Йога, вегетарианство, знакомства и нетворкинг духовных людей →

4 ноября 2016, 17:33

Стою я перед тобой, Господи...

Стою я перед тобой, Господи, и руки мои пусты
Бродил я по мирам, но не принес ничего
Пустошь миры
и прах их золото

Ушел я молод, вернулся стар,
Спина моя согбенна,
Руки мои слабы,
Ноги изрезаны раковинами морей слёз,
Глаза слепы яростью,
Я глух к мольбам,
Я нем к молитвам

Сердце мое высохло
Слезы его — едкий дым,
Дыханье мое — смрад,
Сам я грязен и избит

Примешь ли ты меня
Узнаешь ли ты меня
Простишь ли ты меня
Отец мой, Господи?..

Стоишь ты передо мною, Сын мой,
Руки твои пусты,
Изранена Душа твоя, хоть и помнит дороги Духа
Ноги твои в крови, глаза твои слепы,
Сердце твое страшится любить
Дыханье твое не несет жизни
А лишь ведет счет пережитым тобой смертям

Но посмотри на меня, Сын мой
Открой свои глаза
Разверзни свою грудь
Достань свое Сердце
Отдай его мне

Пусть руки твои не дрожат
Пусть дыханье твое будет легче голубиного пуха
Пусть вина твоя ледяной глыбой ляжет здесь
На этот солнечный крест
Шагни ко мне
Взгляни в мое лицо
Увидь меня своими глазами
Глазами которыми я смотрю на тебя
Вспомни меня!
Ибо не было никогда иных Глаз
Иного Сердца
Иных Рук
И руки эти-
Читать дальше →
4 ноября 2016, 16:41

Придуманное прощение.

Если ты занят разговорами о вымышленности и абстрактности вины, или прощением придуманной специально для этого прощения вины, это значит только одно — таким способом избегается вина и обида настоящая, та которая тебя сейчас гложет. Кажется что этими кручениями ума можно ее как-то заткнуть или хотя бы не замечать.
4 ноября 2016, 16:01

Вигьяна Бхайрава Taнтpa. Книга Тайн. Том 3. - Раджниш ...

стр.41

Это было просто изменение фокуса. Вы задаете вопрос: «Кто я?» и ваш ум фокусируется на вопросе, а ответ спрятан позади вопроса, в спрашивающем. Измените фокус; возвратитесь к самому себе.

В этой сутре говорится: Где бы ни блуждал твои ум, во внутреннем или во внешнем, — это то самое место, это здесь. Двигайтесь от объектов к самому уму, и вы больше не будете обычным умом. Вы являетесь обычным умом из-за объектов. Внезапно вы сами станете буддой. Вы уже будда, вы просто обременены множеством облаков. И вы не только обременены; вы цепляетесь за свои облака, вы не позволяете им двигаться. Вы считаете эти облака своей собственностью. Вы думаете, что чем больше вы имеете, тем лучше: тем вы богаче. А все ваше небо, ваше внутреннее пространство просто скрыто облаками. Оно, в некотором смысле, исчезло среди облаков, и облака стали вашей жизнью. Жизнь облаков есть сансара — мир.

Это изменение фокуса может случиться даже в одно мгновенье — и это всегда случается внезапно. Я не имею в виду, что вы не должны ничего делать, и это внезапно случится; вы должны будете многое сделать. Но это никогда не происходит постепенно. Вы должны будете что-то делать, делать и делать, и однажды, внезапно, наступит момент, когда вы достигли температуры, требуемой для испарения. Внезапно воды больше нет: она испарилась. Внезапно вы уже не в объекте. Ваши глаза не сфокусированы больше на облаках; внезапно они повернулись внутрь к внутреннему пространству.

Это никогда не происходит постепенно. Никогда не бывает так, что одна часть ваших глаз повернута внутрь, а другая часть смотрит на внешние облака. Не случается это и в процентах — сейчас вы на десять процентов внутренний и на девяносто процентов внешний, а сейчас на двадцать процентов внутренний и на восемьдесят процентов внешний — нет! Когда это случается это случается на сто процентов, потому что вы не можете разделить свое фокусирование. Вы видите или объекты, или самого себя — или мир, или Брахмана. Вы можете вернуться в
Читать дальше →
4 ноября 2016, 15:53

Обнаружение ригпа всегда просто и естественно.

