть что-то ещё. Миллионы людей на Земле стали совершать самоубийства, полагая, что таким образом смогут попасть в лучшее место.

Фильм с достаточно неординарным сюжетом. Заставляет задуматься, задаёт вопросы. Можно сказать, что есть параллели тематике данного сайта и ищущих.
Несмотря на не очень высокий рейтинг (чуть больше 6 на ИМДБ) фильм достаточно хорош. Чтобы узнать развязку, надо досмотреть до конца.Особенно желающим поплакать. Драма.
3 апреля 2017, 18:55

Не важно

Нирвана — это не то, куда надо попасть; свобода — это не то, что обретается,
потому что неизменное великое пространство никогда не ведало существования самсары и нирваны. Оно не обрамлено предвкушениями и опасениями по поводу достигаемого и отвергаемого, все вещи лишь ярлыки, на самом деле они запредельны описаниям и обозначениям. Определившись в отсутствии заблуждения в самсаре и отсутствии свободы в нирване, не напрягайтесь, не исправляйте и не изменяйте ничего!

Осознавание не может быть широким или узким, высоким или низким,
ограниченным или однобоким, поэтому бросьте в нём всякую ориентацию! Осознавание не может приходить, уходить и измеряться во времени, оно лишено как действий, так и противодействий, поэтому оставьте свои цепляния и усилия! Если вы на чём-то сосредоточиваетесь, то этим же себя и сковываете, поэтому не опирайтесь и не хватайтесь ни за что, — расслабьтесь в равностности!

Не важно, свободны ли все явления изначально или нет. Не важно, чиста ли природа естественного состояния или нет. Не важно, свободен ли сам ум от комплексов или нет. Не важно, существует ли что-то в исконной природе или нет.

Не важно, двойственны ли самсара и нирвана или нет. Не важно, запредельно ли это словам и мыслям или нет. Не важно, разрушено ли заблуждение опровержений и утверждений или нет. Не важно, постигнут ли взгляд медитации или нет.

Не важно, медитируете ли вы над смыслом Дхарматы или нет. Не важно, соблюдаете ли вы поведение или нет, ибо нечего принимать и отвергать. Не важно, существует ли плод у естественного состояния или нет. Не важно, продвигаетесь ли вы по путям и буми или нет.

Не важно, свободны ли вы от омрачений или нет. Не важно, совершенствуют ли стадии развития и завершения вашу природу или нет. Не важно, достигли ли вы плода освобождения или нет. Не важно, блуждаете ли вы по шести мирам самсары или нет.

Не важно, присутствует ли природа бытия спонтанно или нет. Не важно, скованы ли вы двойственными идеями постоянства и нигилизма
Читать дальше →
3 апреля 2017, 18:19

ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ САМАДХИ РАМАНОЙ МАХАРШИ

Сахаджа нирвикальпа самадхи состояние джняни уничтожившего эго. Способен действовать в мире. Пребывание в первичном естественном состоянии безусильно. Для таких людей нет движения, они не находят ничего отличного от себя. Как океан без волн, как спокойное пламя без ветра.

Сахаджа – естественное
Нирвикальпа – без различий
Самадхи — Удержание реальности. Состояние, в котором непрерывное переживание бытия сознания достигается спокойным умом. Самадхи суть – пребывание спокойного ума в атмане при бодрствовании.

Кевала нирвикальпа самадхи – самознавание временное, но без усилий, эго окончательно не уничтожается, тело не осознается, человек не способен действовать в мире. Когда сознание тела возвращается – эго появляется снова. Погружение ума в атман без его(ума) разрушения, в котором человек еще не свободный от вассан и поэтому не достигает мукти (освобождения). Эти люди еще искатели, для них все возникает, как несходное с ними.

Савикальпа самадхи – удержание реальности с усилием, самосознавание поддерживается постоянным усилием. Продолжительность зависит от усилий приложенных к его поддержанию. Когда внимание к атману нарушается- самосознавание тускнеет. Погружение с удержанием неспокойного ума в атман.

Нирвикальпа самадхи – погружение в реальность и утрата связи с миром. Погружение с удержанием спокойного ума в атман.