Можно затвердить «до деревянного состояния», что сущность ума пустотна, а его природа — познающа, но есть одна и главная проблема — если мы практикуем дзогчен-ати, обнаружение этих двух свойств как двух никогда не будет правильной практикой. То есть это не будет практикой дзогчен. Пустотное и познающее качество должно быть обнаружено как одно и это должно быть естественным. То есть оно есть, нужно только открыть)). При этом совершенно бесполезно рыскать в своём уме, оглядываться, создавая тем самым какие-то стороны, вопросы, словом, концепции. Это будет поиск среди концепций. А что можно среди них найти, кроме самих концепций? Ничего. Вы можете для обнаружения ригпа делать упражнения, семдзины, например, но это не связано с поиском — вы их просто делаете, пока не обнаружите)).

Это нужно обдумать и понять хорошенько. Обнаружение никогда не будет связано с поиском. Поиск — это уже заблуждение.( Свернуть )
Обнаружение ригпа всегда просто и естественно. Вы же, когда смотритесь в зеркало, не спрашиваете у своего отражения удостоверение личности, чтобы убедиться, что это ваше отражение, всё и так достаточно просто. Тем более, вам в голову не придёт думать, что ваше отражение это нечто самостоятельное, что имеет документы и может их предъявить, что с ним можно разговаривать)). Вы всегда понимаете, что разговариваете сами с собой. Точно так же с обнаружением ригпа. Это нечто очень естественное. Конечно, если дикарю показать впервые в его жизни зеркало, он сильно удивится отражению и, возможно, примет его за кого-то иного, как это делают часто и животные. Но это и есть сансара. Вы же развитые люди)), вы прекрасно понимаете без объяснений, что это всего лишь ваше отражение. Вот так же и с ригпа. А пока это не так, вы подобны дикарю)).

Вот, собственно, и вся разница. Вы же понимаете, что даже если дикарь будет напряжённо сохранять мысль о том, что это всего лишь его отражение, это будет всего лишь мысль. При отсутствии привычки осознавать, которая для вас незаметна, как
Читать дальше →
4 ноября 2016, 15:00

Первый импульс

Я — это застрявший в выдуманной петле импульс любить
Время множит себя закольцованными кругами и я-импульс несусь по петлям замкнутого трека, думая что освещаю космос, а меня даже еще так и не родили.

Я — это улыбка бога самому себе, заблудившаяся в его сне, придумышая себе грустный темный мир
Я — императрица несуществующего королевства, все здесь наделено жизнью мной, я дарю и отнимаю, милую и наказываю, возвышаю и опускаю в бездну
Власть моя здесь безгранична
Но императрица не улыбается, она сидит, не шевелясь, и смотрит в сторону
и глаза ее пусты…
Она знает, что ее власть призрачна, ее королевство — внутри мыльного пузыря, случайно выпущенного при большой вселенской стирке

Когда я смотрю на этот импульс — я смотрю на сияющее зерно своей реальности, эту каплю божественного золота, которая, впрочем, оказывается не каплей золота, а божественным золотым мазком, разрешением рисовать этот холст, напоминанием о сияющей безграничности, которой, впрочем, тоже нет как таковой
Ничего нет, что не было бы уже ПОСЛЕ

Не мир несовершенен, мир непринужденный, переливчатый
Несовершенство наложено на него, как эффект свето-цветовой
Да просто чтобы переживать свет, он должен стать заметен
А не растворен
КАК БУДТО пусть будет тускло
Ведь мир от этого не изменится

Итак, — ПЕРЕЖИВАТЬ ЛЮБОВЬ,
но надо ведь чем-то! Эту найденную любовь передивать должен того же уровня нечто, и оно сделано — из мыслей
Оно сделано страдать и переживать любовь
И оно этим занято
Но вместо того, чтобы переживать все, оно вдруг начинает оберегать себя! От того, для чего было создано
Избегать отталкивать и желать
И все перепуталось
То что было создано, стало пытаться вершить созидание
Первый импульс стал святым и даже называться душой
Но так и не
Читать дальше →
4 ноября 2016, 14:41

Черная дыра 2

И опять утром, Господи, Иисусе Христи, помилуй мя… и опять в в груди пропасть.
И я туда лечу.Вернее есть осознание, что тело лежит в постели и ощущение, что лечу, аж в ушах шумит.И какие то облака вокруг и небо и потом вроде как не виз, а среди этих облаков. А потом все остановилось и такая наполненность.
Потом радость.Господи, прости меня недостойного!
Прощаю, отпускаю, молюсь.