Глубокий сон – погружение в неведение и утратой сознавания мира еще называют — Нидра – общение ума с атманом во тьме, т.е погружение ума в неведение.

Турия – четвертое состояние высочайшего сознания, как отдельное от трех состояний — бодрствование (Б), сон со сновидениями (СС), глубокий сон (ГС). Турия перманентное, присутствующее всегда состояние, а Б, СС, ГС – проходящие. В турия есть сознание, что ум слился со своим источником. Отличие переживаемого блаженства в Турия от ГС лишь в том, что в турия блаженство атмана переживается сознательно, а ГС — безсознательно.

Самадхи, нирвикальпа, турия – это одно и тоже — сознавание
Читать дальше →
3 апреля 2017, 17:55

День и ночь

Иногда кажется, что как-будто проживаешь жизнь зря. Нет то ли ясности, то ли сил помочь даже самому себе, не говоря уж о ком-то ещё, а по большому счету, до других и нет особо дела, так, по касательной. Или чувства даже если вспыхивают типа любви к другому, но там так все замешано на гордыне, что нектар ядом становится.
И вот живешь-живешь, а боишься даже прикасаться к людям, потому что словно прокаженный — дотронутся до тебя и отравятся этим бесцельным и бесчувственным существованием. Просто каждый день что-то делаешь как срок отбываешь, а что там за сроком… фиг знает)
Оно — всё мимо. Нет мишени, чтобы попасть и лука нет и стрел — просто день и ночь пока еще сменяются)
3 апреля 2017, 17:08

Ощущенице, что чувство Души улетает, но возвращается.

Имею вот такое ощущенице, что если я тут на сайте буду говорить, только из Души, то буду только молча как рыба пускать пузыри). Потому, что как только заговорю так сказать в мышлении, то все ощущенице, что переехал из Души и потом делаю некоторое усилие, в виде того же прощения, или сдаче Духу, что-бы опять вернуться…
Я к чему это, не уж то все вы здесь вещаете из Души, или как сейчас еще принято говорить — рядом с Душой — из разумной части Сознания?

Не врать!!!

3 апреля 2017, 15:47

Власть собственного милосердия

Если ты выбрал вместо исцеления грех, ты Сына Божьего приговорил к тому, что исправлению не поддается. Своим решением ты говоришь ему: он обречен, навеки разлучен с тобою и с Отцом, лишен надежды на благополучное возвращение. Если ты учишь брата этому, то ты постигнешь то же самое и от него. Ибо ты учишь его, что он таков, каким ты видишь его, и всё, что ты выбираешь для него, становится твоим выбором для самого себя. Пусть это не страшит тебя. То что ты с ним един, есть факт, а не его интерпретация. Сам по себе факт не пугает, если конечно он не расходится с тем, что тебе дороже истины. Здравый смысл говорит, что в этом факте — твое освобождение.

Та власть, что ты имеешь над Божьим Сыном, не угрожает его реальности. Она свидетельствует ей. Где, как не в нем самом, лежала бы его свобода, будь он уже свободен? И кто, если не он, способен себя связать, отвергнув свою свободу? Бог поругаем не бывает, а Сын Его не станет узником, не будь на то его желания. Но и освобождается он исключительно своим желанием. В том его сила, а не слабость. Он сам во власти собственного милосердия. Там, где он выберет стать милосердным, он — свободен. Но там, где он предпочитает осуждение, он — узник, скованный тяжелыми цепями и ждущий собственного помилования, чтобы себя
Читать дальше →
3 апреля 2017, 14:56

ещё о сознании

Наличие актуального сознания в человеке есть прямое свидетельство Присутствия божественного бытия в его жизни, перед которым меркнут все т.н. чудеса.
Когда человек усваивает это понимание всем своим существом, то участие в каких либо религиозных таинствах и обрядах перестает быть для него необходимым, хотя и отказ от них не является обязательным.
Это и есть то самое познание истины, которые делает нас свободными, о чем говорил Иисус.
Эта истина настолько проста, что в силу своей очевидности остается недоступной для огромного большинства ищущих, не говоря уже о религиозных людях и о всех людях вообще.